«Пока что единственный герой, который снижает сопротивление замедлениям у врагов» — sikle про Lich

Аналитик Team Spirit Денис 'sikle' Лерман рассказал о том, как работает механика снижения сопротивления замедлениям у соперников. Информацией он поделился в личном telegram-канале.

[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]

Денис 'sikle' Лерман

Денис 'sikle' Лерман

В комментах спрашивают: "почему скорость передвижения у моей [Windranger Windranger] была низкой (59), когда врождёнка у героя не должна давать значению опуститься ниже 240?"
Ответ — Lich Lich с аспектом "Evil Eye". Пока что единственный герой, который снижает сопротивление замедлениям у врагов, да ещё и на -50%. Однако это лишь означает, что совокупно любым набором замедлений можно снизить базовый мс у [Windranger Windranger] до 120 (вместо 240), а на скрине в статусе персонажа просто отображается его скорость в момент притягивания при помощи Sinister Gaze Sinister Gaze. Это не снижение скорости, а просто скорость притягивания, она будет такой же сниженной и в Shukuchi Shukuchi и под руной [ускорения] на момент действия способности. Единственный случай, когда мс [Windranger Windranger] можно опустить ниже даже этого значения — [Dead in the Water Dead in the Water] — шардовый якорь [Tidehunter Tidehunter], который именно устанавливает значение = 100. У механики передвижения есть свои нюансы.
Занятно, что большинство героев [Lich Lich] может держать с мсом = 50 (т.е -50% от стандартных 100), да и в новом патче как героя, так и аспект будут намного чаще брать.
P.S: сопротивление замедлениям работает на базовый минимум мса с 7.38 патча, как положительно, так и отрицательно (собственно, ситуация с [Lich Lich])

Ранее Россия Денис 'sikle' Лерман рассказал про ряд ошибок, связанных с Arena Of Blood Arena Of Blood, ультимативной способностью Mars Mars.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

я иногда в шоке с того как с таким наслоением механик дота ещё работает

если дота времён славных 2013 годов это обычное воплощение доты из варика с функционалом уровня более продвинутого world editor'a (6.83 даже айсфрог своими силами почти что спокойно перенёс новым патчем в 1 доту), то уже начиная с 6.85 пошло такое усложнение что переносить новые аганимы типа вкшного и вивера ему стало влом

а сейчас уже удивляюсь что сама дота 2 ещё не на ладан дышит и всё в принципе работает так, как и должно, за исключением редких моментов типа арены марса где чёрт голову сломит как это всё адекватно реализовывать с учётом всех похожих и взаимодействующих механик

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Скажи спасибо нытью сапортов. Из-за ущербности их самих и роли начали ломать то что никогда не было сломано

Аватар пользователя

Да тут и без них.
Просто напихивают, потому что игра уже долго существует, и ей пытаются придать новый облик, как это модно.

Аватар пользователя

Поддерживаю, вырезать всех героев кроме десяти (и лучше оставить вообще одного пуджа) и откатить механики на 10 лет назад вот тогда заживем.

Аватар пользователя

Да, заживём. Это была эталонная дота, а не то во что её превратили в частности говн... Сапорты с их нытьём

Аватар пользователя

Поэтому ты решил вырвать у них первенство по нытью?ShrekWTF.png

Аватар пользователя

Я просто факты говорю. И это тебе кто угодно другой скажет тоже. Тот же папич или нс или рамзес

Аватар пользователя

Мне показалось или ты сейчас перечислил клоунов которые работают на публику говоря то что она хочет услышать?tsui.png

Аватар пользователя
Аватар пользователя

В том что она ничем не отличается от системщиков и тысяч нытиков по другим выдуманным поводам. То что ей якобы не дают в школе показать цифры 20 0 3 в стате никого кроме нее не волнует, а у некоторых такие цифры так и остались

Аватар пользователя

Я согласен во многом, но люди сейчас не понимают различие ролей потому что оно сейчас не существенно, я согласен со мнением вырезать часть персонажей или сделать более стабильные слегка упрощённые механики в некоторых местах, просто например какой смысл от того что спектра фармит в течении 98% игры и просто даёт ульту на саппортов, того же алхимика легко законтрить spirit vessel либо хорошим быстрым уроном.

Аватар пользователя

А может они невыдуманные раз о них говорят тысячи?

Аватар пользователя

У аппарата второй спелл снижает сопротивление замедления у врагов

Аватар пользователя

Если вдаваться в механика, то кинетик диза и соулюинд это тоже фиксированное замедление. Вся игра работает на костылях. Чему мы должны удивится?

Аватар пользователя

Ну у диза кинетик тоже замедление фиксированное и чё

Аватар пользователя

Чем больше "хитрых" способностей, тем больше вероятность багаroflanLico.png

Аватар пользователя

Вау! очередной НИКОМУ НЕНУЖНЫЙ пердеж от сикла AnimeLook.png держать на 50 мса, ага. а до 100 мса кто опустит? команда в лобби?
как же рпосто задолбало это нюханье очка какого то, типа "А ВЫ ЗНАЛИ ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ В КОДЕ ИГРЫ СИНИСТЕР ГЕЙЗ РАБОТАЕТ ЧЕРЕЗ ПИТОН А НЕ ДЖАВУ?AnimeLook.pngsoychamp.png???!! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!"

Аватар пользователя

Он буквально игровой аналитик, работа которого копаться в механиках и находить в том числе такие особенности, публикует он это себе в личный канал, ньюс просто делает перепосты. С чего ещё раз тебя трясёт, с того что человек свою работу делает? pekaReally.png

Аватар пользователя
Аватар пользователя

У лича 3 замедла своих есть + граната, давайте поможем ему найти достаточно замедла.

Комментарии