Аналитик и киберспортивный комментатор Дмитрий 'CrystalMay' Корчевинин поделился мыслями о новом шутере Valve и выделил его главный недостаток.
Дмитрий 'CrystalMay' Корчевинин
Меня спросили, что я думаю по поводу того, что там будет происходить с Deadlock, каковы перспективы, что по поводу киберспорта и т.д.И я бы хотел сказать то, что, наверное, самое интересное в Deadlock это то, что в нем так много классных и интересных механик, которые явно хорошо протестированы в Доте, и все эти взаимодействия артефактов, взаимодействия в принципе статусов мне очень нравятся.Наверное, главный минус вообще одновременно заключается именно в этом, что игра, мне кажется, будет еще сложнее, и сложнее, и сложнее с еще большим количеством артефактов. И людям, возможно, просто будет сложновато в этом всем разбираться и не настолько интересно, поэтому не думаю, что у Deadlock будет самая большая волна популярности, скорее будет игра для «своего круга».
Киберспорт... Я начал смотреть парочку турниров. Пока сложновато. Наверное так же, как и было в свое время в Overwatch, очень сложно понять что происходит. Это главный, наверное, минус этой игры.
Ранее CrystalMay принимал участие в подкасте от Dota2.ru «What's the plan?», где порассуждал о Deadlock, ее жанровой принадлежности и перспективах развития.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: