Аналитик Team Spirit Денис 'sikle' Лерман рассказал о том, как работает механика снижения сопротивления замедлениям у соперников. Информацией он поделился в личном telegram-канале.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
Денис 'sikle' Лерман
В комментах спрашивают: "почему скорость передвижения у моей [Windranger] была низкой (59), когда врождёнка у героя не должна давать значению опуститься ниже 240?"
Ответ —Lich с аспектом "Evil Eye". Пока что единственный герой, который снижает сопротивление замедлениям у врагов, да ещё и на -50%. Однако это лишь означает, что совокупно любым набором замедлений можно снизить базовый мс у [
Windranger] до 120 (вместо 240), а на скрине в статусе персонажа просто отображается его скорость в момент притягивания при помощи
Sinister Gaze. Это не снижение скорости, а просто скорость притягивания, она будет такой же сниженной и в
Shukuchi и под руной [ускорения] на момент действия способности. Единственный случай, когда мс [
Windranger] можно опустить ниже даже этого значения — [
Dead in the Water] — шардовый якорь [
Tidehunter], который именно устанавливает значение = 100. У механики передвижения есть свои нюансы.
Занятно, что большинство героев [Lich] может держать с мсом = 50 (т.е -50% от стандартных 100), да и в новом патче как героя, так и аспект будут намного чаще брать.
P.S: сопротивление замедлениям работает на базовый минимум мса с 7.38 патча, как положительно, так и отрицательно (собственно, ситуация с [Lich])
Ранее
Денис 'sikle' Лерман рассказал про ряд ошибок, связанных с
Arena Of Blood, ультимативной способностью
Mars.

Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: