Игрок Gaimin Gladiators Маркус 'Ace' Фольке Хельгард Кристенсен в интервью на BLAST Slam I прокомментировал победу над Team Falcons, поделился мнением о таком герое, как Dawnbreaker, а также объяснил, почему игры в Dota 2 стали длиннее.
О победе над Team Falcons
[Вы немного нервничали, но по итогу это оказалось легко?] Это Team Falcons, так что я бы не сказал, что это было легко. Но сейчас мы находимся в приличной форме.
О разнице между скримами и официальными играми
Я думаю, что мы привыкли к тому, что скримы идут у нас не очень хорошо. Но когда мы играем на сцене, то у нас получается лучше.
О Dawnbreaker
[Что, на твой взгляд, является самой ценной особенностью этого героя?] Она может много фармить, потому что способна в любой момент присоединиться к союзникам. Поэтому она фармит безумно быстро. Вы видели предметы, которые я покупаю, все они хорошо скейлятся в лейт. Я беру «жадные» артефакты. Я думаю, что многие люди совершают ошибку, покупая на неё Blade Mail, Echo Sabre и всё такое. Это не очень хорошо.
[Ты считаешь, что единственный вариант игры на Dawnbreaker — это много фармить, скейлиться и по сути становиться керри?] Есть ещё Aghanim's Scepter. Это тоже круто, он сильно влияет на игру. Так в то же время это герой-сейвер. Но, в целом, если этот персонаж не скейлится — то он ничего не делает, потому что две его способности зависят от атаки с руки. Она просто не вносит урона, если не имеет фарма.
О синергии с tOfu
[Как вы с tOfu вместе развиваетесь в течение времени? Когда двое долго играют вместе, то есть вероятность, что они станут придерживаться одни и тех шаблонов, и станут предсказуемыми. Как вы, как дуэт, продолжаете совершенствоваться и меняться?] Как хорошее вино.
[Я хочу настоящего ответа. Расскажи подробнее] Патчи всегда меняются и мы стараемся понять, как нам играть. У нас всё идет хорошо, а потом выходит патч и нам нужно искать что-то новое. Я думаю, что мы в целом хорошо общаемся и придумываем что-то вместе. У нас просто хорошая синергия, поэтому что бы ни случилось, мы просто что-нибудь придумаем.
О том, почему увеличилось среднее время игр
Всё стало сильно зависеть от позиции. Сейчас ауры очень плохи, поэтому никто не может быть «танковым» по-настоящему. Это означает, что люди действительно боятся заходить на хайграунд, ведь если ты покажешься, то умрешь. Ты не можешь впитывать урон. Вся игра крутится вокруг обзора на карте. Страшно идти куда-то, где ты не видишь соперников, ведь ты можешь мгновенно умереть. Это делает игру долгой.
Gaimin Gladiators одолела Team Falcons со счётом 2:0 и прошла в четвертьфинал BLAST Slam I, где ей предстоит сразиться с Xtreme Gaming.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: