Zais: «Что мне очень нравится: Valve уже полностью отказывается от принципа „Аутентичности сетов„»

Комментатор Никита 'Zais' Захаров поделился своим мнением о голосовании за новые сеты для Collector's Cache. В своём telegram-канале кастер поддержал решение разработчиков отказаться от общей стилистики наборов и позволить создавать любые образы для персонажей.

[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]

Никита 'Zais' Захаров

Никита 'Zais' Захаров

Курс продолжается. Про сеты и Доту.
Ночью в клиент добавили голосовалку за Collector's Cache 2025! 283 сета от комьюнити, предварительно одобренные Valve. Теперь каждый геймер может поставить царский лайк либо захейтить образ героя. Самые топовые будут добавлены в игру.
Первое, что мне очень нравится: Valve уже полностью отказывается от прицнипа «Аутентичности сетов». Ладно, сеты космонавтов, но теперь у нас детская версия пуджа в женском платье и кентавр плюшевый курьер.
Это дело вкуса (пудж мне не нравится, допустим), но само решение максимально верное. Люди в игре просто хотят веселиться — пусть будут дурацкие образы, меняющие перса до неузнаваемости. Для массового комьюнити — это благо.
Огромное количество сетов в Азиатском стиле — привет, инт в Китае и акцент на регион, то, о чём мы с вами говорили после финала прошедшего Ti 2025.
Глобально — не так много супер-крутых сетов, как в прошлый раз, когда только ради пуджа в балахоне и глазом на пузе хотелось деньги в монитор кидать.
Проголосовать можно до 22 октрября!

Ранее о новых наборах высказался Россия Денис 'sikle' Лерман. Аналитик Сербия Team Spirit также поделился статистикой выпущенных сетов, согласно которой самое большое количество наборов получили Pudge Pudge и Phantom Assassin Phantom Assassin.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Нет, у игры должен быть вайб, сеттинг, дизайн. Это просто бардак, как в том же ХОТС с киберпанк дизайном и половиной средневековых персов. Просто абсурд.

Аватар пользователя

Пусть хоть тоннами этот безвкусный слоп завозят в игру, но добавят настройку отключения всей косметики, хотя бы с подпиской д+.
Я лучше с ванильными модельками 2013-го года поиграю, чем буду наблюдать ЭТО у себя на мониторе.

Аватар пользователя

Вот, кстати, да.
Иногда от всех этих свистоперделок нефига не понятно, что происходит на экране. Куча новых анимаций и непонятно что за герой их применяет.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

аутентичность и сеттинг игры мертв с года 2016. Дальше одна клоунада изредка разбавленная норм вещами типо арканы дровки\квопы.

Аватар пользователя

Даже тогда была, скажем так, какая-никакая грань дозволенного. В этом голосовании больше половины конкретно шизофрения, и это не герой из доты, а вообще другой персонаж совсем (гуля такой кринж)

Аватар пользователя

когда в доке уже будет коллаборация с человеком пауком, вкуснятина же

Аватар пользователя

буду каждого репортить с таким сетом, пусть в лп веселятся уроды

Аватар пользователя

А я даже помню с чего все началось: в году 2016м добавили крутой сет на инвокера с изменениями анимаций, помню что торнадо иероглифы за собой оставляет, сервелат на трансляции долго нудил из за такого инвокера в игре, мол ничего не понятно стало на экране. У Урсы шляпу из за неаутентичности удаляли, и тем не менее вот где мы теперь-какой то клуб Вингз и цыганский табор в в одном флаконе, вместо понятной стилистики игры)))

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Чел решил занять вакантное место главного фрика новостного раздела?

Аватар пользователя

Уборщица Вульвы, которая осталась на решениях в доке просто не знает слово аутентичность, только аутичностьroflanPominki.png

Аватар пользователя

Уверен у Габена уже мозоль на анусе, эта соевая обезьяна так изрядно старается...

Аватар пользователя

Они позаимствовали таланты из Heroes of the Storm, брелки из The Binding of Isaac (просто предположение), бесплатные варды из League of Legends (тоже предположение), а теперь они решили взять стилистику из SMITE, где есть сеты самых абсурдных жанров. Из SMITE бы лучше взяли возможность самовозрождение башен на базе. А также позаимствовали бы Трон, способный давать сдачи, из того же Heroes of the Storm. И регенерирующие бараки из League of Legends бы тоже были кстати. Это всё было бы намного лучше, так как игра бы прибавила в сложности, а просто преимущество в левелинге и закупе перестало бы работать в плане слишком лёгких побед.

Аватар пользователя

ну да, давай ещё больше увеличим среднюю продолжительность игры, по кайфу же сидеть по часу катать одну катэллу, а если будет по полтора, то дак ваще песня

Аватар пользователя

Так есть Турбо, который позволяет скатать катку до 15-20 минут в среднем. То, что катки длятся дольше - это исключительно пожелание игроков. Сколько раз попадались ситуации, когда враг разбит и можно спокойно закончить игру, но одному-двум корам всё-таки нужно успеть добить четвёртый, пятый, шестой слоты, по итогу базу пушат 2 саппорта и танк, пока коры фармят лес. Ну если людям нравится затягивать игру, какая разница как это будет происходить? А так было бы больше интересных механик. Я вот, если катка затягивается, только рад поиграть лишнее время с хорошими ребятами, даже если очень устал, потому что хорошие игроки - единственное, что оставляет желание играть в эту игру. А те, кто играет плохо, всё равно быстро сливают.

Аватар пользователя

ты давно играл в турбо? там уже в среднем игра минут под 30, а это турбо
людям не нравится затягивать игру, сама игра сейчас такая, что сложно зайти на ХГ и легко отыграть преимущество противника от ХГ
я буквально вчера играл игру 52 минуты, мы отыграли преимущество врага от ХГ на 36 минуте, и в дальнейшем выиграли, а по твоей логике мы должны на 30ой минуте АФК встать чтоли были?

Аватар пользователя

Просто я вспоминаю время, когда за 1 час можно было весело скатать по 2-3 катки и получить радость от игры, а потом стало тяготить то, что наградные очки в Турбо дают меньше, чем обычной, хоть в плане времени Турбо немного и выигрывал. Поэтому реально не заходил в Турбо. Очень печально, что люди решили превратить Турбо в подобие обычной((

Аватар пользователя

Ничего не мешает ввести(не говорю, что это хорошая идея), но кратно увеличить голду и экспу за убийство героев + строений и к чертям порезать голду за убийство крипов в лесу. Игры долгие не из-за того, что вышки на базе, а из-за того, что бить лес выгоднее, чем ломать домики и убивать героев.

Комментарии