Illidan об инфляции MMR: «Я не играл в Доту, чтоб ты понимал, и у меня ранг упал на 600 [мест]»

Стример Team Spirit Илья 'Illidan' Пивцаев во время личной трансляции посетовал на текущее состояние рейтинговой системы в Dota 2.

Илья 'Illidan' Пивцаев

Илья 'Illidan' Пивцаев

Юмор в том, что я не сливал MMR, друг. Я апнул 1500 MMR до того, как стопнул играть ММ. У меня было 8200 в моменте, я апнул 10 000 за полгодика где-то; может, чуть побольше. У меня был [ранг] в районе 400-го. Я пошел заниматься другими делами три недели, через три недели я захожу в Доту — у меня 900-й ранг. Я не играл в Доту, чтоб ты понимал, и у меня ранг упал на 600.
А зачем мне стараться набивать себе поинты, если... Знаешь, я объясню. Представь, что у тебя миллион долларов раздают просто на улице по фану. Ты пойдешь за сто рублей работать? Думаю, не пойдешь. И я не пойду. Вот поэтому я сижу отдыхаю в Доте. Я же даже не руиню, я не захожу в эту игру руинить, я просто играю зеркально тому, как со мной играют, вот и всё. У меня нет желания руинить, но у меня нет желания стараться большого, я тебе честно скажу. Игру будет кайфовая — я кайфану, не кайфовая — я уже смирился, что ММ в Доте — это параша, никаких изменений я не жду. Если они будут — *** [отлично], не будет их — да мне *** [всё равно].

На данный момент Россия Illidan находится на 2536-й строчке европейского ладдера.

«Для людей, у которых есть жизнь вне Доты, это большая проблема», — высказывался ранее о рейтинговой инфляции киберспортсмен Великобритания Эллиот 'Adzantick' Хаммонд.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

ну инфляция - это следствие, следствие смурферов, аккбаеров, переливеров и дабблдаунов, усиливающих дисбаланс. я играл на гарене, айкапе, в хон - на каждой из платформ подбор был лучше, игры были интереснее, чем сейчас. то есть рандомно пикая людей в комнате гарены, без ролей и рейтинга, ты никогда не проигрывал за 15 минут как сегодня. на айкапе сезоны по 3 месяца и люди буквально за неделю калибровались на свой ранг. в хоне калибровка за 30 игр. +-200 птс - это вообще ни о чем. на хай-птс +-2к и что дают эти 16к, если ты играешь против 12?
вон травоман рандомно играет на 3,5к, вот это реальный показатель пресловутой системы 50%. чем шире пул, тем ниже винрейт. сегодня если ты не пикаешь мету, то сосешь без шансов. сегодня столько переменных, что забалансить как будто нереально, буквально 1 аспект ломает героя. раньше всего было меньше в разы, балансить было проще тоже в разы. куча сайтов статистики, которые за день после патча говорят что брать, раньше без дотабафов неделями имбу искали.
в абилку играет тысяч 40 вроде, в последний месяц подбор по 20 минут. очевидно у резо ни о какой автоматизации и речи не идет. будут комнаты, будут ждать, вернутся к истокам к 2007

Аватар пользователя
Аватар пользователя

На айсикапе была возможность свапать героев в энеми тиму, все ради того, чтобы было хоть чуточку интересно.
Очень качественный подбор был, ага. И не пушили за 20 минут, потому что к 20й минуте сапорты только обычный сапог порой покупали.
А трава какая зелёная в те времена была, ух!

Аватар пользователя

а объясните мне плз, как дабл даун работает. Выиграл = +80, проиграл = -80?

Аватар пользователя

Поражение не нивелирует очки за победу в 0, то есть при +50 ты можешь потерять, например, 40. Иногда даже при счёте 3-2 выходишь в 0)

Аватар пользователя

на хай птс переливают, там стабильно апаются в пати. На других птс это просто кнопка "-50"

Аватар пользователя

нет мне надо без этих нюансов твоих. Как работает дабл даун КОНКРЕТНО. То есть это рулетка проиграть в 2 раза больше, чем без него. Или там типа +40\-40, а с дабл дауном +80\-40? Я не понимаю почему нет разговоров про то, что "изза дабл дауна упал в рейтинге в 2 раза больше, чем было бы без него". Не про переливеров речь

Аватар пользователя

Так даблят, очевидно, выигрышные игры. Ты видишь пики, видишь игроков за тебя и против, свой настрой на игру, трипл кил с фб на нулевой у твоего мидера. Ты ставишь только тогда, когда вероятность победы больше 50%.

Аватар пользователя

Дотерские птс уже давным-давно сдохли. Бесконечный гринд
Кто-нибудь вообще задумывался какое количество матчей нужно сыграть новому игроку, который смог бы отлично себя показать? Даже в ММОРПГ рано или поздно наступали вайпы, чего уж говорить о рейтинге в соревновательных сессионках
Рейтинг должен спрессовываться. Хороший игрок всегда останется в том же % игроков, где ему и положено быть. Но это не будет превращаться в цирк, где топы занимают те, кто наигрывали большое количество матчей годами. От этого выигрывают практически все
Как новые для хай птс лица, у которых появляется шанс показать себя
Так и старые для хай птс лица, которые не столкнутся с кейсом, который описан Иллиданом выше

Аватар пользователя

Да в целом не так уж и много игр надо, если так подумать. При винрейте 65% с 5к до 15к надо меньше полутора тысяч игр. Нет, это много, конечно, но те, кто может отлично себя показать, легко доползут до тысячников, а там уже болото хай ПТС из один и тех же игроков.

Аватар пользователя

Я хотел написать более эмоционально, но так как я придумал гениальную систему винрейта, я попросил гпт написать, что я думаю о тех игроках которые ноубрей и гордятся птс.

"Многие дотеры продолжают гордиться своими старинными показателями PTS, которые они заработали много лет назад. Но стоит ли это считать реальным показателем скилла? В реальности такие достижения давно теряют актуальность, ведь скилл в игре — это не статичная величина, а динамичная характеристика, которая должна подтверждаться постоянно.

Согласно нашей системе расчета рейтинга, винрейт и динамика выступлений игрока — ключевые метрики, которые действительно отражают его уровень на дистанции.

Почему PTS не показывают скилл на дистанции:

PTS фиксируют разовый успех, достигнутый в определённый момент времени.
Игроки могут перестать развиваться, снизить активность или вообще не соответствовать уровню тех PTS, которые они получили.
Система PTS никак не учитывает текущую форму или стабильность игрока.
Почему винрейт и динамика важнее:

Высокий винрейт (>60%) на дистанции в 20-50 игр показывает, что игрок действительно демонстрирует мастерство и конкурентоспособность в своём пуле матчей.
Если игрок не может удерживать высокий винрейт даже в течение недели, это указывает на спад формы или недостаток скилла для игры с текущими соперниками.
Наша система позволяет учитывать результаты не только по общему винрейту, но и отдельно для каждой роли (керри, саппорт и т.д.), что делает её ещё более справедливой.
Пример работы системы:

Игрок, который стабильно выигрывает более 60% своих игр, остаётся в своей группе высокого уровня, подтверждая свой скилл.
Игрок, который не может удержать высокий винрейт, автоматически опускается в группу более слабых соперников, чтобы играть на комфортном уровне и развивать свои навыки.
Старые победы постепенно теряют вес, поэтому скилл необходимо доказывать постоянно, а не ссылаться на заслуги прошлого.
Вывод:
Игрок, который гордится "старыми PTS", на самом деле не может быть уверен, что он всё ещё соответствует тому уровню. В отличие от PTS, винрейт в нашей системе — это динамичный показатель, который требует от игрока ежедневно подтверждать свою компетентность. Не можешь держать высокий винрейт? Учись играть или отправляйся к соперникам своего уровня."

Аватар пользователя

У вышеописанной системы по винрейту есть недостаток: выходя на более высокий уровень ты встречаешься с более сильными оппонентами и твой винрейт на следующей за предыдущей короткой дистанции будет ниже.
Если смотреть на твою систему, то тогда игрок при достижении пула, где он будет играть с равными себе получит винрейт 50 процентов и после этого опустится вниз. А там будут условно слабые лошки, которых он раздавит и через неделю или сколько у вас промежуток, отправиться выше. Колесо сансары сделает оборот и через недлю опять будет давить лошков 60 винрейтом.
И эти качели будут бесконечно продолжаться.
Если ты думал, что винрейт не пытались в разных вариациях использовать ранее, то ты глубоко ошибаешься.
Текущие системы птсов и эло - это как раз результат эволюции из опоры на винрейт в том числе. Дота кстати кроме винрейта в подобре использует еще несколько показателей, подумай и догадайся какие.

Аватар пользователя

Если бы ты удосужился изучить мою тему, то заметил бы, что наша система учитывает всё, что нужно для честной и динамичной оценки игрока. Мы даже вывели формулы, которые доказывают, что скатывание сильных игроков к 50% винрейта просто невозможно.

Дота — это не шахматы, где два человека сидят за доской, как два пенсионера в парке, и их винрейт неизбежно идёт к 50%. Дота — это настоящий спорт! Это арена, где, как в ММА, сильные бойцы не просто выживают, а доминируют, показывая винрейт в 70%, 80% и даже больше. Чемпионы в боях не имеют "50% успешности" за карьеру — это удел середняков и тех, кто не готов к высокой конкуренции.

Сильный игрок в доте — это человек, который стабильно держит винрейт выше 60% на дистанции. Он доказывает, что способен побеждать лучших. Если ты не можешь удерживать высокий винрейт хотя бы в 20-50 играх, ты не чемпион, ты — тот самый середняк, которому пора учиться играть с теми, кто на твоём уровне.

Что касается твоих "качелей" между уровнями, то твои доводы вообще не имеют смысла:

Винрейт с умным весом: Сильные игроки, даже встречаясь с равными себе, не опускаются вниз, потому что система учитывает их вклад в игру. Они не скатываются к слабым, пока действительно показывают высокий уровень игры.
Роль и специализация: В нашей системе учитывается не только победа, но и твоя роль в команде. Игрок, который доминирует на саппорте, не "свалится вниз", потому что его винрейт останется высоким в его специализации.
И давай раз и навсегда уясним: Дота — это спорт. Здесь, как в ММА, чемпионы всегда остаются на вершине, потому что доказывают своё превосходство не раз в год, а ежедневно. А те, кто не может этого сделать, просто уходят вниз, чтобы тренироваться.

Так что винрейт — это не фантазия и не качели. Это самый честный показатель твоего мастерства. Если ты не понял этого из моей темы — перечитай ещё раз. Возможно, тогда ты поймёшь, что именно делают настоящие чемпионы, пока ты оправдываешь свои неудачи "качелями".

Аватар пользователя

Она не учитывает даже банальные абузы, сейчас есть перелив, а после ввода такой системы он даже не понадобиться. Просто сливая катки и все.
Идея мусор. Как нейросеть, которая это предложила.

Аватар пользователя

Почему ты думаешь что кто-то обязан читать всю эту шизофазию, если ты даже сам не удосужился её написать и сгенерировал нейросетью? roflanLico.png

Аватар пользователя

чушь несёшь. Вот допустим я топ 1, и перестал играть. не играл пол года.
Там вышло 3 патча к примеру.

Я значит захожу в доту, просто дрочу реплеи 24\7, смотрю турниры и тд. Через какое-то время я +- шарю за мету, даже не играя. Парралельно я дрочу нонранкед\овертроу и тд, то есть механический скилл восстанавливаю.

Почему мой рейтинг должен упасть?

Должна быть калибровка, в которой я должен доказать, что не потерял свой рейтинг.

немного другой пример, я перестал ранкед играть но нонстоп играю нонранкед и не растерял скилл. Почему я должен потерять рейтинг?

3й пример. Перестал играть в доту и ушёл играть в другие мобы. В хотс, в лол. Добился высоких результатов, то есть опосредственно так или иначе своё соображение, как играьт в мобу, держал на уровне. Вернулся - посмотрел несколько реплеев, освежил память как конкретно в доту играть. Почему должен упасть рейтинг?

p.s.
PTS фиксируют разовый успех, достигнутый в определённый момент времени.

Как раз таки птс фиксируют дистанцию ))0)0)
с вр 50% ты будешь +- там же. Если ты поднял за год 5к ммр, то у тебя хороший винрейт

Комментарии
Новости
Форум