В этом году запас здоровья к концу игры стал вторым по величине на турнирах серии TI — Noxville о возросшем HP

Аналитик Бен 'Noxville' Стинуизен сравнил средний запас здоровья на турнирах серии The International. В этом году он не оказался рекордным.

Бен 'Noxville' Стинуизен

Бен 'Noxville' Стинуизен

Увидел интересный пост на «Реддите» об увеличенных запасах здоровья, поэтому решил собрать статистику. В этом году средний запас здоровья игроков на TI к концу игры составил 2704, что является вторым по величине показателем на турнирах этой серии. В прошлом году было 2853, но игры шли в среднем на 271 секунду дольше.

Перед The International 2024 наша редакция подготовила статистическую сводку участников турнира.

Ранее комьюнити-кастер Россия Ярослав 'NS' Кузнецов сетовал на «разгон статов» в Доте.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

пресс F суди по картинке
это некст лвл поста ч.б фото

Аватар пользователя

В том году игры сильно дольше, соотв нетворс средний был больше (по идее), соотв хп больше. Так что по сути этот ти топ 1

Аватар пользователя

> В прошлом году было 2853, но игры шли в среднем на 271 секунду дольше.

roflanBuldiga.png

Аватар пользователя

Так он же прав. Игры были на 4.5 минуты дольше, а разница 150 хп. Это буквально получить 2 лвла/предмет за косарь. Числа вполне норм даже для сапа. Если кому-то будет удобнее - на этом инте челики набирали больше хп в секунду.

Аватар пользователя

Да на самом деле пофиг на этот максимальный хп, может даже хорошо, что страта нажать все кнопки в одного героя и драться 4 в 5, если сильно проигрываешь, теперь далеко не всегда работает.

А вот что игры до длительности игр 10 летней давности сократились - это норм тема (надо ещё короче). Ещё бы пул героев был бы разнообразнее, было бы вообще норм.

Аватар пользователя

как же задолбало что у всех тыща хп и мизерный урон

Аватар пользователя

Не учли барьеры - нововведение этого года, в следующий раз будьте внимательней, математик-аналитик)

Аватар пользователя

ой, ауры виноваты, что с уроном из 2015 нужно убивать героев с кол.вом хп большим практически в 2 раза
з.ы у самого было желание сделать подобную таблицу с отчетом по кол.ву хп у героев ежегодно. Но зачем, овощи с аниме.ру- все ровно буду кричать, что из-за ауры герои тяжело убиваемые в 2к24

Аватар пользователя

И ауры тоже
Давать 800 эффективного хп всей команде, это не норма

Аватар пользователя

Никогда ауры не доставляли проблем, пока ХП было не так много.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

о каких, даже не знаю
щит от кримсона, защищает в среднем на 120 хп за удар физический, 8 ударо - 960 хп
пайпа дает барьер на 425 +8 реза союзникам, в среднем выходит 650 хп

Аватар пользователя

Офигеть. Со времен когда я любил доту и имел неплохой ранг средний хп поднялся на 1000.шок

Аватар пользователя

дурация игр в 2014 году 40 минут, когда каждый первый кудахтал про мету пушеров и гг до 20...

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Форум