Как выигрывать птс. 4.

Автор: ,
Ку! Начну пожалуй с того, что сама идея блога возникла из-за горения, если кто-то думал (скорее всего вообще не думал), что я катаю с идеальными тиммейтами и вдруг ни с того, ни с сего решил знаниями поделиться - вы ошибаетесь. Каждый пример, каждая история и даже каждая буква блога пропитаны потом, кровью и обжарены в неугасающем пламени. Добро пожаловать в филиал "Пригорело"! Второй повод для неприязни - "фу, инфа для мусорки 3-4к". Да. Да! И ещё раз [b]ДА[/b]! И объявлено это было в первом посте. Тут та информация, которую просто никто не считает нужным объяснять. Да я и сам в шоке! Как столь очевидные вещи можно не знать? Но если вам лень узнавать все самому, а выигрывать хочется даже эти крохи смогут вам помочь. Теперь приступим. Я вообще против лесников в 99% случаев, но раз уж сильно хочется... Не пикайте в лес хотя бы чистого керри. И пускай "керри" понятие достаточно расплывчатое то, что ему нужен лвл и золото (много золота) - неоспоримый факт. Так вот в лесу нет ни того ни другого. И ещё один кор герой [hero=Wraith King][hero=Lone Druid][hero=Lifestealer] который ничего не может без артефактов никак не поможет команде, в отличии от [hero=Doom][hero=Axe][hero=Enigma] которые готовы к бою с появлением 6 уровня или [item=Blink Dagger]. Лесной Керри же просто неспособен фармить достаточно быстро и потому проседает по всем показателям и становится лёгкой добычей для всех желающих. Вдобавок лишая своего настоящего керри дополнительного фарма в лесу, а ведь это лишнее золото между пачками крипов. Буквально час назад наблюдал в одной игре двух лесников[hero=Bloodseeker] и [hero=Lifestealer], результаты на [s]лице у одного из них[/s] лицо: [URL=http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=610e70e90793523dcfa13bd4616562b0][IMG]http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/12/610e70e90793523dcfa13bd4616562b0.jpg[/IMG][/URL] Тот, что нормальный лесник - апнул 6 уровень и веселье началось. Он гангал по кд ульта, нападал на раненых и добивал недобитых после файта. Лесник курильщика в этот момент ругался из таверны с кусками [item=Armlet of Mordiggian] на сумму ~1к золота и винил команду в отсутствии гангов. Кто и кого должен был гангать остаётся загадкой, ибо вертели его все, кому не лень было в наш лес зайти. И чем дольше шла игра тем больше становился разрыв между ними. Иногда у вас даже может складываться впечатление, что именно вы затащили 4 ЛСов лесным керри. Иногда это даже будет так. Но если взглянуть на это с другой стороны, то ваши тиммейты не такие уж и ЛСы раз пока вы фармили лес никуда не выходя у вас трон не упал при игре 4х5. И не будь у них такого якоря - вытаскивать бы игру со дна не пришлось бы. Ведь если уходите в лес, на линиях остается 4 героя и любой роумер тут же становится серьезной проблемой для всей вашей команды. Сам факт численного превосходства противника на стадии лайнов может вылиться в проигранное начало игры для вас. И как следствие тяжелый переход в мид гейм. Так же хотелось бы поднять тему таймингов и артефактов. Тайминги по сути показывают когда артефакт максимально эффективен и если в некоторых случаях это не существенно, то иногда это становится действительно заметно. [item=Mekansm] очень сильный артефакт в начале игры и на 10-15 минуте выдаёт максимум своих возможностей выхиливая 1/3-1/4 здоровья тиммейтов спасая от фокуса. Ни 1 саппорт не способен собрать её достаточно быстро, а на 20+ минуте даже самый бедный герой уже способен её нейтрализовать одной кнопкой АОЕ нюка, а керри так и вовсе одной тычкой с руки, да и сам хил упадёт до 1/5-1/10 от хп. [item=Orchid Malevolence] имеет целую кучу приятных бонусов, но создан с одной единственной целью - ганг. И эффективен он исключительно до покупки противником [item=Manta Style][item=Eul's Scepter of Divinity][item=Guardian Greaves] или пока противник не наберет достаточное количество жира и начнет переживать нападение. А значит и собирать его надо первым артефактом стараясь опередить соперника и вынуждая его тратить деньги на сейв артефакты. [item=Drum of Endurance] масса полезных статов и аур увеличивающих боевую мощь как при пуше так и в файте, активка по бонусу АС вообще равна [item=Power Treads]. [item=Vladmir's Offering] оказывается можно не только на милишников собирать и не факт даже, что он полезен именно вашему герою, ведь согласитесь 6 слотовый [hero=Alchemist] будет очень рад если [hero=Undying] (который в лайфстиле не нуждается) соберёт этот чудесный артефакт и может быть даже подарит в замен синюю конфету. Не жмотьтесь, дарите [item=Aghanim's Scepter]играя за него. [item=Crimson Guard][item=Pipe of Insight] и вуаля, ваши саппорты уже не умирают в пылу сражения так быстро как раньше, а живой саппорт - полезный саппорт. Поставьте себя на место бедного саппа, который и рад бы перестать фидить, да вот беда умирает от АОЕ и сплеша и ничего с этим поделать не может потому, что фарм остаётся корам, а до конца файта не доживает. И так неудачное начало 0-2-4, довольно стремительно перетекает в откровенную грушу для битья 1-10-8. [item=Veil of Discord] будет гораздо полезнее любого [item=Aghanim's Scepter] по урону если у вас в команде есть хотя бы два прокастера, а ещё им можно палить настоящего [hero=Phantom Lancer]. [item=Heaven's Halberd] кинутый оффлейнером на вражеского керри сильно увеличит шансы его цели на выживание. [item=Necronomicon] вообще крайне редко вижу, а это ведь неконтрящаяся имба! Не хватает урона по строениям? В команде противника инвиз? Хотите бегать толпой,а команда не хочет? Смело собирайте и вас уже 3 видящих невидимое и бьющих вышки, крипов, героев... [item=Scythe of Vyse] дизейбл. Инста дизейбл! А ведь частенько в пике из дизейблов только [hero=Witch Doctor] и [hero=Windranger]. А тут целых 3,5 секунды на убийство беззащитной зверушки. Нет никакого смысла уходить всем пятерым в урон или сейв себя любимого. 1-3 героев более чем достаточно, что бы вносить урон в файты, если остальные обеспечивают поддержку, накидывая на него [item=Solar Crest] и прочие бафы/ауры или наоборот кидая дебафы и дизеблы на противника. Пускай мы и апаем солорейтинг, игра от этого командной быть не перестаёт и сбор артефактов на команду приносит свои плоды. Вы либо играете с командой вместе, либо начинайте расти и играть с умом, пока не уткнетесь в потолок и вам не придётся снова либо играть вместе с командой, либо расти как это делали все ТОПы ммра. Теперь о некоторых "очевидных" вещах: [item=Eul's Scepter of Divinity] я просто диву даюсь сколько людей умирает зажав 2700 золота, ведь если у вас есть эскейп, а у противника сайленс это гарантия выживания. Недавно вот [hero=Phoenix] был с [item=Radiance][item=Shiva's Guard][item=Hand of Midas] не бедный, но глупый и умирающий в 100% случаев от [hero=Clinkz] с [item=Orchid Malevolence]. Хотя в данной ситуации он бы выживал купив [item=Ghost Scepter] и сэкономив при этом 1200 золота. Или же покупка [item=Black King Bar] против пика где почти все заклинания пробивают его [hero=Winter Wyvern][hero=Viper][hero=Axe], недавно всех троих в одном пике встретил, ну чем бы мне оно тут помогло? Пришлось просто собираться в жир и стараться переживать фокус. Или полное игнорирование против [hero=Leshrac][hero=Lion][hero=Timbersaw]. Тут есть тонкий момент когда именно его собирать и тут все крайне ситуативно. [hero=Gyrocopter][hero=Luna] например даже без артефактов на урон имеют сильный прокаст и сплеш., а [hero=Sniper][hero=Clinkz] лучше аккуратнее выбирать позицию и купить 1-2 артефакта на урон. [item=Power Treads][item=Ring of Aquila][item=Helm of the Dominator]/[item=Mask of Madness] и прочие артефакты для разгона не в счёт. Главное помнить, что купив его слишком рано вы можете потратить все заряды раньше времени и оказаться в невыгодном положении, а сильно затянув с покупкой можете проиграть так и не купив его. Купили [item=Daedalus] пока враг собирал [item=Butterfly] демонстрируя составные части в течении 10 минут? Поздравляю! Вы - мудак, только что потерявший 35% своего урона. Как я уже говорил ранее - артефакты не имеют ценности сами по себе, а растут или теряют в цене в зависимости от героев и артефактов союзников и противников. В доте вообще нет абсолютов, тут все относительно и взаимосвязано. И если вы до сих пор всегда играете по сборкам, своим или чужим, не важно, то пора бы это изменить и начать думать над тем какой именно артефакт будет наиболее эффективен на данной карте. Для этого полезно просматривать артефакты других героев сообщать о них тиммейтам и самому подстраиваться под них. P.S. [hero=Bloodseeker] к слову, несмотря на все свои старания выиграть игру, все равно проиграл, а [hero=Lifestealer] несмотря на упорные попытки слить катку - выиграл. Но это уже совсем другая история... [SPOILER="Блог целиком"] [url=http://dota2.ru/blogs/post/3007-kak-vyigryvat-pts/]Как выигрывать ПТС. 1.[/url] [url=http://dota2.ru/blogs/post/3009-kak-vyigryvat-pts-2/]Как выигрывать ПТС. 2.[/url] [url=http://dota2.ru/blogs/post/3014-kak-vyigryvat-pts-3/]Как выигрывать ПТС. 3.[/url] [url=http://dota2.ru/blogs/post/3030-kak-vyigryvat-pts-4/]Как выигрывать ПТС. 4. [/url] [url=http://dota2.ru/blogs/post/3046-kak-vyigryvat-pts-5-moral-i-obshhenie/]Как выигрывать ПТС. 5. Мораль и общение.[/url] [url=http://dota2.ru/blogs/post/3055-kak-vyigryvat-pts-6-fajjty-i-peremeshheniya/]Как выигрывать ПТС. 6. Файты и перемещения.[/url] [url=http://dota2.ru/blogs/post/3058-kak-vyigryvat-pts-novogodnee/]Как выигрывать ПТС. Новогоднее.[/url] [url=http://dota2.ru/blogs/post/3088-kak-vyigryvat-pts-7-roli/]Как выигрывать ПТС. 7. Роли и позиции.[/url] [url=http://dota2.ru/blogs/post/3136-kak-vyigryvat-pts-8-dopolnitelnye-materialy/]Как выигрывать ПТС. 8. Дополнительные материалы.[/url] [/SPOILER]

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

magic_bone
130

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?