Topson: «У большинства героев выбор делается автоматически, так как один аспект намного лучше, чем другой»

Мидер Tundra Esports Топиас 'Topson' Микка Таавитсайнен в послематчевом интервью англоязычной студии освещения The International 2024 рассказал о победе над PSG Quest, возможных нововведениях в мету, а также порассуждал о балансе аспектов.

О поражении на второй карте

Как-то так вышло, что у нас получился драфт без оглушений. Этот Primal Beast Primal Beast крушил все вокруг, создавая для нас много проблем. Думаю, мы должны были постоять лучше линии. Мы ожидали, что замедлим игру, получив свои тайминги. Но я так и не смог реализовать своего героя. Думаю, если бы я первые пару раз лучше использовал свой ультимейт, мы бы сделали пару убийств, в том числе на Primal Beast Primal Beast. Но когда у тебя в пике Dark Seer Dark Seer и Arc Warden Arc Warden, саппорт-Terrorblade Terrorblade — не идеальное решение.

Мы вынесли с игры все, что было нужно, и просто пошли на следующую. Мы сошлись на том, что играть было очень трудно после линий. Мы не думали об этом слишком много, просто пошли дальше.

Об атмосфере в команде

Сейчас у нас все отлично. Все играют хорошо, все спокойны. Очень приятная рабочая атмосфера.

О новизне, которую может привнести в мету

Наклевывается силовой Morphling Morphling. Надеюсь, получится показать его и в официальных играх в ближайшее время. Посмотрим. В последней карте он мог бы и подойти, но все дело в драфте — мы решили рано взять Storm Spirit Storm Spirit, потому что их мидер не особо играет на героях, которые его закрывают. Эта Death Prophet Death Prophet да, но мы не считаем ее хорошим героем, поэтому особо не волновались. Я боялся даже предложить его. Слишком много давления — играть на силовом Morphling Morphling в такой важной игре.

О врожденных способностях и аспектах

Мне нравится. Предстоит еще много работы по балансу. Некторые из них заменили ослабления героев или просто бесполезны и не рассматриваются даже как варианты. Но в целом это круто. Если некоторые из них изменить или усилить, то будет весело, будет много опций. Тебе придется думать, какой из них лучше для каждой конкретной игры. Но сейчас у большинства героев выбор делается автоматически, так как один аспект намного лучше, чем другой.

О выборе Россия Pure аспекта на Rage Rage в финале верхней сетки

Я думал на драфте, что исходя из героев он может быть полезным. Но им сложно играть, потому что в итоге ты теряешь много здоровья. Я понимал, что Corpse Eater лучше, но думал, что в некоторых играх можно взять и этот. Но теперь точно понятно, что с ним тяжело играть в любом случае.

Европа Tundra Esports прошла на The International 2024, обыграв во втором финале западноевропейской квалификации MENA PSG Quest со счетом 2:1.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Кто-то пробовал ВД через аспект на ульту и аганим?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ага, а 4 поз тб через армлет ну тебя никак не удивляет xDD

Аватар пользователя

хп на дистанции скейлится лучше, чем армор. Проще на силовом морфе взять кирасу и не париться за армор и атакспид, чем на ловком делать финты с перекачкой в стрессовые моменты.

Аватар пользователя

там смысл в том, что у него кдр с октарином под 70 процентов, и в ульте тоже

Аватар пользователя

тоже неплохая фича, просто лично мне зашла идея с жирным керри с увесистыми плюхами

Аватар пользователя
Аватар пользователя

В турбо раз играл силовым. Я делал мом радик. Чтобы был урон какой-то. Иначе тычка летит год. Тараску скади и еще чето. Вот у меня 9200 хп, но убивают быстро. Ты прав, 1-2 шмотки обязательно на броню. Иначе ты вата. Но мы там снесли уже просто, я не успел собрать. Но да это прикольно

Аватар пользователя

Силовой морф, который бьёт с руки, силён на лайнинге, выигрывает размен хп просто потому что у него будет много хп и большая тычка, но он не убивант, так как нет контроля никакого и противник просто отступит. Через кдр играть тоже не очень, имхо, так как тебе нужно перекачиваться в ловкость для максимального эффекта. И ты бегаешь такой с 500 хп, крип-крипочек, и тебе нужно выбрать цель для ульты хорошую, какого-нибудь бейна или миреску(реалм без кд)... и ты все равно всё это время будешь терять хп, и со временем нужно перекачиваться в силу, что снизит усиление кдр... имхо, суперавантюрная тактика, которая может стать имбой, если правильно разыграть

Аватар пользователя

Сейчас аспекты это таланты 2.0, единственный плюс - можно придумывать самые разные фичи для героев и даже при невозможности баланса определенного аспекта, просто разделить его на два новых.

Комментарии
Форум