Встав у руля:
T_T, в отличие от предыдущей команды, ещё не была испорчена славой. У них не было спонсоров, и играли они ради себя, но вперёд их двигало знание того, что играют они не менее слаженно, чем любая профессиональная команда. Это привело к тому, что первой значительной победой T_T как команды стал пятый MYM Pride Defending. Они прошли до финала, не потерпев ни одного поражения, и вырвали победу из рук фаворитов MYM в грандфинале.
Этот турнир показал отличную слаженность между игроками, то, что сейчас зовётся общей стратегией, которая подразумевает пик героев, которые могут атаковать противника с любой точки карты, объединив в один пик таких необычных героев как Zeus, Nature’s Prophet и Spectre. Слабые по одиночке, собранные в один пик T_T, эти герои открывали невиданные до этого возможности контроля карты. Враг просто не знал, откуда они нанесут следующий удар.
Отбросив всё превосходство общей стратегии, отметим, что это было время обновления 6.41. Blink Dagger получил несколько улучшений, и стал обязательным слотом для любого героя-инициатора, а также для ранних драк на линиях. Именно тогда Loda увеличил популярность такого героя, как Shadow Fiend, именно используя такой очевидно полезный для нас сейчас Blink Dagger, а также обнаружил регенеративные свойства предмета, который известен нам как Bottle (конкретно то, что если его вернуть на базу, он восполнится тремя зарядами). Shadow Fiend стал для Loda одним из ключевых героев, потому что благодаря Bottle, он мог находиться на линии долгое время. А благодаря Blink Dagger он мог переместиться в самый эпицентр битвы и нанести ошеломительное количество урона за несколько мгновений.
Несмотря на победу на MYM Pride 5, мастерства T_T оказалось недостаточно, чтобы выиграть Dreamhack Summer 2007, в грандфинале которого они потерпели поражение от своих заклятых врагов - MYM. Тогдашний обновлённый состав отличался от любой команды, когда-либо участвовавших на ланах. Вместе с неожиданным распадом большинства успешных американских команд и прекращением проведения CPL и его любительских лиг, которые считались крупнейшим дота-мероприятием в США, одна из сильнейших команд - Jax Money Crew прекратила своё существование. MYM не растерялись и, хвастаясь широким списком игроков по Dota, подписали в свой состав звёзд в лице Merlini и Fang. Dreamhack Summer 2007 стал символом инновации и изобретательности с появлением в нём вышеупомянутого Merlini. До сих пор он считает эту победу на Dreamhack Summer 2007 пиком своей карьеры как киберспортсмена:
“Больше всего я горжусь победой на Dreamhack в 2007 году потому, как мы его выиграли. Нынешнее дота-сообщество похоже на сообщество того времени своими экспериментальными лесными героями (вроде Puppey на Storm Spirit или Pudge), однако тогда эксперименты не особо поощрялись.”
Пока этот мировой состав не потерпел поражение подобно тому, что MYM получили на предыдущем Pride-турнире, датско-американская команда снова произвела фурор благодаря Merlini на Beastmaster, который идеально подошёл на роль лесника. Это был первый раз в профессиональной доте, когда этого героя брали на такую позицию в игре. Таким образом, T_T остались не у дел.
Хоть и T_T тогда проиграли, их результатов было достаточно, чтобы привлечь внимание SK-Gaming, одной из старейшей на тот момент киберспортивной организации. Как и их соперники из MYM, эта команда имела огромный успех на протяжении всей истории западного киберспорта с поразительными командами по WC3/Quake и CS 1.6. Работа вместе с такими легендами вдохновила новый дивизион SK Gaming, и вскоре они стали одной из самых сильных команд в истории Dota в 2007-2008 гг.
Борьба за превосходство:
Игроки сделали для себя громкую рекламу, и появление такой команды выглядело многообщеающим, так что первый год под знаменем
SK Gaming прошёл не так уж и плохо. Хорошо стартанув и учтя ошибки Dreamhack Summer 2007, SK Gaming приняли участие в онлайн-турнире The Frozen League, подавая большие надежды, однако попали в очень опасную группу на начальной стадии, которую они, впрочем, мужественно преодолели. Здесь SK предстояло встретиться с сильнейшими командами, в числе которых был русский коллектив Virtus.Pro. Эта команда состояла из таких знаменитых СНГ-игроков, как NS, ARS-ART, и, самого известного, Vigoss.
VP стали известны благодаря своему агрессивному стилю игры, основанном на обязательном Blink Dagger, который позволял наносить урон во время перемещения героя. Команда доминировала до самого конца турнира, и во многом это была заслуга Vigoss - он стал героем множества видеороликов с нарезками его агрессивного геймплея, который привёл к винстрику в 26 игр на Queen of Pain. В те времена это считалось чуть ли не чудом, поэтому многие считали, что он играет нечестно.
Лишь одной команде удалось победить VP с пикнутой для них QoP, и этой командой стала SK Gaming. В игре, которую взяли шведы, для них изначально всё не заладилось, и казалось, что надежды уже нет, как и для всех остальных соперников VP. Однако именно в этой игре Shadow Fiend от Loda превзошёл сам себя и вырвал победу из рук VP. Первый раунд проходил в формате bo3, и были сыграны все три игры, долгих и напряжённых, в двух последних из которых Vigoss играл на своём излюбленном герое. С ним он победил шведов во 2 игре, но этого оказалось не достаточно, и SK, благодаря разнообразию стратегий, в итоге победили русских богатырей, что удавалось единицам.
“Ты не мог играть в свою игру против них, потому что в то время они были почти идеальной командой, и если ты был черезчур агрессивным, то в конце концов это становилось твоей главной ошибкой, потому что они сами прекрасно знали, что в таких случаях делать. Поэтому чтобы их победить, нам пришлось создать новую мету”. - Loda, 2014 г.
Во втором раунде плэйоффа команда упала в сетку лузеров из-за поражения, которые им нансели MYM со счётом 2-1, усложнив выход в финал для SK Gaming. Хотя это им не помешало победить eMazing Gaming, Check-Six, а также eXtreme Dota Team и получить заветную путёвку в финал. Датская команда, вышедшая из виннеров, повела в серии 1-0, а это означало, что для победы им нужно было взять всего лишь ещё одну карту.
Благодаря всё тому же SF от Loda, SK победили во второй игре и счёт стал 1-1, впереди была решающая игра за звание чемпиона. Стадия пикобанов длилась целых 20 минут, и в конце SK Gaming оправдала пик заслуженной победой против неспособных драться MYM, взяв второе за 2007 год золото.
Спустя короткое время после победы на TFL Loda решает отдохнуть от киберспорта. SK Gaming находит на замену двух игроков:
Tompa- и Snow’. Смена состава не вызвала большого шума, так как команда не была заявлена ни на один крупный турнир, однако
Tompa раньше был участником Team Sweden в MYM National League. Loda вернулся в команду перед Dreamhack Winter 2007. Первым серьёзным соперником SK в их сетке стала сингапурская команда Zenith, с которой они встретились в полуфинале. В тяжёлом противостоянии SK удалось обыграть противника 2-1 и продвинуться дальше по сетке виннеров, где шведов ждал их излюбленный враг. MYM без труда вышли в финал из верхней сетки, но у SK были все шансы на победу, однако удача в этот раз была не на их стороне. Третий раз подряд на Dreamhack датская команда вышла в грандфинал.
SK оказались в сложной ситуации, и им пришлось снова встретиться с Zenith. Пропустив игру с ними днём ранее, грядущий матч должен был стать одним из самых важных во всей их карьере. Они справились, и Акке, Лоде и их команде счастливчиков предстояло снова сразиться с их бывшими тиммейтами из MYM. Так как датчане вышли из сетки виннеров, то счёт перед матчем уже был 1-0 в их пользу. Без особых проблем SK вытащили первую игру с помощью их опытозависимых кэрри - Tiny и Mirana, которых прикрывал саппорт в лице Lina от Drayich. Счёт сравнялся, и Tiny появился снова, чтобы продолжить дорогу к победе. К несчастью для
SK, Tiny оказался в руках Maelk, и с помощью него датская команда выиграла Dreamhack третий раз подряд.
К концу года в копилке достижений SK оказались 2 серебра и 2 золота, причём оба вторых места были подарены их излюбленным противником. Это противостояние стало киберспортивным символом 2007 года. Приближался 2008 год, и в этот раз дела должны были пойти совершенно иначе.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: