NS: «Сейчас Дота стала супердроч-игрой, в ней настолько много всего, что надо играть очень много»

Стример и бывший профессиональный игрок Ярослав 'NS' Кузнецов в рамках личной трансляции на платформе Twitch поделился мнением об изменениях в Dota 2, направленных на усложнение игры.

Ярослав 'NS' Кузнецов

Ярослав 'NS' Кузнецов

Когда-то раньше Дота реально была игрой, которую надо было не столько дрочить, сколько думать интеллектуально. Сейчас Дота стала супердроч-игрой, в ней настолько много всего, что надо играть очень много.

Я играю в Доту довольно мало, захожу в игру, стою на саппорте, вражеский Troll Warlord Troll Warlord бьёт моего кора, а я в рендже 400 от этой заварушки стою и попукиваю. Я вижу, что Troll Warlord Troll Warlord бьет героя, а меня никто не бьет, но я умираю.

В моей версии Доты я не должен умирать, но у Troll Warlord Troll Warlord есть Aghanim's Shard Aghanim's Shard, который с каким-то шансом кидает дополнительную тычку в соседнюю цель. Меня никто не бьёт, но я умираю. Ты должен просто знать, что Troll Warlord Troll Warlord бьёт рядом ещё одну цель. Все ржали, а я думаю, что такое...

Ты должен учитывать все Aghanim's Shard Aghanim's Shard, Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter, таланты, аспекты, какие-то шмотки, нейтралки, очень много всего. Чтобы все происходило автоматически, тебе нужно наигрывать невероятное число часов.

Имеешь желание и возможность *** [играть] в видеоигру по 10 часов каждый день, то, скорее всего, ты будешь лучше, чем Германия KuroKy, который в нее вообще не играет.

Ранее Россия Ярослав 'NS' Кузнецов высказался о конкуренции русскоязычных студий в освещении крупных турниров по Dota 2.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Да, потому играть в неё смысла нет. Помимо аганима, шарда, талантов и аспектов потом введут стезю, напутствие богов и прочую дополнительную фишку

Аватар пользователя

Это. Я еще год назад говорил, что в дегенератской оптике всех этих маркетологов и прочего скама жизненный цикл игры выглядит как бесконечное добавление туда чужеродных элементов, пока от ее сути ничего не останется и она не рухнет под их весом. У людей нет не то что чувства меры, а вообще хоть какого-то понимания глубже поверхностного. Так что последний патч все просто лишний раз подтвердил.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Она как-то прекрасно жила и без талантов на нормальных обновлениях, а не +1 -1 армора и с добавлением действительно красивых шмоток, на которые люди действительно хотели донатить. Окей, таланты - прикольная вещь, но они дизбалансны и на них нужно было остановиться.

Аватар пользователя

В том-то и дело что жила, когда дота еще не имела талантов игра сама по себе новой. Если перестать что-либо делать с дотой - она окончательно сдохнет. Игра требует обновлений как баланса так и Геймплея, кстати я так и не увидел ответа на свой вопрос, может, не так прочитал?PeepoAnd.png

Аватар пользователя

На внутренних изменениях карты, скиллов и предметов, а так же выпусках качественных батл пассов игра прекрасно жила.

Аватар пользователя

Ничего она не "требует", у вас просто мышление ребенка, которому всегда мало. На этом сейчас и выезжают все компании, потому что это буквально самый тупой метод поддерживать внимание аудитории. А вы и не знаете ничего другого, потому что сейчас такой подход взят на вооружение всеми. И в этом нет ничего кроме дешевого и эффективного выполнения плана по циферкам, никакой любви и внимания к игре, только сухая отчетность и геймдизайнерская импотенция.

Аватар пользователя

Мне кажется, что добавляя героев. Это и новичкам ок и старичкам. 4 героя в год (раз в 3 месяца) это 40 героев за десять лет, что не так много и не убьет игру. Менять карту и цифорки баланса тоже норм. Типо "а теперь за башни будет давать много опыта" или "башни дают золото при атаке по ним" куда проще и интереснее, чем шарды аганимы и тд

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Для меня дота закончилась лишь тогда, когда придумали нейтральные шмотки и шард. Патчами просто загружают обычным работягам мозг, заставляя их читать несколько страниц патча, а если не прочитаешь, то...: КАК ОН МЕНЯ УБИЛ? ЧТО ПРОИСХОДИТ? КУДА ОН ДЕЛСЯ? ПОЧЕМУ ЕГО НЕЛЬЗЯ УБИТЬ?

Комментарии
Форум