Обновление 6.82b

Список изменений

  • Изменена награда за серию убийств с 100->800 на 60->480 (6.81: 125->1000)
  • Скорректирована схема получения дополнительного опыта и золота в определенном радиусе
  • Изменены постоянные множители в формуле получения золота в области с 0.26/0.22/0.18/0.14/0.1 на 0.06/0.06/0.05/0.04/0.03
  • Изменен коэффициент в формуле получения опыта за убийство 1/2/3/4/5 героя(-ев) с 0.5/0.35/0.25/0.2/0.15 на 0.3/0.3/0.2/0.15/0.12


Формула получения золота в патче 6.82
-----------------------
VictimLevel = Уровень жертвы (врага)
VictimNW = Общая ценность жертвы (т.е. все золото, которое имеется, а также потраченное золото, на предметы и т.п.)
EnemyTeamNW = Общая ценность вражеской команды
AlliedTeamNW = Общая ценность своей команды
NWDifference = ( EnemyTeamNW - AlliedTeamNW ) / ( EnemyTeamNW + AlliedTeamNW ) [Min 0]
NWFactor = NWDifference * VictimNW

1 Герой: Gold = 40 + 7 * VictimLevel + NWFactor * 0.5
2 Героя: Gold = 30 + 6 * VictimLevel + NWFactor * 0.35
3 Героя: Gold = 20 + 5 * VictimLevel + NWFactor * 0.25
4 Героя: Gold = 10 + 4 * VictimLevel + NWFactor * 0.2
5 Героев: Gold = 10 + 4 * VictimLevel + NWFactor * 0.15


Формула получения золота в патче 6.82b
-------------------------
VictimLevel = Уровень жертвы (врага)
VictimNW = Общая ценность жертвы (т.е. все золото, которое имеется, а также потраченное золото, на предметы и т.п.)
EnemyTeamNW = Общая ценность вражеской команды
AlliedTeamNW = Общая ценность своей команды
NWDifference = ( EnemyTeamNW / AlliedTeamNW ) - 1 [Min 0, Max 1]
NWFactor = NWDifference * VictimNW

1 Герой: Gold = 40 + 7 * VictimLevel + NWFactor * 0.06
2 Героя: Gold = 30 + 6 * VictimLevel + NWFactor * 0.06
3 Героя: Gold = 20 + 5 * VictimLevel + NWFactor * 0.05
4 Героя: Gold = 10 + 4 * VictimLevel + NWFactor * 0.04
5 Героев: Gold = 10 + 4 * VictimLevel + NWFactor * 0.03


Получение опыта в обновлении 6.82:
--------------------
1 Герой: XP = 20 * VictimLevel + XPFactor * 0.5
2 Героя: XP = 15 * VictimLevel + XPFactor * 0.35
3 Героя: XP = 10 * VictimLevel + XPFactor * 0.25
4 Героя: XP = 7 * VictimLevel + XPFactor * 0.2
5 Героев: XP = 5 * VictimLevel + XPFactor * 0.15


Получение опыта в обновлении 6.82b:
----------------------
1 Герой: XP = 20 * VictimLevel + XPFactor * 0.3
2 Героя: XP = 15 * VictimLevel + XPFactor * 0.3
3 Героя: XP = 10 * VictimLevel + XPFactor * 0.2
4 Героя: XP = 7 * VictimLevel + XPFactor * 0.15
5 Героев: XP = 5 * VictimLevel + XPFactor * 0.12

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Я уж думал вы все вымерли) Спасибо за поднятие настроения

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

а в итоге что? апнули или понерфили? я прост с матаном не дружу((

Аватар пользователя

вот не раз встречаю случаи, когда "матаном" называют все что угодно.
со школы у всех почему то отложилось математика-матан
но матан - это математический анализ, который не является обычной алгеброй/математикой

Аватар пользователя

вобщем теперь если команда ведет в 2 раза по голде за убийство дают
1 герой: 40+7*(уровень героя) + (общая ценность героя) * 0.06
и т.д.
тоесть за каждую тысячу общей ценности убитого героя дают 60 голды дополнительно если фраг сделан одним или двумя игроками поменьше если 3,4,5
а если команды равны по общей ценности ну или вы доминируете голда будет зависеть только от уровня героя ну и от количества союзников в радусе
а что было раньше это жесть) а щас чето маловато в 90 раз меньше грубо говоря доп голды за разницу общей ценности

Аватар пользователя

Теперь нельзя нафидить а потом камбэкнуться.(

Аватар пользователя

Мдаужж, пофиксили жестоко. Теперь комбекнуться стало в разы сложнее.

Аватар пользователя

тупое мясо, не можте чуваку ответить. Технари начали размышлять о школьниках, которые не шарят в матане, лол

Аватар пользователя

Совсем дурачок? Там че, выш. мат и какие то высшие материи? Ты 2*2 умножить не можешь?
Понарожали дегенов

Аватар пользователя

Я ничего не понимаю в этих формулах, однако вчера дк, ушедший на харду и ливнувший после 1 смерти заруинил катку, вся команда ливнула, я остался один на чене.
Голда текла просто рекой, за рампагу я получил около 8к голды.
http://www.dotabuff.com/matches/929539302

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Не ребят правда это не матиматика. Там все описано даже ротация. Просто подняли на 0.2-0.3 к каждому да и все. Грубо говоря бабла и опыта теперь больше должно по сравнению с прошлым патчем. Но получения за убийсвто того кто убил больше 5 уменьшено. Баланс кривой но баланс.

Аватар пользователя

Ну подумай своим котелком, или он у тебя не варит?

Аватар пользователя

просто школьникам просто не понять что тут написано

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Просто большей части людей на портале просто лень считать

Аватар пользователя

отличники минусуют походу:( о чем я думал когда писал это.

Аватар пользователя

Он сразу сказал, что "с матаном" не дружит, а тут ты со своим "или он у тебя не варит" - такой кэп..... >_< (просто - ощущение, что ты не думал, когда писал).

Аватар пользователя

Какой впизду матан, когда тут элементарная арифметика на уровне 5 класса?Сразу по минусам и плюсам видно, что среднестатистическому форумчанину лет 15 отроду и коэффициент его умственного развития находится в районе 50.

Аватар пользователя

Ептвою мать, там коэффициэнты уменьшили, тут даже считать не надо, а сравнить 2 цифры. Офк, это же так сложно.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Просто тупицы думают, что матан - это математика. А на самом деле, матан - это мат. анализ. Добрый вечер.

Аватар пользователя

Но... тут же.. просто.. циферки подставить...
Тут нет сложных формул с логарифамами и прочей фигней...
Я бы понял если лень, но "не дружу"...
Это с головой не дружит тогда уж

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

формулы не изменили, только множители уменьшили, нужно просто две циферки сравнить и сразу станет ясно, по этому он так иронично и ответил тому чуваку, ибо тут не матан, а сравнивание циферок

Аватар пользователя

Одним словом - понерфили (доход при убийствах).

Аватар пользователя

А сравнение циферок разве не относится к математике?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Формулы? Не думаю что школьники сидят вычисляют что к чему) И не думаю что они вообще поняли что к чему тут написано. Потому что 50% тех кто мне попадаются, оказывается русскими школьниками, на европейском сервере. Хорошо бы если бы дота вычисляла где ты находишься и блокировала тех русских которые играют на европе.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

большинство обитателей форума относится к первому комментарию(

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Парень, тебе говорят, что у тебя котелок не варит, а ты продолжаешь свой котелок так не варить..

Аватар пользователя
Аватар пользователя

еще меньше всего стало, особенно голда теперь не будет так жеско сыпаться даже если вас дерут с преимуществом 30к голды, 1 файта мало будет для камбека как раньше (точней как 2 дня назад) =D

Аватар пользователя

Да теперь вообще драться не вижу смысла. Онли фарм.

Аватар пользователя

плюсан тебе,братан!По-нормальному объяснил...

Аватар пользователя

Ну патч был ожидаем, ещё надеюсь тбдшников понерфят, с 40го лвла калибровку введут. А то видимо ошиблись, не 40 игр, а 40й лвл.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Хоть математик из меня никакой я понял что тут конкретно пофиксили золото за килы?

Аватар пользователя

На самом деле это не нерфили очень жестоко, но доработали и сбалансировали.
Посмотрите на изменение формулы "NWDifference" в 6.82 и 6.82b, подставьте под неё значения и увидите что в 6.82b число будет выше, а вот множитель в этом случае уже будет меньше, но на самом деле разница не будет велика.
Да, теперь ради камбэка будет недостаточно одного файта, но сама эта идея камбэков осталась. И это очень даже прекрасно.
Хотя жаль, мне и в 6.82 нравилось всё, одни победы были. А бои в лейте реально были интересными, потому что даже у саппортов были почти фул слоты.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

бляяяя валв опять кприподрочерство.... еще хлеще чем в 681 пиздец с убийства парня 10 лвл с учетом что у нас нетворс команды 5к а у врага 10к я получу 200 голда
убогие патчи..

Аватар пользователя

я не знаю что вам не нравилось, по моему было все логично, слабый убивает сильного игрока и получает за него много золота и опыта, это же как в ммо убить элитного моба и получить кучу опыта и золота.
А что что ты слился со счетом 30-0 сам виноват

Аватар пользователя

И правильно. Видел как Лина 5к золота за фраг получила

Аватар пользователя

Эпичные комбэки перестали быть эпичными? опять можно заходить на фонтан и делать рампаги? :)

Аватар пользователя

Окей, меньше золота. Опыт на том же уровне. Из-за того, что за башни дают мало золота всей команде, ждите про-игры более 60 минут с унылым фармом крипов. Вы будете во влажных фантазиях вспоминать заходы на хг, на 20 минуте.

Аватар пользователя

ну я так и думал, что чтото они перемудрили, убил помнится прям вот подряд человек 6 - 5к на руках

Аватар пользователя

Вроде понерфили голду за стрики,но увеличили за ассиссты и в тимфайте. Понерфили эксп и за одного и в тимфайте

Аватар пользователя

единственного утешения после обновы и то лишили

Аватар пользователя

Да тут и с матаном дружить ненадо. Смотришь на циферки - они же разные. В 6.82б циферки меньше напротив голды и экспы, ясно же!

Аватар пользователя

Всё было вполне отлично и логично, зря это урезали. Игры были динамичными и захватывающими, скучать не приходилось и залипать в крипов. Это придаёт игре драйф, что и должно быть на мультиплеерной арене. Такой подход заставляет команде часто координировать свои действия и держаться вместе, что в пабах большая редкость была до выхода патча, и, о чудо, сразу все стали бегать друг с другом весь гейм, постоянные драки, 50+ минут матчи, никаких пушеров и изи винов, всё строилось на команде в целом. Ибо, когда дело доходило до т3 - игра, фактически, переворачивалась. Чего стоят эпичные камбеки... Эх.

Аватар пользователя

Какие классные рассуждения школьников о коэффициентах...
Вот только множитель при нем считается по другой формуле... Ну да кому я это пишу.

Аватар пользователя

Камбеки конечно немного пофиксили, но и пофиксили голду за убийства, игра как будто сама принуждает нас бить крипов

Аватар пользователя

"немного"? Да как бы срезали всё в два раза, даже меньше, чем было в 6,81, а всем же не нравилось как было, теперь еще хуже.

Аватар пользователя

Вчера парни с 30к отставанием по голде на 80 минуте почти все отыграли, но все равно проебали

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ну это капец товарищи.. теперь привыкать к новой системе набития опыта

Аватар пользователя

480 золота загодлайк стрик? ЧТО ЗА ХРЕНЬ?! Раньше за доминэйтинг давали больше...
Короче забейте теперь на постоянные драки и камбеки, ибо они будут не профитными

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Не стальные яички у валв оказались.
Поддались на нытье и занерфили голдишку (

Аватар пользователя

поддались на нытье? У меня вчера такая катка была, в начале игры нас раскатывали как хотели, уже минуте на 20 под фонтаном нас шпыняли, в итоге из-за этого загнались и потом мы выйграли их. В старом патче это было невозможно, а тут сразу по несколько лвлов за файт и пару косых сверху и ты уже не такой обоссыш. Чушь полнейшая.

Аватар пользователя

Тут все так элементарно, неужели кто-то не понимает...

Аватар пользователя

Что сказать приятно выигывать когда враги набиги всю игру. Досадно проигрывать когда нагибал всю игру

Аватар пользователя

Что кому не понятно? Написано, что обозначает каждое значение в формуле, даже если просто сравнить коэффицинты всё сразу становится ясно

Аватар пользователя

Так это ясно, просто теперь возникает вопрос понизили ли по сравнению с патчем 6.81?
Нигде не могу найти информации об коэффициента в данном патче.

Аватар пользователя

Спасибо велвам огромное! Я уже несколько каток слил из-за одной неудачной драки. При чем драки были проиграны не по моей вине. Это было очень обидно. Так быть не должно. Ты на скиле их унижаешь полигры, а потом им с куста по несколько тысяч золота и экспы ни за что.

Аватар пользователя

Ни с куста, а с того, что ты как долбоёб отдался врагам, учитывая что у тебя преимущество и пока ты "тащил", враги еще не с ориентировались, а потом собрались и унизили нуба.

Аватар пользователя

Ну я не сомневаюсь, что ты все тимфайты выигрываешь и заканчиваешь игру без единой смерти. Наверное, у тебя КДА даже на сапортах не меньше 10. Ты крут, парень.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Короче вольво надоели комбеки и драки, решили дать фармировать. Чайна дота здрасте

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Вы точно с нулями ничего не попутали? 0.06 - в 8.25 раз меньше чем было

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Зато теперь будет тяжелее фармить,привет потные катки:)

Аватар пользователя

Ошибка в формуле для расчёта золота в патче 6.82. Для золота должны быть коэффициенты 0.26/0.22/0.18/0.14/0.1 вместо 0.5/0.35/0.25/0.2/0.15(это коэффициенты для опыта). Исправьте ошибку не пугайте людей.

Аватар пользователя

в офф источнике такая же дрянь, поэтому неясно как на самом деле, однако те кто даже не врубились о чем речь подняли панику и стали вопить, так и не разобравшись в чем дело.

Аватар пользователя

Да, вот он гейм дизайн, интересно фрог учитывает сложность игры на том или ином герое, было бы интересно посмотреть все таблицы баланса.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

"Общая ценность вражеской команды" на глаз определять или какой-то показатель есть?

Аватар пользователя

если ты смотришь игру в дотаТВ, то там есть специальная графа, где эти цифры прямым текстом указаны.
если ты в игре, то ценность врага ты не определишь, ибо не видно, сколько денег у него на руках. только на глаз по предметам и таймингам их покупки

Аватар пользователя

Теперь игры минимум по 40 минут нас ожидают. Какая прелесть.

Аватар пользователя

скоро ваша дота превратится в китайскую пробку в московском метро 1го сентября

Аватар пользователя
Аватар пользователя

вчера попробовал сыграть все таки пару каточек - более часа длилась каждая.

Аватар пользователя

Ну что дождались нытики которым видишь ли новая мета фаст пуша не нравилась. Играйте теперь каждый матч по часу. При этом фармить абсолютно бесполезно т.к. за убийство соперника дают голды в разы больше.

Аватар пользователя

ты не прав тупой осел, теперь у вас рукожопых нет выхода, вы и фармить не умеете и убивать не умеете. Хотя не, есть выход - суициднуться.

Аватар пользователя

Если здесь есть ньюсмейкер, я бы попросил его прикрепить к новости картинку, которую скидывали раньше, где указаны расчет голды по трем патчам, а именно 6.81b, 6.82, 6.82b
"http://i.imgur.com/4p6yY6v.png"
Дабы люди понимали как изменили систему, а не грызлись в комментах, кто школьник, а кто не посчитал.

Аватар пользователя

Сначала сделали фарм крипов хуже, чем ранняя агрессия. Теперь их сделали слабыми. Это намек на то, что нужен ебануться какой тимплей? Спасибо, айсфрог. Теперь я не смогу затащить 1 против 9 на соло рейтинге. #вернитемнемой6.07

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

на рейтинге из 4 игр сыгранных за прошлую неделю в каждой были эти 2 чудесных персонажа. а самое главное, брали как правило их безрукие люди - это удручает

Аватар пользователя

а что их нерфить? PL контрится как никогда, блуд - вообще никчемен.

Аватар пользователя

Теперь будет хоть какой-то прок от того, как ты тащишь в начале игры. Нет, серьезно. Убил фисурой Друида как-то раз - апнул 4 уровня.

Аватар пользователя

апнули, через 2 дня понёрфили. от душе айсфрогу. лучше абуз зевса и сикера пофиксил

Аватар пользователя

разница по голде примерно 200-300 голды,а еще + они поменяли голды со стриков.

Аватар пользователя

Вот парень в теме что сделал:
С расчетом на то что:

У противников всего - 80к золота;
У союзников всего - 65к золота;
Нетворс убитого героя будет - 20к золота;
Уровень убитого героя будет - 20;


Что получилось:

Убийство в одного - в 2.8 раза или на 64.9% меньше;
Убийство вдвоем - в 1.69 раза или на 41.2% меньше;
Убийство втроем - в 1.81 раз или на 44.9% меньше;
Убийство вчетвером - в 1.83 раза или на 45.4% меньше;
Убийство впятером - в 1.75 раза или на 42.9% меньше;

Аватар пользователя

я вообще нечего не понял, что здесь написано, лучше сделали или хуже?

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Если чесно , не заметил разницы по получению голды и экспы потому что никогда не обращал внимание на это .Особенно на графики всякие - нафиг онон надо? Моя цель собрать 4 слота на свена до того как снесут линии - а дальше не важно ,есть там 100 к преимущество у противника или нету.

Аватар пользователя

http://goo.gl/VtydNP Интернет заработок, зарабатывайте не вставая со стула!

Аватар пользователя

Ахахаха урезали вдвое всё, теперь игры не более 15 минут будут xD

Аватар пользователя

В новом патче 7 игр отыграл, из них 5 было > 50 минут, остальные 2 > 40 минут, о чем ты?

Аватар пользователя

Здравствуй фардота и крысодота. Делать рампаги и инициировать замесы смысла больше нет.

Аватар пользователя

Абсолютно ебанутое комьюнити, минусят нормальных ребят, лойсы кидают долбоебам которые в школе не учились

Аватар пользователя

Ура пофиксили , теперь не будет комбеков после 1 убийства

Аватар пользователя

Я просто скажу одно: Теперь голды и опыта дают меньше, чем было в патче 6,81 где все ныли о играх в одни ворота по 15 минут.

Аватар пользователя

Дают больше чем в 6.81. но меньше чем 6.82
http://i.imgur.com/4p6yY6v.png

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Столько букф и цыфр, лучше буду удивляться дальше тому что после драки у меня 10000000 голды...

Аватар пользователя

Да норм, а то убиваешь 25-5 всю игру, а потом 1 файт слит и тебе трон проносят, т.к. с тебя враги получили по 5к. В топку... теперь опять баланс.

Аватар пользователя

"а потом 1 файт слит и тебе трон проносят", а каким надо быть дауном, чтобы сливать файт при счёте 25-5? Если враги делают камбек из жопы, то значит вы не заслужили победу, т.к. сливаете с явным преимуществом, задумайся. Чтобы враги сбили стрик, нужно постараться быть дауном.

Аватар пользователя

Как вчера HR с преимуществом 13 к голды слили два файта и алики их спушили.

Аватар пользователя

Сами же виноваты, так или иначе, если анализировать все игры последние, то счета всегда равные, сколько бы не играл, т.е. нету такого, что у тебя счёт 30-15, потом становится 30-19 (после файта) и тебя сносят, всегда счёт был равный и никто особо не доминировал никогда. Просто не пойму нытьё о сбитие стриков, ведь надо быть дауном, чтобы отдаваться с преимуществом.

Аватар пользователя

хайграунд даёт дикое преимущество позиционное, которое перебить преимуществом по голде и экспе ещё надо суметь

Комментарии
Форум