Seleri: «Руна мудрости — это, возможно, худшая концепция в игре»

Капитан Gaimin Gladiators Мельхиор 'Seleri' Хилленкамп в личном twitter-аккаунте поделился недовольством существования рун мудрости в Dota 2.

Мельхиор 'Seleri' Хилленкамп

Мельхиор 'Seleri' Хилленкамп

Руна мудрости — это, возможно, худшая концепция в игре. Если любая из сторон крадет её, то в результате у одной из команд наблюдается недостаток уровня, и вы не можете играть так хорошо. Идеальная ситуация — разделение рун мудрости, но c такой логикой их можно было бы вообще и не вводить в игру.

Ранее Нидерланды Мельхиор 'Seleri' Хилленкамп прокомментировал вылет Европа Gaimin Gladiators из DreamLeague Season 24 по итогам первого группового этапа.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Ого, руна мудрости создаёт разницу между командами. Может и фарм крипов убрать, чтобы не создавать разницу или пвп по разам у Рошана сделать PepeBox.gif

Аватар пользователя

ну, просто фарм решает на расстоянии, ты несколько минут должен что-то качественно делать, а руна мудрости - это зачастую просто добраться и перекликать, пусть даже умереть за неёHAhaa.png это дерьмовый геймдизайн, не должно быть такого, что одно мелкое действие создаёт преимущество надолго

Аватар пользователя

Так а что такого, специально для этого сделали буст экспы за героев с лвлом выше. Не говоря про то что это тоже имеет тактическое решение, как пример забайтить в миду на тп саппортов, чтобы они не пошли на руну, пока ваш саппорт ворует ее

Аватар пользователя

Ну, могли бы сделать, чтобы это хотя бы на драку с крипом было похоже или стояние в круге 10 секундroflanLico.png я не спорю, наличие руны свои плюсы имеет, но никто не должен её просто так в один клик воровать

Аватар пользователя

Проблема в том что какая бы разница в голде, крипах и в опыте не была, 1 ошибка или 1 хреновый файт и всю разницу тут же сбривает баланс доты 2

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Худшая - лотусы. Если доминируешь - лотус твой, делаешь сак - лотус противника. Хотя вводя это увереля, что камбек на линии хотели сделать

Аватар пользователя

Опять же, не каждый раз ты сможешь контролировать и руну золота, и руну опыта, и лотусы собирать, и ещё товарищу по линии помогать...

Аватар пользователя

Так нет же. Это ещё один инструмент для доминации. Плюс респится она как раз когда 5ка должна отводить или 4ка стакать.
Без лотусов многие лайны стоялись просто 50/50, с ними же можно выиграть размен по ресам, подраться на них и т.д.
Так что лотусы мне как раз нравятся

Аватар пользователя

Да всё нормально, даже если бы руна +2 лвл падала бы в мило точно посередине карты на 10 минуте. Потому что все в одинаковых условиях. Тогда бы команды стакались под 10 в центр и дрались бы за эту руну не на жизнь, а на смерть. С одной стороны, поломало бы игру, а с другой, сколько вариаций придумано бы было. Какой-нить воид спирит мог бы её забрать в соло, даже умерев. Каким-то пиком бы просто пришли мид пушить впятером для этого. Да какая разница, потому что это было бы зрелищнее, а команды один фиг про эту руну знают, играли бы вокруг этого.
При том, что я придумал совсем бред, зрелищность игры бы это подняло для зрителя. А то профики возомнили себя шахматистами. Это имба, это сломано, это неиграбельно. Играйте там, где дают, на условиях, которые вам предоставляют.

Аватар пользователя

Капитан, ты что, конч? Поставь героя на эту руну, раз она НАСТОЛЬКО важная FeelsClownMan.png

Аватар пользователя

А руны усиления капец какой баланс. Особенно ДД перед рошаном.

Аватар пользователя

Предлагаю убить возможность убивать героев, пусть остается по 1 хп. Что бы не было дизбаланса. Ато меня убивают на линии и потом когда с фонтана прихожу сложнее играть.

Аватар пользователя

Любые вещи помимо того, что было в доте всегда, которые заставляют вас как собачек бегать и их забирать по таймингу это кринжовый бред для соевых дебилов. Их мечта - чтобы каждые 5 минут нужно было за чем-то бегать в соответствии с тем, как это задумали разрабы, ведь иначе они теряются и не понимают что им делать на карте.

Аватар пользователя

Зато концепция убер переапанных сапов , доведенных буквально нажми 1 и 3 это нормально.

Аватар пользователя

ждём следующий патч, что руна теперь даёт не 280 × (In-Game Time / 7) , а 100 × (In-Game Time / 7)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Можно вернуть книги или просто мувнуть руну мудрости в тройку

Аватар пользователя

Ну руна мудрости действительно бред сумасшедшего, в самую важную стадию игры надо вместо мувов по карте ты обязан тупо жать тп на тавер и забирать руну
Игра ограничевает вариативность действий, привязывая тебя к статичному обжективу

Аватар пользователя

Достаточно сделать появляемость руны мудрости рандомной, например от 5 до 9 минут.

Комментарии
Новости
Форум