Аналитик Team Spirit Денис 'sikle' Лерман в личном telegram-канале высказался об изменении механики восстановления здоровья в патче 7.39.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
Денис 'sikle' Лерман
Некоторые уже спрашивают насчёт новой механики Health Restoration (восстановление здоровья). Если коротко, то пункты такие:Теперь вместо разных механик: что-то увеличивает физ. лайфстил, что-то спелл лайфстил, что-то реген, есть одна универсальная — восстановление здоровья в %. Однако она не затрагивает лечение, о чём ниже.Механика складывается, как и вышеупомянутые раньше, т.е по убывающей полезности (больше источников — меньше польза).Однако теперь у отдельно есть механика Heal Amplification, которая отныне складывается напрямую (раньше было по убывающей) и которая не имеет лимита! То есть это, как минимум, фиксит баг с аганимом [Omniknight] и даёт нам в мету больше новых героев. Я вижу точно [
Chen], а также [
Dazzle], [
Oracle], [
Io], даже не смотря на их изменения. Делать стакающийся хил амп (лайфстил тоже так стакается). это безумие. В мете будет и [
Holy Locket], хоть значения и снизили.
Смена механик ещё и сделала так, что [Orb of Frost], [
Orb of Corrosion] не снижают больше лечение, волей-неволей придётся брать другие источники снижения хила, как [
Spirit Vessel] или [
Eye of Skadi], [
Shiva's Guard]. Халява в виде дешёвой шмотки против сапов-хилеров закончилась (против [
Morphling] не работают и они — update).
В целом можно сказать, что эпоха хилеров начинается.
В ночь на 23 мая в Dota 2 вышел глобальный патч 7.39 «Весенняя встряска», в котором разработчики значительно изменили баланс героев и предметов, поменяли ландшафт карты, а также добавили новые нейтральные предметы.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: