После окончания BLAST Slam II игроки в Dota 2 стали в четыре раза чаще покупать Glimmer Cape на третьей позиции. Статистикой поделился аналитик degaz.
После окончания BLAST Slam II игроки третьей позиции стали в четыре раза чаще покупать Glimmer Cape. Кроме того, общее количество покупок артефакта выросло на 15%, с 17500 до 20000. Предмет популяризировал
Нета '33' Шапира, оффлейнер
Tundra Esports, который одним из первых стал покупать данный предмет на этой роли. Чаще всего киберспортсмен приобретал
Glimmer Cape на
Bristleback.
Tundra Esports одержала победу над
Gaimin Gladiators в гранд-финале BLAST Slam II со счётом 3:0 и стала чемпионом турнира.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: