Игрок PARIVISION Дмитрий 'DM' Дорохин в интервью на DreamLeague Season 26 высказался о матче против Team Falcons, порассуждал о вкладе Филипе 'Astini' Астини, а также поделился ожиданиями от патча.
О неделе отдыха перед DreamLeague Season 26
Да, у меня было много свободно времени. Я счастлив, что Valve не стала выпускать патч, так что я могу продолжать играть на трех героях, делая одно и то же вновь и вновь. Нет необходимости в дополнительной практике, я рад этому. Это прекрасно, есть время, которое можно потратить на себя.
О драфтах в матче против
Team Falcons
[Что думаешь о драфтах в этих двух играх? Считаешь ли, что это был аутдрафт с вашей стороны?] Честно говоря, я считаю, что наши драфты были действительно хороши в обеих играх. На первой карте мне правда понравился наш пик. С моей точки зрения, это был полный аутдрафт. Но во второй игре, по моему мнению, у них были действительно хорошие герои и они могли играть. Но в конце-концов, все наши три кора стали не убиваемыми для них. Да, они могли убить
Keeper of the Light, задействовав двух коров и нажав способности, но если он нажмет выкуп, то что они могут сделать? При этом трое из нас в любом случае не умрут. Думаю, драфты были хороши. Это заслуга
Astini. Все не так, как на BLAST, где я портил драфты.
О вкладе
Astini
Очевидно, мы играем вместе с
Astini. Он занимается драфтами и выполняет всю тренерскую работу. Сейчас все очень легко, мне больше не нужно заниматься подготовкой [
Astini пропустил BLAST Slam III, а драфтами на турнире занимался
DM. — Прим. ред.]. Я просто играю на своих героях, нажимаю кнопки, и всё делают то же самое. Все легко и гладко.
О серии побед над
Team Falcons
[Если обратиться к истории матчей, то вы побеждаете
Team Falcons каждую игру. Вы выигрываете не просто каждую серию, а именно игру. Почему так происходит? В чем их проблема? Или что вы, ребята, делаете так хорошо, что они не могут справиться с этим?] Думаю, что всегда по разному. Иногда это mid diff, иногда supp diff, иногда carry diff, а ещё бывает, что мы просто лучше выступаем.
Об игре с
9Class на линии
[Насколько он жадный в сравнении с другими игроками четвертой позиции и как тебе приходится приспосабливаться?] Если честно, у меня нет необходимости в том, чтобы приспосабливаться, потому что мы играем как OpenAI. Он стакает мне, потом я фармлю лес, а он линию. А потом мы меняемся, он стакает сам себе и фармит лес, а я линию. Так что у нас все гладко, без нужды приспосабливаться. И я рад нашему подходу к игре, потому что в нынешней Доте тебе зачастую нужен дополнительный кор.
Если вы посмотрите на
Team Falcons, то увидите, что команда часто играет с
Hoodwink на четвертой позиции, которая покупает
Maelstrom и
Daedalus. Так что сейчас это норма. И я рад, что у нас есть такой игрок.
О
Bristleback
[
Team Falcons играла на «красном»
Bristleback, а ты выбираешь исключительно «зеленого»
Bristleback. Согласен ли ты, что «зеленый»
Bristleback лучше?] Я думаю, что для
Team Falcons «красный»
Bristleback лучше, потому что
ATF играет как керри. Будучи первой позицией, тебе в большинстве случаев хочется играть с «красным» аспектом, а на оффлейнере — с «зеленым». Так что всё упирается в различия между игроками. Он играет как кор, а я на команду, ради реализации идеи. Вот почему он выбирает одно, а я другое.
Об ожиданиях от патча
Я думаю, что патч должен затронуть множество героев пятой и четвертой позиций. На «тройке» часть героев чересчур сильны, а другие очень плохи. Что нужно поменять? Персонажи, которые полностью «мертвы» должны получить усиление, а те, что невероятно хороши и появляются в каждом драфте, должны быть слегка ослаблены, но не очень сильно. И вместо трех героев, которых ты можешь взять, у тебя будет десять. Аналогично с пятой позицией — нужно ослабить топ-5 персонажей, а часть других необходимо слегка усилить. Тогда снова будет баланс. Кстати, керри — самая сбалансированная роль.
[Бафф какого героя третьей позиции ты бы хотел увидеть?] Я думаю, что они должны усилить
Venomancer. Этот персонаж на коре полностью «мертв», так что ему необходим бафф. Возможно, его стоит переработать. Возможно, стоит убрать аспект, позволяющий играть через лес и дать какой-то другой, который подойдет для кора. Ещё один герой — это
Death Prophet. Думаю, она нуждается в усилении, после чего она вновь засияет в этой мете.
В рамках первого игрового дня группового этапа DreamLeague Season 26 PARIVISION сыграла два матча — одна победа, одна ничья.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: