Менеджер Team Spirit Дмитрий 'Korb3n' Белов во время личной трансляции на Twitch рассказал об основных проблемах нового шутера Valve.
Дмитрий 'Korb3n' Белов
Ну, у Deadlock две проблемы, понимаешь, две проблемы у Deadlock.
Первая проблема — это его очень странный выпуск Valve по ключам, очень странный и неготовый выпуск. А вторая проблема — это сама игра. То есть, вот например, вышел этот Marvel Rivals, да? И я даже не смотрел, что это за игра, но у нее там вроде дофига онлайна и она тоже вышла там в бете, то есть она довольно сырая. Но в чем фишка? Вот ты, короче, обычный работяга, не киберспортсмен, не какой-нибудь задрот и не школьник, вот ты приходишь, тебе хочется расслабиться... Вот Marvel Rivals запускаешь, и я уверен, что в этом Marvel Rivals абсолютно простые механики: стреляешь, бежишь куда-то там, две кнопки нажимаешь и все, кайфуешь. Я в этом более чем уверен, что все механики там суперпростые. Типо, ну приходишь, поиграл там два часика, выключил и пошел сиську жены мять. Это первое. Здесь же [В Deadlock. — Прим. ред.] ты приходишь с работы, играя... Ну нужно учиться, очевидно, в эту игру хоть номинально, чтобы играть нормально и не быть полным мусором, нужно что-то там учиться. То есть потратить какое-то время на изучение игры, это первое. А второе... Она же реально похожа на Доту, ну типо, камон. Поэтому... А зачем мне играть в Deadlock, если у меня есть Дота?
Ранее Nix высказался о проблеме освещения киберспортивных матчей по Deadlock и сложности игрового процесса, на который пока отсутствует потребительский запрос.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: