Source 2 уже близко!

Автор: ,

Информация, пришедшая к нам с ресурса SteamDB, позволяет утверждать, что Dota 2 совсем скоро перейдет на новый для себя движок — Source 2. 

Приведенный ниже лог показывает, что разработчики тестируют Source 2 для 32 и 64-битных Windows, Linux и Mac, а также на китайском, английском и корейском языках.

Что даст нам обновленный движок? По этому поводу существует множество мнений, но большинство из них совпадает в том плане, что это привнесет новый функционал для создания контента (модов) и расширения возможностей самой Dota 2. Не обойдут Valve стороной и вопрос графики. Посмотрите на картинку 2014 года, по слухам, это одна из ранних (2011года) презентаций Valve (подлинность скрина не была опровергнута):

(Вверху — Source 2, внизу — Source. Детализация, освещение, разрушения и обилие мелких деталей радуют глаз)

Напомним, что первая утечка информации, касаемая работы над новым для Valve Source 2, появилась еще в 2012 году. Чуть позже, Гейб Ньюэлл раскрыл планы по разработке Source 2.  

В августе 2013, во время проведения экскурсии по офису Valve, поклонники Dota 2 заметили и засняли экран одного из сотрудников, на котором была информация о Source 2 и Left 4 Dead 3.

2014 год приоткрыл для нас тайну движка. Гейб Ньюэлл активно отвечал посетителям Reddit, рассказав и о разработке Source 2. Тогда и появились сведения о том, что основной акцент будет сделан на расширении возможностей для создания контента.

Декабрь уходящего 2014 года ознаменовал собой обращение Valve, в котором они заявили о том, что новый движок будет выпущен в 2015 году. 

В марте 2015 года на конференции Game Developers 15 состоялся долгожданный анонс. Стало известно, что сторонние разработчики игр смогут использовать Source 2 совершенно бесплатно, правда, им придется издать свою игру в магазине Steam. Чуть позже было опубликовано и видео с закрытой части презентации, на которой демонстрировалась обновленная движком Dota 2

Ждем новых вестей, ведь действующий Source берет свое начало в далеком 2004 году. Последнее же его обновление состоялось в 2014, когда был выпущен Source Engine 24 / 2014. Обладатели слабых компьютеров и ноутбуков могут не переживать — в случае чего они смогут продолжить играть в Dota 2 и на старом-добром Source (будет предоставлена возможность выбора движка, только вот зачем? Ведь если Source 2 оптимизирует и повысит производительность игры, какой резон мне оставаться на устаревшем Source? Быть может, повышение требований все-таки возможно? Так или иначе, стоит набраться терпения, благо ждать, кажется, осталось недолго.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
02 Июн 2015 в 17:28
0
офигеть
02 Июн 2015 в 17:30
158
это как с кс что-ли?
типа будет дота 2 сурс а потом дота 2 глобал офенсив???
02 Июн 2015 в 17:31
0
лол
02 Июн 2015 в 18:00
6
Дота 2 сурс 2 скорее всего) тк первый сурс уже поздно
кстати на втором фото здание очень похоже на форт Дяди Марио из АС 2!
02 Июн 2015 в 19:09
-2
Сурс 2 не нужен
02 Июн 2015 в 20:36
-3
Юзлесс новость лучше бы интервью с Шантсунгом из невбее запилили :-)
02 Июн 2015 в 21:41
-3
Source2 будет сегодня в 3-4 по МСК.
02 Июн 2015 в 23:22
0
.откуда инфа?
02 Июн 2015 в 19:44
-5
Это и есть АС,но Brotherhood.
03 Июн 2015 в 03:18
0
нет, это Left 4 Dead 2.
04 Июн 2015 в 09:11
0
Дибил штоль? хуль у велв будет делать ас? да еще и на соурс движке... л4д2, позор не знать
02 Июн 2015 в 18:00
0
Дота 3 вообще то
02 Июн 2015 в 18:56
21
Скорее Dota 2 Episode One
02 Июн 2015 в 17:33
0
Нет, игроки смогут выбирать движок, на котором будут играть, в самой игре (скорее всего)
http://dota2.ru/img/uploads/15/05/1025616.jpg вот эти строчки намекают
02 Июн 2015 в 17:39
21
и будут орать у тебя движок новый,читер,нечесно и гейб урод
02 Июн 2015 в 18:30
2
Странно как то выходит, если новый движок даст расширение возможностей самой доты, то как игроки с сурс1 будут ощущать изменения связанные с этими новыми возможностями?
04 Июн 2015 в 15:15
0
Функционал как и интерфейсы классов (не путать с gui) должен остаться таким же. Проблема будет не в том, что на сорс 1 невозможно добавить какого-то нового героя или еще что. А в том, что движок будет поддерживать больше графических фишек и их будет корректнее отображать. Если действительно будет что-то серьезное добавлено для сорс 2, которое жизненно важно для игры и не будет поддерживаться сорс 1, тогда уйдут с него полностью.
ИМХО если будет добавлен выбор движка то только для того, чтоб при критических ошибках самого сорс 2 валвы могли бы всех перевести на старый движок, чтоб не терять народ во время крита
02 Июн 2015 в 19:10
0
правильно говоришь, ранее сообщалось что игроки будут сами выбирать движок на котором будут играть, это будет сделано для того что бы люди со слабыми ПК все же могли продолжать играть. А название никто не будет менять, это же очевидно
02 Июн 2015 в 19:45
3
Что за бред? соурс 2 как раз направлян на тех у которых игра лагает мягко говоря у которых корыта вместо компов м на мобильность. Любой у кого ноут с процессором 3 поколении кор + смодет играть на встроенной ВК без просадок. На самой механике игры это может и совсем не повлеяет а вот на физику и картинку однозначно новый движок будет смотрется лучше.
03 Июн 2015 в 07:34
0
ты в следующий раз читай внимательней, а потом пиши ответ (масло масляное)
04 Июн 2015 в 18:01
0
Вода вадянистая, ты прям как мой препод в универе во время проверки зачётных работ :D
02 Июн 2015 в 17:57
-2
Ты такой тормоз я просто в шоке с тебя...
02 Июн 2015 в 17:57
5
Я даже не уверен, троллишь ты, или просто тупой.
02 Июн 2015 в 17:32
5
Главное чтобы не лагало ничего. :clown:
02 Июн 2015 в 17:29
0
Будет жара)
02 Июн 2015 в 17:29
0
Сегодня чувак тему с таким же содержанием создавал на форуме, автор новости он или скомуниздили?
02 Июн 2015 в 17:32
-3
Источник новости указан, также искал информацию в wiki:)
02 Июн 2015 в 17:31
3
Мне кажется или разница между первым и вторым фото в том, что на верхнем элементов больше? Деревья все такие-же убогие
02 Июн 2015 в 17:48
3
Это фото 2011 года, за это время можно над многим поработать) Хотя графика изменится не сильно. Дело в деталях:)
03 Июн 2015 в 15:00
0
Второй сорс будет что-то на уровне графон юнити. Ибо оптимизация все дела.
02 Июн 2015 в 17:32
2
Ничего нового
02 Июн 2015 в 17:36
-10
Пока стоит у дреда хер, мы болеем за ХР!
02 Июн 2015 в 17:42
1
жиза
02 Июн 2015 в 19:05
-3
жиза
03 Июн 2015 в 09:21
0
а мб уже.... не... стоит...
02 Июн 2015 в 17:39
2
Уже вот-вот, вместе с 3-м сундуком
02 Июн 2015 в 17:41
0
И какие же системные требования, и почему ноутбуки пролетают?
02 Июн 2015 в 17:45
0
Хороший вопрос про системные требования. А про ноутбуки ничего не слышал, можно подробней?
02 Июн 2015 в 17:45
-2
системных требований еще нет, но они должны быть выше, нежели это было на source:) "Слабых ноутбуков"
02 Июн 2015 в 19:55
0
Автор иди убейся. У сурса 2 системные требования в 2 раза меньше чем у Unreal Engine 4.8.
02 Июн 2015 в 20:02
0
из-за DirectX 10+ (11+)
02 Июн 2015 в 17:49
0
Автор видимо имел в виду ноутбуку с интегрированной видеокартой - которые не могут в шейдеры и держат буфер памяти в оперативке.
02 Июн 2015 в 17:48
7
Сначала вы вставляете в новость видео, где демонстрируется отличная оптимизация на слабом пк, а потом говорите что на слабых пк не пойдет.
02 Июн 2015 в 17:57
4
Ты думаешь они проверяли что выкладывают ? :D Но это фэил ппц....
Тоесть новость полная чушь, автор написал кучу не достоверной информации
02 Июн 2015 в 18:03
2
автор просто вбил в гугле соурс 2, открыл пару первых ссылок , а дальше ctrl+c , ctrl+v
02 Июн 2015 в 18:00
0
Пффф....все сурс карты строятся в проге Valve hammer editor (ну для кс точно, для доты наверное другое что-то)
Так вот, в этой проге можно сделать такую карту...и не важно сурс 1 это или сурс 2
КСС сделал на сурс 1, кс го на сурс 1, зато какие отличия!
А ведь тот же de dust 2 был сделан в VALVE HAMMER EDITOR, Просто на этот раз разрабы постарались

Насчет освещения, возможно сделали лучше, а смысл?
02 Июн 2015 в 21:31
0
ну да постарались..в ксс ,по мне так, графика лучше чем в кс го
03 Июн 2015 в 04:38
2
Вопрос в том, сколько сил тратится на достижение хорошей картинки при разных движках.
03 Июн 2015 в 09:25
0
Вон Близы свой движок ВоВа как вылизывают и вкладываются в игру на 100%. гляньте скрины ВоВа в 2004 и в 2015 нынешний, 2 разные игры. и еще одно, ХотС на движке Старкрафта 2 если че, а разница то какая...
И плевать они хотели новый движок делать, мучиться, бабки тратить. Мб на игру Owerwatch ток замутят новый.
02 Июн 2015 в 18:01
-1
Зачем постить то, что уже все знают и дразнить школьников? Valve могут еще пол года или год дорабатывать эту хрень...
02 Июн 2015 в 18:03
0
а системные требования поменяются? или такие же и останутся?
02 Июн 2015 в 18:05
-1
Боюсь что мой комп не потащит сурс2((
(первый коммент удалили. Мм прикольно)
02 Июн 2015 в 18:13
0
Жду недождусь когда на паджике смогу ломать кабины на Саурисе 2 с афигеннай графой
02 Июн 2015 в 18:19
37
для всех кто еще не понял для чего нужен соурс 2
Доступ к видяхе идёт через софт вроде ДиректХ или OpenGL. Так вот они имеют недостатки, из-за которых большей частью загружено только одно ядро процессора и частично остальные. Неоптимально загружена и видяха. То есть часть времени видяха и процессор просто простаивают.
Чтобы решить эту проблему АМД предложила замену директх и опенгл и назвали они её Mantle (Мантия). В итоге нагрузка на процессор упала, а ФПС вырос. Увидев такие дела Майкрософт резко запилили своё решение - DX12. А создатели OpenGL - Khronos, анонсировали своё OpenGL NEXT. АМД видимо поняв что сами они Мантию не протолкнут, решили отдать все наработки Khronos чтобы они использовали их в своём OpenGL NEXT.

Прошёл год, в итоге название сменилось с OpenGL NEXT на Vulcan. Valve и несколько других компаний перепилили свои игровые движки под Vulcan. В частности Valve организовала поддержку Vulcan в своём свежем движке Source 2, а чтобы продемонстрировать результат портировали с source на source 2 - дотку 2. Мы видим что на встроенной видюхе не тормозит дотка. Кроме того директх на котором пишут игрухи доступен только на Винде, а Vulcan будет везде как и opengl, и прежде всего на linux, где сейчас мало игр. Valve в это время как раз проталкивает свои приставки Steam Mashines и на них стоит Steam OS, а это тоже linux.

То есть задача сейчас такая чтобы снять монополию Майкрософт с их ДиректИкс. Чтобы игры стали писать под Vulcan и тогда они будут работать везде, начиная с android, заканчивая браузерами. ФПС при переносе игр со старых ДиректИкс и OpenGL на Vulcan может вырасти 1.5-2 раза НА ТОМ ЖЕ ЖЕЛЕЗЕ. З

ачём сейчас за всё это взялись? Производительность процессоров в частности интеловских core i7 уже не растёт несколько лет, начиная с Sandy Bridge. В тестах новых восьмиядерных процев ФПС в играх не растёт! Потому что они не могут нормально загрузить все ядра. Те же проблемы и у видюх, дальше уже наращивать производительность некуда, цены будут огромными, а прирост минимальным. В итоге производители не могут продать новый товар. Vulcan равномерно загружает все ядра и процессора и видеокарты.
02 Июн 2015 в 18:32
-19
Согласен с тобой. Но вот ты не учел выход USB 3.1 Ты скажешь -"Причем тут USB", а я отвечу -"хз", и мы разойдемся)) Вообщем, что я хочу сказать. Na'Vi берут 1-ое место на TI5 и 2-ое место на TI6, уступая Америке. (я из будущего)
03 Июн 2015 в 00:18
5
единственный правдоподобный комментарий, лучше самой новости. Пожалуй, этого господина в НЬЮСМЕЙКЕРЫ на полную ставку 3их (бывших надо полагать) ньюсмейкеров.
03 Июн 2015 в 16:12
0
Учитывая, что данный комментарий скопирован с комментария fallEnANgell на нашем форуме, который взял его с ютьюба, то да:)
03 Июн 2015 в 10:16
0
Звучит правдоподобно. Хотя я жду соус 2 по другой причине, пока нет нормальной поддержки модинга в д2. Людям дали ломы и кирки, и ата в атаку. Но когда все пропилили моды, увидели, что сам движ доты не может пока их хоставать, для этого запускается отдельный костыль. Как я понимаю с архитектурой соуса 2, для дальнейшей их поддержки в обновленной дотке.
03 Июн 2015 в 11:39
2
Некто написал "много буков", буст фпс в 1,5 - 2 раз, бла-бла, кря-кря. И вы, выше отписавшиеся-присоединившиеся, тоже хороши, увидав текст с какими-то тех. харак-ми, сидите, киваете, как школьники на уроке квантовой физики.
Ок.
На деле кто проверял мантл? Прироста фпс нет. В сравнении с тем физикс, графа хуже.
03 Июн 2015 в 11:44
2
Я, узнав про мантл и его перспективы, слез с нвидеа и купил р9 280х. Установил мантл... Что было дальше я написал выше. В итоге вернулся к gtx770 и её physx.
02 Июн 2015 в 18:30
0
по скорее бы...
02 Июн 2015 в 18:31
0
Наконецто Халфа 3 выйдет.. Хотя может придется ждать сурс 3 ))
02 Июн 2015 в 18:45
-1
На видео в новости Сурс 2 был запущен на Intel HD Iris Pro 5200

Intel Iris Pro Graphics 5200 (GT3 + eDRAM), также известна, как HD Graphics 5200 – видеокарта, которая включена в некоторые модели процессоров новой архитектуры 2013 года Haswell. Представляет собой высшую конфигурацию встроенных графических карт с 40 юнитами и дополнительным кэшем eDRAM 128 МБ. Базовая тактовая частота может изменяться в большую сторону благодаря технологии Turbo Boost. В зависимости от модели процессора, номинальная и динамическая частоты могут отличаться, следовательно, графическая производительность также будет разниться в разных моделях процессоров.

По сравнению с HD Graphics 4000, новое графическое ядро получило расширенный набор дополнительных функций и возможностей. Iris Pro поддерживает DirectX 11.1, OpenCL 1.2, OpenGL 4.0, и оснащен быстрым кодером Quick Sync и декодером для видео 4К.

Существенный прирост производительности достигается за счет архитектурных улучшений, дополнительной памяти eDRAM и значительного увеличения количества исполнительных устройств – 40, что в два раза больше, чем у HD 4600. Таким образом, Iris Pro оценивается не только, как полновесная среднепроизводительная видеокарта (по примеру GeForce GT 640M), но и превосходящая по скорости работы самый быстрый интегрированный графический адаптер AMD Radeon HD 8650G.

Благодаря наличию трехмерных транзисторов 3D Tri-Gate и 22-нанометровой технологии, потребляемая мощность процессора со встроенной видеокартой Iris Pro должна быть сравнительно низкой и не превышающей 47 Вт.

Производитель: Intel
Серия: Iris
Код: Haswell GT3e
Архитектура: Haswell
Потоки: 40 - unified
Тактовая частота: 200 - 1300 * МГц
Частота шейдеров: 200 - 1300 * МГц
Тип памяти: eDRAM
Максимум памяти: 128 МБ
Общая память: да
DirectX: DirectX 11.1, Shader 5.0
Технология: 22 нм
Дополнительно: QuickSync
Размер ноутбука: средний
Дата выхода: 05.06.2013
02 Июн 2015 в 19:04
0
Обожаю L4D2, но поднадоела немного эта скудная графика и малое количество карт. Надеюсь, что L4D3 не заставит себя долго ждать
02 Июн 2015 в 19:13
-1
круто конечно, но зачем сравнивать абсолютно разные картинки в графике.
02 Июн 2015 в 20:29
0
Дай бог фпс поднимется, а не опустится
02 Июн 2015 в 21:48
-1
Нас же не заставят ставить линунс для того, что бы мы могли опровать приемущества 2-го соурса?
02 Июн 2015 в 23:51
0
Война крипов 2
03 Июн 2015 в 02:20
0
Надеюсь ксго тоже переведут на сорс 2 ибо нынешний ксго с рейтами 64 в мачмейкинге лучше вам не знать что это...другое дело ДМы и другие серваки со 128 играешь - душа радуется, а не так что обойму выпустил 0 попаданий
04 Июн 2015 в 15:25
0
так рейт зависит не от движка игры, а от сервера. Это сделали, чтоб больше игроков могло играть на одном физическом сервере. Если поднимется рейт до 128, то грубо говоря валвам придется содержать в 1,5-2 раза больше физических серверов.
03 Июн 2015 в 14:06
0
Со скринами чушь какая-то. Сорс всегда был способен создавать картинку и посимпатичней той, что на первом. Никакой особо крутой детализации и эффектов я там не заметил.
03 Июн 2015 в 16:07
0
Последняя строчка была переделана на всякий случай, извините за создание паники:) Непонятным остается одно: почему же Valve делают возможность выбора между Source и source 2? зачем мне оставаться на старом движке, если новый обещает мне отличную производительность на моей развалине?:)
04 Июн 2015 в 18:30
0
Я один не заметил разницы между S и S2 на видео?
09 Июн 2015 в 13:55
0
Вы достали. Как-то была инфа, что валве оптимизируют игру на слабые ПК и сделают моды. Вроде на праздник какой-то, они кокрас не сделали про режимы, которые фанаты ждали, они и сказали им очень трудно делать дополнения к игре( у них появляются очень много ошибок и т.д) , а движок, это новая оптимизации игры. ЖДите новые карты и моды на слабые Пк и сильные. И не думаю, что движки будут выбирать, т.к. новый движок не будет лагать на слабые ПК( тем более можно снизить графу), будут моды( что все так ждут очень, ну я, по крайней мере, очень)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Helltrain
246

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?