Цзинцзюнь 'Sneyking' У рассказал о подходе тренера и стратегиях на драфте, а также назвал главное отличие современной Дота-сцены от того, что было раньше. Интервью с игроком показали на официальной трансляции FISSURE Universe: Episode 4.
Ты говорил, что двухгодичные контракты способствуют стабильности состава. А как это влияет на командную динамику?
Не думаю, что контракты как-либо влияют на командную динамику. Мы довольно преданны друг другу, нацелены на разрешение проблем, потому что знаем, что мы очень способные игроки. Когда что-то идет не так, мы разговариваем, чтобы выяснить причину. Обычно мы проделываем хорошую работу.
В последнее время результаты не лучшие. Это значит, что в команде больше проблем. Мы работаем над тем, чтобы их исправить. У нас было пару серьезных разговоров как между личностями, так и командных, чтобы понять, как мы можем все решить и стать лучше.
Ты говорил, что вы можете брать нестандартных героев, если видите преимущество на драфте. Можешь привести пример и рассказать, что из этого получилось?
Помню, мы как-то взяли
Huskar на 16-17 ход, потому что и
Malr1ne, и
ATF могли сыграть на этом герое очень хорошо.
Doom и
Viper уже были запрещены, саппорты уже были взяты, так что его нечем было закрывать. Это очень хорошо сработало, благодаря этому мы обыграли
Team Liquid.
Как вы взаимодействуете с тренером? Как его подход влияет на вашу игру?
Aui_2000 любит четкую структуру. У него есть целый перечень вещей, который он хочет, чтобы мы делали как команда. Мы стараемся следовать его требованиям, используя наши способности. Если сравнивать с футболом, то это будто дается какое-то указание, и каждый понимает, что ему нужно делать в этот момент не поле. Он очень хорош в построении структуры игры и в обучении команды этому.
Как вы выбираете героев для тренировок и спаррингов?
Мы используем много статистики, а также наш опыт из игры в матчмейкинге. Если мы что-то считаем сильным, то хотим рассмотреть это подробнее, сыграть больше игр. Нужно понять, это для первого пика герой или для более поздних стадий, как сделать так, чтобы он работал. Конечно, есть место и для экспериментов, но если ты испробуешь, то будешь знать, как что-то вписывается в ваш драфт.
Ты уже давно играешь профессионально. Как развилась соревновательная сцена?
Думаю, что с годами развилось больше всего, это желание людей учиться и копировать что-то друг у друга. Сейчас это происходит значительно быстрее, чем раньше. Раньше у тебя могли быть заготовки, которыми ты сыграешь 10 игр, и всем будет плевать. Никто не банил и не воровал ваши стратегии. Даже если это было просто сделать. А сейчас если ты выиграешь с чем-то новым, люди уже будут готовы. Они могут либо закрыть вашу стратегию, либо сами сыграют ею. Сейчас все учатся и думают об игре значительно больше. Это поднимает уровень соревновательной сцены, потому что каждый, кто хочет побеждать, должен работать гораздо усерднее.
У Team Falcons две победы и одно поражение за первые три дня группового этапа FISSURE Universe: Episode 4. Команда сразится с
Team Tidebound в матче за выход в плей-офф турнира.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: