Аналитик Team Spirit Денис 'sikle' Лерман порассуждал о текущей мете в Dota 2. О проблемах и трендах баланса игры он написал в личном telegram-канале.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
Денис 'sikle' Лерман
Читал про мнения, что среднее ХП в игре стало значительно больше, и что это надо нерфить, а то саппы бегают по 3000+ на 25 минуте с брусками. С одной стороны это верно, с другой — не только в ХП проблема. Проблема в резистах (броне, например), не совсем уж далёком изменении барьеров (подсчёт урона после резистов) и что это всё легко получить. Проблема в ЕХП.Сила аур и брони были актуальны задолго до условного врачпакта, но это продолжали улучшать до той точки, что мы имеем сейчас. Почитайте изменения Pipe of Insight — там сплошные баффы за исключением нескольких патчей. К слову, это вообще единственная аура, активка которой не имеет штрафного дебаффа. Только последний год+ разработчики начали нерфить как ауры, так и магический резист: удаляли нейтралки, оставляя только то, что появляется в лейте, убрали худ из стандартных предметов, резали значения, а еще ранее поменяли БКБ-систему. Это отличные решения.Однако имбалансный армор у героев не режут, предметы с этой припиской почти не трогают, нейтралок до жопы (привет, Iron Talon, Dragon Scale, Arcane Ring и метле), Buckler/владик додумались понерфить только недавно, систему армора не меняли уже 10 лет — в игре по-прежнему слишком много источников, а они барьеры после резистов делают. Не стоит молчать и про то, что каждый герой получает маг. резист за [интеллект] и что к концу игры даже самый тупой герой имеет 34% резиста, а интовики бегают по 55% без предметов и талантов/способностей ( Lina). Я уверен, что это будут постепенно нерфить, так как курс уже на это выложен, и что из-за резонанса и бруски опять понерфят, но негодование конкретно на голое ХП не совсем поддерживаю; дело ведь в совокупности механик.
Ранее Джонатан 'Loda' Эмануэль Берг предложил избавиться от предметов на ауры и лечение в текущем виде. Он хочет, чтобы для спасения героев требовался высокий игровой навык.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: