Noxville: «На данный момент 12,8% матчей на TI 2025 длятся больше часа — больший процент был только на TI1»

Технический директор Team Liquid Бен 'Noxville' Стинуизен рассказал, что The International 2025 находится на втором месте по числу матчей, длящихся более часа. Статистикой аналитик поделился в своём X-аккаунте.

Бен 'Noxville' Стинуизен

Бен 'Noxville' Стинуизен

На данный момент 12,8% матчей на The International 2025 длятся больше часа — больший процент был только на TI1. 
Может быть, в немецкой питьевой воде есть что-то, что способствует созданию таких эпичных игр?

Ранее аналитик и статсмен Южная Африка Бен 'Noxville' Стинуизен рассказал, что, согласно правилам, в матчах на выбывание в рамках Дороги к The International 2025 две пары из пяти должны были сформироваться по-другому.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Ну а чё, карта в два раза больше и стой в своём лесу, домиками пушь линии, жди 8 слотов.

Аватар пользователя

в доте самые конченные и неприятные меты были когда пикалось по 5 фастпушеров-сноуболлеров. к примеру люкан + фура + чен + пугна + бруда
лучше долгие игры, чем смотреть как всех за 15 минут сносят...

Аватар пользователя

Лучше 15 минут, чем смотреть АФК фарм и отпушь домиками

Аватар пользователя

парадокс доты в том, что, действительно, самый сок и интерес появляется где-то после 50 минуты. лайнинг, фарм слотов, потужные попытки зайти на хг с 20к перевеса - это реально унылое говно, а вот когда все уже с итемами, когда 20к перевеса и мегасы не так роляют, все файты 5на5 на байбэках - вот тогда есть на что посмотреть. правда и тут есть минус 7-10 минутных тайминов глиффов, байбэков и рошанов. надо урезать их до 4-5 минут и тогда темп игр в глубоком лейте не будет проседать.

Аватар пользователя

По сути в лейте можно бесконечно сидеть на базе и просто не вылазить драться за объекты. Будем честны тот же рошан по сравнению с баффом барона или елдер дракона в лоле просто юзлесс кабина (хоть я в лол ни разу не играл). Если сделать ап роши в виде доп урона в файте или что то такое, игры будут заканчиваться на битвах на рошане

Аватар пользователя

все так. рошан в лейте бесполезный объект: аегис - в нем никакого смысла 1) потому что первую жизнь ты впитываешь без слота, 2) вы все равно деретесь 6 на 10 на вражеской базе. уже который год пишу - что байбэки - это механика говна, которую даун айсдаун скопипастил из стратегии, но адекватно забалансить не смог. сыр - после 50 минуты бесполезное говно, потому что его нельзя применить на союзника, а бабок у всех жопой жуй что проще купить тараску для жизни. рефрешер шард - юзлес говно, потому рефрешер - это самая лейтовая шмотки и в бесконечной игре ты будешь именно их иметь по 10 в каждой игре, так что смысл в этом шарде, если ты не можешь дать 3 раваги.

а айсдауну вместо того чтобы усложнять игру и добавлять какие-то механики нужно хоть немного довести до ума что уже есть 20 лет. а именно поднять мс на 40-50 пунктов всем героям, убрать байбэки и сократить время респа, пофиксить 3 друг за другом глиффа и подрезать тайминги все основных объективов

Комментарии