Мидер Team Spirit Денис 'Larl' Сигитов в интервью для СМИ рассказал о выступлении на The International 2024, порассуждал о смене позиции, а также высказался о том, что Dota 2 становится всё более командной.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
О выступлении на The International 2024
У нас в целом был тяжелый год, по игре, по драфтам. Не понимали кто должен пикать героев и т.д. Так получилось, что даже к концу Инта не получилось правильно реализовать героев и потенциал игроков. Где-то не играли с героями, с которыми могли бы играть и в целом плохо рейтили героев. Мы и на Рияде проиграли Санд Кингу условно, на Инте мы первую карту плей-офф проиграли Санд Кингу. Это показывает, что мы чуть-чуть не тут были. С тинкером, условно, мы играли и т.д. А во втором раунде лузеров нам попалась команда, которая всегда против нас хорошо играла [ Xtreme Gaming. — Прим. ред.]. В следующем раунде они без шансов проиграли, потому что они не могут играть в темп, а мы, такие, немножко АФК, пассивно начинаем, еще и линии не получалось нормально постоять, нас давило это очень сильно. Им как будто было очень легко просто против нас играть. Если первую мы на скиле смогли камбекнуть, то вторая и третья там совсем без шансов. Нас аутдрафтили и переигрывали.
О своей игровой форме на The International 2024
Я думал об этом после Инта. Мне кажется, большинство игр я хорошо сыграл, на своих героях. Но когда начался плей-офф - просто перестали пикаться мои герои. Я играл на каком-то Батрайдере, не играл на метовой Земле. ДК постоянно был пикнут у нас на мид, хотя я всегда считал, что ДК это керри герой. Вообще не те герои были, на которых я мог играть. Как будто к плей-оффу просто вообще не мои герои были, вот и все. Тяжело было играть, у врагов сильнее начало, больше давления. У меня не получалось себя реализовать. В целом, если по десятибалльной оценивать - то, не знаю, на 4-5, мы победили лишь одну команду - G2.IG, но они вообще были не тут. А другая китайская команда нас просто снесли без шансов, они были лучше и в пиках и в игре, как мне кажется. До плей-оффа где-то на 7-8.
Об эмоциях, после поражения на The International 2024
Ну я уже знал какого это, я играл на Инте до этого, играл на Инте с Daxak`ом *смеется*. Это было мне знакомо. Эмоции никаких нет, после победы просто настроение было получше, а после поражения - просто похуже, ты думаешь, что может быть мог сделать где-то больше, весть себя где-то поспокойнее, но это все через пару дней забывается. Просто думаешь о том, что ты хочешь делать дальше.
О том, что Dota 2 становится всё более командной игрой
Лично мне - все равно, я спокойно могу играть и в командную доту, я больше командный игрок, но для Yolo-игроков, хард-корров, жадных очень игроков - для них это проблема, потому что приходится жертвовать фармом, играть более командно. Чем раньше ты начинаешь подключаться к команде - тем больше профита для команды, саппортов. Важно, чтобы сейчас у каждого героя было много шмоток и левела, так намного легче победить, вот и все.
О смене позиции
Тренером может быть я бы и мог стать, но на других позициях я мусор, не буду ничего говорить *смеется*. На кери паке еще можно залететь. На самом деле, максимум задумывался о том, что когда я завершу карьеру - то может быть могу стать тренером или хелпером. Саппортом я бы никогда в жизни не играл, я *** [не хочу] играть на сапе, потому что у меня бы просто горела жопа на то, что мои коры фидят. Я не знаю, как саппорты терпят все это. На керри я бы точно не стал играть, а вот на оффлейне я думаю, что смог бы.
Ранее Ярослав 'Miposhka' Найденов прокомментировал выступление Team Spirit на DreamLeague Season 24.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: