Обзор игровой гарнитуры Kingston HyperX Cloud II

Автор: ,

Настоящий геймер, как и настоящий аудиофил, без труда отличит игровую гарнитуру без микрофона от обычных наушников. Для этого даже не придется слушать музыку – достаточно только взглянуть на устройство. Практически все компьютерные гарнитуры раскрашены в дерзкие цвета, покрыты глянцем и формами напоминают осадный танк из Starcraft. Другое дело – дорогие наушники для прослушивания музыки: минимум пластика, никакого чудного глянца, спокойные цвета, кожа, металл. HyperX Cloud II – исключение из правил: глядя на это устройство, трудно уловить геймерскую принадлежность. Да и звучит оно не под стать обычным компьютерным гарнитурам.

На dota2.ru уже был обзор первой HyperX Cloud. Меньше, чем через год Kingston выпустила новую версию гарнитуры с улучшенной комплектацией.

В большой коробке уложены наушники, пара сменных амбушюр, съемный микрофон, внешняя аудиокарта, самолетный адаптер и чехол. Комплект поставки в общем схож с прошлой версией HyperX Cloud, за исключением аудиокарты, о которой ниже.

Микрофон имеет гибкую ножку, на принимающей части расположена поролоновая насадка, которая «гасит» напряженное дыхание геймера. Самолетный переходник, если кто не знает, может пригодится на некоторых лайнерах с персональными дисплеями в спинках кресел – поскольку на разъемы в самолете подается моносигнал, переходник превращает два моноштекера в один стерео-.

Чехол тоже не похож на дешевую поделку. Толстый, смягчающий удары, с кармашком для аксессуаров. Редкий случай, когда комплектный чехол действительно хорош и полезен.

Ну и наконец сменные амбушюры. На гарнитуру уже надеты мягкие валики, покрытые нежным кожзамом. Если не нравится такой материал, производитель заботливо положил пару велюровых амбушюров – в них уши чувствуют себя, как в пушистых тапочках.

Важнейшим изменением в HyperX Cloud II по сравнению с прошлой версией стала аудиокарта. Раньше вместо нее был обычный пульт управления громкостью с парой миниджеков на входе и выходе. Нынешний пульт позволяет регулировать громкость отдельно для микрофона и наушников, отключать передачу голоса и активировать режим расширения стереобазы 7.1. Собственно это одна из самых приятных деталей гарнитуры, использование которой способно ввергнуть геймера в эйфорию.  HyperX заявляет, что с Cloud II вы услышите то, чего не слышали раньше. Мы обязательно проверим так ли это на самом деле.

Гарнитура отныне подключается к аудиокарте одним четырехконтактным аудиоджеком, а не двумя трехконтактными. Благодаря этому устройство можно использовать со смартфонами и планшетами, а также с джойстиками Xbox и PS без переходников. В первой HyperX Cloud для этого в комплекте шел Y-коннектор, смешивающий два аудиоджека в один.

 

Переходим от аксессуаров к гарнитуре. Дизайн выдает в HyperX Cloud II полупрофессиональные наушники (если бы не логотип сбоку). Оголовье покрыто кожзамом со стильной прострочкой толстой нитью. Выглядит солидно. Чашечки крепятся не каким-то там пластиком, а настоящими алюминиевыми рамками. Металл легкий и гибкий, что не в ущерб весу способствует оптимальному прилеганию чашек к голове для обеспечения лучшей шумоизоляции. Забегая вперед, скажу, что конструкция удобная: даже через 4-5 часов непрерывного использования гарнитура не давит на голову.

 

На левой чашечке предусмотрен разъем для микрофона. Он закрыт съемной резиновой заглушкой, которую легко потерять. Микрофон сидит в разъеме плотно, не поворачиваясь, регулировать можно только положение ножки. Рядом из чашечки отходит метровый кабель в оплетке: такая длина оправдана тем, что гарнитуру можно использовать с мобильным устройством. Комплектная аудиокарта имеет двухметровый шнур, так что до системного блока кабель дотянется.

Хватит теории, настало время тестов. Надеваю гарнитуру и чувствую настоящее удовлетворение: мягкая аккуратная посадка, ушам комфортно, давление на виски очень небольшое, и к нему быстро привыкаешь. Оголовье не давит на макушку благодаря толстому слою полиуретанового наполнителя. После экспериментов с амбушюрами я выбрал кожаную версию для игр и велюровую для музыки.

Сперва речь пойдет об играх, затем о прослушивании музыки и тестовых семплов. Драйверов и специального софта HyperX Cloud II не требуется, устройство полноценно заработает сразу после подключения к USB.  Что говорит нормальный игрок, получив новую гарнитуру? «Го в Доту!». Го, так го, благо друзья свободны в этот вечер. Разбегаемся по углам, я веселюсь с любимым тинкером, отвечающим мне скрипучим голосом веселого деревенского деда. Тиммейты отмечают, что мой голос стал чище и четче, чем с предыдущей гарнитурой. Охотно верю: согласно характеристикам, HyperX Cloud II записывает речь в диапазоне 50-18000 Гц, что несколько больше, чем у среднестатистических игровых микрофонов. Минут через пять понимаю, что игра звучит куда эпичнее и объемней, чем раньше. Объем – слово, точно характеризующее звуковые возможности HyperX Cloud II. Передо мной все еще стереонаушники, но благодаря внутриигровой обработке все звуки точно разнесены в пространстве. Нажимаю на аудиокарте кнопку 7.1 – нужно же опробовать главную примочку. Звук и правда стал напоминать аудиосистему объемного звучания. Исчез типичный для всех наушников эффект, когда для каждого уха идет строго свой канал. Звук из внешней акустики, например, слышен обоими ушами одновременно, и в случае с HyperX Cloud II ощущения похожи. Особенно сильно чувствуешь это, когда закрываешь глаза – вместе с тем обостряется слух, а зрение не мешает представлять, откуда доносятся курлыканья птиц, натужное кряхтенье крипов и шум абилок. В такой момент понимаешь, что красота действительно заключена в деталях.

От «Доты» перехожу к Counter-Strike: Global Offensive. Игра богата сочными звуками стрельбы, а шаги игроков точно разнесены в аудиопространстве. Правильный мидбас отлично подходит для игр, а благодаря отличной шумоизоляции я мог слышать далекие шаги. HyperX Cloud II определенно хороша для тактических шутеров, во многом благодаря точной передаче звуковой картины.

 

 

Раз уж в гарнитуре оказался неплохой мидбас, значит, ее предназначение – игры с обилием стрельбы и мощных взрывов. Проверяю на примере War Thunder. Во время некоторых сражений на картах не прекращается артиллерийская подготовка, танки лупят почем зря из разных калибров, самолеты сбрасывают бомбы и косят лесную поросль авиационными пушками. Когда я первый раз смотрел фильм «Спасти рядового Райана» на большом экране с приличной акустикой, то восхитился глубиной и сочностью взрывов и выстрелов. В War Thunder я вновь испытал это чувство.

Спустя три дня вечерних игр я наконец перешел к профессиональному аудиотесту Alan Parsons & Stephen Court Sound Check и музыке. Частотные тесты показали, что заметно басить гарнитура начинает с 25 Гц, а на 31 Гц откровенно ездит по ушам. 20 Гц не осилили либо мои уши, либо динамики HyperX Cloud II. Самая высокая частота в тесте, 20 кГц, оказалась по силам гарнитуре. Семпл стрельбы из танка Chieftain впечатлил не так, как ИС-2 в War Thunder. Зато запись ливня с грозой звучала очень хорошо. Тот редкий случай, когда эффект 7.1 пошел только на пользу – шум дождя стал еще объемнее. Семпл с пролетом сверхзвуковых истребителей показывает, насколько хорошо наушники передают стерео и справляются с тяжелым звуком реактивного форсажа. Я закрываю глаза, мимо проносятся три джета, в левом ухе двигатели грозно рвут воздух. Зачет!

Переключаюсь на любимые тестовые треки. Записи в WAV сграблены с компакт-дисков, так что сомнений в качестве нет. Самой интересной для меня является запись с джазового концерта, на которой аккуратно разнесены в пространстве разные инструменты. С этой записью HyperX Cloud II справились очень хорошо, стереобаза замечательная. Глубокий басистый контрабас не мешал гудящему саксофону и бархатному вокалу.  

Прогрессив нулевых встретил заводным звучанием. Хочется похвалить гарнитуру за очень аккуратный бас – он есть, когда так необходим в электронной музыке, но при этом не давит по ушам, как китайская акустика в отечественных автомобилях, стоящих у метро и рынков.

Легкая инструментальная музыка с женским вокалом звучала несколько хуже. Но, пожалуй, этот жанр оказался единственным слабым местом HyperX Cloud II.

По итогам должен признать, что я впечатлен. Помимо инженерных улучшений аудиокарты, Kingston поработали и над звучанием, которое стало совсем замечательным. В зрелищных играх с обилием взрывов и шума гарнитура показывает себя конфеткой. Микрофон дает очень чистый звук и ограничивается лишь возможностями игрового кодека. Не хочется вновь рассыпаться в эпитетах. Просто скажу: если кто-то решится подарить мне HyperX Cloud II, я буду чрезвычайно рад. Тем более, что цена на гарнитуру вполне приемлемая – около 9000 рублей.

 

Остальные наши обзоры можно почитать на странице Железно.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
21 Апр 2015 в 20:47
-2
Нищеброды и прочий школьный биомусор не оценят. А так да, наушники стоят своих денег до последнего цента. Да и нет переплаты за бренд, как у стилов или рейзера.
21 Апр 2015 в 21:39
3
можно подумать это дорогие наушниеи
22 Апр 2015 в 03:05
0
сколько стоят а
22 Апр 2015 в 11:07
2
Лол, играю в наушниках за 25к. И где твой бог теперь?
21 Апр 2015 в 20:50
-4
я один сижу с нищебродскими наушниками?
21 Апр 2015 в 21:05
-1
У меня наушники с 85 года,еще мой батя покупал когда ему было 25 лет после свадьбы
Сделано в ссср
А мне хотят впарить какое то забугорное барахло )
Hyper X одно название только )
21 Апр 2015 в 21:48
1
Доставляют эпитеты,которые применяют с целью привлечения внимания)))))))))))) НЕЖНЫЙ КОЖЗАМ
22 Апр 2015 в 03:49
0
у меня как у n0thing из Cloud 9
22 Апр 2015 в 09:14
-2
Были у меня Сиберия v.2 так от них ухо в верхней части начало чесатса , там все чесалось до крови что ппц. выкинул на мусорку и больше такого говна некуплю никогда! обычные капельки за 200.
22 Апр 2015 в 09:57
0
Когда это игровое говно стало лучше санхайзеров?
22 Апр 2015 в 10:18
0
Сколько каки от нищебродов )))
Использую эти уши уже 3 неделю, все что написано так и есть.
Только 7.1 практически не использую, музыку слушать в этом режиме вообще не возможно, но в некоторых играх звучит очень даже не плохо.
Не понравилось разве что микрофон который надо отстегивать каждый раз, так как он мешает очень часто, и убрать его некуда..
А вообще уши очень качественные, как минимум я привыкший только к каплям дискомфорта никакого не ощущаю.
22 Апр 2015 в 11:43
0
Кожзам на ушах за 9к, хотя они сами догадались положить вторую пару амбушюров
22 Апр 2015 в 15:58
0
Купил пионеры за тыщу, sme290, поставил креатив за 1500 и не парюсь
08 Май 2015 в 17:05
0
Ужас, через месяцев 6-7 развалятся однозначно.
Покупать, так лучше сенхи.
Благо занимаюсь диджеенгом, так использую наушники для диджеенга. Sennheiser HD 25-C II
07 Июн 2015 в 22:50
0
Не стоят своих денег, ибо комплектация хуже, чем у первых клаудов, НО ЗВУК АБСОЛЮТНО ОДИН И ТОТ ЖЕ (если не использовать эту юзлесс ЗК, которая только всё портит).
Сами же клауда - ОЕМ от Takstar PRO 80 (и никак не наоборот).
Своих денег, однозначно, не стоят. Лучшим выбором были бы первые клауда + xsonar dgx, ибо профита будет в разы больше!

ЗЫ: микро тоже ни чем не отличается (разве что они укоротили ветрозащиту, хз зачем).
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
-3

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?