Рэпер Pyrokinesis в подкасте VSRAP поделился впечатлениями от нового шутера Valve — Deadlock и рассказал, что необходимо игре для развития киберспортивной составляющей.
Андрей 'Pyrokinesis' Федорович
Overwatch — плохая киберспортивная дисциплина потому, что Overwatch — плохая игра. Deadlock ещё не вышел.Кстати, Deadlock я обожаю. Когда он выйдет, я с удовольствием пересяду на него, я очень кайфую.Я возлагаю на игру огромные надежды, я наиграл в неё 750 часов. Я же долго играл: как в неё разрешили играть — с того момента.У неё пока проблемы со зрелищностью, её очень сложно кастить. Когда смотришь за персонажем, есть баг POV'ки, что персонаж криво двигается. Проблема в том, что, когда ты смотришь такие игры, тебе приятно смотреть от первого лица, как это прям у [управляющего персонажем] человека — как он красиво фликает, мувается, а там демки получаются заторможенные, ты за пластиковыми человечками наблюдаешь.Говорят, что игра сложная — да, она сложная, но я уверен, что что-то с ней сделают, что что-то получится. Неважно, какая игра, — это даже Overwatch бы спасло, — если ею занимаются в киберспорте, если есть хорошие призовые, если заходит спонсор, если заходит букмекерка особенно... Люди, которые играют в компьютерную игру, хотят достижений, развития; понимать, что они играют в неё не просто так. Если это всё давать, то киберспорт будет жив.
Ранее комьюнити-кастер Александр 'Nix' Левин назвал причину «провала Deadlock», которую считает основной.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: