Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Обновление v6.83b

Автор: ,

Список изменений

  • Формула расчета времени возрождения изменена с 4 * Уровень героя на 5 + 3.8 * Уровень героя (на 25 уровне время возрождения прежнее, 100 сек.)
  • Награда команде за уничтожение бараков ближнего/дальнего боя изменена с 125/75 на 175/100 золота
  • Tidehunter Tidehunter: Радиус Anchor Smash уменьшен с 400 до 375
  • Brewmaster Brewmaster: Урон от Hurl Boulder уменьшен со 100 до 50
  • Slark Slark: Урон от Pounce уменьшен с 55/110/165/220 до 50/100/150/200
  • Начальная броня Juggernaut Juggernaut уменьшена на 1
  • Juggernaut Juggernaut: Дальность применения Omnislash уменьшена с 450 до 350
  • Faceless Void Faceless Void: Стоимость маны у Chronosphere увеличена со 150/175/200 до 150/225/300
  • Vengeful Spirit Vengeful Spirit: Время перезарядки Magic Missile изменено с 10 на 13/12/11/10

 

Время возрождения

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
14 Янв 2015 в 09:17
51
Хеллрейзеров пофиксили.
14 Янв 2015 в 09:22
-6
ахахах
когда читал про венгу дреда вспомнил)))
14 Янв 2015 в 09:40
-3
за что же их так?
14 Янв 2015 в 10:25
11
то огра тперь венгу, не валв а хейтеры бл
14 Янв 2015 в 23:03
0
Этих героев апали несколько патчей подряд. Они стали популярны. Теперь их нерфят.
15 Янв 2015 в 13:19
0
Это же круто апнуть героев потом их порезать и так всегда и со всеми..
14 Янв 2015 в 09:18
-18
не надоело еще войда унижать? давайте в 6,84 еще манакост повысим до 499 и кулдаун купола до 5 минут?
14 Янв 2015 в 09:22
44
правильно делают
14 Янв 2015 в 10:00
22
кд у купола надо как на блекхоле сделать 180 секунд. две имбовые ульты в доте
14 Янв 2015 в 10:05
18
Блекхол посильнее будет, он еще сало выдает, что контрит допустим того же морфа в салат
14 Янв 2015 в 10:14
26
Зато Блекхол можно прервать, а с куполом ничего нельзя сделать
14 Янв 2015 в 10:34
9
Если сравнивать правильно брошенные ульты то блэкхол в любом случае побеждает купол.
16 Янв 2015 в 15:35
0
эм.......тогда и рп лучше будет купола ведь он своих не задевает.
тут дело в радиусе... и в том сколько может по 1 цели скажем нанеси БХ дамага, и сколько войда в 6 слотах в лейте.
воид убивает любого жиробаса, а бх нет
14 Янв 2015 в 12:26
13
радуйся, что блекхолл своих не засасывает
14 Янв 2015 в 11:09
-3
Да не так уж и правильно, от увеличения манакоста еб*шить он слабее не станет.
14 Янв 2015 в 12:17
3
Зато не всегда будет хватать маны на купол, и рефрешер теперь сложнее реализовать ему
14 Янв 2015 в 12:43
-26
рефрешер?! ясно
14 Янв 2015 в 12:54
11
Что тебе ясно? Дефолтный айтем на Воида
14 Янв 2015 в 15:48
8
Просто он рак играющий по гайдам
15 Янв 2015 в 13:23
0
Что тебе там ясно? Рак и опозорился! Рефрешер это нормальный арт который очень часто варят именно в про сцене. Сиди на своих 1.5К и не пиши комменты.
14 Янв 2015 в 14:30
0
ага, теперь с таким манакостом войдов с рефрешерами станет поменьше
14 Янв 2015 в 09:29
-1
Я за,эт забавно
14 Янв 2015 в 10:05
0
Ой, да ладно, где его унизили? У него и так нет магических абилок, а за 60сек отката купола он нарегенит эти 100МП разницы не напрягаясь. Лучше бы дейситвительно кд повысили.
14 Янв 2015 в 12:26
5
фиксанули из-за рефрешера, теперь либо на ману что-то тарить или 2 купола поставить не получится)
14 Янв 2015 в 17:47
0
сапог на ману - и вуаля!!!
14 Янв 2015 в 18:11
-1
род оф атос, настало твое время
15 Янв 2015 в 02:30
0
нихрена он не нарегенит маны ему всегда не хватает.
16 Янв 2015 в 15:37
0
эт чтоб он не собирал рефрешер первым артом и не ставил 2 купола на 20 минуте
14 Янв 2015 в 10:06
6
Фиксить надо его в говно, как тинкера
14 Янв 2015 в 11:58
3
чтоб всякие рефрешеры не покупали
14 Янв 2015 в 13:04
-5
Я бы в 6,84 удалил его из доты.
14 Янв 2015 в 13:14
-2
Чувак, не смеши пожалуйста, после всех апов Купола, все эти нерфы все равно не сделают его хуже чем раньше.
14 Янв 2015 в 15:50
0
Да ладно? Нюкс с лионом тебе расскажут кто такой войд в данном патче
16 Янв 2015 в 15:38
0
э? нюкс овнит все и вся? герой который ситуативен в про доте и покупает дагер зачастую первым артом?
17 Янв 2015 в 13:35
0
Если нюкс саппорт, желательно даггер для инициации. Если с харда или мида даггер и дагон.
15 Янв 2015 в 02:33
0
Все эти апы уже перекрылись кд, манакостами, уворотами и прочим.Осталось приросты и руон начальный срезать, чтобы был как антимаг - и успех.
15 Янв 2015 в 08:00
0
что, прости? 1000 мса в куполе никаким подобным говном не перекроется.
15 Янв 2015 в 23:50
0
Оно перекрылось одними уворотами, когда войд становится слабее морты, ибо вальвам так захотелось.
16 Янв 2015 в 15:40
0
войд с мкб в любом случае убивает ЛЮБОГО кери за купол
16 Янв 2015 в 15:40
0
купол не будет как антимаг хотяб по 1 причине, тимейты будут туда забрасывать все. да и пермоуворот с лучшим пермобашем не перекрыли, ато да, купол имел эфект мкб, дезоля, и ДД для всей тимы войда-ниразу не дисбаланс, и все это бло раз в 40 секунд
14 Янв 2015 в 09:18
4
да воида так жестко нерфанули,хатя может это даже и к лучшему(чисто мое мнение)
14 Янв 2015 в 09:18
9
Хватит нерфить венгу
14 Янв 2015 в 23:13
0
В смысле хватит? Её до этого 2 года по чуть-чуть апали, теперь по чуть-чуть нерфят.
16 Янв 2015 в 15:41
0
фест бан и фестпик в 90% про игр, ну да, хватит
14 Янв 2015 в 09:18
3
All fixed
14 Янв 2015 в 09:19
19
Скоро войду маны на дасты хватать не будет.
14 Янв 2015 в 09:46
7
арканы и меку не кто не отменял
14 Янв 2015 в 11:11
5
На меку уж точно не будет.
14 Янв 2015 в 11:04
-2
Зачем дасты, купол же инвиз палит :)
14 Янв 2015 в 11:46
0
бывают ситуации, когда купол в кд, а даст нужно юзнуть на ушедшего в инвиз героя.
14 Янв 2015 в 18:13
1
зачем купол, вышки инвиз палят
14 Янв 2015 в 09:20
0
Согласен с фиксами всего, кроме Венги.
14 Янв 2015 в 09:23
6
"Урон от Hurl Boulder уменьшен со 100 до 50"

это прям так делало доту дисбалансной
14 Янв 2015 в 09:45
4
брюмастера в каждом патче нерфят, задолбали
14 Янв 2015 в 23:16
0
Это не особо влияет на игру, но вполне может означать упущенный фраг на ранних левелах.
После десятка мелких нерфов аля "-5 мувспида" можно и не узнать героя.
14 Янв 2015 в 09:26
40
Нерфы, нерфы, лучше делали бы играбельными других героев, чем занижать параметры тем, которыми играют..Вальв ведут себя как истерички, "Ой, этого героя стали часто пикать, наверно имба, давайте что-нибудь ему отрежем!".
14 Янв 2015 в 12:15
-6
У джагапикера бомбит
14 Янв 2015 в 15:40
0
блин, кто вообще начал форсить такое мнение? оно очень неправильное! Если также неадекватно апать слабых героев, как апнули БСа в свое время, Сларка, Войда, то что делать нормальным сбалансированным героям? Того же Джагу ну ооочень хорошо апали несколько патчей подряд, венгу апали тоже каждый патч по чуть чуть, и нерфанули тоже чуть чуть, Брюмастера в свое время апали, реворкали ульту т.д. Герои апаются и нерфятся, ЭТО НОРМАЛЬНО.
14 Янв 2015 в 17:53
-1
уважаемый, войд создался апнутым.
2 пасивки - это есть главное в войде. а то, что трогают ультимейт "это такое"
14 Янв 2015 в 20:15
0
Как раз-таеи ультимейт главная его фишка. А с пассивками без ульта он мало, что сделает.
14 Янв 2015 в 20:31
1
Воид в лейте без купола проигрывает большинству керри 1х1.
15 Янв 2015 в 08:12
-1
войд один из немногих пермобашеров в доте, с замакшенным атакспидом, конечно
15 Янв 2015 в 10:21
0
не знаю кем он создавался, но в то время, когда я начинал играть, он даже двойного урона от башей не наносил в куполе
15 Янв 2015 в 23:52
0
Когда он создавался - он станил всю карту(sic!) на 5-10 секунд.
16 Янв 2015 в 15:49
0
открою секрет-войда берут не ради войда а ради купола про команды, и он не такая уж и имба фейс ту фейс, но без купола 5х5 он реально куск, несмотря на имбоватость этих пасивок
14 Янв 2015 в 18:14
0
это минипатч с буквой. значительные изменения происходят только в основных патчах
14 Янв 2015 в 18:55
1
айсфрог так и делает. сначала апает героя в одном плане, он становится метой, а затем нерфит его в другом плане, т.к. нерфить то, что он дал недавно - совсем уж потерять лицо (тип его войд убьет)000)).
14 Янв 2015 в 23:28
0
Они вполне себе нерфят именно то, что апнули. Например воиду сначала урезали кд купола, потом 2 раза подняли. Тайду сначала апнули якорь, теперь частично откатили изменения.
16 Янв 2015 в 15:52
0
не совсем-юре давали недавн +6 ловости, а теперь сняли 1 броню. в те 6 ловкости входила 1 броня, а они хотели его усилить банально в плане дпса, дпс остался броня вернулась-все норм. он и так и так остался в плюсе-ну а то что у него ульта ближе дается-как по мне давать ему ульту с ренжи ульты снайпа-такое себе дело для милишника такого типа
14 Янв 2015 в 23:22
1
Они делают героев играбельными. Просто не захотели это делать в данной обнове.
Того же джагера они "делали играбельным" уже больше 2 лет. За это время у крутилки упал кд на 4 уровне почти в два раза, вард стал раза в три полезнее, криты чуть получше, ульта сильнее, да и сам джагер стал намного быстрее бить. Теперь героя немного порезали, и уже началось нытьё.
16 Янв 2015 в 15:43
0
делая менее играбильными 90% пик\банов дается дорога другим героям
у войда 3 имба скила-то что его режут норма, венга реально без артов усиляет тиму почти в 2 раза, тайд и шейкер ультой даже 2-50 счет могут закомбечить, при этом тайд вообще изи стоит на любом лайне,
14 Янв 2015 в 09:26
-5
Да, действительно войда нерфят по беспределу! Зачем это надо? Если по сути оп герой, его можно занерфить до 500 маны на купол, это норм. тупые валв...
14 Янв 2015 в 13:03
0
Поиграй Некрофосом,почувствуешь -500 маны за ульт... а то вы совсем зажирели на вашем войде,200 маны за самую имбовую ульту с откатом 60 сек.
14 Янв 2015 в 15:02
3
кстати если некр то убил ультой, ему мана быстро регениться за счет пассивки, так что не страшно, я и с рефрешером норм играл)
14 Янв 2015 в 17:54
-1
у некра вообще нет проблем с маной. пт, мекка и пошел топить, опосля дагончик и сказка :3
16 Янв 2015 в 15:54
0
лол, он маг, он собирает всякие шивы дающие ему и ману и дамаг и защиту, войду ты так не соберешь+ за ульту он 3\4 своей маны возвращает засчет отправки в таверну,
14 Янв 2015 в 15:01
0
вот и хорошо, что забалансили, теперь не будет так часто прыгать, будет зависеть от команды, есть вероятность, что на второй прыжок после купола не хватит маны, и будет игроком врыва, а не соло имбой
16 Янв 2015 в 15:53
0
его заапали досмерти, а с учетом механики доты 2 и доты 1, он сейчас в 3 раза сильнее чем в доте 1.
14 Янв 2015 в 09:27
37
это тот самый обещанный патч который нам понравится
14 Янв 2015 в 18:15
0
жиза
14 Янв 2015 в 09:29
-1
Слишком мелочно, чтобы делать из этого обнову. Такие мелочи могли ввести вместе со следующим крупным патчем.
14 Янв 2015 в 10:10
1
Ну так это b-патч, они всегда такие
14 Янв 2015 в 09:31
0
вангую войдов с хексами
14 Янв 2015 в 14:56
1
теперь пугна с вардом, еще лучше зайдет под войда со скаймагом
14 Янв 2015 в 09:32
-3
Нытьем вы тут че хотите добиться? Кто вы и кто Valve Corp?
Так что сидите и не плачьте. Играйте в лучшую доту всех времен!
14 Янв 2015 в 11:41
0
НУ так в неё играли пока шмоточки падали)
14 Янв 2015 в 11:56
1
Перестали играть только шмоткодрочеры, которые готовы за комонку маму отдать
14 Янв 2015 в 12:45
-1
Онлайн только больше и становится, о чем ты?
14 Янв 2015 в 09:32
-3
Подскажите про время возрождения. Дольше или быстрее?
14 Янв 2015 в 09:34
2
Поправочка: 10й лвл +3сек, 20й лвл +1сек.
Сильно помогло?)
14 Янв 2015 в 09:35
-2
А самому посчитать? Формула для 3-го класса...
Дольше на пару секунд.
14 Янв 2015 в 10:08
2
Теперь на ранних стадиях игры ты будешь воскрешаться дольше чем раньше, но с ростом лвла разница уменьшается
16 Янв 2015 в 15:56
0
на последнем лвле так-же, при мерти на 1 лвле придется 4 секунды подождать а не мгновенно ресаться, остальное-влазит в интервал 0-4 секунды, в принципе таблица выше, в среднем на 10 лвле тебе на 2 секунды дольше в таверне быть
14 Янв 2015 в 09:33
4
Теперь джага юзлесс герой... великолепно, изумительные нерфы.
14 Янв 2015 в 16:44
-1
Не Джага юзлесс, а ты.
Пряморукому игроку этот фикс проблему не создаст.
14 Янв 2015 в 09:37
0
Джагу фиксить начали
14 Янв 2015 в 09:40
-3
Вот это да, а я думал его апнули!
14 Янв 2015 в 09:41
6
Спасибо про сцена за джагера, чтоб вас
14 Янв 2015 в 11:59
3
Он и в пабе слишком жёсткий. Я рад, что понёрфили, ибо неуязвимость в ульте на ~3 сек, прыжки по 200 + тычки с руки, это слишком
15 Янв 2015 в 19:51
0
изи контрится тем же гостом или дивинити, в каких то случаях инвизом
14 Янв 2015 в 09:48
-4
В доте режут персов 0.0 бредятина обново со дна .... дислайк!
14 Янв 2015 в 11:49
2
Ставя дислайк ты оцениваешь работу ньюсмейкера, а не valve
14 Янв 2015 в 09:50
0
Урон от Pounce опять уменьшили уже в который раз? почему же не сделать сразу 50 урона на всех лвлах????
14 Янв 2015 в 09:57
1
элдеру нормально урезали, но тоже каждый раз на 20 уменьшали.
14 Янв 2015 в 09:52
5
еще бы морту пофиксили
16 Янв 2015 в 15:58
0
эм, ее и не апали относительно первой доты(если сравнить других героев) так тут вообще было время что ее ужасно нерфили (когда буриза была лучше ее ульты, а пасивка хуже бабчки, а блинк не давал почти АСа
14 Янв 2015 в 09:57
0
2oez4sharckbarky
14 Янв 2015 в 10:02
3
Айсфрог обкурился опять.
14 Янв 2015 в 10:04
3
Чё такое? Нормально же общались!
Нафига всех фиксанули?
Апа нет -_-
14 Янв 2015 в 10:06
6
А если пуджа будут пикать в каждом матче на про сцене хук в 2 раза укоротят?
14 Янв 2015 в 10:09
0
Не в два раза, но будут фиксить. Пудж так-то сильный герой на самом деле, просто руки нужны на нем, нужно уметь не только хукать, но еще понимать позиционку и прочие микромоменты
16 Янв 2015 в 15:59
0
пуджа и так пикает там только дендик, вне зависимости от фиксов-апов
14 Янв 2015 в 10:26
0
Кроме венги с войдом все уменьшили... сделали (((
14 Янв 2015 в 10:27
3
джагера начали нерфить,обидно
14 Янв 2015 в 10:29
-3
Джагер мой любимый герой. Так что офис Вульвы в скором времени будет подорван бомбой.
14 Янв 2015 в 10:32
-2
хана валве :-/
14 Янв 2015 в 10:58
-2
За Сларка зарежу мать Айсфрога
14 Янв 2015 в 11:06
-1
Джагер итак был милишным крипом,а теперь стал ещё слабее,скоро в лейте будет проигрывать кери дазлу,спс айсфрог.
16 Янв 2015 в 16:00
0
что?)))))))))
14 Янв 2015 в 11:29
0
Переживающим за войда - вы не понимаете, насколько этот герой грязен в паблике.
Все они правильно делают.
А вот венгу, панду и джаггера зачем трогать мне тоже не совсем понятно.
14 Янв 2015 в 11:48
0
Все грозные если руки не переломаны
14 Янв 2015 в 13:18
0
Панда - гейский герой для даунов, Венга - самый частопикаемый герой на проф сцене патча 6.83, Джага тоже на фп всегда уходит, после всех его апов. (апы были очень сильные, между прочим, потеря 1 брони и дальности ультимейта не так страшны)
16 Янв 2015 в 16:01
0
ты за просценной вообще следишь? нет, попробуй хотяб цм поиграть-поймешь
14 Янв 2015 в 11:30
5
- Господин Айс Фрог, Джаггернаута не пикают на про сцене...
- Прибавим ему ловкости, добавим небольшой шанс критов. Плюс апы из предыдущих патчей сделают свое дело.
- Все сработало! Джаггернаут стал популярен на про сцене, я думаю его стоило сделать таким изначально! Вы гений, Айс Фрог!
- Хмм... Стал популярным? Порежьте ему армор и понизьте дальность каста ульты. Главное что моя фантомочка ипашит, и я ее буду еще больше апать
14 Янв 2015 в 13:20
2
Вспомни остальные его апы, у него базовая скорость атаки сейчас выше чем у Антимага даже.
16 Янв 2015 в 16:08
0
открою больше даже чем у троля в близ форме, у троля и у АМа 1.55 что дает им макс Ас не 0.27 (как у всех стандартных) а 0.25 (едрить вот это разница!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) у юры 0.23, из 20 ударов он сделает на 1 удар больше чем луна с 6 мелнирами!!!!!!!!!!!!!! неконтрится
14 Янв 2015 в 14:32
3
По кд играю в ммре с джагернаутами которые идут лес или мид, собирают мом и сливают игру, поэтому правильно сделали.
16 Янв 2015 в 16:06
0
фантомке на сцене кучи нерфов было за 3 года тока 2 апа, самый значительный из них-что увороты и криты стали давать чутку больше чем дают аналогичные арты (кторые ко всему дают еще кучу всего другого) так что самый ее большой ап-это криты с дагера, все остальное... ну скажем так, в 1 доте до выхода второй она была такой же только без критов с дагера, а вот войд не был эпилептиком в куполе, он не мог увернуться если дпс выше ег хп, он не уворачивался от переодических атак, он не дамажил х2 башами в ульте, помойму ап налицо.
юре в общем дали + дамага и убрали броню которую давала та же ловкость (тоесть по сути они хотели банально увеличить его АС и ДМГ (что видно из уменьшения задержки перед атакой до этого) ему апали броню (так что тут даже два раза плюс он получал) апали первый второй скил чуть ли не в 2 раза по кпд, и 3 скил немного, но сейчас убрали 0.1 секунды пробежки в моме перед ультой, и убрали половину данной ему брони-все крип лол..
14 Янв 2015 в 11:35
-3
Эншенты пока, мне закрыли к вам дорогу Спасибо Ледяной урод... Твой Арбузик!
16 Янв 2015 в 16:09
0
каким образом ? еншенты в упор обмазывают и он их слихвой всех задевает и так же получает 0 урона от них
14 Янв 2015 в 11:53
2
Еще бы Вальв описывали ситуацию почему они урезали то\добавили это. Но к сожалению им насрать, они не Риот, гадайте сами что они замышляли своим ребалансом.
14 Янв 2015 в 11:54
0
бедный бедный войд) теперь маны хватит только на 1 прокаст
14 Янв 2015 в 12:04
0
С рефрешером аое стан на 10 сек это имбланс, который уделывает запросто все игры майл.сру
16 Янв 2015 в 16:09
0
на 12 не хотите ли?
14 Янв 2015 в 11:54
0
бля,опять всё подорожало(
14 Янв 2015 в 12:15
1
Справедливые фиксы
14 Янв 2015 в 12:37
0
Весьма справедливые фиксы, кроме Венги. Ну Господи, у нее и маны мало, и два стана подряд выдавать не приходится обычно на 1 уровне. Такое.
14 Янв 2015 в 12:39
0
Единственный самый сильный нерф это воида...потому что теперь и рефрешер не купить ни как.А на Сларка пох ) 20 дмг уменьшили ))
14 Янв 2015 в 14:12
1
пт на интеллект и если без прыжка, то точно восстановится мана на 25-м.
Кстати с аганимом у него должно хватить и раньше.
16 Янв 2015 в 16:11
0
не купить рефрешера? ставим крч пт на интелект, и делаем затар на линку вместо бкб, или скади, в общем делаем замену 1 арта, ВСЕ.
в дпсе это упадет ну... процентов на 5, максимум 10, ему все-равно хватит укатать за купол любого кери, будь это цк с кирасой и 3 тарасками
14 Янв 2015 в 12:48
-1
Хз, почему некоторые горят от фикса джаги, венги, сларка. Они же вообще ни о чем, и не ощутимы толком.
14 Янв 2015 в 12:48
1
Всегда ненавидел сидеть в таверне, теперь еще больше на пару секунд сидеть, за что((
14 Янв 2015 в 13:32
1
Лучше бы не обновляли
14 Янв 2015 в 13:43
0
мне кажется скоро и мою ВРку понерфят(( она стала более популярной
14 Янв 2015 в 14:17
-1
всегда джаге дагер собирал ферстайтемом, плевать на фикс рейнджа ульты
14 Янв 2015 в 14:20
0
резать скилы браво вольво
14 Янв 2015 в 14:24
0
Спасибо что мою медузку не трогали!
14 Янв 2015 в 14:34
0
Юрочка...за что же тебя так? :с
14 Янв 2015 в 14:39
0
Джагера впервые нерфанули)0))
14 Янв 2015 в 14:55
1
Чет странный фикс с временем возрождения, так проанализировал, теперь на ранних лвлах дольше респ и дальше в норму приходит как раньше, но вот эти не целые числа зачем и как они будут отображаться.
14 Янв 2015 в 16:26
1
Некр теперь еще дольшн на ранних левелах ультецким возрождать будет))))
14 Янв 2015 в 16:27
3
да неужели до вольво дошло, что эту имбу надо нерфить. у хроно должна быть кд и мана, как у блэк хола, ибо это просто чит
14 Янв 2015 в 16:43
-1
когда уже будут адекватные патчи
14 Янв 2015 в 16:45
0
почему вольвам так сложно зайти на дотабаф и посмотреть вирейты героев и их популярность, и апнуть бесполезных
14 Янв 2015 в 18:28
2
может потому, что баланс делается под просцену, а не по дотабаффу, который учитывает только паб, причем самых разных рейтингов, вплоть до 3,5 к игр, коих 90% ?
14 Янв 2015 в 20:11
0
Интересно, а есть ли такой дотабафф связанный с про сценой?
15 Янв 2015 в 06:34
0
http://www.datdota.com/stats.php?p=draft

на здоровье
14 Янв 2015 в 21:34
0
Это глупо, очень глупо, судить по стате дотабаффа полезность героя. Всякие чены, виспы, висаджы на последних местах. Разве это плохие герои/бесполезные? Нет, просто не многие на нем играют полезно или не умеют играть вообще. И как это можно считать показателем?
15 Янв 2015 в 08:03
2
даже у Эмбера 43%, тут вообще но коментс. Найдется же когда-нибудь даун, который скажет, что Эмбер юзлес и надо его апнуть...
16 Янв 2015 в 16:15
0
ну пока еншентам норм скилы и пасивки не дадут... чен реально если за 20 минут не запушил, уг... ульта-мека без армора по всей карте раз в 30 секунд, и это с усилком, такое себе.
сравнить с ультой лича который этот захил без усилка 10 раз передамажит, ну...
16 Янв 2015 в 16:13
0
потому что на дотабафе сидят раки 1-3 к ммр и они 90% общества играющих д2. делать героев которые жмут кнопку и делают -5, неразумно, иначе про сцены банально не будет.
14 Янв 2015 в 17:13
0
Ставишь ПТ на Интеллект,ставишь купол,а там уже переключаешь...и более менее норм всё)
14 Янв 2015 в 18:33
0
теперь буду пикать магнуса или ДСа под тайда.изи ммр
14 Янв 2015 в 20:32
-2
Гавно а не обнова, дота каждым месяцем все хуже и хуже. Валв в конец разленились. Пошел играть в бетку Хотс.
14 Янв 2015 в 21:23
-1
Кудах-кудах.
14 Янв 2015 в 22:19
-2
что случило сь, петушок?
14 Янв 2015 в 21:58
1
ХотС вышел в збт. Гейб подумал и решил "А чем мы хуже?" и поправил парочку циферок немного. Genius!
P.S. Кто нибудь выкупите права на доту у этих бездарей! Ради бога!
14 Янв 2015 в 22:18
0
Майкросы же могут. Ну или мейл во всяком случае) и доту запускать будешь из игрового центра
14 Янв 2015 в 22:29
0
Не,к маил.ру не надо. А то будет БФ на войда давать+80 к урону,а ДК хук-+100500 к рендже))
14 Янв 2015 в 22:47
0
Чем больше стал играть в Хотс, тем меньше хочется играть в доту, особенно учитывая то, что со стороны валв работы никакой существенной, никакой новзины неделями нет. Сначала, когда прислали ключик на хотс, думал, ну поиграю немного и всё, поиграл, думаю, нe тот же лол только брутальнее выглядит и графика и стиль не такие детские, думал, все равно фигня какая-то. Потом еще поиграл, потом еще, и как-то вот затянулся, что в доту уже второй день не тянет играть. Так что однообразие это плохо. Хотс же на самом деле абсолютно не похож ни на доту ни на лол в плане игровой механики. Вот в Хотсе реально, только командными действиями можно добиться хорошего результата. Там нет такого, что пошел раскачанный войд и всех убил. Там все равны по уровню но есть конечно и сильные персы как и в Доте, которые могут типа тащить Хотя не мало зависит от талантов (дополнительные скилы, как пассивные так и активные - эдакая замена артефактам в доте). Почти полное отутствие срача и мата в игре. Людям попросту некогда болтать. Катки проходят относительно быстро (у меня самая долгая была 30 минут) что и не успеваешь устать, и в тоже время успеваешь наиграться, т.е. некая "золотая середина". Вобщем, я думаю Хотс это новая увлекательная МОБА со своим уникальным стилем, и когда она выйдет в релиз, ряды дота, без должной новизны, очень сильно порядеют. Очень жаль будет, если Валве будут и дальше так долго резину тянуть, выпуская раз в полгода нового героя или другие новшества.
Ну и хотелось бы отметить безупречную озвучку Хотса. Особенно озвучка Стежка ака Пудж доставляет. Посмотрите ролик про него на ютубе. У Близов на каждого перса есть свой ролик, снятый с юмором. Вобщем, молодцы близы. Знают что делают и куда двигаться, в отличие от Валве.
15 Янв 2015 в 08:11
1
да, кстати, близзарды вообще молодцы, особенно, когда нерфят аукциониста с аргументом "потому что я так хочу", они прямо так и написали причем.
16 Янв 2015 в 00:11
0
аукциониста? cорри дружище но я что то пропустил.... о чем ты?)
14 Янв 2015 в 22:10
0
На 25 уровне Воиду впритык хватает маны на прыжок+купол+рефрешер+купол. Главное вовремя переключать ПТ на инту.
14 Янв 2015 в 23:06
0
класс))0 Э
скоро новый движок
в 2016 после т6 и всех отмененных ивентов
и кстати ребят, я один не понимаю зачем это ?
Формула расчета времени возрождения изменена с 4 * Уровень героя на 5 + 3.8 * Уровень героя (на 25 уровне время возрождения прежнее, 100 сек.)
нет бы фиксить новые камбэки, они пилят больше времени возрождения, я не понимаю валв.
обещанного нам не видать, по крайней мере до 5ти
15 Янв 2015 в 07:06
0
возможно, чтобы было меньше желания умирать от лесных крипов на 1 лвле, для быстрого тп домой
16 Янв 2015 в 13:04
0
ахах, тебе не кажется это смешным?
суть в том что так может сделать каждый.
15 Янв 2015 в 04:51
0
Сегодня первый раз играл на тайде. Этих 25 мне не хватило чтобы убить дума до того как он замансует в деревьях и выжжет меня. Как то так.
15 Янв 2015 в 05:48
0
Т.е Тепеь если примерно на 6ых лвлах ты попадаешь под ульт некролита ты будешь сидеть минуту, да это норма.
Рефрешеры на войдах потихоньку сойдут на нет.
16 Янв 2015 в 13:06
0
охохо, я забыл про некра.
о боже, что делают валвы с дотой?
15 Янв 2015 в 08:57
-1
Лол, суть 3-его скилла тайдухи - чтобы снижать броню милишникам. 25 радиуса могут что-то решить, например, если вы не вкачали первый скилл - чтобы замедлять. А так, всё норм, а кто-то там бомбит -_-
15 Янв 2015 в 09:10
0
ты даун даже скилов не знаешь рот бы не открывал
15 Янв 2015 в 09:48
0
Думаю тайда подготавливают в след патче к хорошему нерфу , по малому героя срезают , а новый патч все закончит !хотя АМа апают чуток каждый патч , а имбой так ещё не сделали
15 Янв 2015 в 10:59
0
Норм, порезали однокнопочного педиков войда.
15 Янв 2015 в 12:36
0
Неужели увеличели манакост купола! Теперь он не нажмет лишний раз таймлапс, и можно попробовать законтрить выжиганием маны... Хотя Дум как контрил его так и будет контрить всегда.
15 Янв 2015 в 13:00
0
Достали урон от Паунса понижать.
15 Янв 2015 в 15:07
-2
Мда. Сларка апать надо, а его всё нерфят и нерфят. Как-то не ок(
15 Янв 2015 в 15:16
0
Джаггера порезали :(
15 Янв 2015 в 17:22
0
хз хз я пуджу дагер собираю
16 Янв 2015 в 01:54
0
Вобщем дота точится под еще более скучную и осторожную
Войдом больше не побыкуешь как раньше, под вышки тперь лезть крайне невыгодно
16 Янв 2015 в 16:18
0
дота ты пьяна, иди домой)
16 Янв 2015 в 22:57
0
Void более имбовие стал, хотя в русском пабе не сильно заметны изменения будут :с
А тайда жалко.
16 Янв 2015 в 23:49
0
грамотный джагер и с фиксами будет ломать лица.
17 Янв 2015 в 05:50
0
зачем воида нерфить, я всё не пойму давайте ему сразу купол уберём,300 мп купол, работают пассивки что следующее?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Era Play
38

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?