Контент-мейкер Александр 'Nix' Левин на стриме порассуждал о разнице в получении эмоций от игр в зависимости от их сложности.
Александр 'Nix' Левин
Недавно думал над тем, что люди не любят сложные игры, но, на самом деле, люди любят сложные игры. Да, поначалу тебе тяжело, но если ты преодолел этот порог, то начинаешь получать удовольствие в сто раз больше, чем от простой игры. Сравнить «Хомяка» [Популярный кликер Hamster Combat. — Прим. ред.] и Доту: тапаешь хомяка, тебе в моменте хорошо, но это дешёвые эмоции. Сравнить с тем же Dark Souls: поначалу тяжело, ты ненавидишь всё, но потом, когда разобрался, убил хотя бы первого босса, ты получишь удовольствия от убийства одного босса в сто раз больше, чем от тапов по хомяку за десять лет. Это так работает — то, что ты собственным трудом заслужил, преодолевая препятствия, это всегда даст тебе самые огромные эмоции в жизни.
Ранее Ярослав 'NS' Кузнецов и Егор 'JotM' Сурков обсудили похожую тему. «Компьютерные игры нужны, чтобы получать удовольствие. Если ты не получаешь удовольствие, то зачем вообще ты занимаешься этой ерундой-то», — отметил NS.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: