Косплей на The International 5

Автор: ,

Сегодня мы решили сделать для вас небольшую подборку фотографий косплея с The Internatinal 5.

Косплей был разным, кто-то делал смешные и шуточные костюмы, чтобы развеселить народ, а кто-то красивые, чтобы была атмосфера турнира и этой игры. Как и любят наши пользователи: "Зачем читать, смотрю только картинки". Эта новость как раз для вас, поэтому, приятного просмотра.

Drow Ranger и Bloodseeker

Beastmaster

Juggernaut

Курьеры Wizards

Windranger

Witch doctor

А вот и 2 Pudge

Vengeful spirit 

Legion Commander и Juggernaut

Pugna

Dazzle

Pudge, Pugna и Juggernaut

Techies

Необычная Drow Ranger

Phantom Assassin

Победитель новой арканы - ZEUS!

9-летняя девочка в роли CM

Оригинальный костюм IO

Новый курьер Faceless Rex


Dendi на шоу-матче в роли Pudge

Вся семья в сборе

На этом у нас все, но вы можете посмотреть еще видео обзора косплея от Dota2RU Hub:

Фото были взяты отсюда: 1, 2, 3, тут вы можете посмотреть еще больше различных фото.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
08 Авг 2015 в 15:11
1
Квопы нет(.
08 Авг 2015 в 15:27
0
в видео она есть
10 Авг 2015 в 01:58
1
Нет топовый косплей на войда
08 Авг 2015 в 15:30
15
На видео 8 минута и 45 секунда,квопа с большими сиськами и впринцыпе не плохая
08 Авг 2015 в 15:35
3
ага, квопа аппетитная бабенка
08 Авг 2015 в 16:02
9
В роли минера косплей от Юниверса и Сумаила а в бочке Акбар
08 Авг 2015 в 18:45
0
АХАХАХАХ как ? как ? такое придумать! тонко ...поржал от души
09 Авг 2015 в 10:48
0
Омника бы кто прокосплеил, вроде как годный чувак.
08 Авг 2015 в 15:35
1
Если не ошибаюсь, то это kittyplaysgames на твиче. В КС:ГО постоянно играет и по турнирам крупным шарится.
08 Авг 2015 в 15:45
2
Я нашел косплей на моего тиммейта. Вон он, слева от ЦМки-мужика, на последнем скрине
08 Авг 2015 в 15:52
-2
Аркана на зевса просто шикарна
08 Авг 2015 в 20:54
0
уффффь Квопа на 8.45 просто сэкс, аж шишка встала, рост, волосы, фигура... уффффььь,
08 Авг 2015 в 22:35
-2
Это не та квопа, не та.
09 Авг 2015 в 06:07
-1
Она даже блинкануться не сможет, тупо тяги не хватит.
08 Авг 2015 в 15:33
7
на текиса топовый )
08 Авг 2015 в 15:40
2
войд и цм топ
08 Авг 2015 в 15:49
0
Квопа есть и она просто нечто!
08 Авг 2015 в 17:23
0
только паджа норм. остальные мусор. непонятно почему их до сих пор не вынесли
08 Авг 2015 в 19:09
2
эта квапа стримерша кстати...
09 Авг 2015 в 10:47
0
Нагу бы кто покосплеил, нормальную, без сетов всяких, эххх (((
08 Авг 2015 в 15:12
3
Венга то вроде норм
08 Авг 2015 в 15:15
4
Нафижена чутка
08 Авг 2015 в 15:15
-2
Да, а все остальное просто позор
08 Авг 2015 в 15:13
8
Взгляд фантомки прямо-таки из фильма ужасов. Так и обделаться можно прямо на выставке.
08 Авг 2015 в 18:35
-1
ну где же сиськи.....
09 Авг 2015 в 10:49
2
По моему она прекрасно скосплеила бы фантомку, если бы это было бы до патча где фантомке заменили кривое ебало, на нормальное.
08 Авг 2015 в 15:14
-2
Единственный нормальный косплей это Венга, остальное это просто невероятный кал. Я вот понять не могу, где нормальные косплееры? Где настоящие косплееры, а не этот шлак?
Хотя еще нормальная девушка кристаллочка есть, приятное лицо и костюм норм.

Пацан в костюме кристалочки это вообще просто нет слов.
08 Авг 2015 в 15:14
7
Тэчис топ.
08 Авг 2015 в 15:15
0
Венга с Мордой норм, остальные не оч
08 Авг 2015 в 15:16
0
Джаггернауту бы протеинчика навернуть.
А так самые крутые венга и тракса.
P.S. По традиции девушка в костюме ВР самая похожая азиатка.
08 Авг 2015 в 15:18
-1
Ты шутишь? тракса? Как может жирная жопа быть крутой?
08 Авг 2015 в 15:33
1
Он не про первое фото, там ниже в костюме с шлемом закрытым. Не знаю как сет называется.
08 Авг 2015 в 15:43
1
Там еще одна тракса была.
08 Авг 2015 в 15:16
0
по моему был только один норм косплей - ДЕНДИ ... все остальные убогие какие то =)
08 Авг 2015 в 15:17
1
Фантомка чет фильм астрал напомнила!
08 Авг 2015 в 15:17
-1
У лоста лучше обзор выходит
08 Авг 2015 в 15:20
0
В голос с леорика и войда
08 Авг 2015 в 15:21
-3
Как же я ненавижу косплей.
08 Авг 2015 в 15:22
2
Если бы это можно было назвать косплеем...
08 Авг 2015 в 15:23
2
Дазл, течис и войд топчики.
08 Авг 2015 в 15:27
2
Самый топыч - ВОИД
08 Авг 2015 в 15:32
5
Лол, Бульдог кинул Девушку на ВИП пропуск. Не смог приехать, ахаха.
08 Авг 2015 в 15:33
1
из всех лучше всех получился парень в костюме пудж,который рядом с пупехой сидит
08 Авг 2015 в 15:34
0
я бы посмотрел как пугна ультует
09 Авг 2015 в 10:52
0
Кек, но ведь ты был бы ее союзник) Ахахахахахха, зато блевота целебная)))
08 Авг 2015 в 15:36
1
OMG VOID последняя фотка в конце по середине ТОП ИЗ ТОПОВ
08 Авг 2015 в 15:51
1
Девушка снайпер крутая а так же вд врка пугна венга
08 Авг 2015 в 15:51
0
У Китти получалась топовая акаша!
И не ебет!
08 Авг 2015 в 15:53
0
Ага, она могет.
08 Авг 2015 в 15:56
0
профетка симпотичная
08 Авг 2015 в 16:02
1
Больше всего понравились косплеи на Течиса(ну, чё, весёлые же парни) и на курьеров-магов(всегда веселили эти курьеры, оригинальный косплей).
08 Авг 2015 в 16:09
1
Слишком. Много. Джаггернаутов.
08 Авг 2015 в 16:09
0
У Бистмастера на груди нет ливчика в оригинале. Явно несоответствие.
08 Авг 2015 в 16:12
0
Топовый косплей на войда
08 Авг 2015 в 16:15
0
воед самый топовый топыч
08 Авг 2015 в 16:26
0
Чет они там все отфиженные какие-то))0
08 Авг 2015 в 16:29
1
Аркана на зеуса это очки
08 Авг 2015 в 16:42
0
С минера проорал)))
08 Авг 2015 в 17:10
0
виспа нет(
08 Авг 2015 в 17:16
0
Уроды.
Войд хоть не позорился, потому в костюме
08 Авг 2015 в 17:30
1
Шестая фото снизу с девочкой и волшебным кристалом на скотче просто супер!
08 Авг 2015 в 18:03
0
Где тот войд???
08 Авг 2015 в 18:05
0
топовая венга, квопа, течис, курьеры, девченка см на последнем фото.
08 Авг 2015 в 18:13
0
что они там курили
08 Авг 2015 в 18:36
1
Клоуны, а не косплееры.. В таком выходить просто стыдно.. Я понимаю если бы был косплей в Мухосранске, но на TI!!! такое дерьмо...
Мужик в костюме ЦМ доставил...
08 Авг 2015 в 19:31
0
Я с вами солидарен,сударь.
08 Авг 2015 в 18:42
0
Мне от такого взгляда фантомки и страшно и хочется чтоб быстрее убила, чем смотреть на нее
08 Авг 2015 в 18:56
1
Ну вот, теперь все видели лицо Джаги.
08 Авг 2015 в 20:00
0
Китайские наркоманы нормально упоротых курьеров косплейнули
08 Авг 2015 в 20:10
0
квопа клевая
08 Авг 2015 в 23:10
0
Минер и пудж от Денди топовые:3 <3
09 Авг 2015 в 10:50
0
минер то с первой дотки
самый четкий пудж это денди
фантомка прикольно вышла
тракса просто с тараской
09 Авг 2015 в 11:03
0
Убил на повал мужик в наряде цмки на последнем фото
09 Авг 2015 в 11:23
0
и все жирные бургеры
09 Авг 2015 в 14:51
0
все кто орут что косплеи убогие, покажите свои косплеи!!! свое сделайте, а потом 3,14здите на других
09 Авг 2015 в 17:07
0
Фантомка Михаэля Драу напомнила... крутая) Тракса тож шикарна (которая профессиональный косплеер). Шенда, дети-курьеры ничего.
Акаша и Джага (который на последней фотке слева) - Hot-Hot-Hot!)))))
Остальные не особо. ЦМки уже совсем приелись, везде по пачке.
09 Авг 2015 в 21:54
0
Спасибо. Поэякулировал на парня в костюме цмки
09 Авг 2015 в 22:34
0
Пугна, темпларка, легионка, врка шикарныыы))))!!
Войд лупоглазый!! ХахахахаХАХАХахах :D Никто не заметил чтоль?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Near_Fear
119

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?