Недавно команда OG в лице её игроков Юхана 'N0tail' Сундштайна и Таль 'Fly' Айзика решила пообщаться со своими фанатами и устроила сессию вопросов и ответов. Предлагаем вам ознакомиться с выборкой самых интересных моментов этого общения. Вы узнаете о том, как была основана команда OG, какие планы строят себе игроки на следующий 2016-ый год , как Miracle попал в команду, почему он является таким успешным игроком, и многое другое.
Как была основана команда OG?
N0tail: Присоединение к организации, которая уже устоялась и имеет составы по многим играм, может быть не самым разумным решением для игрока, который является перспективным и хочет стать лучшим в своём деле. Организации, которые одновременно занимаются множеством игр, должны заботиться о многих вещах, играх и личностях, которые для них являются более ценными, чем ты, ведь ты – новичок. Я стремился к чему-то большему, и я знаю, что ты тоже [ Fly]. Мы не хотели идти по протоптанной дорожке, так как я понимал, что мы способны на это: способны создать собственную команду, способны обеспечить справедливые и прозрачные отношения. Некоторые вещи являются очень важными, когда ты играешь в Dota. Если ты вынужден противостоять людям, которые платят тебе зарплату, то тебе сложно сфокусироваться на самой игре.
Fly: Мы долгое время думали над этим, ранее мы вместе играли в Secret, и уже тогда у нас были такие идеи. […] Я думаю, что мы движемся в правильном направлении. Когда мы объединились с Hitbox, мы нашли людей, которые разделяют наше виденье.
Не хотите поделиться своими планами на 2016 год?
N0tail: Я хочу играть меньше квалификаций [смеется].
Fly: Как команда мы планируем развиваться и выигрывать так много, как сможем. Мы не собираемся менять состав, это наше общее дело, мы хотим, чтобы команда OG росла и побеждала. Также мы хотим помочь Hitbox так, как они помогли нам. Я думаю, что следующий год для нас будет замечательным.
Что вы думаете о The International 6?
N0tail: Я с нетерпением жду The International 6. Видите ли, несколько TI прошли для меня неудачно, как и для Fly. Мы знаем, что мы способны выступить лучше, и мы хотим выступить лучше. TI – это, очевидно, самый сложный турнир в Dota, и я с нетерпением жду этого испытания.
Fly: В первую очередь я ожидаю следующий Major-турнир. Мы идём шаг за шагом – сначала Major, потом, надеюсь, следующий Major и, наконец, TI.
N0tail: Если нас еще пригласят на следующий. [смеется]
Расскажите новым фанатам OG о том, как вы двое встретились?
Fly: Это было семь лет назад. Я играл в пабе с моим бывшим товарищем по команде с ником Nova, и мы встретили этого парня [ N0tail]. Мы играли против него и я подумал: «Хм, а этот парень очень хорош». В то время мы пытались найти людей, с которыми мы могли бы играть вместе, я и Nova, и мы начали общаться с ним после той игры, спросили его, хочет ли он играть с нами вместе. Вот так это и произошло.
Fly, что для тебя является самым тяжелым и раздражающим в роли капитана?
Fly: Я думаю, что самой сложной частью этого является то, что мне одновременно приходится заниматься множеством вещей. Ты являешься в некоторой степени тренером, стратегом, авторитетом, центральным элементом всей команды, тебе нельзя проявлять слабость. Для этого необходим особый эмоциональный настрой.
N0tail: Он должен быть опорой для меня [смеется].
Fly: Это утомляет. Как капитану тебе нужно выполнять множество работ помимо того, чтобы просто играть в игру. Конечно, это обоюдный процесс, команда должна поддерживать капитана так, как капитан поддерживает команду. Так что здесь важную роль играет то, что команда должна поддерживать капитана и верить в него.
N0tail: Если вы спросите любого из нас четверых [ Cr1t, Moon, N0tail, Miracle], то мы скажем, что сложнее всего быть именно капитаном. В этой команде на это не способен никто, кроме Fly.
Как вы нашли Miracle? Как вы думаете, почему он решил присоединиться к вам?
N0tail: Многие люди хотели играть с Miracle, так как видели в нём потенциал. Я думаю, что он присоединился к нам просто из-за того, каким человеком он является. Всё, что мне нужно было сделать – просто рассказать ему о своем видении и о своих планах. Я хотел сразу дать ему понять, что я ищу человека, который будет счастлив делать то, что он делает, который хочет жить в дружбе с теми, с кем он играет в Dota, а не просто играть с теми, у кого больше достижений.
Что делает Miracle таким отличным игроком?
Fly: Парень родился и сформировался в Dota [смеется]. Всё, чем он занимается, это игра в Dota. Он просыпается, пьёт свой Red Bull, заедает пиццей, а потом играет на протяжении 14 часов, и больше ему ничего не нужно. Именно так ты и становишься хорошим игроком – проводя много времени за игрой. И он играет больше, чем кто бы то ни было.
N0tail: Он просто Dota-машина. Многие люди, которые могли бы достигнуть его уровня, не добиваются этого, потому что у них нет такой жажды к игре, жажды к победе. Miracle всегда очень старается победить, даже играя в пабах. Он выкладывается на полную, вот что я называю жаждой.
Fly: Moon рассказал нам, что как-то раз Miracle снился Huskar, и он, видимо, говорил во сне. Тогда он сказал что-то наподобие этого: «Огненное копье в него!». Мы сказали ему, что ему следовало это записать, но он не записал.
Каким героем вы играете чаще всего, хотя он вам и не нравится?
Fly: Больше всего я не люблю Bane. Мне никогда не нравился этот персонаж, им очень странно играть, да и выглядит он странно.
N0tail: Почти все герои, которыми мне доводится играть, очень веселые. Самым нелюбимым героем будет, пожалуй, Viper. Этот герой очень скучный, однако я нахожу много интересного в стратегическом аспекте игры за него. Всё, что тебе нужно – это уходить, когда враги пытаются ударить тебя, и ты знаешь, что они не хотят бить тебя, но они вынуждены это делать, и когда они начинают бить тебя, ты будто говоришь им: «Неплохо сыграно». Но если в целом, то Viper – чертовски скучный герой [cмеется].
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: