Доброго времени суток, дорогие читатели! Перед вами перевод статьи с сайта pcgamer.net, в которой автор поднимает тему отношения к игре и месте таких черт характера как жадность и эгоизм в отношении к Dota. Он приходит к весьма интересным выводам. Приятного чтения!
Phantom Assassin совсем не рада, что я сказал ей о необходимости Black King Bar для нее. Также это рейтинговая игра, мы побеждаем, но все может измениться. В команде соперника Invoker и
Shadow Shaman — оба являются серьезной причиной купить Black King Bar. Вторым поводом является то, что это основной предмет для персонажей, чьей главной уязвимостью являются массовые прокасты и магический урон. Это тоже.
На этот момент у Phantom Assassin есть Power Treads, Basher и Battlefury. Мы находимся в том шатком периоде поздней игры, в котором у нашей команды комфортное преимущество на карте, мы убили Roshan, но никто не хочет заходить на хайграунд. Мы почти проиграли драку во вражеском лесу, и я точно вижу, куда направляется вырисовывающаяся тенденция, так что я быстро печатаю в чат: « PA нужно купить BKB». На что Phantom Assassin, надо сказать, вежливо велит мне закрыть рот и играть в мою собственную игру.
Когда мы победили спустя десять минут, Phantom Assassin возглавляла итоговый список имея в инвентаре
Power Treads, Basher, Battlefury и два Moon Shard. В этом примере правде не суждено было сбыться. Я сказал бы, что Phantom Assassin сыграла неверно, но реальность такова — что-то точно пошло так, как нам было нужно.
Это могла быть удача. Могло сложиться так, что остальная команда Phantom Assassin выложилась по полной, чтобы вражеские Invoker и Shadow Shaman умерли раньше, чем доберутся до нашего керри. Возможно, это результат положения дел в обычной среде игроков в Dota, где не имеет особого значения, что ты собираешь, до тех пор, пока не сделаешь нечто крайне глупое.
Я подозреваю, что правда частично складывается из всего вышеперечисленного. Я все еще думаю, что мы легко могли проиграть в том матче и потерять 25 очков рейтинга. И это могло случиться из-за нежелания
Phantom Assassin покупать защитный артефакт. Но также я недавно играл матч, где происходило прямо противоположное — ты ударился в саппортинг и пожертвовал все свое золото на поддержку обзора, покупку
Dust of Appearance, Smoke of Deceit и такого прочего. Но все пошло насмарку, и лучше бы ты взял лесную
Legion Commander, как это делают остальные.
Для меня стало ясным, что хитрость одиночной игры заключается в том, чтобы не быть ни слишком жадным, ни конкретным «рубаха парнем». Стараться, но без фанатизма. Беспокоиться, но не перегибать палку.
Чем больше я думал об этом, тем больше приходил к выводу, что нужно «играть в свою игру». После определенных событий, я решил отойти от рейтинговой лестницы. Но я понял, что одна вещь является непереносимой касаемо игры — это трудности подъема. И психологические барьеры, с которыми вам нужно справиться во время очередных взлетов и падений. Недавно я понял, что мое желание играть «правильно» (и видеть, что другие делают также) частично ответственно за слабости моей игры сейчас. Если кто-то спокойно относится к недостатку знаний и навыков, тогда, что бы я ни сказал им, это не будет иметь никакого значения, по крайней мере, в контексте игры, в которую мы играем.
Я всегда играл одиночные рейтинговые игры, как будто моей работой было укрепить слабости того пика, который выбрали мои случайные товарищи по команде. Обычно, как вы и ожидали, это значит играть на саппортах. Хорошим замечанием касательно этого подхода является то, что он учит вас быть разносторонним, но его слабость заключается в отвлечении вас от более детального знакомства с отдельными ролями или персонажами. А в конечном счете эти знания превращаются во влияние на игру, которое приводит к победам и росту MMR.
Проблема с игрой за героя, которым вы не хотите играть, но берете его, потому что другим людям так «нужно» заключается в препятствии ощущения настоящих командных действий. Вы всегда чувствуете себя, как будто бросаетесь под автобус, чтобы помочь неблагодарным людям. А те носятся вокруг на своих лесных
Legion Commander, в то время, как вы расхлебываете все последствия. Это приводит к чувству, что вы в оппозиции со своей командой. Я чувствовал именно это и писал об этом много раз.
Если кто-то берет персонажа, которым хочет играть, тогда все заодно. Вы можете быть в шоке от вашего драфта, но не будет кого обвинять. В любом случае в одиночных рейтинговых играх очень редко наказывается жадность. Насколько сильно я ненавижу такое положение дел в реальной жизни, но рейтинговая лестница Dota 2 является закрытой системой, в которой жадность может улучшить сообщество. Выберите того, кем хотите сыграть, попробуйте заставить этот план работать и примите последствия. Принять это веселее и легче, чем битый час искать недочеты в решениях других людей.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: