Открыта вакансия "Редактор в раздел «База знаний»"

Не только в ХП проблема. Проблема в резистах (броне, например) — sikle о текущем балансе в Dota 2

Аналитик Team Spirit Денис 'sikle' Лерман порассуждал о текущей мете в Dota 2. О проблемах и трендах баланса игры он написал в личном telegram-канале.

[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]

Денис 'sikle' Лерман

Денис 'sikle' Лерман

Читал про мнения, что среднее ХП в игре стало значительно больше, и что это надо нерфить, а то саппы бегают по 3000+ на 25 минуте с брусками. С одной стороны это верно, с другой — не только в ХП проблема. Проблема в резистах (броне, например), не совсем уж далёком изменении барьеров (подсчёт урона после резистов) и что это всё легко получить. Проблема в ЕХП.
Сила аур и брони были актуальны задолго до условного врачпакта, но это продолжали улучшать до той точки, что мы имеем сейчас. Почитайте изменения Pipe of Insight Pipe of Insight — там сплошные баффы за исключением нескольких патчей. К слову, это вообще единственная аура, активка которой не имеет штрафного дебаффа. Только последний год+ разработчики начали нерфить как ауры, так и магический резист: удаляли нейтралки, оставляя только то, что появляется в лейте, убрали худ из стандартных предметов, резали значения, а еще ранее поменяли БКБ-систему. Это отличные решения.
Однако имбалансный армор у героев не режут, предметы с этой припиской почти не трогают, нейтралок до жопы (привет, Iron Talon Iron Talon, Dragon Scale Dragon Scale, Arcane Ring Arcane Ring и метле), Buckler Buckler/владик додумались понерфить только недавно, систему армора не меняли уже 10 лет — в игре по-прежнему слишком много источников, а они барьеры после резистов делают. Не стоит молчать и про то, что каждый герой получает маг. резист за [интеллект] и что к концу игры даже самый тупой герой имеет 34% резиста, а интовики бегают по 55% без предметов и талантов/способностей (Lina Lina). Я уверен, что это будут постепенно нерфить, так как курс уже на это выложен, и что из-за резонанса и бруски опять понерфят, но негодование конкретно на голое ХП не совсем поддерживаю; дело ведь в совокупности механик.

Ранее Швеция Джонатан 'Loda' Эмануэль Берг предложил избавиться от предметов на ауры и лечение в текущем виде. Он хочет, чтобы для спасения героев требовался высокий игровой навык.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Нет никакой проблемы в резистах, потому что это доступно обеим командам. Проблема одна: надоедает одна мета. Высокие резисты надоели, сделают низкие опять. Потом вновь низкие резисты достанут, сделают опять высокие. Нет проблемы на самом деле, просто наскучивает одно состояние.

Аватар пользователя

Вот занятие у посикл, всю жизнь разбираться в игре, как гоблинов гонять эффективнее))

Аватар пользователя

Завидуй молча.
Мне тоже остется то и делать, что завидовать молчаPepeCry.pngPepeSadClown.png

Аватар пользователя

так чему завидовать, в чем грандиозность, что потомкам оставил? Рабочий, инженер и т.д. могут самолет построить, пароход, и так далее.. и это останется и будет работать годами. В чем прикол быть каким то аналитиком в игре.. какой от этого кайф то

Аватар пользователя

А можно быть инженером ВАЗ. Ещё более бесполезная работа

Аватар пользователя

Конечно, ведь все же работают исключительно ради того, чтобы оставить что-то для потомков, а не для того, чтобы создать себе зону комфорта, ага. Сам то в эти сказки веришь?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

пусть в лигу легенд поиграет - там даже с резистами тебя с прокаста за секунду сносят прожав пару кнопок в нужном порядке

Аватар пользователя

В лиге кнопками попадать надо, у доте уже совсем упростили. Добавили даже функцию автоаим. Последнее время вообще через нее играл. Забиндил в кого прыгать, не нужно указывать направление для дагера и прокаста лины/белки и прочих. Дота меняет механики в стороны управления с мобилы и геймпада

Аватар пользователя

"И раньше собирали, просто это нивелировалось тем, что у всех было меньше хп. А сейчас 5 тел 3-4к хп собираются и идут впятером под пайпом и кримсоном, а вы должны это как-то пробивать. Это ненормально. Сами ауры ок, вся проблема в излишнем количестве хп, которое ломает некоторые аспекты игры, потому что дота, герои и предметы не делались с рассчетом на это."

Выходит так, чтобы ты не задумал своим пиком, выйдя в пик силы своих героев, вы просто не пробьете столько хп и резиста, а скилы и предметы уже прожаты.

Аватар пользователя

Именно. Поэтому ГГ вышли в финал, просто давя жиром, а Ликвид играли в "ТИ11" с подсейвами и кайтом.

Аватар пользователя

все убивается, чел, открой стату 10 лет назад и сейчас и посмотри сколько в среднем киллов было и сколько стало. ну и конечно же поломанная экономика в пользу фарма крипов и карта +40% никак не влияет...

Аватар пользователя

Обсикл, ты раз такой умный, сказал бы Сайленту, что Тинкер - мусор.

Аватар пользователя

проблема в том, что дамаги у героев тоже просто тонна

Аватар пользователя
Аватар пользователя

лина/мирана/вр с глейпниром просто тонну дамаги наносят
тимбер почти шотает силовиков и универсалов за прокаст
у той же квопы тупо под 1к чистого в огромном аое без кд (с талантом)
даже обосранный бристл на инте с 1-2 слотами перефарма (из которых 0 на урон) героев за аганим убивал

Аватар пользователя

Нажимается пайп и кримсон, урона герои не наносят
Драки идут по минуте просто так?

Аватар пользователя

Драки идут по минуте потому что люди перестали вставать в 1 точку и дохнуть от 1 кнопки. Герои, конечно, стали жирнее, но сбрить 1 чопика командой вообще никаких проблем не вызывает. Просто обычно весь бёрст выдается в 1 тушу, а остальные разбегаются в разные стороны, чтоб их нельзя было залить всех вместе, поэтому и файты долгие, т.к. команды должны без кнопок разбежавшихся врагов убить. Видел как, вроде, 33 вс клаудов на ск просто давал в трёх стакнутых челов кнопки и они сдыхали за прокаст (по большей части за счёт каустика).

Аватар пользователя

Что-то когда я смотрю старые игры и герои отлетали с раскаста или пары тычек не вижу сейчас тонны урона, когда одного сапа секунд 10 ковыряют. Особенно это видно на кастерах, как Зевс, Квопа, Вокер, который на изи выносили раньше, а сейчас что-то там пукают

Аватар пользователя

поэтому в турнирной мете шд с таском, которые просто дают жить тиммейтам, чтоб те за стан не умирали

Аватар пользователя

Нет, думаю их пикают потому что с десятой все начинают ходить впятером, а не о того что они за стан дохнут.

Аватар пользователя

А раньше не ходили? В начале файта все пытаются вбёрстить 1 цель, это прям хорошо было в финале видно, где буквально любой герой разваливался за секунду, но команда, у которой был таск/шд спасала его, а вот у тех, у кого их не было, теряли.

Аватар пользователя

мощный АНАЛитик на зп. чем же пайп за 10 лет так перебафали, что он стал "имбой"?

Аватар пользователя

Перечитай ещё раз, понимаю что сложно, но там всего одно предложение

Аватар пользователя

Тем, что он давал просто 450 маг барьера, который работал до резистов. А сейчас стало, что работает после всех магическимх резистов. Например, у союзника 40% маг резиста. И эти 450 барьера+40% стал поглощать 630 магического урона.

Аватар пользователя

раньше 1000 маг урона снимала 330 хп, теперь 150
раньше 2000 маг урона снимала 930 хп, теперь 750
по твоему эти 180 хп (1 брусок) - это та имба из-за которой дота поломалась? когда за 10 лет добавили таланты, аспекты, врожденки, нейтралки, шарды и аганимы.

хочешь нерфить ауры - уменьшай радиус с 1200 до 1050-900. они моментально ослабнут в 1,5-2 раза. команды будут думать - либо держать позиционку, либо иметь баффы

Аватар пользователя

когда это сделали? у аур как был винрейт 60% 2 года назад, так и остался. единственный ап за 10 лет - это увеличение радиусов с 600 до 1200, а все остальное - это ерунда копеечная.
суть аое в том, что они за х денег дают х5 импакт. а поскольку за ауры ноют коры онли в след патче нужно добавить ауру на кристалис, чтобы до их 3 извилин дошло как работает игра начиная с вов уже 25 лет. они ж только по исходящему урону могут судить

Комментарии
Форум