Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Первые потери [UPD]

Автор: ,

Не прошло и суток с момента закрытия трансферного окна, как стали известны первые новости о распаде одного из недавно созданных коллективов. 

[UPD] Как оказалось, человек, который заведует этим твиттером, никак не относится к команде. Команда дальше продолжит играть этим составом. 

Несколько часов назад в официальном твиттере  Team Avengers появилась запись о прекращении существования команды


На данный момент никто не располагает достоверной информацией о причине распада, но можно предположить, что камнем предкновения на пути парней стало сегодняшнее поражение от  Fantastic Five в рамках StarLadder I-League Invitational #1 Qualifier. Матч проходил по системе Best of 3, и «мстители» были повержены два раза подряд. Подобная запись также появилась в твиттере организации.


Стоит упомянуть, что  Иван 'VANSKOR' Скороход, который пару дней ранее был исключен из состава
 Team Avengers, оказался первым, кто отреагировал на распад коллектива. Само собой, его комментарий был не самым положительным.

Закрытие трансферного окна делает невозможным попадание парней в какой-либо из коллективов. Выходит, что
Black^ и компания останутся не задействованы как минимум на следующий игровой сезон.


Состав  Team Avengers:

  • Доминик 'Black^' Райтмайер;
  •  Макс 'Shak' Гайберт;
  •  Джонас 'Jonassomfan' Линдхолм;
  •  Йосиф 'Solitude' Кутаиба; 
  •  Рику 'Buugi' Фэлт.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
27 Мар 2016 в 21:41
33
АХАХАХАХАХАХ
27 Мар 2016 в 21:49
-4
Вшепутарий просто. Не думал, что решафлы это так весело. ВП вольво!
28 Мар 2016 в 00:37
2
Самый обоснованный и содержательный комментарий под этой новостью, лайк
27 Мар 2016 в 21:41
64
Ванскор после того как "слил" свою карьеру только и может, что в твиттере отписываться.
27 Мар 2016 в 22:14
10
Блэк бомжара теперь только кофе носить английской студии аналитики будет
27 Мар 2016 в 22:41
-6
Блэк топ керри планеты.
27 Мар 2016 в 23:01
1
ну да,еще чуть-чуть и дорастет до KaCha(керри команды Братва Нурика)
28 Мар 2016 в 11:53
1
Блек теперь переедет в СНГ, в какую то Уфу и будет Летсплеи записывать
27 Мар 2016 в 22:16
-4
Ну зато он хотя бы будет играть в этом сезоне, в отличие от дауна блека.
28 Мар 2016 в 00:02
4
когда уже ЛСа ванскора перестанут тут форсить?
тир2 ЧСВ анскил, кого может интересовать его мнение?
28 Мар 2016 в 00:19
0
Твитер фейковый,команда играет дальше.
28 Мар 2016 в 06:09
20
"[UPD] Как оказалось, человек, который заведует этим твиттером, никак не относится к команде. Команда дальше продолжит играть этим составом."
У Ванскора все штаны в подливе, после этого upd. Типа, хотел порофлить над дизбандом, а теперь еще глупее выглядит. Топ кек просто.
28 Мар 2016 в 16:21
0
но он прав насчет реги
27 Мар 2016 в 21:42
-1
Хахахах,мдааа
27 Мар 2016 в 21:42
-1
это нельзя и командой назвать, так сказать любой алеша может
27 Мар 2016 в 21:42
-1
Ахахахахха, лол кееееек
П.С. на данный момент никто не располагает достоверной информацией о причине распада
ахахахахахахахах
27 Мар 2016 в 21:42
-4
Пхахах (смех Папича), солеварня началась!
27 Мар 2016 в 22:01
-2
Не смейся так, я чуть не оглох.
27 Мар 2016 в 21:42
1
Почему то я не удивлен,потому что блэк.Тупые европейцы не понимают,чтобы побеждать нужно сыграться сначала
27 Мар 2016 в 21:48
0
Проблема не в этом, после кика Ванскора в команде банально не осталось хоть кого-то с опытом капитанства и игра не тянула даже на хай ммр паб. Что пики, что игровая координация просто никакущая. Это не считая того, что у них по дефолту было 2 керри, 2 мидера и саппорт по ролям.
27 Мар 2016 в 22:10
-1
Йонассомфан так-то хардлейнер, причём в десятке лучших в Европе, если не в пятёрке. А вот остальные действительно не очень.
28 Мар 2016 в 09:58
0
Как раз твой Ионас и заруинил те самые две катки с F5
27 Мар 2016 в 22:22
-3
Наши тоже не понимают судя по мегатупым решафлам
27 Мар 2016 в 21:43
-1
Блэк олицетворяет мою жизнь.
27 Мар 2016 в 21:45
0
Повезло ванскору
27 Мар 2016 в 21:49
1
Почему они останутся не задействованы? Разве нельзя проходить через открытые квалификации?
27 Мар 2016 в 21:50
-1
xD xD xD xD xD
27 Мар 2016 в 21:51
-1
Мдаа даже ньюсмейкеры не могут понять,что есть как минимум открытые квалы...
27 Мар 2016 в 22:03
0
открытые квалы есть, а команды уже нет.
27 Мар 2016 в 21:54
-2
kek lol karvalol
27 Мар 2016 в 21:58
0
хахахах.говноеды.я на них ставил.они проиграли только что f5.хотя в последней карте оказали сопротивление
28 Мар 2016 в 03:18
0
Ничто так не греет сердце как горение ставочника и отписывание о лузе
27 Мар 2016 в 21:59
0
Блэк какой-то бедовый.
Мимо прошлого Инта пролетел и тут не угадал. Пора переходить в риаллайф?
27 Мар 2016 в 22:00
0
Я же говорил, что Jonassomfan ретард и с ним невозможно играть!
27 Мар 2016 в 22:00
0
Это был единственный шанс по факту. Даже если бы не распались то остались бы у разбитого корыта. Олигофрены, что тут сказать. Блэк в соло не вытащит, жаль что он вне игры до след. сезона. А Вот Хвост и кампания молодцы. Мне одному понравился саппорт Ф5 "rmN"?
27 Мар 2016 в 22:44
-1
Да одному
27 Мар 2016 в 22:03
-1
Подумал что тима в33 распалась. Слишком много мстителей на кв. метр доты.
27 Мар 2016 в 22:05
0
Сейчас бы даже не попробовать сыграться и остаться без команды на следующие полгода.
27 Мар 2016 в 22:06
0
Дольше авку рисовали чем существовала тима
27 Мар 2016 в 22:31
0
(Отец блэка) Наш сын пошел, и сразу на...
27 Мар 2016 в 22:39
0
Блек так скоро в тиер10 будет играть
Жалко парня
27 Мар 2016 в 22:53
2
Да мои отношения длятся дольше
28 Мар 2016 в 01:08
-3
С кем ?) С правой или левой ?
28 Мар 2016 в 01:20
13
с твоей мамкой
28 Мар 2016 в 16:09
-2
Чая господину!
29 Мар 2016 в 12:12
0
Мой кофе дольше стынет.
27 Мар 2016 в 23:04
0
То есть никаких мстителей уже нет?
27 Мар 2016 в 23:41
0
у меня на яйцах волосы длиннее, чем существование этой тимы.
27 Мар 2016 в 23:42
0
лол
27 Мар 2016 в 23:56
0
Это вброс, фейковый твитер
28 Мар 2016 в 00:01
2
Обновление! Ведущий твиттера, как оказалось, не имеет никакого отношения к команде. Коллектив продолжит играть вместе на последующих турнирах.

уже полчаса как появилась инфа
28 Мар 2016 в 00:12
2
Д2ру через неделю апдейт сделают
28 Мар 2016 в 00:55
0
Найс ньюсмейкеры проверяют инфу.90% что если в фотошопе сделать фотку твита "Team Secret фулл дисбанд" то её даже проверять не будут.Так выложат,а если что то тип не виноваты.
28 Мар 2016 в 00:24
0
блека жалко(нет)
28 Мар 2016 в 00:51
0
мда, я так в шептунарий проорал, а теперь так обломали :|
28 Мар 2016 в 01:03
0
ахахх ванскор петушился на фейл инфу какой же феспалм
28 Мар 2016 в 01:59
1
[UPD] Как оказалось, человек, который заведует этим твиттером, никак не относится к команде. Команда дальше продолжит играть этим составом - ВСЯ СУТЬ Д2Р хД
28 Мар 2016 в 02:11
1
Бульварная газетёнка дота2ру, проверять надо первым делом
28 Мар 2016 в 04:10
0
Black is back таки да
28 Мар 2016 в 04:28
0
АХАХАХХАХА
28 Мар 2016 в 04:37
0
не лучше ли просто удалить новость?)
28 Мар 2016 в 05:46
0
Не решафлы, а гавно какое-то. Люди ищут себе команду, как пати на 4к.
28 Мар 2016 в 06:28
0
Ахахахха почему я не удивлен?) black'у пора уже прекратить киберспорт и идти в медийность
28 Мар 2016 в 09:17
0
Это же фейк новость была
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

chabo323
84

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?