Сумасшедшие идеи в истории Dota

Автор: ,

DotA Allstars и Dota 2 имеют богатую историю. За годы развития Dota, мы видели множество сумасшедших вещей, которые игра прошла перед тем, как обрести всем знакомые сегодня черты. Если посмотреть на эти моменты сейчас, кажется почти невероятным, что такие идеи когда-то были частью любимой MOBA.


 Сумасшедшие герои

Даже в наши дни мы видим доработку героев и дальнейшее их развитие. Патч 6.86 ознаменовал изменения спеллов пяти персонажей и в некоторой степени, базовый стиль игры за этих героев. Faceless Void Faceless Void’а переместили с керри позиции на роль разностороннего кор героя, а Riki Riki все еще ищет свое место в игре.

Как показали следующие патчи с 6.86b до f, эти идеи еще нуждаются в доработке. Но мы давно усвоили тот факт, что почти каждый второй патч представляет какие-то значительные возможности или изменения концепта игры.
Riki Riki определенно является одним из примеров глубоких изменений способностей за последние два года. Также к этой группе героев относятся Bloodseeker Bloodseeker, Terrorblade Terrorblade и Silencer Silencer.

Однако, если мы оглянемся назад, то увидим, что раньше изменения концептов происходили гораздо чаще. Почему? Потому что некоторые идеи оказывались слишком сильными и даже в наши дни считались бы дисбалансными.

Тогда существовало несколько героев и концептов, которым совершенно не придавали внимания. Rubick Gambler,
Invoker Invoker с 25 спеллами и бессмертный монстр, коим когда-то являлся Pudge Pudge, могли бы бросить вызов балансу в сегодняшней Dota.

По-настоящему толстый Pudge Pudge

Pudge Pudge является хорошим примером сумасшедших героев.  Flesh Heap в сегодняшней игре дает дополнительную силу, основываясь на количестве героев, которые умерли рядом с Pudge Pudge. Но до 6.64, толстяк приобретал силу также и от убийства крипов.

  • Каждый юнит, убитый Pudge Pudge, дает ему 0.03/0.06/0.09/0.12 силы, если это не герой, и 0.9/1.2/1.5/1.8, если это вражеский персонаж.
  • Pudge Pudge должен совершить последний удар для получения очков силы. Работает при добивании своих крипов.

Учитывая то, как эффективно стакаются лесные крипы в наши дни, идея приобретения силы от ластхитов выглядит просто невероятной.

Undying Undying (Dirge) и его приятели

  • Вызывает друзей-зомби Undying Undying’а из-под земли. Когда зомби совершит шесть ударов, рядом с ним появится еще один зомби.
  • Когда зомби умирает, он оставляет жизненную силу, которая возвращается к Undying Dirge и восстанавливает ему 50 очков здоровья.

Вам нравится играть против Undying Undying? Давайте быть честными, это не нравится никому. Если только вы не любитель пикать Gyrocopter Gyrocopter’а. В любом случае играть против Undying Undying совсем не весело. Он может стать настоящей проблемой, так как  Tombstone кажется слишком сильной способностью в начале игры. Но если посмотреть, на что был способен старый Undying Undying,  Tombstone покажется просто легкой прогулкой. Как указывалось выше, Raise Dead, один из его старых спеллов, вызывал зомби, которые, в свою очередь, призывали других, прямо как эйдолоны. Любые игровые стили тогда казались жизнеспособными, будь то фарм в лесу, убийство Roshan в одиночку или дайв за вражескую башню, когда вам только захочется.

Взаимодействие и механика

 Blink Dagger. Сейчас его невозможно использовать 3 секунды после получения урона.

Да, вы правильно прочитали. Были времена, когда  Blink Dagger можно было использовать, получая урон.

Знакомое чувство? Преследование противника, у которого есть  Blink Dagger. Напряженные попытки наносить ему урон, чтобы он не смог отпрыгнуть в сторону. Все это уже не раз обсуждалось. Поймать оппонента без каких-либо ограничений на  Blink Dagger было довольно сложной задачей. В наши дни, людей часто раздражает
Outworld Devourer Outworld Devourer, чей  Astral Imprisonment практически всегда позволяет ему уйти от опасности. Такую же возможность дает  Phase Shift Puck Puck’а.

Дух Elder Titan Elder Titan’а (Tauren Chieftain)

Elder Titan Elder Titan сейчас является третьим героем с самой низкой популярностью в пабе и практически отсутствует на профессиональной сцене. Кажется, игра за этого персонажа не доставляет удовольствия. Однако, были времена, когда в нем было нечто особенное. То, что делало его довольно интересным. В патче 6.75, приблизительно полгода назад, Elder Titan Elder Titan добавили в Dota 2. Его  Ancestral/Astral Spirit был неуправляемым. Но не в традиционном понимании этого слова. Дух действовал подобно зеркальному отражению персонажа и двигался так же, как и герой, в том направлении, куда вы его вызвали. В то время, как это сильно сбивало с толку новых игроков, их опытные коллеги могли абузить механику скилла для маленьких хитростей, таких как охота на соперников с низким уровнем здоровья на их же базе.

Phantom Assassin Phantom Assassin — вы не смели купить предметы с аурами

В DotA способность  Blur была настоящим спеллом! Она не только давала герою возможность уворачиваться от атак, но и обеспечивала реальную незаметность. Да, вы могли быть практически невидимы при игре на этом герое. На 4 уровне  Blur делала Phantom Assassin Mortred бесшумной убийцей, коей она и является. Довольно часто вы умирали еще до того, как могли заметить ее присутствие.

Однако была небольшая хитрость, которая могла помочь вам обнаружить Phantom Assassin Phantom Assassin — ауры! Возвращаясь к DotA Allstars, ауры были видимы вокруг героя в виде определенного круга или символа у его ног. Это часто служило причиной отказаться от покупки любых предметов с аурами, например,  Ring of Basilius, для того, чтобы герой оставался малозаметным.

Вы всегда будете помнить

Dota имеет богатую историю. С миллионами игроков, каждый из которых привносит свои приспособления в игру и имеет собственный опыт. Все упомянутые выше сумасшедшие идеи относятся к DotA Allstars. Но Dota 2 тоже знавала некоторые невообразимые концепты. Мысль о том, что когда-то  Tether Io Io станил вражеских героев, которые его коснулись, кажется невероятной сейчас. Еще более свежие изменения Winter Wyvern Winter Wyvern делали этого героя крайне сильным в ретроспективе: AoE ультимейт, который пробивал неуязвимость к магии, при этом вы могли наносить урон всем врагам, находящимся под его действием. Безумие.

В каждом патче есть свой дисбалансный герой, гроза пабов, и персонаж, которого люди презирают. Сейчас это могут быть Invoker Invoker или Spectre Spectre, но через год такими героями могут стать персонажи, на которых мы сейчас даже не обращаем внимания. И в этом прелесть игры. Она продолжает изменяться, но все так же создает прекрасные воспоминания. За исключением 6.83 Хо-хо Ха-ха. Там не было ничего хорошего.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
21 Мар 2016 в 00:15
-3
Ясненько...
21 Мар 2016 в 00:17
-4
Фантомка килл любова(еще с первой дотки)
21 Мар 2016 в 00:17
-2
Тонко... А в чём суть?
21 Мар 2016 в 00:18
-7
дизлайк ньюсмейкеру за хейт лучшего патча в истории доты -- 6.83с
23 Мар 2016 в 10:32
0
Худший патч за всю историю доты
21 Мар 2016 в 00:18
3
интересная статья
21 Мар 2016 в 01:04
-14
мда пытаются найти лор в дотке , лучше лолец
21 Мар 2016 в 00:18
-2
Хо хо ха ха шрапнель))))
21 Мар 2016 в 00:21
-2
Лансера тоже полностью поменяли
21 Мар 2016 в 00:22
-2
За исключением 6.83 Хо-хо Ха-ха. Там не было ничего хорошего.
Жиза.
21 Мар 2016 в 00:23
-1
"В каждом патче есть свой дисбалансный герой, гроза пабов, и персонаж, которого люди презирают. Сейчас это могут быть Invoker Invoker или Spectre Spectre, но через год такими героями могут стать персонажи, на которых мы сейчас даже не обращаем внимания. И в этом прелесть игры."
Разве это прелесть???Серьёзно??
21 Мар 2016 в 00:24
0
прелесть в том, что могут оживить давно умерших героев.
21 Мар 2016 в 00:24
20
Увидел старую добрую дотку один без дрочки на шмот и проделками Габена и слезу пустил
21 Мар 2016 в 00:37
-1
Играл за Маверика... Помню эти игры и Фантомку, которой перебивал 4 человека, пока заметили...)))
21 Мар 2016 в 06:15
0
включить хелс бары ума не хватало?
21 Мар 2016 в 13:19
1
тогда в варкрафте не было галочки еще в настройках, нужно было постоянно альт жать. это позже появилось
21 Мар 2016 в 00:37
-4
Инвокер дрочит до бкб, в спектру не все могут, бинды не помогут, а руки в сети не скачаешь. Больше бесят пуджи в каждой катке и лк, но точно не инвокер и спектра.
21 Мар 2016 в 00:38
0
в 1 дотке цм была имбой, замораживаешь фонтан противника и ломаешь его, а после этого убиваешь дурачков без хила)
21 Мар 2016 в 05:35
0
угу, и рики тучку кидает на фонтан и ломает его, и снайпер ломает с лонг ренжи)
21 Мар 2016 в 11:09
0
И бруда с тараской и батрфляем которая в соло убиваетт фотнан и хилится от ударов с ульты
21 Мар 2016 в 00:39
18
"За исключением 6.83 хо-хо ха-ха, там не было ничего хорошего", убил просто этот момент
21 Мар 2016 в 00:56
22
В патче 6.75, приблизительно полгода назад. WTF?
21 Мар 2016 в 06:33
-2
это перевод, ало..
21 Мар 2016 в 01:04
39
>Мысль о том, что когда-то Tether Io Io станил вражеских героев, которые его коснулись, кажется невероятной сейчас.

Это че, так давно было, что ли? Да и вообще, вернуть это надо
21 Мар 2016 в 08:02
-2
годы летят, малыш
21 Мар 2016 в 08:08
-3
И пуджу силу за крипов. Что за бред, зачем убрали
Его и так только Дендик пикает, ибо остальные ссат даже посмотреть на этого героя
21 Мар 2016 в 08:24
-1
c 6.79. с октября 2013.

2,5 года уже прошло. плак-плак.
21 Мар 2016 в 14:13
-2
не слова про пит лорда, дота 2 ру худший сайт по доте....
21 Мар 2016 в 21:31
0
Кста, ему убрали взрыв трупешников?
22 Мар 2016 в 02:34
0
Ни слова о хуках на фонтан.
22 Мар 2016 в 12:53
0
Хуки на фонтан были фичей движка
22 Мар 2016 в 23:44
0
Это была такая же фича как стяжка сира во время сна наги, но фича не движка, а просто фича, какая разница сурс это, сурс 2 или, например, анрил энджин?
21 Мар 2016 в 20:42
0
можно сказать 2.5 года уже прошло))) блин, вспомнил про стан, пустил слезу(
21 Мар 2016 в 01:06
-1
0.12 силы за крипа. Где имбовость? Пудж за всю игру меньше сотни крипстат имеет, ибо ему надо за героями гоняться. Ну выфармит сотню крипов и 12 силы получит. Збс результат. Нынешний пудж гораздо более имбовый, чем старый, лол.
А где андаинг имбовый? Крипы-то временные были. Тем более мили. Нынешний гораздо более неприятный.
Статья кал, высосано из пальца...
21 Мар 2016 в 04:12
0
Качаешь такой Rot и пассивку (без хука) собираешь Худ . Бегаешь жгёшь всё и вся, и через некоторое время у тя 4к хп без артов на силу ....
21 Мар 2016 в 08:14
0
во-во. он потому сейчас за героями и носится, других способов быть полезным у него нет.
а раньше было вариативности побольше, взять тех же лесных пуджей через Rot.
21 Мар 2016 в 08:51
-1
Ни одного не помню. Никуда кроме мида они не ходили и только за героями и гонялись.
21 Мар 2016 в 18:26
0
Когда я начал играть в доту, 90% пуджей бегало без хука. Ибо он был с 400 ренжи на 1лвл....
Все жгли крипов\героев и толстели...
22 Мар 2016 в 00:00
0
Вот рот на двойку к третьему брали, да, однако всё же старались убивать героев, нежели крипов.
21 Мар 2016 в 20:33
1
Зайди в лобби и пофарми пуджом лес. Доложи о результатах к 20-й минуте. Ах да, не забудь, что крипы дают силу в соответствии с текущим уровнем пассивки. До второго уровня ты вообще ничего получать не будешь.
21 Мар 2016 в 08:38
0
Ага, только, чтобы получить +2к хп, нужно убить 900 крипов, удачи!
21 Мар 2016 в 20:31
1
Бред человека без калькулятора.
Чтобы иметь 4к хп без артов на силу и килов героев нужно чуть менее 700 крипов. Удачи.
Ну и для сравнения, текущему пуджу для получения +50 силы нужно поучаствовать в 20 килах, что вполне реально. Чтобы набить +50 силы тогда, нужно было лично убить минимум 20 героев и заластхитить 120 крипов. На самом деле больше. Автор забыл упомянуть пикантную особенность старой пассивки - за килы ты получаешь силу только если пассивка была вкачана и ровно столько, сколько даёт текущий уровень пассивки. То есть, тебе нужно заработать 20 килов и 120 крипов уже после того, как ты прокачался и ушёл с мида. Могу только ещё раз пожелать удачи.
21 Мар 2016 в 01:18
0
О времена, о нравы!
21 Мар 2016 в 01:22
-2
Элдер титана ввели в доту 2 пол года назад, найс копипаста
21 Мар 2016 в 01:24
-1
дисбалансный герой спектра, походу не 4к, а 2к автор
21 Мар 2016 в 01:32
0
В каждом патче есть свой дисбалансный герой, гроза пабов, и персонаж, которого люди презирают. Сейчас это могут быть Invoker Invoker или Spectre Spectre

Ах, ну да. А од помойный герой. (нет).
21 Мар 2016 в 01:34
0
жду новости из багами
кто умел юзать несколько включенных армлетов на хускаре?)
21 Мар 2016 в 01:58
1
В патче 6.75, приблизительно полгода назад, Elder Titan Elder Titan добавили в Dota 2.
Найс копипаста
21 Мар 2016 в 02:13
0
>В патче 6.75, приблизительно полгода назад, Elder Titan Elder Titan добавили в Dota 2
полгода назад течиса добавили а не титана
21 Мар 2016 в 09:01
0
Полтора года назад
21 Мар 2016 в 03:05
0
Ох уж этот новый ньюсмейкер.
21 Мар 2016 в 03:11
4
Мда педж как обычно имба
21 Мар 2016 в 05:54
0
Лол. Так рассказывают будто все были неубиваемые.
Пудж хоть и получал силу за крипов, но не так уж и много и никто особо внимание не обращал.
У зомби томба тоже не была такой сильной насколько я помню, так патч-два назад он был даже сильнее.
Насчет титана - да, фишка была, но не то, чтобы он был интересным. Все также - без мома играть не весело.
Действильно дисбалансной была морта - на максимальном уровне ее было оооочень сложно заметить, при этом насколько помню она исчезала с карты, когда рядом были вражеские герои, а не наоборот, как сейчас.
Даггер ману тратил прилично, так что вполне балансно, хотя я не помню, чтобы он не сбивался атакой. Либо запамятовал, либо раньше было.
Бара вообще секунд 5 только разбегался(и застревал в текстурках на хг kappa), а не мгновенно, как сейчас.
Крч многие вещи даже сбалансированее, чем сейчас(офк кроме морты).
Совсем в ранней доте был жесткий треш, но тогда особо в нее никто и не играл. Хватало балансного варкарфта.
21 Мар 2016 в 13:36
0
Про Пуджа тут написано глупо. Имеется ввиду, что тот Пудж был бы дисбалансным в современной игре за счет стака крипов.
21 Мар 2016 в 21:24
0
Приходилось зажимать альт , чтоб увидить по "хп" мортру. :)
22 Мар 2016 в 13:23
0
было. не сбивался!
21 Мар 2016 в 05:56
0
То чувство , когда ты всё это застал , и всем этим играл :c
патч 6.36 не прощает
10 лет в дотке :c
21 Мар 2016 в 07:53
3
Мы когда пацанами в компьютерном клубе играли в дотан, я всегда брал фантомку и просил друзей отключить тени в варкрафте. Вот тогда она рли невидимая была
21 Мар 2016 в 08:30
0
морте надо либо вернуть старый блюр, либо объединить увороты и криты в одну пассивку ульты, и сделать активный 3 скил, можно типа яда, раньше она же козявку травящую кидала
21 Мар 2016 в 11:16
0
слишком много козявок было. 1 и тот же спелл на разных героях. никаких соблюдений авторских прав героя. И теперь у нее тоже есть козявка, только немного изменена. но тот же 200 урона и замедление аж на 4 секунды 50 процентов. это же круто. зачем тебе ещё одна как у вайпера ульт? аа?
21 Мар 2016 в 11:30
0
ну вообще я представлял что-то вроде 3-го скила дума. и так как у морты у дагера эффект атаки с руки, то 3-скил тоже накладывался бы при 1-ом, если был активирован (автокаст, ну как у дума 3-й), и получается что 1-й стал бы травить, но так же при атаки с руки тоже можно было отравить (применить 3-ий скил). кд естественно побольше сделать.
21 Мар 2016 в 09:09
2
А чего про ДК не написали который в 5.84b мог в драгон форме над лесами летать и на 16 лвл пушки замораживать..))) или Воида который время на всей карте ультой просто останавливал, или когда у Джаги на омнислеше не было кд вообще: прыгай пока у тебя мана не закончиться...
21 Мар 2016 в 14:35
0
Потому что это не имеет отношения к реалиям, да и статья копипаста) А так да, был и лс с одними пассивками, и много чего еще веселого.
21 Мар 2016 в 23:56
0
ага, еще бара был в версии 5."№№ - имел сетку на 6 секунд и стан на 7, тогда только 11 левелов было вроде, мне тогда лет 14 было, о времена)
21 Мар 2016 в 10:01
0
вспомнил керри- дерево и аж прослезился, какой же это был офигенный герой - маска безумия, батл фури, кираса, радик, выбегаешь из инвиза, корни, и шмяк-шмяк, все лежат!
21 Мар 2016 в 10:11
0
А где имбосвязка варлок+акс? Когда варлок кидает на всех связь, а акс добивает ультой, то умирают все герои под связкой. 5.хх
21 Мар 2016 в 11:58
2
6.83 был очень веселым патчем не надо тут
21 Мар 2016 в 12:01
-1
пожалуйста,хватит этих ностальгирующих статей про старых персонажей.Их на этом форуме уже полно было.
21 Мар 2016 в 12:14
0
Почему не вспомнили Drow Ranger, когда у ее ульты был шанс любого героя,крипа, убить с одного удара, в независимости от ХП противника. Почему не вспомнили Дазла кери, когда ему ещё собирали дезоль.
21 Мар 2016 в 15:20
0
Любители такого Дазла и сейчас встречаются, просто играть таким билдом надо уметь
22 Мар 2016 в 13:20
0
героя нельзя было ... только криппа!
21 Мар 2016 в 12:21
0
Почему не вспомнили Drow Ranger, когда у ее ульты был шанс любого героя,крипа, убить с одного удара, в независимости от ХП противника. Почему не вспомнили Дазла кери, когда ему ещё собирали дезоль.
21 Мар 2016 в 13:38
0
Старый добрый вк3... с абузом мх, пачкой ливеров в каждой игре и никаких рк.... Да, было время.
21 Мар 2016 в 15:18
0
У зомби же была аура ещё как у некролита щас...
22 Мар 2016 в 08:51
0
Насчет PA такого не было. Просто дебили некоторые не ставили видимость теней и из-за этого ее не было видно. И третий скилл всегда был статусом не нажимающим
22 Мар 2016 в 12:04
0
Ньюфаги не умеют за таурена
23 Мар 2016 в 13:54
0
ех а я помню времена когда у наги вместо 3 скила была пасивка на криты*((изейше пабы на наге абузил*(а еще бара с пассивкой на +дмдж от мувспида,просто тапок на лвле и вперед убивать всякий мусор
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

newbalancekek
-2

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?