Дотой не занимаются. На матчмейкинг забили болт — Cake об отношении Valve к Dota 2

Стример и контент-мейкер Кирилл 'Cake' Забродин во время личной трансляции указал на несовершенство системы жетонов ролевого поиска в Dota 2 и раскритиковал разработчиков за недостаточное внимание к игре.

Кирилл 'Cake' Забродин

Кирилл 'Cake' Забродин

[Почему Габен не сделает жетоны для хай-MMR?] Да ребят, это ужас какой-то. Вы говорите про какие-то классные вещи, которые и так на поверхности, а при этом у нас есть лоу-приорити в игре, где человек, у которого MMR может быть меньше на 2 тысячи, чем у тебя, решает, руинишь ты или нет игру. Ну ты вдумайся, ну ты что, прикалываешься? Ну то есть в игре в принципе слишком много проблем, а тут еще вы какие-то классные придумаете штуки.
Я вот, например, на своем рейтинге на жетонах постоянно играю на «тройке». То есть по поводу жетонов там, не жетонов. Допустим, самая редкая роль «тройка», да? И казалось бы, вот сейчас вдумайтесь, что я скажу: *** [офигеть], нереально. Многомиллиардная компания такого никогда не сможет придумать. Внезапно конкретный рейтинг может считать жетоны не саппорты на всю жизнь, например, да. Сейчас смотрите, ребят, гигасистема, невероятная. Можно считать жетоны не на всю жизнь, *** [блин], на саппорты, а, например, у тебя 4 тысячи MMR, и на этом MMR в данный момент — о май гад, 2025-й, такое невозможно, но вдруг — допустим, ищется 5 тысяч саппортов, 5 тысяч мидеров, 10 тысяч керри и тысяча, *** [блин], «троек», например, да. И тут система такая: ага, сегодня жетоны, внимание, за третью позицию. Ну *** [ничего] себе, да. Очень сложная, да, штука? Сегодня жетоны даются за третью позицию. Ну это же, *** [блин], нереально сделать. Но многомиллиардная компания со штатом программистов же не могут такое сделать, согласитесь?
Но представляете, было бы как здорово. Но это невозможно. Нет, я ставлю жетоны и все катки на жетонах я играю на «тройке», *** [офигенно]? При том, что не отнимают за саппортов. Это так работает. Тоже *** [офигенно]. Ну, *** [блин], Дотой не занимаются. Матчмейкинг — *** [болт] забили на него. ЛП, руинеры, дебичи — им *** [плевать]. Ну просто *** [плевать], ну реально. Можно столько вещей сделать. И я почему-то думаю, что это, ну, очень относительно мало времени займет. Вот вы программисты, вот вы заходите в код программы, вот сколько у вас времени это займет?

Ранее Россия Кирилл 'Cake' Забродин порассуждал о том, когда Dota 2 полностью потеряют свою популярность.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

А что в понимании простых обывателей должен делать матчмейкинг помимо подбора игроков по схожему ммр

Аватар пользователя

К чему этот вопрос?
Чел реально дело говорит. Жетоны создали чтобы время поиска уменьшить. Стимулировать игру на непопулярных ролях. А тут выясняется, что сейчас дефицитная роль - это pos3.

Вот чел и предлагает перестать хардкодить и сделать адаптивную балансировку нагрузки. Там реально задача оч простая. Анализируешь регу поиска по конкретной роли за прошедший период и меняешь принцип выдачи жетонов. Пусть хоть раз в час меняется.. в два часа. Это нагрузки не создаст, но профиты выдаст

Волвы будто бы даже не постарались аналитику минимальную провести. Запилили костыль левой ногой и успокоились

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ну, ты регаешь все роли на жетонах и система тебя кидает на эту тройку. Профит)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Мне нужно получить жетоны, но на 2 и 3 позиции особо не играю. При нынешней системе мне скорее всего достанется 4/5. При системе гения из поста, чтоб получить жетоны, мне пол дня нужно играть на позиции, на которой я буду сосать. И так по 2 дня в цикле. Ну его нафиг

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Торговец рекламой и всякой спонсорской дряни на Твитче. Больше этот человек никто.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

>Торговец рекламой
Смешно что люди думают о тех ком нечего не знают.

Аватар пользователя

Чем его ГЕНИАЛЬНАЯ задумка отличается от поиска по всем ролям? Ставишь все позиции, и система сама кидает туда, где «нужнее». Просто он, как и любой скот, думает только о себе. Ему хочется, чтобы с него не снимались жетоны за рег. 3-й позиции. И ему не приходилось потом опять идти на саппорта. Пусть другие дурачки, хе-хе, саппортят, а не я. Я самый умный. А давай тогда введем дни Джаггернаутов? Или дни Личей? Вот сегодня только на Личах жетоны дают. Всё. Дебилизм.

Еще и написано так... «Дотер» — это мягко сказано. Что вот это за фраза "Можно считать жетоны не на всю жизнь" Он типа по русски писал или это перевод промтом ?

Комментарии
Новости
Форум