Игра должна начать учитывать полезность в матче — Grayne о системе порядочности в Dota 2

Комментатор Антон 'Grayne' Афанасенко порассуждал о текущей системе порядочности в Dota 2. Мысли кастера опубликовал канал Paragon в Telegram.

[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]

Антон 'Grayne' Афанасенко

Антон 'Grayne' Афанасенко

Нужно менять майндсет игроков в соревновательные игры. Это не будет быстро, но с чего-то надо начинать. Инфлюенсеры прошлого поколения подали удобный и заразительный пример, от которого теперь сами же и плюются: конкретно ты – главный герой, царь и бог, а если что-то идёт не так, то нужно орать, как пришибленный. От этого и начинаются все конфликты и споры. Напомню, что мы играем в командные дисциплины, а текущие расклады всё больше заставляют тебя выключить как собственный микрофон, так и микрофоны всех остальных 9 игроков. Речь идёт только о соло-ММ, ведь с пати нет никаких проблем.
Сколько людей негодует с аккбаеров, переливеров, жетонщиков двойной ставки и отмены обязательной рекалибровки? Если руинер ведет себя тихо, то система никогда его не забанит. И как раз наоборот, тот, кто негодует, теряет порядочность/вежливость. За одно обновление таблички порядочности (15 игр) игра легко может забрать около 1500 очков и того и другого. А если захочется вернуть всё потраченное обратно, то нужно в прямом смысле пройти рабские исправительные работы – не использовать чат, зарабатывать только лайки и по итогу в лучшем случае удастся получить 150-200 очков. У тебя вылетел интернет/ты сгорел 2 раза за 15 игр? Добро пожаловать в ад!
Технически систему очень сложно изменить, чтобы она сразу принесла свои плоды. Ведь все беды – в голове. Поэтому достаточно сбалансировать то, что уже есть и мотивировать игрока выжимать всё до последнего.
 

Также Россия Grayne предложил несколько способов улучшения системы.

Антон 'Grayne' Афанасенко

Антон 'Grayne' Афанасенко

Во-первых, игра должна начать учитывать полезность в матче. Не должен игрок за 40 минут карты, имея KDA 0-15-3 (или как сейчас модно стало сидеть афк и играть на KDA 1), давать равноценные репорты тиммейту, который всю карту тащил до конца с топ GPM/ластхитом/уроном итд.
Во-вторых, за любую провинность, в том числе и голосовую, нарушитель должен ловить бан на 30 минут, потом на час, после на несколько часов и так по нарастающей. Текущая система работает с большими задержками и банит тебя сразу на сутки, а ты даже не понимаешь, что и когда сделал не так. Это поможет как ментально выдохнуть, так и не заруинить самому следующую игру.
И самое основное. Значения повышения и понижения порядочности/вежливости за 15 игр должны быть равны или хотя бы не иметь такой разгромной разницы. На это должны влиять послеигровые похвалы, а в идеале статистика матча. Никто не будет лайкать токсика или руинера. Сейчас впечатление, словно 1 любой репорт равняется 10 лайкам, что совершенно обесценивает данный формат.

Разработчики Dota 2 в последнем обновлении системы порядочности разделили рейтинги поведения и вежливости. С понижением рейтингов у игроков выключаются некоторые функции, например, голосовой чат, возможность использовать сигналы и рейтинговый поиск. Также представители Valve объяснили, что оценки «Нравится»/«Не нравится» влияют на вероятность попадания с игроком в одном матче.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Капец у него каша в голове: годные мысли вперемешку с бредом. Ни в какой игре, нигде и никогда не должно быть никакого другого наказания за чат/войс, кроме собственно бана чата. Причём только временного, на небольшой промежуток - можно давать баны хоть по несколько раз на неделе, но не больше, чем на пару дней. И собственно из-за этой каши в голове он не сказал о главном бреде системы порядочности: если до введения мута за лоупоряду у тебя было ~3К поряды, то при условии, что ты эту поряду получил только за чат, у тебя в итоге будет 3К поряды и максимальная вежливость. Pepega.png

Аватар пользователя

Не путай вежливость с порядой.
У меня 12к поряды, 6к вежливости.
Я отыгрываю до конца, но флеймер.

Аватар пользователя

Ты чем мой пост читал? Прикол в том, что я как раз не путаю. У меня вежливость светло-серой полоской (а не просто серой, как у поряды) заполнена до фула (т.е. она максимальная), но просто ограничена капом поряды. Т.е., если мне дают плюс к поряде - автоматом повышается и вежливость, ибо по факту она максимальная.

Аватар пользователя

В целом много правильного. Сколько челов отлетают автосистемой если у него допсутим поз4 магнус, который стоит в кустах и кидайт вейв раз в минуту пока мана не кончится. Не блочив при этом смолл кемп и давая пулить по кд енеми. Что делать в этом случае оффлейнеру? Линия всегда сломана, к крипам подойти не может, а его сапик получит 3 лвл и идет лес, ах забыл - роумить через кемпы.
И тут чел на 3 поз пишет что магнус нехороший человек - и ему минус поряда. А в чем он не прав по факту?
Если с 0 минуты действия магнуса полностью убили игру для поз3. Крч бред, систему патруля нужно менять это раз, и посадить туда не обычных работяг, а нанять людей, которые бы смотрели матч с 0. И тогда не будет вопросов почему поз3 встала афк и не дефает.

Комментарии
Новости
Форум