Noxville: «В целом я выступаю за свободный доступ к „публичным“ матчам, но понимаю, почему это произошло»

Статсмен и аналитик Бен 'Noxville' Стинуизен прокомментировал нововведения, касающиеся правил Immortal Draft в рейтинговом подборе Dota 2.

Бен 'Noxville' Стинуизен

Бен 'Noxville' Стинуизен

В целом я выступаю больше за свободный доступ к «публичным» матчам, но понимаю, почему это произошло.
Если киберспортсмены играют рейтинговые матчи с основных аккаунтов, другие команды могут просто смотреть и скачивать все игры на высоком рейтинге, обходя настройки приватности, чтобы увидеть, что они тренируют.
Если киберспортсмены играют рейтинговые матчи на смурфах, вторых аккаунтах, тогда качество матчей становится ужасным.
Даже если бы Valve анонимизировала высокоранговые аккаунты и реплеи, определить конкретного игрока, основываясь на его внутриигровом поведении, гораздо легче, чем кажется.
Скорее всего, внесённые изменения приведут к:
  • непредвиденным и неожиданным пикам на профессиональной сцене;
  • усложнению прицельных банов против конкретных игроков;
  • новшествам в способах сбора информации о соперниках.

Самое забавное, что API Valve, например GetTopLiveGame, — один из основных способов сбора информации о профессиональных игроках (даже со скрытой историей матчей) сторонними сайтами. Если бы разработчики заботились о конфиденциальности игроков, это исправили бы давным-давно.

Valve повысила порог Immortal Draft до 8500 MMR. Статистика матчей с таким рейтингом больше не является общедоступной.

Ранее комментатор Великобритания Александра 'Sheepsticked' Робертс раскритиковала эти нововведения.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Скорее всего, внесённые изменения приведут к:
непредвиденным и неожиданным пикам на профессиональной сцене;
усложнению прицельных банов против конкретных игроков;
новшествам в способах сбора информации о соперниках.


Вот честно, где тут минусы? Так и должно быть, разве нет? А главное игры станут интереснее

Аватар пользователя

У меня такое мнение на этот счёт.
1 эпоха становления доты: скилл ни какой, статистики нет, оттого разнообразные страты и тд - прикольно
2 появляются аналитики и приносят свой импакт, но дота ещё не дошла до однотипных идеальных паттернов - тож прикольно
3 скилл в доте и аналитика достигли своего апогея = идентичные игры с выверенным геймплеем - прикольно только в начале
4 надо делать какой-то сброс (собсна закрыли стату, возможно что-то другое можно было придумать, а может только это является выходом), что бы вернуть золотые времена разнообразия страт.

Короче имхо это раньше надо было сделать.

Ща будет очень интересно доту смотреть, да и играть тоже, вероятно)

Аватар пользователя

Это не аргумент, они и так играют друг против друга, и в любом случае знают кто как и на ком играет, я уж молчу что секретные стратки никогда в ранкеде не игрались, для этого есть квшки (теперь и подавно играться не будут в пати же не поиграешь. Звучит как методичка вольво какая-то.

Аватар пользователя
Комментарии
Новости
Форум