Аналитик Team Spirit Денис 'sikle' Лерман порассуждал о причинах редкого выпуска обновлений для Dota 2. О приоритизации Deadlock он написал в личном telegram-канале.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
Денис 'sikle' Лерман
На фоне новой информации не удивительно, что все так долго ждут патч. GabeFollower пишет: «Большое количество Dota разработчиков интересуется переходом в Deadlock».Отмечу, что даже Jeff, который активно отвечал на Reddit и старался исправлять баги доты, уже месяцы работает над DL. Заметил, как он радостно ворвался.В Deadlock вкладывают в тысячу раз больше усилий, разработчики постоянно сами тестят, играют, и это по уровню энтузиазма похоже на доту в зародыше (в то время я это воочию наблюдал). Форумы и фанбаза в этом помогают.Так или иначе, DL будет ещё долго разрабатываться, т.к планы амбициозные и целей много. Выход из альфы тоже не скорый, а значит темп патчей для доты будет такой же, как сейчас. Можно уже привыкать играть подолгу на одном патче.В любом случае, дотой занимаются, просто вектор внимания Valve понятен.
6 февраля закончилось событие «Павшая корона». Valve архивировала ивент, оставив доступ к мини-играм и комиксам. Сообщество ожидало выход геймплейного патча, но пока разработчики не анонсировали обновление.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: