Miposhka о Morphling: «Думаю, довольно скоро героя будут запрещать в первой стадии»

Ярослав 'Miposhka' Найденов поделился мнением о положении Morphling в текущей соревновательной мете Dota 2. Капитан Team Spirit дал комментарий на официальной англоязычной трансляции BLAST Slam III.

Ярослав 'Miposhka' Найденов

Ярослав 'Miposhka' Найденов

Я немного удивлен, что Morphling Morphling появляется в драфтах, и некоторые команды берут его слишком рано, по моему мнению. Например, Россия PARIVISION на первой стадии или Китай Team Tidebound на первый пик.
Думаю, герой силен в текущей мете, потому что многие керри не могут перебить его. Он довольно неприятный, потому что убить его крайне сложно. Тяжело найти возможность напасть на него и быстро зафокусить. Если игрок хорош на Morphling Morphling, он попытается быть всегда готовым к атаке. Если он хорошо читает карту, то всегда будет, например, с 2 000 HP. Тебе не хватит урона, чтобы убить его, и это реально бесит.
Думаю, довольно скоро героя будут запрещать в первой стадии. Но, наверное, только против команд, которые могут взять его.

Россия PARIVISION победила на второй карте серии против Сербия Team Spirit, взяв Morphling Morphling на первой стадии. Китай Team Tidebound открылась с Morphling Morphling на второй карте четвертьфинала BLAST Slam III, но уступила со счетом 0:2.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Не понимаю, почему этот герой всегда в мете? Лоускилл разраб всегда не нерфит любимых лоу скилльных поз1 героев.EnchantedMango.png
Почему чел просто отходит в кусты и имеет фул ману и хп, а на 3 лвл 2к хп. Молчу про ульту, спс что хоть кражу ловкости убрали.

Хотя бы это говно мертвое.PhantomLancer.png

Аватар пользователя

Морф на фоне большинства керри героев считается сложным. Поэтому баланс таких героев всегда сложен, т.к. хайскил всегда сделает из него машину, и перебьет любого, если знает матчапы. Дай лоускиллу морфа, он будет, несомненно, неприятным героем, но не имбалансным.

Аватар пользователя

Сложно нажимать на перекачку)
Даже на условном виспе как по мне контролить шары сложнее. А на нем еще нужно держать лучше позиционку, таймить скиллы, и угадать действия собаки на поводке.

Что балансить, замедлите перекачку и все. Пусть под тавером в фулл ловкость дольше хилиться, и лучше контролит перекачку на лайне. Это вроде и было раньше.

Я сейчас посмотрел его приросты, и в шоке просто :) Сравнить с условной вилкой.

Аватар пользователя

Неважно на каком ты герое играешь, если у тебя цель научиться, то потолок твоих познаний/умений упирается в твои способности, включая когнитивные.
Висп механически понятный герой, без каких-либо лишних заморочек. Понятна цель, понятна ротация клавиш. Переключение расстояний между виспят ничем не сложнее перекачки, у всего свои сложности.
Сложность героя определяется его реализацией, использование максимального потенциала, и у морфа, по сравнению с виспом, его куда больше, отсюда, и причинно-следственная связь сложности персонажа.

Аватар пользователя

По твоим словам, метовый = сложный герой, мда) Реализация, потенциал)

Я даже сказал как сделать героя нормальным, одним изменением))

Как раз, потолок каждого игрока упирается в героя. Если 2 игрока равные, выиграет тот, кто играет на метовом говне.

Скажем так, 150 кг мама условного морфа, добралась до торгового центра. И твоя 85 кг мать добралась до торгового центра. Кому это сложнее было сделать?) И кому в принципе легче жить?
Сложнее жить на инвалиде 2 степени, или на здоров человеке?

Аватар пользователя

Нет. Есть мета, она стабильна, потому что всё легко и просто. Но мета не работает, когда хайскилы играют против хайскилов, интернешнл и турниры это показывают, как никогда. Сильные пикеры всегда придумывают, чем закрыть мету.
Мне жаль, что по моим словам ты сделал вывод, что мета = сложные герои.
Мета - это устоявшийся пул героев, который признало большинство игроков сильным в состоявшимся патче. Метовый герой может быть сложным - это в порядке вещей. Нет ничего сложного научиться играть на герое, ты человек, у тебя есть мозг, ты тренируешься и учишься.
Потолок каждого игрока не может упираться в героя. Потому что игрок управляет героем, а не наоборот. Суть в том, что есть вершина скилла на герое полностью зависит от игрока, и каждый по-разному его реализует.
Пример про мать вообще не понятный. Откуда я могу знать кому легче жить, если условий нет, есть только относительная величина (вес), но отношение к жизни людей на это не влияет. Учи матчасть, себ.

Аватар пользователя

Ожирение, огромная нагрузка на голень, ожирение внутренних органов, диабет, и буквально проблемы с сердцем и дыханием. Молчу про предрасполложенность к заболеваниям.
Потому что на пабе каждый играет на себя, а на турнирах как полноценная команда, это и обуславливается меньшим влиянием меты. И "мета" не определяется с воздуха, многие тимы готовятся к вражеским героям заранее, создают загатовочки, если не готовы - просто банят его. Если случайно герой слишком сильный - то он становится метовым. Так и появляются метовые герои в конце патчев, годовой долгости.
Просто зайди на любой сайт со статистикой. Почему у одного героя вр ниже 45%, если пикрейт тоже низкий, и на нем играют лишь его задроты? Они все тупые бездарности? Ограничения нету, они просто слишком легкие, и на них не выиграть.

Как я сказал на примере с морфом, порезать ему приросты, и сделать как на нормальном герое, у него даже базовых статов больше, порезать перекачку как было раньше - герой быстро перестанет быть проблемным.

Аватар пользователя

Концепт героя неинтересный/своеобразный поэтому на нем практически никто не играет. 45% винрейт может быть обусловлен разными причинами, в том числе, что на них играют "бездарности". Прежде чем выливать статистику, она должна быть проанализирована с разных сторон. Герой может иметь, в общий массе, винрейт 40%, но один раз его пикнет условный Яторо, сделает адекватный закуп, адекватно построит геймплей, и герой после этого будет иметь 53% винрейт. Такое было, много раз, проф. дота всегда имела большое влияние на паблик, т.к. большинство людей не способны думать и придумывать что-то свое, а исключительно ждут момента пока другой человек за них всё придумает. Поэтому статистика, которая отталкивается от большинства - никчемна. Если ты не стандартный игрок, данные цифры не должны на тебя влиять никаким образом.

Аватар пользователя

Сломанный переапанный герой, ненавижу его, ну просто получает +10 агилы за уровень если качает плюс

Комментарии
Новости
Форум