Открыта вакансия "Автор уникальных материалов по Dota 2"

NS назвал главные ошибки Valve в стратегии развития Dota 2

Ярослав 'NS' Кузнецов во время личной трансляции на Twitch порассуждал о том, какие ошибки допустили и допускают разработчики Dota 2 в плане развития игры и ее киберспортивной составляющей.

Ярослав 'NS' Кузнецов

Ярослав 'NS' Кузнецов

Вот ты думаешь, что они уроды, потому что они перестали выпускать БП какие-то там во время Интов и мейджоров, а раньше выпускали. Но на самом деле это была их нереальная ошибка. Вообще Valve очень сильно ошиблись со стратегией развития киберспорта в Доте. Очень сильно ошиблись, они *** [жесть] как накосячили. Эти мажоры по три миллиона долларов с какими-то дополнительными БП — это была ошибка. И разгонять призовой фонд изначально так, как они сделали, это была ошибка. Там было много ошибок. Как раз таки огромное количество Имморталок, которыми они заполонили Доту, это тоже было очень плохое действие от них. Благо, они от этого отказалась. Тут просто проблема в том, что они в принципе Дотой просто сейчас очень слабо занимаются. Ресурсы переведены в мертвый и умирающий, не успев родиться, Deadlock — это *** [жесть] ошибка тоже.

Ранее Россия NS высказал мнение о том, что разработчики Dota 2 в достаточной степени «забили» на игру.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Забавно как раз так называемые ошибки привели доту, да и вообще весь киберспорт к огромному развитию. Первый инт с огромным призовым на то время и последующие где призовой только становился больше и развило киберспорт до такого уровня который мы имеем сейчас.

Аватар пользователя

А кому он сейчас интересен, кроме самих киберкотлет? Новичок смотрит киберспортивные матчи, потом заходит в паб, а там люди в другую игру играют. Как раз киберспорт - это плохая реклама игры, потому что показанное там не отображает то, с чем столкнется игрок, лично играя.

Аватар пользователя

Ну профессиональный футбол, например, с дворовым футболом тоже мало общего имеет, но это не мешает получать удовольствие от игры и весело проводить время.

Аватар пользователя

Ага, и все те мужики, кто профессиональный футбол смотрит, в него тоже играют, наверное ZeroTwoThinking.png

Аватар пользователя

Кто то играет, кто то смотрит. Все получают удовольствие. Кроме тебя видимо

Аватар пользователя

За исключением тех, кто попробовал, понял что его обманули и не получил удовольствие tohruShrug.png Имею ввиду, что реклама игры через киберспорт - это обман. Нужно завлекать тем, что есть игре. Ох, а в ней есть только токсичное комьюнити. Печалька BabyYodaSip.gif

Аватар пользователя

Прости, не сразу увидел анимэ у тебя на аватарке

Аватар пользователя

Он так говорит как будто дота в упадке изза того что 10 лет назад на мажоре были большие призовые. Нет, ошибка, если ее можно так назвать, это выделять на игру настооько мало ресурсов что они ни разу не успели натыкать иконки героев в катакомбы в установленный срок, хотя делов там буквально на день. Но даже это не ошибка потому что им просто плевать

Аватар пользователя

А что не так с разогнанными призовыми? Игроки сами его и разгоняли, делай батл пасы да и делай себе.

Аватар пользователя

Проблема в том, что вместо нового контента они 20 раз мешают и меняют скилы персам, добавляя шарды, таланты и аспекты.
И вот вместо довольно простой игры, где у героев 4 способности (часто как минимум 1 пассивка), мы получили 4 способности+2 с аганима и шарда+таланты иногда кардинально меняющие скилы+аспекты, которые тоже могут сильно влиять. Кто в этом разбираться то с нуля будет? Это нам, играющим 20 лет могут быть по кайфу новые фишки(нет).

Аватар пользователя

Чел а новые фишки не являются новым контентом? dankpepe.png

Аватар пользователя

Загрузочные экраны тоже новый контент. Просто это не то, что нужно большинству игроков.

Аватар пользователя

Так тебе надо развитие игры в ширь, аганимы и шарды это вглубь.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Получить ссаную рарку стоимостью 30 рублей за 5 побед подряд в солло матчмейкинге, например? Да так, что в четвертной игре собираются все 10 типов которые до этого имеют винстрик 4 игры.
Элементарная фишка, которая заставит с интересом играть 4 игры, ради того что бы сыграть пятую потную с потными против потных

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Я почему то абсолютно не вижу УМИРАЮЩИХ™ проектов. Очень многие ''эксперты'' проецируют свою творческую импотенцию на сам продукт, а в итоге что? Дота даже и рядом не стоит с ''мертвой'' Team Fortress 2. Причем коммьюнити ТФ2 на самом деле обожает свою игру и сами выпускают на нее обновления, борются с проблемами и вселяться. В русскоговорящем сегменте Доты же одно нытье и негатив. Вы на Paladins посмотрите, вот это реально умирающий проект.

Аватар пользователя

ловите русофоба! Открываешь любой стрим - в течение пары каток услышишь какие вольво натуралы. На любом языке, бтв. Открываешь любой саб-реддит по доке2 - увидишь тоже самое. Дота уже давно не торт и находится в упадке. Вроде бы объективный факт.

Аватар пользователя

Какие все умные задним числом,здесь сделали не правильно нужно было по другому и тд. Почему-то во времена этих самых разогнанных призовых он такого не говорил. Ну и обязательно нужно упомянуть дедлок, кажется он скоро из за него улетит на Марс на жопной тяге.

Аватар пользователя

Про дедлок зря раньше времени выводы делает старый

Аватар пользователя

"Разогнали призовой фонд" - это что вина Кальве? Вина что они выпускали действительно хорошие батлпассы с хорошими наградами(ну да пустые слоты не в счёт). Разгоняли люди которые это покупали.

Аватар пользователя

Там чел выше написал интересное мнение, что не факт что этот фонд был разогнан реальными бабками. Типо реальные бабки Габен уже спустил на бургеры. А в призовых фондах просто варились цифры, которые туда поступали не в виде реальных денег, а в виде стимовских денежных единиц, которые извлекались от продажи шмоток (в том числе и наабуженных).
Т.е. есть большая вероятность, что призовой инта 25 процентов от продаж не равно что вольво получила в три раза больше прибыли чем сформированный из этих 25 процентов призовой фонд.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Почему бред? Допустим я тебе скажу что я и мои 10 друзей не задонатили в компендос ни компейки своих бабок. Мы просто продали скины из КС и на эти деньги купили компендиум и уровни.
По факту 25 процентов ушло в призовой фонд, при этом Габен не получил ни копейки денег, потому как те бабки, за которые у меня купили модельки из кс были занесены покупателем еще 2 года назад к примеру.
Вот что ты мне на это скажешь? Это реально так сделать? Реально? Тогда почему ты реальную ситуацию называешь бредом? Тоесть с тобой в принципе диалог не имеет смысла вести если тебе надо объяснять что 2+2 = 4

Аватар пользователя

ты чето либо гонишь либо забуксовал. Покупая компедос с денег за продажу скина, ты по факту реализуешь деньги стима, т.к (если брать чисто сам компедос) он не имеет ценности (ты его не перепродашь).

НУ ТО ЕСТЬ имеем две ликвидности:
1) твой скин
2) и например 1000 рублей у другого чела
Ты меняешь [продаешь] скин на 1000 рублей (по факту ничего не меняется), а потом покупаешь компедос за 1000р - всё, из виртуальных денежек стима исчезает 1000 рублей, остается только скин а габен получает свои 1000р реальными.

Если ты думаешь, что вещи в стиме не имеют реальной стоимости раз они просто рандомно дропаются когда ты играешь - то это не так. Всё в стиме изначально завязано на валюте и на стоимости вещей и на комиссиях за их продажу/перепродажу

Аватар пользователя

Почему он так невзлюбил дедлок? Ну да, игра сложная. И что теперь? Раньше в стратегии играли. И это было капец как сложно. Сейчас всякие экономические стратегии популярны, там думать надо, там эксель вместо игры. Играют же. Люди в тарков играют, а там без бутылки водки и пару сотен часов не разобраться. Хардкорных игроков на земле хватает.
Походу NS стал старпером, которому хочется, чтобы игры сами в себя играли под банку пива.

Аватар пользователя

400к онлайна в доте - это база. сколько было на гарене и айсикапе 15 лет назад, столько же и сейчас. играют +- те же скуфы. НО тогда в конце нулевых, в принципе, было золотое время игростроя. ртс были в авторитете, а в доту переходили планомерно, путем перебора пользовательских карт и модов. было 80-90 героев с честными 4 абилками, механика которых была во многом известна, благодаря прохождению сюжетки варика, время подбора адекватное, продолжительность матчей 35-40 минут. таким образом всего за 50-60 часов можно было более-менее влиться в движуху.

сегодня же 125 героев, аганимы шарды, по 6-7 абилок, таланты, аспекты и врожденки, нейтральные предметы, куча говноаркан, что даже с наимгрышем в 6к часов непонятно что это петух или венга, дк вайпер или виверна, мирана или луна. чтобы просто пощупать героев надо затариться пивом на 250-300 часов. профики и стримерки с 20к матчей через раз не знают что делает талант/спелл у того или иного героя, что говорить про новичков. порог входа просто огромный. а если попасть под какой-нибудь крупный патч, где изменений на 200 страниц? еще месячишко уделить? коммунити токсичное, никто не будет что-то объяснять, помогать разобраться. откуда новой крови взяться?

со зрителями не лучше. в кс вникнуть 5 минутное дело. но доту как смотреть, если не играл в нее никогда? эмоции у дотеров сегодня просто нищие, выигрвают лан, инт, а лица как будто покакали удачно. медийных игроков нет, почти никто не ведет социалки, не участвует в околокиберспортивной и стримерской активностях

так что дота это концептуально классная игра, реально кайфовая. вот будь она чуть похуже, грубо говоря чуть в сторону стратегии, сдохла бы давно так точно

Аватар пользователя

Да ладно, «мертвый» и «умирающий». Вот на форуме в темах об этом продукте утверждают обратное. 100 тысяч онлайна.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Не ну если НС сказал что мёртвый значит так и есть. Кому интересно мнение тысяч людей на форумах.

Аватар пользователя

ну, когда вечер субботы, а топ стрим на твиче имеет 2700 зрителей, то о "заместителе" доты речь не идет. Ну и онлайн в 100к в выходные это маловато для новой игры (бесплатной), которая вроде как должна сейчас только набирать обороты.

Аватар пользователя

Игру по приглосу вроде как ещё не отменили. Да и анонса нормального не было.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Что не мешало доте? Мне интересно про какой огромный онлайн доты все говорят? В 2012 году когда игра была в бета версии и играть можно только по инвайтам пиковый онлайн доты был 70к человек, можно посмотреть это в Стиме. Это при том что уже первый инт прошёл. У дедлока пиковый онлайн 170к и ещё ни одного официального турнира не было. У рекрента на дедлоке стабильно около 10к онлайна о каких 2700 речь тоже не понятно. Если сравнивать дедлок с дотой когда она находилась на той же стадии разработки то он опережает её по всем параметрам,несмотря на то что у доты в то время уже была огромная база.

Аватар пользователя

Ну, во-первых, месяц назад у многих был высокий онлайн по дедлоку, сейчас я таких не вижу (если верить статистике, то сейчас суммарно на твиче дедлок смотрят на всех языках 12к) Во -вторых, когда дота 2 вышла в бету, интернет был чуть ли не по карточкам - даже 70 к это были более высокие цифры (в стиме тогда было ~50 млн, сейчас 130+млн). И в-последних , я не пытаюсь тебя переубедить, просто обращаю внимание - что дед не так уж неправ.

Аватар пользователя

рекрента смотрят его преданные зрители))) которым всё равно в какой шутер он играет

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Потому что это дота. Если покупку ХЛ3 сделают по приглосам, ей это тоже не особо помешает.

Аватар пользователя

да хватит это нытьё выкладывать, ну пожалуйста
никому неинтересно очередное размусоливание обосравшихся вальв

Аватар пользователя
Аватар пользователя

чел 20 лет в сфере, был и игроком, и с вольво работал, и контентмэйкером, и независимым стримером, а понимание на уровне креветки. кектай соскамился и отвалился, все. причем тут призовые, боттл пассы... сейчас конмпании уходят из рф, теряя 2-3% рынка сбыта и то несут потери, вынуждены обходными путями возвращаться, а азия в 2015-2017 для доты была 95% от всего: от оналайна, от генерации призовых.

а во-вторых, с тз вольво надо смотреть не на продажи компедиума на 100мульонов, а на количество и сумму депозитов за час(минуту, день) до покупки этих компедов и уровней. и в итоге окажется, что свежих денег там кот наплакал, а надо призовой на 25%+1.6kk подогреть, рисовальщикам четверть отдать, еще и лан по высшему разряду организовать

Аватар пользователя

Кстати, по поводу свежих депозитов - интересная тема. Раньше даже и не задумывался, что в теории все 20 лямов могли придти не настоящими лавешками, а тупо проданными чуть ранее арканами за внутристимовскую валюту.
Вот люблю я такие моменты. Сидишь сутками читаешь парашу ради одного подобного интересного комментария. Целую в жопу тебя, чувак.

Аватар пользователя

скажите дауну на НСе, что Дедлок ВСЕ ЕЩЕ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ! Она не живая, не мертвая, она в разработке.

Аватар пользователя

дота тоже в середине 13го вышла, я тогда уже 2-3к часов в нее нагонял, при всем при этом лучше доты 12 года у них сделать не получилось и не получится)))

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Чел в этой жизни максимум что пукал в микрофон на камеру, и до этого в пьяном угаре в Кликнете на кнопки ногой нажимал. Но он ТОЧНО ЛУЧШЕ ЧЕМ ВАЛВ ЗНАЕТ КАК РАЗВИВАТЬ КИБЕРСПОРТ И БИЗНЕСС.
Сиди, дурачков смеши, клоун.

Комментарии
Новости
Форум