Саппорт One Move Владислав 'Rein' Косыгин в интервью на FISSURE Universe: Episode 4 поделился своими достижениями в рейтинговом режиме, рассказал о подготовке к турнирам, а также порассуждал о том, какую новую механику добавил бы в Dota 2.
Недавно ты достиг отметки в 14 000 MMR. Какой момент был самым запоминающимся на этом пути?
Ну, наверное, запоминающегося такого какого-то момента определённого не было, потому что это тоже такой же промежуток, как от 12 до 13 [тысяч]. Всё это одни и те же промежутки, но с разными рангами. Самым сложным было... я был на аренде в
Virtus.pro, мы не особо там хорошо выступили, я из-за этого был немного не в самом лучшем состоянии духа. Было сложно с этого перестроиться на паблики. Но в итоге я за пару дней как раз и апнул 14 после того, как мы там всё проиграли. Я собрался с мыслями и смог 14 пробить. Вот сейчас почти 15.
Вы выбили L1GA TEAM из закрытых квалификаций к PGL Wallachia Season 4. Что стало ключевым фактором вашей победы?
Самый ключевой фактор, я считаю, это ранняя игра. Я вообще любитель ранних игр, потому что противники сонные. Конечно, и тиммейты часть сонные, но всё равно дополнительный буст какой-то есть от этого, что это ранняя игра. У меня режим в целом хороший для ранних игр.
Я помню, мы играли с Линой обе игры. У нас там начало не задалось в обеих, по-моему, даже. В какой-то момент наш игрок на Лине,
Difference, говорит: «Парни, они в любой момент игры проиграют. Дайте мне пару минут, я нафармлю
Aghanim's Shard и просто ваншотну Фантомку», там тогда Фантомка была очень большая. И мы знали, что мы вторым номером от хайграунда сыграем. Никто не был на какой-то дизморали, мы все верили в то, что пройдёт какое-то время и враги ошибутся. Ну либо мы сами хорошо сыграем. То есть мы просто были уверены в том, что на любой стадии игры, что бы не произошло, мы выиграем. Поэтому, я думаю, это стало ключевым фактором.
Какие герои помогли тебе поднять 14 000 MMR?
Я считаю, что если играть на рейтинг, то нужно пул сокращать максимально, чтобы было от трёх до пяти героев. Но когда мы играли с
Virtus.pro тогда, я для официалок на многих героях играл, просто чтобы пальцы вспомнили. Поэтому на героях я помню
Lich,
Venomancer,
Phoenix, Энча. Вот, на четырёх героях.
Я люблю в пабе именно сильную линию и занимать зоны. То есть я люблю, когда мой герой один может выбить противников с зоны. Либо законтролить её и потом выйти. И вот все эти персонажи, в принципе, выполняют примерно одну и ту же функцию. Поэтому вот и они.
Судя по статистике, чаще всего ты играл на Lich и
Venomancer. Какие у них сильные стороны в текущем патче?
Вот мы обсуждали ещё по изменениям: Лича убили полностью. Он был имбой из-за третьего скилла, его механику удалили и всё, герой, я думаю, пропал ещё до следующего апа какого-то. А
Venomancer, я думаю, сейчас больше «четвёрка». Вот как нам показывал
OneJey или
9Class. Это то, что лесной
Venomancer с Найт Сталкером или любым другим героем.
На «пятёрку»... на «пятёрку» есть просто лучше герои сейчас, которые дают и большой тимфайт, и сильную линию. А
Venomancer всё-таки не самый сильный лайнер. Поэтому, я думаю, он чуть послабее стал, но на «четвёрку» всё равно хороший герой.
Как ты совмещаешь игру в пабликах на высоком рейтинге и подготовку к турнирам?
Если говорить прямо по подготовке: пять пабов в день, четыре КВ (от четырёх до шести) и два-три реплея. И всё это миксуем с хорошим сном, прогулкой час где-то, полчаса-час. Ну вот, я думаю, так и готовимся. Поэтому мне не сложно. Если я всё это соблюдаю, мне не сложно.
Против каких игроков или команд тебе хочется больше всего сыграть?
Хочется, конечно, против любой тир-1 команды сыграть, потому что они с нами КВ не играют. Мы понимаем, что мы не самый лучший соперник для тир-1 команд на КВ, поэтому хочется в первую очередь против них.
А если про игроков... Нет, наверное, начнём с команды — это Aurora. Чтобы посмотреть, как они играют. Потому что мне интересно, как эти люди между собой стакнутся, какая химия будет в команде и как они будут играть. Мне прям очень интересно это.
И есть игрок. Наверное, против
9Class мне будет интереснее всего сыграть, потому что я считаю его очень сильным игроком на «четыре». Мне хочется понять, насколько я справлюсь против него. Я к нему очень хорошо отношусь, мы иногда переписываемся в Стиме. Мне по-дружески хочется понять, насколько наши уровни разнятся. Или не разнятся.
Какую механику из других игр ты бы добавил в Dota 2?
Мне очень нравится механика в Лиге Легенд. Это руны, которые ты можешь выбрать перед игрой и специально для своего персонажа. Я считаю, что в Доте это уже началось, так как у нас есть аспекты. Но, возможно, в будущем будет какой-то определённый набор таких вещей для конкретно твоего персонажа, которые ты можешь выбрать. Например, самый лёгкий пример — это топ-броня на героя. Вот ты играешь на ЦМке и у тебя есть выбор: [дополнительная] броня либо же магический урон с тычек с руки. Что-нибудь вот такое. Я думаю, какая-то такая механика вполне возможно появится.
Ранее One Move проиграла свой третий матч подряд и завершила выступление на FISSURE Universe: Episode 4. По итогам соревнования коллектив занял 9-16-е место.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: