Обновление 4 ноября

Автор: ,

Список изменений

  • Изменена обработка голоса комментаторов в DotaTV и записях игры, чтобы сохранить синхронизацию звука на должном уровне, а также улучшить его качество при обнаружении потери пакетов и высокого пинга.
  • Добавлены новые турнирные билеты:
    • GG League Season 2 Ticket. Включает набор предметов Bedrock Serenity для Earth Spirit | Магазин
    • Electro DCL Season 2 | Магазин
    • MOL Dota 2 Tournament | Магазин
    • Dota 2 Gonzaga Festival | Магазин
    • SDL 2014 Season 4 | Магазин
    • Electro Dota 2 League - Season 2 | Магазин
    • Exp Dota Cup Season 2 | Магазин
    • Exp Solo Cup Season 2 | Магазин
    • deafESL League Season 3 | Магазин
    • Dota2Feed 1v1 Solo Mid Cup | Магазин
    • Dota2FP Atlantic | Магазин
    • Deadly Gaming Cup Season 1 | Магазин
    • D2LPR Season 2 | Магазин
    • Silver Dota League 2 | Магазин
    • Uprise Champions Cup Season 1 | Магазин
    • Impact Gaming Season 1 | доступен бесплатный просмотр
    • Persia Grand League | доступен бесплатный просмотр
    • GCDL Season 8 | доступен бесплатный просмотр
    • CSPL.RU Dota 2 League Season 2 | доступен бесплатный просмотр
    • KDL Season 4 - Tier 3 | доступен бесплатный просмотр
  • В список предметов, выпадающих при ковке предметов, добавлен набор Bedrock Serenity Set
  • Добавлена новая консольная комманда: tv_voice_frame_adjust | Регулировка голосовых данных комментаторов (use 2 for debug), Default: 1

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
04 Ноя 2014 в 08:52
39
норм так. в одном апдейте все билеты. Вальв обещали-вальв сделали.
04 Ноя 2014 в 10:26
7
велве много чего обещали в компедиуме - уже 3 месяца прошло...
04 Ноя 2014 в 11:42
0
наконец-то сет на спирита ^^
04 Ноя 2014 в 09:07
19
а дроп то починили? уже какую катку играю, никому шмотки не падают :c
04 Ноя 2014 в 09:14
-6
он и не ломался, вчера в игре чуваку сет на разора выпал
04 Ноя 2014 в 09:37
15
Мне вещь даже за получения уровня не дали, что довольно странно. Да и раньше чаще падали (за игру кому-то), что я даже забыл что вещи падают. Может это к лучшему, а может и нет.
04 Ноя 2014 в 10:21
3
уже за лвлап не дают шмот,и сундук за каждые 5 уровней пропадает после открытия
04 Ноя 2014 в 21:09
-2
вот жеж сучки крашеные, всю игру поломали
это и есть то что вместо эвента и от чего у них там захватовало? ну ну
04 Ноя 2014 в 11:51
0
Вчера другу выпал рар сэт на дазла, это первый дроп который я увидел за это время...
04 Ноя 2014 в 12:55
0
Мне сегодня сет на снайпера дропнулся, так что все работает:)
04 Ноя 2014 в 14:19
0
Мне за 2к часов, кроме коммонок за лвл ничего не падало.
04 Ноя 2014 в 09:08
1
увеличели бы они шанс дропа шмота.
04 Ноя 2014 в 09:17
-8
Наконец то мой билет добавили ^_^ D2LPR
04 Ноя 2014 в 09:27
-1
Класс сетик на спирита норм Bedrock Serenity Set
04 Ноя 2014 в 09:30
-4
Где старладдер 11 то
04 Ноя 2014 в 09:42
-2
где пит лорд суки
05 Ноя 2014 в 09:21
-1
на минёре, терроре и фениксе сколько уже сыграл?
04 Ноя 2014 в 09:48
-1
где пит лорд суки
04 Ноя 2014 в 09:49
4
новый сет на джагу так и не починили, как не было эффектов на криты и не отображались иконки, так и нет
04 Ноя 2014 в 14:03
3
Все починили уже давно починили... Не работали раньше только криты, сейчас уже все нормально.
04 Ноя 2014 в 14:43
0
спс подумываю купить
04 Ноя 2014 в 09:50
-5
Всегда мечтал посмотреть турнир D2LPR Season 2 . СПАСИБО валв за такую возможность!
04 Ноя 2014 в 10:11
4
Мне вот интересно, зачем они заикнулись насчет того что гряволам вновь вернули все эффекты, но на самом деле это не так, т.к. эффект виден только в лобби...
04 Ноя 2014 в 10:42
0
Так себе
04 Ноя 2014 в 10:48
-3
Теперь то Паджик точно имба!
04 Ноя 2014 в 11:11
3
Вещи вообще не падают 20 каток, пусто никому ничего не дали, даже лвл апнул всё равно ничего(
04 Ноя 2014 в 11:31
2
Хитрые вольво. С таким шансом дропа пытаются заставить нас донатить. Но русские не сдаются!
04 Ноя 2014 в 14:36
-4
Ну правильно все шмоток ещё с компедиума наобузили)
04 Ноя 2014 в 12:15
0
С каких рецептов сеты падают?
04 Ноя 2014 в 12:36
0
Ты опоздал, больше нельзя крафтить сеты.
04 Ноя 2014 в 12:51
2
Отыграл 35-40 игр после обновы (пока без работы сидел) не увидел не оного сета что бы комуто выпал! катки были как быстрые так и 60 +
Как по мне обнова не очень! Дроп ужасен на столько, что лучше они выпадали как раньше!
04 Ноя 2014 в 13:12
2
У меня вот например уже месяц дота загоняет, вечно вылетает и ни у одного меня, может они уже починят серваки свои, а не эту хрень добавлять будут
05 Ноя 2014 в 16:00
0
Ну у меня вообще замечательно после всех апов стало,стим подвисает в диспетчере задач,отжирая 20 % загруженности ЦП,приходится вырубать и подключать заново
04 Ноя 2014 в 14:30
-2
Воу воу где мой сундук,который за каждые 5 левов давал мне рарку?
04 Ноя 2014 в 18:05
-1
Та самая эпик обнова. Гж жирный.deadgame
04 Ноя 2014 в 18:46
-1
убер маразм, и на эти пару обнов мы променяли дт
04 Ноя 2014 в 23:01
4
После Нового Года будет очень крупное обновление, не ной.
05 Ноя 2014 в 00:58
4
ещё круче чем это? нет спасибо!
05 Ноя 2014 в 02:35
0
Хватит уже ныть, дети.
05 Ноя 2014 в 03:37
3
И для сравнения - апдейт ЛоЛа http://ru.leagueoflegends.com/ru/news/game-updates/patch/izmeneniya-obnovleniya-419
+новый перс
05 Ноя 2014 в 06:00
2
А че за фигня шмотки за лвл не дают. за игры тоже!!
05 Ноя 2014 в 16:21
0
Сегодня типу выпал сет на фуриона, первый за мои сыгранные 40-50 игр.
05 Ноя 2014 в 21:35
0
Как вы так много можете играть?
05 Ноя 2014 в 21:51
0
Раньше играли по 20 каток в день, потом закинули годика на пол, сейчас снова чет потянула дитка
05 Ноя 2014 в 22:27
0
Только что упала арканка на легиона, 9 человек бомбили 5 мин после окончанияи игры
09 Ноя 2014 в 00:35
0
Да сука 8 лвл вкачал ёбаный пиздей! Да за 8 лвл это 15 шмоток+ ,а так сука дали шестерни на клокера и 2 коментатора! Да онобы в хуй не впилось такой шмот за 8лвл!
09 Ноя 2014 в 00:39
0
Я если честно ебал такие обновления! ПУСТЬ БЫ ОСТАВАЛОСЬ ВСЁ КАК РАНЬШЕ БЫЛО!
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

WraithKing3
84

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?