В третьем акте «Павшей короны» добавили мини-игру в стиле файтинга

В акте «Мерзлоты Айсрека» разработчики Dota 2 добавили мини-игру в стиле файтинга. В ней доступны как одиночная игра против ИИ-противника, так и мультиплеер с друзьями.

Стычка с мини-игрой доступна сразу — она находится слева от основного пути 3-го акта «Павшей короны» и разблокируется бесплатным жетоном, который выдается на старте. Игрокам предлагается посмотреть вступительный комикс о Tusk Tusk и сразиться за одного из 6 героев:

Для управления используются клавиши WASD, Alt и пробел. Доступны особые удары и способности, в игре есть список комбинаций для каждого героя. За прохождение одиночной истории с показателем 35 000 или больше можно получить максимальную награду в виде случайных жетонов и эмодзи.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Слишком лёгкая фигня, убил всех не потеряв ни 1 хп Марси спамя > + alt... Сделан файтинг на пофиг, но всё ещё лучше Смуты.

Аватар пользователя

Даже тут есть встроенная фреймдата,господи. Теккен, пожалуйста

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

А мне казалось что понятие фреймдаты еще издревле, когда были сега, нес, геймбой, пс1 и т.д. Просто никто не обращал на это внимание

Аватар пользователя

это понятно что файтинги на фреймах работают. Тут под фреймдатой имеется ввиду отображение инфы внутри клиента игры - сколько фреймов какие атаки занимают, сколько они теряют фреймов на блок, на промах и т.д. Например в теккене вплоть до где-то середины седьмой части это приходилось гуглить. А дальше и сейчас(уже вышла восьмая) можно включить отображение фреймов в тренировочном режиме и кайфовать, обучаться игре стало сильно проще

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Форум