Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $19,770,566

Обновление 6.82b

Автор: ,

Список изменений

  • Изменена награда за серию убийств с 100->800 на 60->480 (6.81: 125->1000)
  • Скорректирована схема получения дополнительного опыта и золота в определенном радиусе
  • Изменены постоянные множители в формуле получения золота в области с 0.26/0.22/0.18/0.14/0.1 на 0.06/0.06/0.05/0.04/0.03
  • Изменен коэффициент в формуле получения опыта за убийство 1/2/3/4/5 героя(-ев) с 0.5/0.35/0.25/0.2/0.15 на 0.3/0.3/0.2/0.15/0.12


Формула получения золота в патче 6.82
-----------------------
VictimLevel = Уровень жертвы (врага)
VictimNW = Общая ценность жертвы (т.е. все золото, которое имеется, а также потраченное золото, на предметы и т.п.)
EnemyTeamNW = Общая ценность вражеской команды
AlliedTeamNW = Общая ценность своей команды
NWDifference = ( EnemyTeamNW - AlliedTeamNW ) / ( EnemyTeamNW + AlliedTeamNW ) [Min 0]
NWFactor = NWDifference * VictimNW

1 Герой: Gold = 40 + 7 * VictimLevel + NWFactor * 0.5
2 Героя: Gold = 30 + 6 * VictimLevel + NWFactor * 0.35
3 Героя: Gold = 20 + 5 * VictimLevel + NWFactor * 0.25
4 Героя: Gold = 10 + 4 * VictimLevel + NWFactor * 0.2
5 Героев: Gold = 10 + 4 * VictimLevel + NWFactor * 0.15


Формула получения золота в патче 6.82b
-------------------------
VictimLevel = Уровень жертвы (врага)
VictimNW = Общая ценность жертвы (т.е. все золото, которое имеется, а также потраченное золото, на предметы и т.п.)
EnemyTeamNW = Общая ценность вражеской команды
AlliedTeamNW = Общая ценность своей команды
NWDifference = ( EnemyTeamNW / AlliedTeamNW ) - 1 [Min 0, Max 1]
NWFactor = NWDifference * VictimNW

1 Герой: Gold = 40 + 7 * VictimLevel + NWFactor * 0.06
2 Героя: Gold = 30 + 6 * VictimLevel + NWFactor * 0.06
3 Героя: Gold = 20 + 5 * VictimLevel + NWFactor * 0.05
4 Героя: Gold = 10 + 4 * VictimLevel + NWFactor * 0.04
5 Героев: Gold = 10 + 4 * VictimLevel + NWFactor * 0.03


Получение опыта в обновлении 6.82:
--------------------
1 Герой: XP = 20 * VictimLevel + XPFactor * 0.5
2 Героя: XP = 15 * VictimLevel + XPFactor * 0.35
3 Героя: XP = 10 * VictimLevel + XPFactor * 0.25
4 Героя: XP = 7 * VictimLevel + XPFactor * 0.2
5 Героев: XP = 5 * VictimLevel + XPFactor * 0.15


Получение опыта в обновлении 6.82b:
----------------------
1 Герой: XP = 20 * VictimLevel + XPFactor * 0.3
2 Героя: XP = 15 * VictimLevel + XPFactor * 0.3
3 Героя: XP = 10 * VictimLevel + XPFactor * 0.2
4 Героя: XP = 7 * VictimLevel + XPFactor * 0.15
5 Героев: XP = 5 * VictimLevel + XPFactor * 0.12

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
29 Сен 2014 в 11:52
4
а в итоге что? апнули или понерфили? я прост с матаном не дружу((
29 Сен 2014 в 11:54
-375
Ну подумай своим котелком, или он у тебя не варит?
29 Сен 2014 в 12:10
-347
отличники минусуют походу:( о чем я думал когда писал это.
29 Сен 2014 в 12:19
175
Он сразу сказал, что "с матаном" не дружит, а тут ты со своим "или он у тебя не варит" - такой кэп..... >_< (просто - ощущение, что ты не думал, когда писал).
29 Сен 2014 в 12:27
-281
Там уже скорее логика, а не матан.
29 Сен 2014 в 12:36
181
[b]Какая логика у гуманитария[/b]
29 Сен 2014 в 13:37
40
формулы не изменили, только множители уменьшили, нужно просто две циферки сравнить и сразу станет ясно, по этому он так иронично и ответил тому чуваку, ибо тут не матан, а сравнивание циферок
29 Сен 2014 в 14:42
-3
Формулы слегка изменили.
29 Сен 2014 в 18:17
-14
Формулы? Не думаю что школьники сидят вычисляют что к чему) И не думаю что они вообще поняли что к чему тут написано. Потому что 50% тех кто мне попадаются, оказывается русскими школьниками, на европейском сервере. Хорошо бы если бы дота вычисляла где ты находишься и блокировала тех русских которые играют на европе.
30 Сен 2014 в 00:56
4
Ты же сам на Европе играешь. Или тебе 30 лет? Баран.
29 Сен 2014 в 18:22
1
Одним словом - понерфили (доход при убийствах).
29 Сен 2014 в 22:22
0
А сравнение циферок разве не относится к математике?
29 Сен 2014 в 16:59
0
Отовнил
29 Сен 2014 в 15:19
4
Кинул дизлойс только потому, что я хейтер.
29 Сен 2014 в 15:31
8
большинство обитателей форума относится к первому комментарию(
29 Сен 2014 в 18:54
0
Парень, тебе говорят, что у тебя котелок не варит, а ты продолжаешь свой котелок так не варить..
29 Сен 2014 в 22:56
-1
Баран, тут нет нигде логики, получи минус
30 Сен 2014 в 05:11
1
нельзя взять и сравнить 0.15 и 0.12
29 Сен 2014 в 12:34
-6
какой матан, лалка? математика, 6й класс
29 Сен 2014 в 13:33
-9
4-ый.
29 Сен 2014 в 17:15
0
Сравнивать числа учат в 1 классе
29 Сен 2014 в 18:19
16
Просто тупицы думают, что матан - это математика. А на самом деле, матан - это мат. анализ. Добрый вечер.
29 Сен 2014 в 23:50
2
Но... тут же.. просто.. циферки подставить...
Тут нет сложных формул с логарифамами и прочей фигней...
Я бы понял если лень, но "не дружу"...
Это с головой не дружит тогда уж
29 Сен 2014 в 15:12
18
Какой впизду матан, когда тут элементарная арифметика на уровне 5 класса?Сразу по минусам и плюсам видно, что среднестатистическому форумчанину лет 15 отроду и коэффициент его умственного развития находится в районе 50.
29 Сен 2014 в 17:11
2
Ептвою мать, там коэффициэнты уменьшили, тут даже считать не надо, а сравнить 2 цифры. Офк, это же так сложно.
30 Сен 2014 в 10:40
0
Чувак, так то формулы изменились. Так что не просто сравнить 2 цифры.
29 Сен 2014 в 12:22
32
еще меньше всего стало, особенно голда теперь не будет так жеско сыпаться даже если вас дерут с преимуществом 30к голды, 1 файта мало будет для камбека как раньше (точней как 2 дня назад) =D
29 Сен 2014 в 12:32
-4
И слава богу.
29 Сен 2014 в 12:48
19
Да теперь вообще драться не вижу смысла. Онли фарм.
29 Сен 2014 в 13:07
1
плюсан тебе,братан!По-нормальному объяснил...
29 Сен 2014 в 14:49
-1
Ну патч был ожидаем, ещё надеюсь тбдшников понерфят, с 40го лвла калибровку введут. А то видимо ошиблись, не 40 игр, а 40й лвл.
29 Сен 2014 в 12:40
-25
просто школьникам просто не понять что тут написано
29 Сен 2014 в 12:52
14
Школьник. Понял. Ломаю стереотипы.
29 Сен 2014 в 13:34
6
Просто большей части людей на портале просто лень считать
29 Сен 2014 в 13:38
0
вобщем теперь если команда ведет в 2 раза по голде за убийство дают
1 герой: 40+7*(уровень героя) + (общая ценность героя) * 0.06
и т.д.
тоесть за каждую тысячу общей ценности убитого героя дают 60 голды дополнительно если фраг сделан одним или двумя игроками поменьше если 3,4,5
а если команды равны по общей ценности ну или вы доминируете голда будет зависеть только от уровня героя ну и от количества союзников в радусе
а что было раньше это жесть) а щас чето маловато в 90 раз меньше грубо говоря доп голды за разницу общей ценности
30 Сен 2014 в 11:25
0
ну то как хелрайзенс одним файтом слили преимущество в 30 минут это было же пиздец
29 Сен 2014 в 16:26
-2
МИНУС!111111111111111111 ФАШЫЗД!!!!!
29 Сен 2014 в 16:53
-2
Не ребят правда это не матиматика. Там все описано даже ротация. Просто подняли на 0.2-0.3 к каждому да и все. Грубо говоря бабла и опыта теперь больше должно по сравнению с прошлым патчем. Но получения за убийсвто того кто убил больше 5 уменьшено. Баланс кривой но баланс.
29 Сен 2014 в 16:56
0
Теперь нельзя нафидить а потом камбэкнуться.(
29 Сен 2014 в 17:12
1
вот не раз встречаю случаи, когда "матаном" называют все что угодно.
со школы у всех почему то отложилось математика-матан
но матан - это математический анализ, который не является обычной алгеброй/математикой
29 Сен 2014 в 17:17
-1
я в школе еще не прошел такие формулы
29 Сен 2014 в 19:00
0
Мдаужж, пофиксили жестоко. Теперь комбекнуться стало в разы сложнее.
29 Сен 2014 в 22:57
0
тупое мясо, не можте чуваку ответить. Технари начали размышлять о школьниках, которые не шарят в матане, лол
30 Сен 2014 в 08:44
0
Совсем дурачок? Там че, выш. мат и какие то высшие материи? Ты 2*2 умножить не можешь?
Понарожали дегенов
30 Сен 2014 в 09:57
0
Я ничего не понимаю в этих формулах, однако вчера дк, ушедший на харду и ливнувший после 1 смерти заруинил катку, вся команда ливнула, я остался один на чене.
Голда текла просто рекой, за рампагу я получил около 8к голды.
http://www.dotabuff.com/matches/929539302
30 Сен 2014 в 17:49
0
invoker refresher+desolyator)
29 Сен 2014 в 11:53
4
Хоть математик из меня никакой я понял что тут конкретно пофиксили золото за килы?
29 Сен 2014 в 11:57
3
да все верно
29 Сен 2014 в 11:53
11
отличная обнова. с начала года жду
29 Сен 2014 в 11:53
3
Го по новой миша все не очень.
МЕДУЗА ББ:((((
29 Сен 2014 в 11:54
-4
Столько букф и цыфр, лучше буду удивляться дальше тому что после драки у меня 10000000 голды...
29 Сен 2014 в 13:35
4
теперь не будешь
29 Сен 2014 в 11:54
2
И правильно. Видел как Лина 5к золота за фраг получила
29 Сен 2014 в 11:55
2
Эпичные комбэки перестали быть эпичными? опять можно заходить на фонтан и делать рампаги? :)
29 Сен 2014 в 13:14
0
АХАХАХ, Как же я тебя понимаю. Под фонтаном Веселился, слился, последний забрал фраг и сделали комбек при счете 40:3.
29 Сен 2014 в 11:55
1
ну я так и думал, что чтото они перемудрили, убил помнится прям вот подряд человек 6 - 5к на руках
29 Сен 2014 в 11:59
1
Вроде понерфили голду за стрики,но увеличили за ассиссты и в тимфайте. Понерфили эксп и за одного и в тимфайте
29 Сен 2014 в 11:59
-2
Ахахаха урезали вдвое всё, теперь игры не более 15 минут будут xD
29 Сен 2014 в 12:13
0
В новом патче 7 игр отыграл, из них 5 было > 50 минут, остальные 2 > 40 минут, о чем ты?
29 Сен 2014 в 13:27
0
вчера больше часа одна длилась. фантом не мог пронести товера против бриста :D
29 Сен 2014 в 12:00
12
つ ◕_◕ ༽つVOLVO, give Pitlordつ ◕_◕ ༽つ
29 Сен 2014 в 14:31
0
так то да, этот герой в новую мету впишется
29 Сен 2014 в 18:12
0
Я уж думал вы все вымерли) Спасибо за поднятие настроения
30 Сен 2014 в 17:51
0
Oracle better
29 Сен 2014 в 12:00
0
Камбеки конечно немного пофиксили, но и пофиксили голду за убийства, игра как будто сама принуждает нас бить крипов
29 Сен 2014 в 12:02
0
"немного"? Да как бы срезали всё в два раза, даже меньше, чем было в 6,81, а всем же не нравилось как было, теперь еще хуже.
29 Сен 2014 в 12:14
0
Вчера парни с 30к отставанием по голде на 80 минуте почти все отыграли, но все равно проебали
29 Сен 2014 в 12:01
-1
где нерф блуда,фантома ?
29 Сен 2014 в 12:07
2
их убрали с капитан мода это и есть нерф
29 Сен 2014 в 13:29
-1
на рейтинге из 4 игр сыгранных за прошлую неделю в каждой были эти 2 чудесных персонажа. а самое главное, брали как правило их безрукие люди - это удручает
29 Сен 2014 в 13:37
2
а что их нерфить? PL контрится как никогда, блуд - вообще никчемен.
29 Сен 2014 в 16:43
-1
школьники думают, что если герою изменили 2 скила, то его апнули, а до сути изменения додуматься не могут
29 Сен 2014 в 12:02
0
Если честно то такого поворота я не ожидал
29 Сен 2014 в 12:04
1
единственного утешения после обновы и то лишили
29 Сен 2014 в 12:08
-1
Теперь будет хоть какой-то прок от того, как ты тащишь в начале игры. Нет, серьезно. Убил фисурой Друида как-то раз - апнул 4 уровня.
29 Сен 2014 в 12:10
3
Короче: стоим и бьем крипов.
29 Сен 2014 в 12:18
3
бляяяя валв опять кприподрочерство.... еще хлеще чем в 681 пиздец с убийства парня 10 лвл с учетом что у нас нетворс команды 5к а у врага 10к я получу 200 голда
убогие патчи..
29 Сен 2014 в 12:19
0
Ну это капец товарищи.. теперь привыкать к новой системе набития опыта
29 Сен 2014 в 12:20
-1
апнули, через 2 дня понёрфили. от душе айсфрогу. лучше абуз зевса и сикера пофиксил
29 Сен 2014 в 12:26
0
480 золота загодлайк стрик? ЧТО ЗА ХРЕНЬ?! Раньше за доминэйтинг давали больше...
Короче забейте теперь на постоянные драки и камбеки, ибо они будут не профитными
29 Сен 2014 в 12:32
1
их уже почти нет, как и смысла в файтах до 10 левла почти ноль
29 Сен 2014 в 12:26
1
Да тут и с матаном дружить ненадо. Смотришь на циферки - они же разные. В 6.82б циферки меньше напротив голды и экспы, ясно же!
29 Сен 2014 в 12:28
0
Это вот эти 5мб обновы? Оо
29 Сен 2014 в 12:31
0
Не стальные яички у валв оказались.
Поддались на нытье и занерфили голдишку (
29 Сен 2014 в 12:37
-1
поддались на нытье? У меня вчера такая катка была, в начале игры нас раскатывали как хотели, уже минуте на 20 под фонтаном нас шпыняли, в итоге из-за этого загнались и потом мы выйграли их. В старом патче это было невозможно, а тут сразу по несколько лвлов за файт и пару косых сверху и ты уже не такой обоссыш. Чушь полнейшая.
29 Сен 2014 в 12:31
0
Тут все так элементарно, неужели кто-то не понимает...
29 Сен 2014 в 12:32
-3
Ура пофиксили , теперь не будет комбеков после 1 убийства
29 Сен 2014 в 12:33
0
Я просто скажу одно: Теперь голды и опыта дают меньше, чем было в патче 6,81 где все ныли о играх в одни ворота по 15 минут.
29 Сен 2014 в 12:39
0
А где найти информацию о коэффициентах в 6, 81?
29 Сен 2014 в 14:53
3
Дают больше чем в 6.81. но меньше чем 6.82
http://i.imgur.com/4p6yY6v.png
29 Сен 2014 в 12:35
-5
Да норм, а то убиваешь 25-5 всю игру, а потом 1 файт слит и тебе трон проносят, т.к. с тебя враги получили по 5к. В топку... теперь опять баланс.
29 Сен 2014 в 12:39
4
"а потом 1 файт слит и тебе трон проносят", а каким надо быть дауном, чтобы сливать файт при счёте 25-5? Если враги делают камбек из жопы, то значит вы не заслужили победу, т.к. сливаете с явным преимуществом, задумайся. Чтобы враги сбили стрик, нужно постараться быть дауном.
29 Сен 2014 в 12:44
2
Как вчера HR с преимуществом 13 к голды слили два файта и алики их спушили.
29 Сен 2014 в 12:47
-5
Сами же виноваты, так или иначе, если анализировать все игры последние, то счета всегда равные, сколько бы не играл, т.е. нету такого, что у тебя счёт 30-15, потом становится 30-19 (после файта) и тебя сносят, всегда счёт был равный и никто особо не доминировал никогда. Просто не пойму нытьё о сбитие стриков, ведь надо быть дауном, чтобы отдаваться с преимуществом.
29 Сен 2014 в 14:34
0
хайграунд даёт дикое преимущество позиционное, которое перебить преимуществом по голде и экспе ещё надо суметь
29 Сен 2014 в 12:44
0
Что сказать приятно выигывать когда враги набиги всю игру. Досадно проигрывать когда нагибал всю игру
29 Сен 2014 в 12:48
1
Сам же виноват.
Теперь будет обидно, если не мобадрочил больше, чем враг, т.к. файты не будут уже решать исхода.
29 Сен 2014 в 12:46
-1
разница по голде примерно 200-300 голды,а еще + они поменяли голды со стриков.
29 Сен 2014 в 12:49
-1
Вот парень в теме что сделал:
С расчетом на то что:

У противников всего - 80к золота;
У союзников всего - 65к золота;
Нетворс убитого героя будет - 20к золота;
Уровень убитого героя будет - 20;


Что получилось:

Убийство в одного - в 2.8 раза или на 64.9% меньше;
Убийство вдвоем - в 1.69 раза или на 41.2% меньше;
Убийство втроем - в 1.81 раз или на 44.9% меньше;
Убийство вчетвером - в 1.83 раза или на 45.4% меньше;
Убийство впятером - в 1.75 раза или на 42.9% меньше;
29 Сен 2014 в 12:49
0
Что кому не понятно? Написано, что обозначает каждое значение в формуле, даже если просто сравнить коэффицинты всё сразу становится ясно
29 Сен 2014 в 12:58
0
Так это ясно, просто теперь возникает вопрос понизили ли по сравнению с патчем 6.81?
Нигде не могу найти информации об коэффициента в данном патче.
29 Сен 2014 в 15:29
0
http://i.imgur.com/4p6yY6v.png
29 Сен 2014 в 12:55
0
Спасибо велвам огромное! Я уже несколько каток слил из-за одной неудачной драки. При чем драки были проиграны не по моей вине. Это было очень обидно. Так быть не должно. Ты на скиле их унижаешь полигры, а потом им с куста по несколько тысяч золота и экспы ни за что.
29 Сен 2014 в 13:02
-5
Ни с куста, а с того, что ты как долбоёб отдался врагам, учитывая что у тебя преимущество и пока ты "тащил", враги еще не с ориентировались, а потом собрались и унизили нуба.
29 Сен 2014 в 15:58
0
Ну я не сомневаюсь, что ты все тимфайты выигрываешь и заканчиваешь игру без единой смерти. Наверное, у тебя КДА даже на сапортах не меньше 10. Ты крут, парень.
29 Сен 2014 в 13:03
-1
я вообще нечего не понял, что здесь написано, лучше сделали или хуже?
29 Сен 2014 в 13:03
-1
хуже
29 Сен 2014 в 15:59
2
лучше
29 Сен 2014 в 16:12
4
шо то говно, шо это
29 Сен 2014 в 13:03
0
лучше бы сделали по проще лансера(
29 Сен 2014 в 13:10
4
На самом деле это не нерфили очень жестоко, но доработали и сбалансировали.
Посмотрите на изменение формулы "NWDifference" в 6.82 и 6.82b, подставьте под неё значения и увидите что в 6.82b число будет выше, а вот множитель в этом случае уже будет меньше, но на самом деле разница не будет велика.
Да, теперь ради камбэка будет недостаточно одного файта, но сама эта идея камбэков осталась. И это очень даже прекрасно.
Хотя жаль, мне и в 6.82 нравилось всё, одни победы были. А бои в лейте реально были интересными, потому что даже у саппортов были почти фул слоты.
29 Сен 2014 в 13:31
0
На 25-30% голды меньше будет теперь, но всё-равно достаточно)
29 Сен 2014 в 13:21
0
Короче вольво надоели комбеки и драки, решили дать фармировать. Чайна дота здрасте
30 Сен 2014 в 21:23
0
Китайцы за 20 минут трон сносят о чём ты?
29 Сен 2014 в 13:28
-2
Здравствуй фардота и крысодота. Делать рампаги и инициировать замесы смысла больше нет.
30 Сен 2014 в 21:24
0
Бери сапорта
29 Сен 2014 в 13:41
0
А XPFactor как рассчитывается?
29 Сен 2014 в 13:43
0
Ебаааут. Значит комбеки отменяются? xDDD
29 Сен 2014 в 13:44
0
Вы точно с нулями ничего не попутали? 0.06 - в 8.25 раз меньше чем было
29 Сен 2014 в 13:46
0
Ничего не спутали. По этому и ноют.
29 Сен 2014 в 14:06
0
А ничего что формулы изменились?
29 Сен 2014 в 14:15
0
Какой матан? тут даже школота поймет...
29 Сен 2014 в 14:15
0
Что такое XP factor в рассчете опыта?
29 Сен 2014 в 14:45
2
Окей, меньше золота. Опыт на том же уровне. Из-за того, что за башни дают мало золота всей команде, ждите про-игры более 60 минут с унылым фармом крипов. Вы будете во влажных фантазиях вспоминать заходы на хг, на 20 минуте.
29 Сен 2014 в 14:53
0
Зато теперь будет тяжелее фармить,привет потные катки:)
29 Сен 2014 в 15:10
0
Ошибка в формуле для расчёта золота в патче 6.82. Для золота должны быть коэффициенты 0.26/0.22/0.18/0.14/0.1 вместо 0.5/0.35/0.25/0.2/0.15(это коэффициенты для опыта). Исправьте ошибку не пугайте людей.
29 Сен 2014 в 15:19
0
в офф источнике такая же дрянь, поэтому неясно как на самом деле, однако те кто даже не врубились о чем речь подняли панику и стали вопить, так и не разобравшись в чем дело.
29 Сен 2014 в 15:18
0
Да, вот он гейм дизайн, интересно фрог учитывает сложность игры на том или ином герое, было бы интересно посмотреть все таблицы баланса.
29 Сен 2014 в 15:27
3
я не знаю что вам не нравилось, по моему было все логично, слабый убивает сильного игрока и получает за него много золота и опыта, это же как в ммо убить элитного моба и получить кучу опыта и золота.
А что что ты слился со счетом 30-0 сам виноват
29 Сен 2014 в 15:28
-1
Хорошо что двойных интегралов нету
29 Сен 2014 в 16:00
-3
つ ◕_◕ ༽つ
29 Сен 2014 в 16:23
-1
это матиматика?
29 Сен 2014 в 16:45
0
крутяк
29 Сен 2014 в 17:35
-1
Если чесно , не заметил разницы по получению голды и экспы потому что никогда не обращал внимание на это .Особенно на графики всякие - нафиг онон надо? Моя цель собрать 4 слота на свена до того как снесут линии - а дальше не важно ,есть там 100 к преимущество у противника или нету.
30 Сен 2014 в 00:58
0
На Свена. Понятно.
29 Сен 2014 в 17:53
1
Всё было вполне отлично и логично, зря это урезали. Игры были динамичными и захватывающими, скучать не приходилось и залипать в крипов. Это придаёт игре драйф, что и должно быть на мультиплеерной арене. Такой подход заставляет команде часто координировать свои действия и держаться вместе, что в пабах большая редкость была до выхода патча, и, о чудо, сразу все стали бегать друг с другом весь гейм, постоянные драки, 50+ минут матчи, никаких пушеров и изи винов, всё строилось на команде в целом. Ибо, когда дело доходило до т3 - игра, фактически, переворачивалась. Чего стоят эпичные камбеки... Эх.
30 Сен 2014 в 21:14
0
Если игра хорошо началась обычно заканчивается за 30 минут,а бегают толпой всегда если конечно поладят союзники..
29 Сен 2014 в 18:34
1
Какие классные рассуждения школьников о коэффициентах...
Вот только множитель при нем считается по другой формуле... Ну да кому я это пишу.
29 Сен 2014 в 20:39
0
"Общая ценность вражеской команды" на глаз определять или какой-то показатель есть?
29 Сен 2014 в 23:45
0
если ты смотришь игру в дотаТВ, то там есть специальная графа, где эти цифры прямым текстом указаны.
если ты в игре, то ценность врага ты не определишь, ибо не видно, сколько денег у него на руках. только на глаз по предметам и таймингам их покупки
30 Сен 2014 в 00:57
0
Теперь игры минимум по 40 минут нас ожидают. Какая прелесть.
30 Сен 2014 в 21:15
0
Средняя продолжительность игры а как было?
30 Сен 2014 в 05:31
0
скоро ваша дота превратится в китайскую пробку в московском метро 1го сентября
30 Сен 2014 в 08:38
0
Комментарии радуют больше, чем сама новость.
30 Сен 2014 в 09:15
0
а так всегда
30 Сен 2014 в 09:15
0
вчера попробовал сыграть все таки пару каточек - более часа длилась каждая.
30 Сен 2014 в 21:16
0
И что плохого?
30 Сен 2014 в 10:44
0
Ну что дождались нытики которым видишь ли новая мета фаст пуша не нравилась. Играйте теперь каждый матч по часу. При этом фармить абсолютно бесполезно т.к. за убийство соперника дают голды в разы больше.
30 Сен 2014 в 12:53
-1
ты не прав тупой осел, теперь у вас рукожопых нет выхода, вы и фармить не умеете и убивать не умеете. Хотя не, есть выход - суициднуться.
30 Сен 2014 в 13:57
0
фарми хоть 60 минут, потом чужой керри пару раз убъет твоего саппорта и гг вп.
30 Сен 2014 в 13:50
-2
Абсолютно ебанутое комьюнити, минусят нормальных ребят, лойсы кидают долбоебам которые в школе не учились
30 Сен 2014 в 18:03
0
Если здесь есть ньюсмейкер, я бы попросил его прикрепить к новости картинку, которую скидывали раньше, где указаны расчет голды по трем патчам, а именно 6.81b, 6.82, 6.82b
"http://i.imgur.com/4p6yY6v.png"
Дабы люди понимали как изменили систему, а не грызлись в комментах, кто школьник, а кто не посчитал.
30 Сен 2014 в 18:24
-1
http://goo.gl/VtydNP Интернет заработок, зарабатывайте не вставая со стула!
30 Сен 2014 в 21:10
0
Да ну лень...
03 Окт 2014 в 20:12
0
Сначала сделали фарм крипов хуже, чем ранняя агрессия. Теперь их сделали слабыми. Это намек на то, что нужен ебануться какой тимплей? Спасибо, айсфрог. Теперь я не смогу затащить 1 против 9 на соло рейтинге. #вернитемнемой6.07
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

GunsBlam
-7

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?