Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Обзор игровой гарнитуры Kingston HyperX Cloud II

Автор: ,

Настоящий геймер, как и настоящий аудиофил, без труда отличит игровую гарнитуру без микрофона от обычных наушников. Для этого даже не придется слушать музыку – достаточно только взглянуть на устройство. Практически все компьютерные гарнитуры раскрашены в дерзкие цвета, покрыты глянцем и формами напоминают осадный танк из Starcraft. Другое дело – дорогие наушники для прослушивания музыки: минимум пластика, никакого чудного глянца, спокойные цвета, кожа, металл. HyperX Cloud II – исключение из правил: глядя на это устройство, трудно уловить геймерскую принадлежность. Да и звучит оно не под стать обычным компьютерным гарнитурам.

На dota2.ru уже был обзор первой HyperX Cloud. Меньше, чем через год Kingston выпустила новую версию гарнитуры с улучшенной комплектацией.

В большой коробке уложены наушники, пара сменных амбушюр, съемный микрофон, внешняя аудиокарта, самолетный адаптер и чехол. Комплект поставки в общем схож с прошлой версией HyperX Cloud, за исключением аудиокарты, о которой ниже.

Микрофон имеет гибкую ножку, на принимающей части расположена поролоновая насадка, которая «гасит» напряженное дыхание геймера. Самолетный переходник, если кто не знает, может пригодится на некоторых лайнерах с персональными дисплеями в спинках кресел – поскольку на разъемы в самолете подается моносигнал, переходник превращает два моноштекера в один стерео-.

Чехол тоже не похож на дешевую поделку. Толстый, смягчающий удары, с кармашком для аксессуаров. Редкий случай, когда комплектный чехол действительно хорош и полезен.

Ну и наконец сменные амбушюры. На гарнитуру уже надеты мягкие валики, покрытые нежным кожзамом. Если не нравится такой материал, производитель заботливо положил пару велюровых амбушюров – в них уши чувствуют себя, как в пушистых тапочках.

Важнейшим изменением в HyperX Cloud II по сравнению с прошлой версией стала аудиокарта. Раньше вместо нее был обычный пульт управления громкостью с парой миниджеков на входе и выходе. Нынешний пульт позволяет регулировать громкость отдельно для микрофона и наушников, отключать передачу голоса и активировать режим расширения стереобазы 7.1. Собственно это одна из самых приятных деталей гарнитуры, использование которой способно ввергнуть геймера в эйфорию.  HyperX заявляет, что с Cloud II вы услышите то, чего не слышали раньше. Мы обязательно проверим так ли это на самом деле.

Гарнитура отныне подключается к аудиокарте одним четырехконтактным аудиоджеком, а не двумя трехконтактными. Благодаря этому устройство можно использовать со смартфонами и планшетами, а также с джойстиками Xbox и PS без переходников. В первой HyperX Cloud для этого в комплекте шел Y-коннектор, смешивающий два аудиоджека в один.

 

Переходим от аксессуаров к гарнитуре. Дизайн выдает в HyperX Cloud II полупрофессиональные наушники (если бы не логотип сбоку). Оголовье покрыто кожзамом со стильной прострочкой толстой нитью. Выглядит солидно. Чашечки крепятся не каким-то там пластиком, а настоящими алюминиевыми рамками. Металл легкий и гибкий, что не в ущерб весу способствует оптимальному прилеганию чашек к голове для обеспечения лучшей шумоизоляции. Забегая вперед, скажу, что конструкция удобная: даже через 4-5 часов непрерывного использования гарнитура не давит на голову.

 

На левой чашечке предусмотрен разъем для микрофона. Он закрыт съемной резиновой заглушкой, которую легко потерять. Микрофон сидит в разъеме плотно, не поворачиваясь, регулировать можно только положение ножки. Рядом из чашечки отходит метровый кабель в оплетке: такая длина оправдана тем, что гарнитуру можно использовать с мобильным устройством. Комплектная аудиокарта имеет двухметровый шнур, так что до системного блока кабель дотянется.

Хватит теории, настало время тестов. Надеваю гарнитуру и чувствую настоящее удовлетворение: мягкая аккуратная посадка, ушам комфортно, давление на виски очень небольшое, и к нему быстро привыкаешь. Оголовье не давит на макушку благодаря толстому слою полиуретанового наполнителя. После экспериментов с амбушюрами я выбрал кожаную версию для игр и велюровую для музыки.

Сперва речь пойдет об играх, затем о прослушивании музыки и тестовых семплов. Драйверов и специального софта HyperX Cloud II не требуется, устройство полноценно заработает сразу после подключения к USB.  Что говорит нормальный игрок, получив новую гарнитуру? «Го в Доту!». Го, так го, благо друзья свободны в этот вечер. Разбегаемся по углам, я веселюсь с любимым тинкером, отвечающим мне скрипучим голосом веселого деревенского деда. Тиммейты отмечают, что мой голос стал чище и четче, чем с предыдущей гарнитурой. Охотно верю: согласно характеристикам, HyperX Cloud II записывает речь в диапазоне 50-18000 Гц, что несколько больше, чем у среднестатистических игровых микрофонов. Минут через пять понимаю, что игра звучит куда эпичнее и объемней, чем раньше. Объем – слово, точно характеризующее звуковые возможности HyperX Cloud II. Передо мной все еще стереонаушники, но благодаря внутриигровой обработке все звуки точно разнесены в пространстве. Нажимаю на аудиокарте кнопку 7.1 – нужно же опробовать главную примочку. Звук и правда стал напоминать аудиосистему объемного звучания. Исчез типичный для всех наушников эффект, когда для каждого уха идет строго свой канал. Звук из внешней акустики, например, слышен обоими ушами одновременно, и в случае с HyperX Cloud II ощущения похожи. Особенно сильно чувствуешь это, когда закрываешь глаза – вместе с тем обостряется слух, а зрение не мешает представлять, откуда доносятся курлыканья птиц, натужное кряхтенье крипов и шум абилок. В такой момент понимаешь, что красота действительно заключена в деталях.

От «Доты» перехожу к Counter-Strike: Global Offensive. Игра богата сочными звуками стрельбы, а шаги игроков точно разнесены в аудиопространстве. Правильный мидбас отлично подходит для игр, а благодаря отличной шумоизоляции я мог слышать далекие шаги. HyperX Cloud II определенно хороша для тактических шутеров, во многом благодаря точной передаче звуковой картины.

 

 

Раз уж в гарнитуре оказался неплохой мидбас, значит, ее предназначение – игры с обилием стрельбы и мощных взрывов. Проверяю на примере War Thunder. Во время некоторых сражений на картах не прекращается артиллерийская подготовка, танки лупят почем зря из разных калибров, самолеты сбрасывают бомбы и косят лесную поросль авиационными пушками. Когда я первый раз смотрел фильм «Спасти рядового Райана» на большом экране с приличной акустикой, то восхитился глубиной и сочностью взрывов и выстрелов. В War Thunder я вновь испытал это чувство.

Спустя три дня вечерних игр я наконец перешел к профессиональному аудиотесту Alan Parsons & Stephen Court Sound Check и музыке. Частотные тесты показали, что заметно басить гарнитура начинает с 25 Гц, а на 31 Гц откровенно ездит по ушам. 20 Гц не осилили либо мои уши, либо динамики HyperX Cloud II. Самая высокая частота в тесте, 20 кГц, оказалась по силам гарнитуре. Семпл стрельбы из танка Chieftain впечатлил не так, как ИС-2 в War Thunder. Зато запись ливня с грозой звучала очень хорошо. Тот редкий случай, когда эффект 7.1 пошел только на пользу – шум дождя стал еще объемнее. Семпл с пролетом сверхзвуковых истребителей показывает, насколько хорошо наушники передают стерео и справляются с тяжелым звуком реактивного форсажа. Я закрываю глаза, мимо проносятся три джета, в левом ухе двигатели грозно рвут воздух. Зачет!

Переключаюсь на любимые тестовые треки. Записи в WAV сграблены с компакт-дисков, так что сомнений в качестве нет. Самой интересной для меня является запись с джазового концерта, на которой аккуратно разнесены в пространстве разные инструменты. С этой записью HyperX Cloud II справились очень хорошо, стереобаза замечательная. Глубокий басистый контрабас не мешал гудящему саксофону и бархатному вокалу.  

Прогрессив нулевых встретил заводным звучанием. Хочется похвалить гарнитуру за очень аккуратный бас – он есть, когда так необходим в электронной музыке, но при этом не давит по ушам, как китайская акустика в отечественных автомобилях, стоящих у метро и рынков.

Легкая инструментальная музыка с женским вокалом звучала несколько хуже. Но, пожалуй, этот жанр оказался единственным слабым местом HyperX Cloud II.

По итогам должен признать, что я впечатлен. Помимо инженерных улучшений аудиокарты, Kingston поработали и над звучанием, которое стало совсем замечательным. В зрелищных играх с обилием взрывов и шума гарнитура показывает себя конфеткой. Микрофон дает очень чистый звук и ограничивается лишь возможностями игрового кодека. Не хочется вновь рассыпаться в эпитетах. Просто скажу: если кто-то решится подарить мне HyperX Cloud II, я буду чрезвычайно рад. Тем более, что цена на гарнитуру вполне приемлемая – около 9000 рублей.

 

Остальные наши обзоры можно почитать на странице Железно.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
21 Апр 2015 в 20:47
-2
Нищеброды и прочий школьный биомусор не оценят. А так да, наушники стоят своих денег до последнего цента. Да и нет переплаты за бренд, как у стилов или рейзера.
21 Апр 2015 в 21:39
3
можно подумать это дорогие наушниеи
22 Апр 2015 в 03:05
0
сколько стоят а
22 Апр 2015 в 11:07
2
Лол, играю в наушниках за 25к. И где твой бог теперь?
21 Апр 2015 в 20:50
-4
я один сижу с нищебродскими наушниками?
21 Апр 2015 в 21:05
-1
У меня наушники с 85 года,еще мой батя покупал когда ему было 25 лет после свадьбы
Сделано в ссср
А мне хотят впарить какое то забугорное барахло )
Hyper X одно название только )
21 Апр 2015 в 21:48
1
Доставляют эпитеты,которые применяют с целью привлечения внимания)))))))))))) НЕЖНЫЙ КОЖЗАМ
22 Апр 2015 в 03:49
0
у меня как у n0thing из Cloud 9
22 Апр 2015 в 09:14
-2
Были у меня Сиберия v.2 так от них ухо в верхней части начало чесатса , там все чесалось до крови что ппц. выкинул на мусорку и больше такого говна некуплю никогда! обычные капельки за 200.
22 Апр 2015 в 09:57
0
Когда это игровое говно стало лучше санхайзеров?
22 Апр 2015 в 10:18
0
Сколько каки от нищебродов )))
Использую эти уши уже 3 неделю, все что написано так и есть.
Только 7.1 практически не использую, музыку слушать в этом режиме вообще не возможно, но в некоторых играх звучит очень даже не плохо.
Не понравилось разве что микрофон который надо отстегивать каждый раз, так как он мешает очень часто, и убрать его некуда..
А вообще уши очень качественные, как минимум я привыкший только к каплям дискомфорта никакого не ощущаю.
22 Апр 2015 в 11:43
0
Кожзам на ушах за 9к, хотя они сами догадались положить вторую пару амбушюров
22 Апр 2015 в 15:58
0
Купил пионеры за тыщу, sme290, поставил креатив за 1500 и не парюсь
08 Май 2015 в 17:05
0
Ужас, через месяцев 6-7 развалятся однозначно.
Покупать, так лучше сенхи.
Благо занимаюсь диджеенгом, так использую наушники для диджеенга. Sennheiser HD 25-C II
07 Июн 2015 в 22:50
0
Не стоят своих денег, ибо комплектация хуже, чем у первых клаудов, НО ЗВУК АБСОЛЮТНО ОДИН И ТОТ ЖЕ (если не использовать эту юзлесс ЗК, которая только всё портит).
Сами же клауда - ОЕМ от Takstar PRO 80 (и никак не наоборот).
Своих денег, однозначно, не стоят. Лучшим выбором были бы первые клауда + xsonar dgx, ибо профита будет в разы больше!

ЗЫ: микро тоже ни чем не отличается (разве что они укоротили ветрозащиту, хз зачем).
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

AdmiralSI
-29

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?