Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Тонкости для покорения пабов в 6.85

Автор: ,

Доброго времени суток, дорогие читатели! Перед вами перевод аналитической статьи с dotablast.com, посвященной тонкостям нового патча. По заверению автора материала: «Этот обзор нового патча предназначен для людей, желающих разобраться в нововведениях, а не для тех, кто просто хочет о них знать». Приятного чтения!


Phantom Lancer

Изменения этого героя, на первый взгляд, крайне незначительны, особенно учитывая его популярность и успешность. Всего 0,1 секунды разницы во времени каста  Doppleganger и на 0,4 очка ловкости меньше за уровень.

Иллюзии и броня

Если посмотреть на эти показатели в перспективе, то разница в количестве брони на восемнадцатом уровне выглядит незначительной. Так как основным атрибутом Phantom Lancer Phantom Lancer является ловкость, то ее уменьшение в новом патче кажется каплей в море.

Все вышесказанное означает, что если у вас нет каких-нибудь предметов, то нововведение увеличит получаемый Phantom Lancer Phantom Lancer повреждения на 3,2% на одиннадцатом уровне. В большинстве ситуаций это изменение даст менее чем 2% к увеличению получаемого урона на любой стадии игры.

(Тяжелый вздох)

Но изменение выживаемости и не предполагает большого влияния на героя. Оно направлено на иллюзии.

В отличие от героев, иллюзии не получают дополнительной брони от предметов, например, таких как  Ring of Protection. Броня иллюзий зависит лишь от начального показателя армора и ловкости. Иллюзии также получают 500% урона, так что любой полученный урон умножается в пять раз.

На одиннадцатом уровне нынешние иллюзии получают на 17% больше физического урона. А это уже серьезно.

Ловкость и урон

В новом патче изменения коснулись и урона. Но на первый взгляд они тоже выглядят довольно незначительными. На одиннадцатом уровне базовый урон изменился всего лишь на четыре единицы.

Но если обратить внимание на скорость атаки, то разница окажется впечатляющей. Профессиональный 
Phantom Lancer Phantom Lancer в патче 6.84 на 25 минуте, в среднем, наносил 212 урона в секунду. Этот показатель складывался из базового урона, скорости атаки и двух артефактов, таких как  Manta Style и  Diffusal Blade. В 6.85 при таком же билде количество урона в секунду снизилось до 200.

Получается, что новый патч урезал общий наносимый Phantom Lancer Phantom Lancer урон приблизительно на 12% (как правило, в большинстве игр). Но его иллюзии также были понерфлены. Таким образом, разница в мидгейме составляет 20–40 урона в секунду, по сравнению с предыдущим патчем (зависит от вашего билда и количества появившихся иллюзий).

Чтобы понять это, представим, что вы дали Phantom Lancer Phantom Lancer постоянно живущую иллюзию. С ней, он бы достиг своего прежнего «одиночного» показателя урона в секунду за 20 минут. С двумя такими иллюзиями он бы получил его за 25–30 минут. В лейте, ему бы понадобилось четыре постоянные иллюзии, чтобы выйти на прежний уровень.

Чтобы выйти к верхнему пределу, потребовалось бы пять или больше иллюзий.

Выживаемость

Большинство игроков не могут воспринять 0,1 секунды. Так что изменение  Doppleganger тоже кажется ничтожным. Но подумайте об этом: сейчас любой, мгновенно применяемый дизейбл, может поймать Phantom Lancer Phantom Lancer врасплох, если тот не увидел соперника заранее. Раньше подобное было практически невозможно. Если герой кастовал  Doppleganger одновременно с вражеским Lion Lion, желающим дать ему  Hex, то
Phantom Lancer Phantom Lancer просто избегал превращения в цыпленка.

Просто-напросто, сейчас Phantom Lancer Phantom Lancer должен действовать на одну десятую секунды быстрее, дабы увернуться от мгновенно действующего заклинания. Это значит, что раньше он мог увернуться от  Burrowstrike Sand King Sand King’а в любое время. Но теперь Phantom Lancer Phantom Lancer должен сделать это перед тем, как Sand King Sand King сделает половину подкопа. Для уклонения от  Impale Nyx Assassin Nyx’а, Phantom Lancer Phantom Lancer должен начать
 Doppleganger
перед тем, как шипы пройдут 2/3 своего пути.

Короче говоря, это серьезный нерф. Особенно в отношении иллюзий.

Spectre

В этом патче герой претерпел больших изменений механики, которые сложно понять с первого взгляда. Я собираюсь разобрать их для вас.

 

«Насколько новая Dispersion лучше старой?»

Как работает  Dispersion и почему она просто сногсшибательна?

Раньше Spectre Spectre отражала фактически полученный урон. Если у нее было энное количество брони, то полученный физический урон соответственно уменьшался и лишь затем подвергался дисперсии. Помните, что рассеянный урон не наносится Spectre Spectre.

Если Spectre Spectre имела такое же сопротивление, как и оппоненты, то это не оказывало никакого влияния. Например, Lion Lion скастовавший  Finger of Death на Spectre Spectre получит 99 урона, а она, в свою очередь, 351. Все из-за того, что оба персонажа имеют 25% магического сопротивления.

А теперь представим, что Lion Lion кастует  Finger of Death на Spectre Spectre, которая защищена эффектом
 Pipe of Inight. В этом случае Spectre Spectre получила бы 115 урона, а ее обидчик всего 33. Таким образом, если Spectre Spectre собирала артефакты, повышающие броню, блокирующие урон или увеличивающие магическое сопротивление, то это косвенно играло на руку ее соперникам.

Сейчас Lion Lion’у наносится 99 урона когда Spectre Spectre получает 105.

Как мне это использовать?

Артефакты и способности, блокирующие урон, влияют на небольшое количество вражеских атак. Так что чем меньше атак проходит блок, тем лучше ваш ответ (вы не получаете урон, а дисперсия работает). Например,  Vanguard уменьшает полученный урон в среднем на 27, что лучше, чем пять единиц брони, если ваши оппоненты наносят приблизительно 100 или меньше урона.

Spectre Spectre эффективно уменьшает атаку врагов на 22% перед снижением урона в среднем на 27 единиц. Если ваш соперник наносит 150 урона, то до нашего героя дойдет в среднем меньше 100 единиц, которые потом еще будут уменьшены броней.

Активируйте  Pipe of Insight или  Crimson Guard и в большинстве случаев вы будете наносить больше урона, чем получаете.

Кроме того, если у вас, по сравнению с соперником, на 29% больше сопротивления, то вы нанесете больше урона каждому врагу, чем получили сами. Обычно  Assault Cuirass даст такой результат против любого оппонента со сходной или меньшей базовой броней чем у Spectre Spectre.

Если Spectre Spectre находится под эффектом  Living Armor четвертого уровня, то она не получит повреждений от любых атак, которые наносят меньше 102 единиц урона, но при этом будет наносить 22 единицы каждому находящемуся рядом сопернику. Все это превращает  Living Armor в эффективную защитную серию нюков, которая наносит до 160 урона.

Это довольно значительное изменение. Максимизируйте его влияние собрав  Vanguard, повысив броню и скорость передвижения. Постарайтесь находиться поближе как можно к большему количеству врагов, так как зона действия  Dispersion сократилась.

Gyrocopter

Я слышал, как некоторые люди заявляли, что Gyrocopter Gyrocopter был недостаточно сильно понерфлен. Скорее всего — это заблуждение.

Влияние непосредственных изменений

Уменьшение урона от  Rocket Barrage на 30 единиц является довольно значимым. Например, герой с 400 очками здоровья может выдержать два полных заряда  Rocket Barrage в одиночку, при этом получая обычные атаки. После чего у бедолаги останется шанс выжить, если он сможет выйти из драки незадолго после указанных событий.

Огромная разница в начале игры. Ганг Gyrocopter Gyrocopter двумя саппортами сейчас более вероятен, хотя все еще нецелесообразен в большинстве ситуаций.

Замедление от  Call Down больше не действует сквозь невосприимчивость к заклинаниям, что тоже очень знаменательно. Но также мы не можем использовать числа, чтобы объяснить почему.  Call Down больше невозможно использовать для кайта Lifestealer Lifestealer, героев с активированным  Black King Bar или древних крипов. Так как Gyrocopter Gyrocopter является героем, который в середине игры пытается соблюдать дистанцию и выдавать урон по всем врагам, в то время как его команда имеет численное преимущество, то нововведение делает его легкой целью для фокуса.

Косвенные изменения не менее важны

Gyrocopter Gyrocopter также был силен своей способностью быстро фармить стаки древних крипов. Изменение аур этих самых крипов означает, что у кемпа черных драконов увеличилось количество эффективных очков здоровья в среднем на 7,5% — почти так же как и у каменных големов. Вместе с Thunderhide они также бьют быстрее и больнее.

Даже если Gyrocopter Gyrocopter сможет забрать стаки древних крипов (хотя это уже не является такой легкой задачей), то это потребует больше времени и будет менее эффективно. На каждые 100 золота, полученные Gyrocopter Gyrocopter от убийств, он зарабатывает 53 монеты на древних крипах. Это значит больше 10% золота, заработанного в мидгейме.

Его способность к фарму, таким образом, была уменьшена на 10% вплоть до наступления поздней стадии игры. К тому же скорость, с которой он получает эти деньги также была снижена.

Экосистема

Я хочу натолкнуть вас на мысль, что нужно рассматривать патч скорее как экосистему, чем отдельные бусты и нерфы для героев.

Но также поразмыслите над этим: Gyrocopter Gyrocopter стал популярен частично из-за того, что являлся хорошим ответом на пик Phantom Lancer Phantom Lancer. Винрейт последнего снизился против Gyrocopter Gyrocopter приблизительно на 2%. Винрейты Lina Lina и Leshrac Leshrac упали на 5%. Gyrocopter Gyrocopter как нельзя лучше подходил под определенные стратегии, которые противодействовали набирающей обороты мете, что и сделало его сильным.

Что случится с ястребами, если вымрут мыши? Количество хищных птиц сократится, так как не многие смогут адаптироваться к новым условиям окружающей среды.

С метой в Dota такая же история. Что случилось с Gyrocopter Gyrocopter, когда герои, которых он контрил были понерфлены? Таким образом, косвенно понерфили и самого Gyrocopter Gyrocopter. Если его враги будут реже появляться в пике, то соответственно реже будет появляться и сам вертолет.

Раздумья об «умных» кор героях

Я не хочу углубляться во все нерфы героев-интовиков. Так что просто сконцентрируюсь на косвенных нерфах, которые влияют на всех персонажей этого типа.

 Bloodstone раньше действовал подобно  Hand of Midas для Storm Spirit Storm Spirit, Lina Lina и Leshrac Leshrac. Они заполучали этот артефакт и накапливали заряды, а потом их было невозможно остановить. Даже если вы регулярно убивали этих героев, то очень редко удавалось забрать у них золото. Получение  Bloodstone было ключевым моментом, после которого вы знали, что соперник не сможет уменьшить ваш фарм.

Артефакт играл огромную роль для байбеков. Так как владелец  Bloodstone почти всегда имел выкуп в середине игры и редко платил за это свои кровные. Таким образом, Storm Spirit Storm Spirit мог эффективно умереть, вернуться через несколько секунд, умереть еще раз, а потом выкупиться. Три жизни за один артефакт.

Сейчас  Bloodstone больше не уменьшает потери золота, что может повернуть артефакт против его владельца. Storm Spirit Storm Spirit может умереть, потеряв некоторое количество золота, возродится раньше обычного, умереть опять и внезапно почувствовать нехватку 800 золота всего за минуту.

 Eul’s Scepter также постиг сильный удар. Он больше не годится в качестве первоочередного средства преследования. Хотя предмет дает такое же увеличение скорости передвижения, герой с  Eul’s Scepter не может поймать врага на границе своего обзора из-за уменьшенного радиуса действия Cyclone. Что в результате? Убежать от владельца  Eul’s Scepter стало намного проще.

Наконец, улучшения  Heart of Tarasque и  Manta Style делает керри героев с главными атрибутами силы и ловкости намного мощнее. Почти каждый керри-ловкач может собрать один из приведенных артефактов в качестве базовых. Особенно это касается героев, которые возвращают урон, например, Viper Viper или Spectre Spectre. Такие персонажи обычно имеют маленький манапул, так что снижение манакоста  Manta Style является огромным плюсом. Если посмотреть на других керри в разрезе этих косвенных улучшений, то коры-интовики выглядят относительно слабее.

Интеллектуалы также проигрывают, если речь идет о Roshan. Уменьшение эффективности  Solar Crest и
 Medallion of Courage диспропорционально повлияло на эту категорию героев. Персонажи с высоким уроном в секунду могут забрать Roshan немного позже, чем прежде, но большинство керри-интовиков будут иметь с этим проблемы на любой стадии игры.

Как это повлияет на мою любимую команду?

Я не Нострадамус, но предполагаю, что у  CDEC появятся проблемы в новом патче.

Герои, способные участвовать в ранних тимфайтах, получили значительный бафф в этом патче благодаря снижению стоимости  Town Portal Scroll. Warlock Warlockначавший роумить с получением шестого уровня, может быть очень востребован. Я предполагаю, что многие профессиональные команды, играющие как  CDEC, сильно изменятся на The International.

Если это была их уникальная стратегия и все начнут ее использовать, то узнают как ее законтрить. Спустя некоторое время, это серьезно ударит по  CDEC. Но вначале, это, возможно, принесет им преимущество. Мы должны подождать и увидим все своими глазами.

Какие еще изменение мне следует учитывать?

Для успешных игр в пабе, обратите внимание на изменения Pudge Pudge. Они сделали его намного сильнее в качестве роумящего саппорта на ранних уровнях.

Undying Undying не получиться сыграть так, как раньше. Экспериментируйте с билдами, которые помогут избежать зависимости от  Tombstone. Хорошими вариантами являются  Aghanim’s Scepter,  Ethereal Blade или
 Blademail. Этот герой просто требует поэкспериментировать. Вкратце: защищать  Tombstone теперь сложнее, чем уничтожить его в поздней игре, так что поищите другой путь для его эффективного использования.

Elder Titan Elder Titan теперь настоящая гроза пабов, особенно на стадии лайнинга. Присматривайте за ним, если играете с людьми, которые превосходят по скиллу средний уровень вашей команды. Позиционирование — ключ к этому герою.

Ogre Magi Ogre Magi и Night Stalker Nightstalker сейчас стали еще лучшими роумящими саппортами.

Очевидно, что даже для небольшого патча, подобного этому, появляется много изменений. Я считаю, что Viper Viper сейчас очень силен. Также, я говорил о некоторых изменениях Nature's Prophet Nature’s Prophet.  Aganim’s Scepter, собранный на этом герое, является лучшим выбором для пуша.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
14 Окт 2015 в 18:16
-2
не читал, но артур бабченко изи вин паб
14 Окт 2015 в 18:26
0
ты наверное хотел написать "артур бабко", он же брат маши бабко, не путай плс
14 Окт 2015 в 18:16
111
Была бы эта статья на неделю раньше, Нави бы изи прошли квалы.
14 Окт 2015 в 18:39
39
Тут дело не в героях, а в сыгранности
14 Окт 2015 в 19:00
-1
шторма просто в дерьмо занерфили,ну и ладно,буду нагибать на падже,он имба + вонялку апнули,с орб оф веном ваще как веник
14 Окт 2015 в 19:33
12
Как тонко подметил) Санейко подсказал?
14 Окт 2015 в 20:38
-8
Пробегал глазами статью
Для успешных игр в пабе, обратите внимание на изменения Pudge
Дальше не читал
14 Окт 2015 в 22:08
-3
дак про пуджа и так в самом конце написано...
15 Окт 2015 в 14:49
-2
очередный юслесы новости подлетели офк где артур бабев и тим соломид
15 Окт 2015 в 01:53
0
Дело в руйнищем сонейке
14 Окт 2015 в 19:41
-9
Чот я не понял шутку про любимую команду и цдек(кто это?), у пацанов же в топчике нави, не?
И вообще всем плевать на твою любимую команду, минусов автору! На правах батхерта от ньфагов глорящих за побеждающих, г[А]рит еще с ит3
14 Окт 2015 в 20:13
-6
чет надоели статьи от 3к мусора , когда уже эти лсы поймут что это схавает ток такой же мусор
14 Окт 2015 в 18:16
-2
Своевременно!!!
14 Окт 2015 в 18:19
-9
Ньюсмейкер каким местом читал патчноуты ? Ему снизили прирост ловкости с 3 до 2.6, а не наоборот
14 Окт 2015 в 19:01
1
а ты каким место читал статью?
14 Окт 2015 в 19:24
-1
оке, уже фиксанули видимо
14 Окт 2015 в 18:21
0
Для успешных игр в пабе, обратите внимание на изменения Pudge Pudge. Они сделали его намного сильнее в качестве роумящего саппорта на ранних уровнях. Ок
14 Окт 2015 в 19:30
2
И в чем он не прав?)
14 Окт 2015 в 18:22
21
212 > 200 = 12%. Okay.
14 Окт 2015 в 18:26
-2
Тонко однако.
14 Окт 2015 в 18:29
4
"обратите внимание на изменения Pudge Pudge. Они сделали его намного сильнее в качестве роумящего саппорта"
После этой фразы пердаки у всей школоты возгорели похлеще Везувия.
14 Окт 2015 в 20:38
0
Нет, всем накласть (говорю как топ пудж форума)
16 Окт 2015 в 00:54
0
топ кек же, а нетоп пудж
14 Окт 2015 в 18:29
-2
а где тонкости то?
14 Окт 2015 в 18:42
0
Что за ересь, у фантома снизии прирост ловкости, а потом пишет с точки зрения усиления, мол насколько он силен был бы, мой мозг...
15 Окт 2015 в 06:01
0
Лучше бы и про ТБ написали. Так переделали его и не единого слова. Зато про какие то 12% дамага у пла написали.
14 Окт 2015 в 18:45
-1
Легчайшая для Спектры.
14 Окт 2015 в 18:57
7
Нулёвая аналитика от человека, считающего, что 212 дпс и 200 дпс отличаются на 12%, не знающего, что хекс кастуется без задержки. Также в наличии масса логических и грамматических ошибок.
14 Окт 2015 в 19:08
4
Классная статья, в аналитике на рухабе бы такое послушать, а не только шутки про порно и письки коней.
14 Окт 2015 в 19:10
0
П.С Автор не затронул дума, имхо самый дисбалансый чар сейчас.
14 Окт 2015 в 21:36
-2
Вообще практически ничего не изменили, как и алхимику - тут же дисбаланс, хотя патч назад пикал его - и в тебя 4 репорта летело.
14 Окт 2015 в 19:18
1
Томбу наоборот апнули, 7 ударов в лейте слишком много
14 Окт 2015 в 19:35
0
Там нерф урона зомбей чуть ли не на 25%, в лейте эта томба почти юзлесс, по сути только замедление ок, урона почти нет.

Так что в начале игры томбу сломать намного легче, а в лейте потруднее, но зачем?
14 Окт 2015 в 19:27
0
Аналитика вроде и годная местами, но автор не смог в математику, да и в механике игры, видимо, не шибко силен.
12%, куча бреда про армор-выживаемость-урон PL, кастпоинт хекса лиона. Ну и "зона действия Dispersion сократилась." Чо, серьезно, когда?
14 Окт 2015 в 19:36
0
Viper всегда силён!
14 Окт 2015 в 19:46
-1
Какие на*** тонкости? Берешь фп дума, выигрываешь доту. Вся суть 6.85.
14 Окт 2015 в 19:48
-1
Слишком тонко
14 Окт 2015 в 20:04
0
О боже, там 30 урона, там 3.2%... В пабе никто и не заметит этого. Только изменение Спектры заметно, а остальное играет минимальную роль.
14 Окт 2015 в 21:07
1
Автор, что ты несешь?
Вот я читаю - "Чем меньше атака тем больше вы отразите" Что???? Мне всегда казалось, что чем больше урона нанесут, тем больше урона отразится.... но у тебя там видимо в голове дисперсия по другому работает. Ну или как говорил мой научник - "Кто ясно мыслит, ясно излагает". Ну ты понял короче.
Я конечно понял что ты имел ввиду, но написал ты оооооочень криво.
14 Окт 2015 в 22:48
0
Phantom Lancer в патче 6.84 на 25 минуте, в среднем, наносил 212 урона в секунду.
В 6.85 при таком же билде количество урона в секунду снизилось до 200.Получается, что новый патч урезал наносимый Phantom Lancer урон приблизительно на 12% (как правило, в большинстве игр).

Шикарное знание математики.
P.S. (1-200/212)*100% = 5,66 %
15 Окт 2015 в 08:40
1
чувак ты неправ, по новому международному закону процент высчитывается так 212-200=12% EZ
15 Окт 2015 в 03:38
-2
Пнятненька
15 Окт 2015 в 04:33
6
Статья шикарная, автор молодец и заслуживает отдельной похвалы.
Но есть один момент, который я хотел бы прокомментировать:
> Elder Titan теперь настоящая гроза пабов
Этот герой никогда не было грозой пабов, хотя все предпосылки для этого есть!
А вот почему:
1. Лишь единицы понимаю как использовать сон, что бы он сработал со 100% вероятностью.
2. Пабовские дураки просто обожают бить врагов, когда те спят (ну не хватает у людей ума понять что проще перебить спящих врагов по одному и бить каждого всей командой, чем просто бить спящего героя в соло, которого никто не трогает)
3. Титан действует следующим образом: Сон, Ульт. Но пабовские идиоты недожидаясь когда ульт сработает, начинают сразу бить еще спящего врага, таким образом позволяют врагу избежать воздействия ульты позволив выйти за границу заклинания.

Я всегда восхищался этим героем, как саппорт он невероятно полезен и его скилы очень актуальны, но не на пабе, причины я перечислил выше.
15 Окт 2015 в 08:01
0
Или статья такой шлак или перевод был сделан крайне неудачный.
15 Окт 2015 в 10:51
1
> Undying не получиться сыграть так, как раньше
не получиТСЯ
15 Окт 2015 в 12:48
0
ШТОООРМ!!! ЗА ЧТООО?????
15 Окт 2015 в 17:18
0
Больше бы таких познавательных статей!
16 Окт 2015 в 16:43
-1
Phantom Lancer в патче 6.84 на 25 минуте, в среднем, наносил 212 урона в секунду.
В 6.85 при таком же билде количество урона в секунду снизилось до 200.
Получается, что новый патч урезал общий наносимый Phantom Lancer Phantom Lancer урон приблизительно на 12%
Исправьте.
16 Окт 2015 в 18:25
0
"в патче 6.84 на 25 минуте, в среднем, наносил 212 урона в секунду"
"6.85 при таком же билде количество урона в секунду снизилось до 200"
"урезал общий наносимый Phantom Lancer Phantom Lancer урон приблизительно на 12%" (автор)

200/212 = 0,94333, т.е. новый урон = 94.3% старого, т.е. порезан на 5.7%... Математика у дотеров, она такая...
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?