Dread: «Проигрывающая команда получает намного больше негативных эмоций, чем выигрывающая получает позитивных»

Бывший киберспортсмен Андрей 'Dread' Голубев сравнил реакцию разработчиков на проявление токсичности в сообществах Dota 2 и League of Legends.

Андрей 'Dread' Голубев

Андрей 'Dread' Голубев

[Собеседник: в League of Legends не стесняются банить за токсичность]
Я слышал об этом, и это правильно на 100%. В Доту именно по этой причине невозможно играть. Игра вроде прикольная, но на деле матчмейкинг из такого дерьма просто нереального.
Невозможно общаться с людьми, просто невозможно. Как будто бы есть одна очень большая причина, на мой взгляд, по которой так происходит: в этой игре [League of Legends] есть возможность сдаться, а в той [Доте] нет, плюс здесь в принципе игровая сессия короче. Тут люди начинают играть, счёт 0:20, они такие: «Ну, эту проиграли, окей», один чел предложил сдаться — все нажали, начали следующую игру. И вроде как всё нормально, нервов потрачено не так много.
В Доте, когда ты высасываешь из жопы, а там процентов 80 игр — высос из жопы одной из команд, ты не можешь сдаться, при этом что получается: враг, от того, что вас унижает, играет против слабых, не получает удовольствия особого, потому что у него нет конкуренции никакой, но выигрывает у ботов как будто бы. А человек, который за *** [проигрывающую] команду играет, он жёстко тильтует — от поражения, от издевательств.
Команда проигрывающая получает намного больше негативных эмоций, чем выигрывающая команда получает позитивных. Из-за этого жёсткий дисбаланс говна происходит, ты не можешь нажать forfeit, тебе приходится 15 минут тильтовать, потом ты в следующей игре заходишь — и ты уже тот самый *** [урод], который начинает всех тильтовать и так далее.
Просто игра так построена плюс, конечно, не будем на игру всё скидывать, ещё комьюнити — над комьюнити никто не работает, а тут именно нужно работать над комьюнити, это факт.

Ранее комьюнити-кастер Россия Александр 'Nix' Левин объяснил, почему считает сообщество Доты токсичным.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Тут старый прав.
Я даже разлюбил доту из-за этого отчасти.
Вины редко доставляют, а лузы по прежнему бесят, потому что качество игр говно и вместо интересной и равной игры - перелив из пустого в порожнее.
Вроде иногда тянет сыграть, запускаешь доту и прежде чем нажать поиск такой, да нееее, фу. И закрываешь.
Сейчас снова подкинут уродов и отнимут 40 минут жизни на говно.
А если закинут тащеров и будет фривин, то тоже ноль фана потому что осознаешь что это подачка от системы перед будущим лузстриком.

Неужели так сложно сука просто набираить -+ один рейтинг и поряду и рандомно шафлить.
Чтобы небыло ублюдских подкруток по скрытым параметрам и этих даунских паттернов лузстрик-винстрик.
Я не хочу абузивных отношений с эмоциональными качелями, я хочу просто играть и чтобы в каждой игре была интрига.

Аватар пользователя

Это на самом деле очень сложный вопрос как такое забалансить, грубо говоря какое кол-во выигранных "мини-игр" переводить в выигранную полноценную игру.
Грубо говоря, вот есть пейсинг доты где нужно выиграть допустим 15 раз чтобы закончить (это если без ошибок и просраных лайнов) - это один конец спектра, супер душный.
Есть допустим пейсинг КС - шутер с быстрым ТТК и без воскрешений. Все забежали, подуэлились, ну и как бы все. При этом все еще есть пространство для камбэка/хайлайта через клатч - очень удачный пейсинг, очень быстрый и зрелищный, раунды по паре минут и вот это все. Другой конец спектра.
Но понятно что взять пейсинг из КС и запихнуть в мобу нельзя - другой набор механик, нужно где-то фармить, нужна какая-то макра игра итп. Т.е. нужно сидеть и искать вот этот баланс на кончиках пальцев. В лоле он кстати тоже не идеальный.

Аватар пользователя

Из за буста, пати, трехпульных игроков это сложно забалансить. Например попадаются люди по 300 игр, один пикает что просят, второй играет 301 игру на бруде...

Аватар пользователя

Ну одну из главных деталей он упустил. Ты не можешь быстро закончить, даже если сильно побеждаешь. А враг даже если в тильте, как правило все равно дефает до конца. В этом есть что-то романтическое, не сдаваться и все такое, я сам такой, я не сдаюсь никогда, пока трон не упал. Но очевидно что тот кто не может закончить злится, ибо ему уже не интересно и он хочет некст и тот кто дефает, тратит кучу сил на деф но все равно проигрывает, ему обидно х2.

Аватар пользователя

А я люблю дефать, есть какой то азарт в этом. Особенно когда ты вроде обоссан, а челы умирают)

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Последствия расписаны хорошо, но ни слова про причину.

Правда в том, что везде этот негатив есть, причём в более жёстких формах, чем в доте, и с гораздо более объёмными последствиями, чем в доте.

И причина его в том, что на самом деле люди уже не играют в игру. Им неинтересен сам процесс, они играют в эксель таблицу подсчёта ммр, или для гринда ресурсов, или просто в самоутверждение. Потому что за все эти годы они уже наигрались, но продолжают играть по инерции, не понимая этого.

Аватар пользователя

Даже играя по инерции ты можешь получать удовольствие. Говорить что людям не интересна игра или процесс - неправильно. Многие заходят как раз из-за процесса, пофармить крипов, пофайтиться и тд. Все ждут патчей, геймплейных, ивентовых. Гринд ммр есть в каждой сессионке, но не каждая из них заставляет тебя высасывать из жопы по 20-35 минут заранее проигрышных матчей. Кто-то может сказать что любую игру можно камбекнуть, но какой % таких игр. Я думаю многие пожертвовали бы ими ради кнопки "сдаться". Причины токсичности невозможно победить, пока в твоей игре есть люди и соревновательность. Важно сгладить и максимально уменьшить способствующие токсичному поведению. Наказывать людей не желающих контролировать свои сиюминутные импульсы

Аватар пользователя

так старый конечно базу вроде сказал, а вроде и нифига. Лига то она не менее токсичная, чем дока2. То есть в плане токсика шо там плохо, шо тут. То есть пытаться какие-то вещи перенять из лиги, чтобы уменьшить токсичность, так оно не поможет, оно и там то плохо работает. Пвп игры по определению токсичные, а уж командные тем более. Мб отобрать войс, текст, пинги (можно оставить мб, надо подумать), инста банить за афк и удалить возможность ломать шмотки. И ДАЖЕ ТОГДА найдутся люди, которые будут намеренно руинить.

Аватар пользователя

что за люди ''быстрее сдаться'' , против 5ых ни разу трон не дефал что ли?)
кто то принимает на свой счет эти унижения , кто то так же винит вивера через октарин, поэтому и ноешь.
развели опять голубятню.

Аватар пользователя

как же все это очевидно, предсказуемо
и главное ведь было уже и на гарене, и на айкапе.
или раньше трава была зеленее, но по ощущениям от первой доты в разы больше эмоций получал. при этом люди или рандомайзер сами решафлили тимы и игры были ок.
но понятно, что не добавят никогда, ибо геймдев и создан для того, чтобы люди просирали свою жизнь на пиксели.
хотя казалось бы никакой технической проблемы нет. а принятие окончательного решения можно сделать единогласным.

Аватар пользователя

В доте есть только один момент дающий удовольствие - победа против мегакрипов. Все остальное - одолжение за потраченное время.

Аватар пользователя

Чисто чела забанили на твчие, но ньюс видимо один из 300 челов, которые сидят на ютубе у Дреда)))))))

Аватар пользователя

если у бездомных нету дома - то почему они просто его не купят

Аватар пользователя
Аватар пользователя

База, база.
Тут можно подписаться под каждым словом.

Аватар пользователя

Человек без перелома- получает меньше положительных эмоций, чем человек с переломом - отрицательныхPepeOK.png

Аватар пользователя

Это самый длинный на моей памяти пересказ анекдота про чапаева в петьке. Дред мастерски облизать тему и выслал из сабжа весь смысл насухо. Мое уважение лысому, сразу чувствует женатик со стажем

Комментарии
Новости
Форум