Статсмен и аналитик Бен 'Noxville' Стинуизен прокомментировал нововведения, касающиеся правил Immortal Draft в рейтинговом подборе Dota 2.
Бен 'Noxville' Стинуизен
В целом я выступаю больше за свободный доступ к «публичным» матчам, но понимаю, почему это произошло.Если киберспортсмены играют рейтинговые матчи с основных аккаунтов, другие команды могут просто смотреть и скачивать все игры на высоком рейтинге, обходя настройки приватности, чтобы увидеть, что они тренируют.Если киберспортсмены играют рейтинговые матчи на смурфах, вторых аккаунтах, тогда качество матчей становится ужасным.Даже если бы Valve анонимизировала высокоранговые аккаунты и реплеи, определить конкретного игрока, основываясь на его внутриигровом поведении, гораздо легче, чем кажется.Скорее всего, внесённые изменения приведут к:
- непредвиденным и неожиданным пикам на профессиональной сцене;
- усложнению прицельных банов против конкретных игроков;
- новшествам в способах сбора информации о соперниках.
Самое забавное, что API Valve, например GetTopLiveGame, — один из основных способов сбора информации о профессиональных игроках (даже со скрытой историей матчей) сторонними сайтами. Если бы разработчики заботились о конфиденциальности игроков, это исправили бы давным-давно.
Valve повысила порог Immortal Draft до 8500 MMR. Статистика матчей с таким рейтингом больше не является общедоступной.
Ранее комментатор Александра 'Sheepsticked' Робертс раскритиковала эти нововведения.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: