DM: «Я думаю, что патч должен затронуть множество героев пятой и четвертой позиций»

Игрок PARIVISION Дмитрий 'DM' Дорохин в интервью на DreamLeague Season 26 высказался о матче против Team Falcons, порассуждал о вкладе Филипе 'Astini' Астини, а также поделился ожиданиями от патча.

О неделе отдыха перед DreamLeague Season 26 

Да, у меня было много свободно времени. Я счастлив, что Valve не стала выпускать патч, так что я могу продолжать играть на трех героях, делая одно и то же вновь и вновь. Нет необходимости в дополнительной практике, я рад этому. Это прекрасно, есть время, которое можно потратить на себя.

О драфтах в матче против MENA Team Falcons 

[Что думаешь о драфтах в этих двух играх? Считаешь ли, что это был аутдрафт с вашей стороны?] Честно говоря, я считаю, что наши драфты были действительно хороши в обеих играх. На первой карте мне правда понравился наш пик. С моей точки зрения, это был полный аутдрафт. Но во второй игре, по моему мнению, у них были действительно хорошие герои и они могли играть. Но в конце-концов, все наши три кора стали не убиваемыми для них. Да, они могли убить Keeper of the Light Keeper of the Light, задействовав двух коров и нажав способности, но если он нажмет выкуп, то что они могут сделать? При этом трое из нас в любом случае не умрут. Думаю, драфты были хороши. Это заслуга Бразилия Astini. Все не так, как на BLAST, где я портил драфты. 

О вкладе Бразилия Astini 

Очевидно, мы играем вместе с Бразилия Astini. Он занимается драфтами и выполняет всю тренерскую работу. Сейчас все очень легко, мне больше не нужно заниматься подготовкой [Бразилия Astini пропустил BLAST Slam III, а драфтами на турнире занимался Россия DM. — Прим. ред.]. Я просто играю на своих героях, нажимаю кнопки, и всё делают то же самое. Все легко и гладко.

О серии побед над MENA Team Falcons 

[Если обратиться к истории матчей, то вы побеждаете MENA Team Falcons каждую игру. Вы выигрываете не просто каждую серию, а именно игру. Почему так происходит? В чем их проблема? Или что вы, ребята, делаете так хорошо, что они не могут справиться с этим?] Думаю, что всегда по разному. Иногда это mid diff, иногда supp diff, иногда carry diff, а ещё бывает, что мы просто лучше выступаем.

Об игре с Россия 9Class на линии

[Насколько он жадный в сравнении с другими игроками четвертой позиции и как тебе приходится приспосабливаться?] Если честно, у меня нет необходимости в том, чтобы приспосабливаться, потому что мы играем как OpenAI. Он стакает мне, потом я фармлю лес, а он линию. А потом мы меняемся, он стакает сам себе и фармит лес, а я линию. Так что у нас все гладко, без нужды приспосабливаться. И я рад нашему подходу к игре, потому что в нынешней Доте тебе зачастую нужен дополнительный кор. 

Если вы посмотрите на MENA Team Falcons, то увидите, что команда часто играет с Hoodwink Hoodwink на четвертой позиции, которая покупает Maelstrom Maelstrom и Daedalus Daedalus. Так что сейчас это норма. И я рад, что у нас есть такой игрок.

О Bristleback Bristleback 

[MENA Team Falcons играла на «красном» Bristleback Bristleback, а ты выбираешь исключительно «зеленого» Bristleback Bristleback. Согласен ли ты, что «зеленый» Bristleback Bristleback лучше?] Я думаю, что для MENA Team Falcons «красный» Bristleback Bristleback лучше, потому что Иордания ATF играет как керри. Будучи первой позицией, тебе в большинстве случаев хочется играть с «красным» аспектом, а на оффлейнере — с «зеленым». Так что всё упирается в различия между игроками. Он играет как кор, а я на команду, ради реализации идеи. Вот почему он выбирает одно, а я другое.

Об ожиданиях от патча

Я думаю, что патч должен затронуть множество героев пятой и четвертой позиций. На «тройке» часть героев чересчур сильны, а другие очень плохи. Что нужно поменять? Персонажи, которые полностью «мертвы» должны получить усиление, а те, что невероятно хороши и появляются в каждом драфте, должны быть слегка ослаблены, но не очень сильно. И вместо трех героев, которых ты можешь взять, у тебя будет десять. Аналогично с пятой позицией — нужно ослабить топ-5 персонажей, а часть других необходимо слегка усилить. Тогда снова будет баланс. Кстати, керри — самая сбалансированная роль.

[Бафф какого героя третьей позиции ты бы хотел увидеть?] Я думаю, что они должны усилить Venomancer Venomancer. Этот персонаж на коре полностью «мертв», так что ему необходим бафф. Возможно, его стоит переработать. Возможно, стоит убрать аспект, позволяющий играть через лес и дать какой-то другой, который подойдет для кора. Ещё один герой — это Death Prophet Death Prophet. Думаю, она нуждается в усилении, после чего она вновь засияет в этой мете.

В рамках первого игрового дня группового этапа DreamLeague Season 26 Россия PARIVISION сыграла два матча — одна победа, одна ничья.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Новости
Форум