Кастеры Остин 'Capitalist' Уольш и Авери 'SVG' Сильверман во второй части подкаста Not For Broadcast порассуждали об игре. Остин высказался об аспектах, а Авери поделился мнением о современной Доте и объяснил, почему нельзя возвращаться к старому и удалять изменения.
Capitalist об аспектах
Аспекты позволяют пойти по совершенно другому пути на герое. Ты можешь выбрать персонажа, а после того, как увидишь вражеский драфт, скажешь: «Этот аспект сильный и я его обычно выбираю, но сейчас я возьму другой». У некоторых героев сейчас по три аспекта и вполне вероятно, что Valve могут добавить всем героям по третьему аспекту. И в этом случае у нас появится третий путь, по которому может пойти герой. Это означает, что люди могут специализироваться всё больше и больше. Или можно откатить изменения и выбрать другой путь.
SVG об изменениях в игре
Нельзя возвращаться к старому. Я думаю, что нельзя убирать усиления в Доте. Смысл в том, что игра постоянно становится более комплексной, добавляя больше усилений, становясь более интересной и удерживая внимание людей. Когда что-то развивается, а потом откатывается назад, то это ощущается очень плохо. Люди могут говорить: «Мы вернёмся к тому и этому!» Но когда ты играешь в игру детства, то... Ты садишься и играешь в какое-нибудь Марио или что-то такое. Когда в детстве ты играешь в какие-нибудь игры на Nintendo 64 или на других приставках, то думаешь, что это лучшие игры в мире, но потом ты спустя время возвращаешься к этим же играм и думаешь: «Это такой мусор». Получаешь 30 минут ностальгии и потом осознаёшь, что там невероятно скучно.
Дота никогда не останавливается, потому что людям нужно, чтобы игра продолжала усложняться и расти для поддержания интереса. Так что нельзя возвращаться и нельзя упрощать какие-то вещи.
SVG о современной Доте
Если у тебя есть узкоспециализированный персонаж, то у него имеются как чрезвычайно сильные стороны, так и чрезвычайно слабые. У такого героя больше контрпиков и сложнее драфтить выходит. Я думаю, Valve отходит от такой концепции, потому что это ухудшает опыт игры в пабликах. [...]
Но когда каждый герой может бороться с контрпиками, играть разными стилями и сборками, то каждая игра интересная и это намного лучше для обычных игроков. В этом случае тебе плевать, какого героя против тебя взяли, так как ты можешь спокойно играть и получать удовольствие от игры. Ты можешь сам выбрать свой путь, который приведёт к победе. Честно говоря, это, наверное, будет лучше для абсолютно всех в Доте. Количество веселья и удовольствия от игры возрастает. Люди говорят, что сейчас в Доту играть интересней, чем в те времена, так что это играет огромную роль, я думаю. Тебе не приходится заходить в паблик, получать контрпик на своего героя и сидеть 30 минут думать: «А какого чёрта я делаю в этой игре?» Сейчас такого нет.
Ранее Авери 'SVG' Сильверман и Остин 'Capitalist' Уольш обсудили причины, по которым стратегии драфтов перешли к игре от своих сильных сторон, а не от слабых сторон противника.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: