Буквально недавно владелец агенства Good Game Алекс Гарфилд принял участие в событии под названием 'Ask Me Anything' на сайте reddit.com, где он отвечал на вопросы пользователей портала и рассказывал о своём агенстве, причинах, по которым он решил спонсировать сразу несколько команд и многом другом.
Алекс Гарфилд о...
...обвинениях в развивающейся монополизации профессиональной Dota 2 сцены его агенством.
Прежде чем ответить, Гарфилд объяснил, что частично его вина в том, что он никогда не объяснял свои действия подобного рода. По его словам, причины не так просты. Гарфид считает свою компанию лучшей в своём роде, и поэтому он считает, что "если тебе нравится то, что ты делаешь и делаешь это правильно, то ты на верном пути. Наше хорошее отношение ко всем нашим игрокам должно оправдывать нашу деятельность в таких масштабах"
Алекс уверен, что в настоящее время похожих организаций мало. Отношения игроков и спонсоров часто не ладятся, поэтому "если к нам придёт хороший игрок с желанием играть под нашим именем, то мы примем его без малейших колебаний".
...возможном негативе в свой адрес после недавних событий (прим. - совсем недавно агенстом Good Game был подписан третий состав по Dota 2 - Team Tinker).
Алекс не считает себя простым владельцем киберспортивных команд, т.к. не принимает участия в делах команд уже около года. С EG работает Charlie, KellyMilkies - менеджер Alliance, а Brian и Mario будут заведовать делами Team Tinker. Наличие менеджеров помогает освободить себя от решения проблем каждой из команд.
"Я призываю вас посмотреть на ситуацию со точки зрения игроков: мы подписываем команду, и она добивается успеха зная, что помимо неё у меня есть ещё два коллектива. Игроки сами понимают, что есть ещё коллективы, но всё равно работают с нами. Понимаю, в теории это звучит сомнительно, но на практике по многим причинам мы - последние, кого стоит обвинять в монополизации киберспортивной сцены."
...сообществе игроков.
Чтобы установить определённые стандарты для команд и игроков, Гарфилд старается поощрять сообщество игроков и проявляет активность в этой сфере. "Мы уже обсуждаем с некоторыми нашими игроками, как нам сделать для сообщества что-то действительно полезное".
...агенстве Good Game как образце для подражания и возможном формировании собственных стандартов, по которым последуют другие организации.
Несмотря на то, что Гарфилд озабочен вопросом, как помочь другим организациям, турнирам и студиям, он говорит, что "ведение подобного рода бизнеса - штука небезопасная. Киберспорт - индустрия с непрекращающейся конкуренцией. За кулисами красивых сцен киберспорт безжалостен и очень подвержен влиянию политики. Поэтому поддержка потенциальных конкурентов не гарантирует того, что они смогут выйти на рынок самостоятельно - так что это всё очень сложно".
Он считает, что его "призвание в киберспорте - стабилизировать и укрепить множество различных вещей и идей, но с точки зрения механики пока ещё сложно найти баланс между покровительством начинающим компаниям и управлением делами своей собственной".
...матчах между EG и Alliance.
"Не спорю, чувство довольно странное. Поражение всегда задевало меня больше, чем победа, поэтому я не слишком хорошо себя чувствую, когда пытаюсь понять, что я одновременно и выиграю, и проиграю.
Когда Alliance вылетели с TI4 после матча с EG, это было ужасно. Даже несмотря на то, что они прочно закрепились на втором месте в группе благодаря этой победе (это было большим достижением для всех нас), я всё ещё чувствовал горечь от поражения
Alliance, и она заботила меня сильнее, чем победа EG. Мне как человеку сложно вкладываться в кого-то наполовину - наверное, это и делает меня хорошим руководителем, но минус всего этого в том, что ты потом ещё долго не можешь оправиться от поражения".
...недавние скандалы на профессиональной CS:GO сцене.
Гарфилд считает, что это "громкий звоночек для всей индустрии". Из-за того, что много внимания сейчас привлечено именно к MOBA и RTS играм, соревновательные шутеры вроде Counter-Strike остаются в тени, поэтому исчезает риск понести наказание за нечестную игру, что, по мнению Гарфилда, чаще встречается в играх жанров MOBA и RTS. "Конечно, я бы хотел, чтобы такого нигде не происходило, но раз уж на то пошло, то я рад, что это всё обнаружилось сейчас, а не через год или два. Нам был нужен этот предупреждающий звонок".
Однако даже этот скандал не повлиял на решение Гарфилда подписать какой-нибудь CS:GO состав, "просто теперь мы будем присматриваться к игрокам повнимательней".
...о спонсорах и преимуществах, получаемых от них.
Гарфилд прекрасно понимает, что у каждого спонсора свои идеи и цели. Некоторые смотрят на количество зрителей на стримах или на коллективную и индивидуальную игру, а другие ждут хороших выступлений на чемпионатах. "Спонсорство редко когда даётся готовым продуктом, зачастую его нужно перекраивать под определённые нужды." Гарфилд также упомянул, что он написал для своих спонсоров отдельную базу данных, где они могут найти всю нужную информацию.
Когда дело касается отношений со спонсорами, Гарфилд считает, что "они ничем не отличаются от отношений с обычными людьми. Нужно учитывать все возможные пути вашего сотрудничества и предлагать то, что для них лучше всего подходит. Даже когда ты только планируешь наладить отношения со спонсором, у тебя уже должен быть чёткий план, как им угодить. Это не какие-то правила, это мой опыт".
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: