Предсказания для Battle Pass II

Многие из вас наверняка приобрели Battle Pass и уже успели не только оценить стартовые бонусы, но всеми возможными усилиями пытаются поднять его уровень. Мы уже писали, как сделать это максимально эффективно, а сейчас вместе с вами попытаемся набрать наибольшее количество баллов за прогнозы на Manila Major. Это вторая часть материала, первую можно найти тут.

Следует сказать, что многие игроки и стримеры уже выставили свои предсказания, некоторые даже записали видео на эту тему, как аналитик студии RuHub Ярослав Кузнецов (с его предсказаниями, равно как с прогнозами популярных англоязычных кастеров, вы можете ознакомиться чуть ниже). Другое дело, что зачастую медиа-персоны очень мало внимания обращают на статистику. Зря или нет - мы узнаем только по итогу Manila Major, но пока сделаем свой выбор согласно имеющимся данным и будем ждать результатов. Конечно, киберспорт непредсказуем и случиться может все что угодно, но наиболее вероятные исходы событий мы определить можем.

Игроки

Больше всего убийств в среднем - Mu ( Miracle-, Limpp)

Показатель довольно интересный. Больше всего убивают обычно мидеры, и нужно отдать предпочтение тем, кто предпочитает активных героев и частенько доминирует на карте. Статистика указывает на Mu, который опережает по этому показателю Miracle- и Limpp. Многие аналитики отмечают и QO.

Больше всего убийств за игру - Miracle- ( Mu, QO)

Как уже было сказано в первой части материала, очень трудно угадывать результаты одной встречи, о которой мы ничего не знаем. Предположим, что это будут все те же люди, чьи команды играют долго, а сами они любят играть активно и много убивают. Феноменально в таких случаях действует мидер OG, и остается лишь надеяться, что подобный результат ему показать позволят.

Меньше всего смертей в среднем - MATUMBAMAN ( Resolut1on, Hao)

Умирают меньше всего в игре обычно керри, а лидерами по этому показателю становятся те, кто действует осторожно (причем необязательно продуктивно). Так, средняя смертность среди участников EPICENTER меньше всего у керри команды Liquid, несмотря на довольно высокую смертность команды в целом. Среди иных кандидатур можно отметить, как ни странно, Resolut1on и Hao: если, конечно, не врет статистика.

Больше всего помощи в среднем - kaka ( Zfreek, DJ)

Ассисты - уже удел саппортов. Игрок для получения большого количества очков за помощь в убийствах должен круто играть на соответствующих героях, о которых мы говорили вчера: Venomancer Venomancer, Phoenix Phoenix,
Disruptor Disruptor, Earth Spirit Earth Spirit. На том же EPICENTER лучший результат показал kaka, который значительно опередил Zfreek из coL и DJ из Fnatic.

Больше всего помощи за игру - kaka ( DuBu, SoNNeikO)

Опять же, тут все будет зависеть от характера какой-то одной из сотни игр. Претенденты все те же, только стоит добавить к ним талантливых саппортов, которые способны предоставить перформанс в отдельном матче: например, DuBu или SoNNeikO, которого в этом пункте компендиума выбрал EternaLEnVy.

Больше всего добиваний в среднем - EternaLEnVy ( Hao, AdmiralBulldog)

Когда нужно вспомнить того, кто будет больше всего добивать, на ум сразу приходит EternaLEnVy. Действительно, Secret много используют героев, которым нужно много фарма, и это прекрасно подходит под стиль Джеки Мао. Как альтернативы можно вспомнить Hao, но статистика с этой кандидатурой не согласана: больше него крипов добивают AdmiralBulldog и Mushi. Но вот пройдут ли они достаточно далеко? В то же время даже в тех играх, где Secret проигрывают, канадец действует очень неплохо и ластхитить успевает.

Больше всего добиваний за игру - EternaLEnVy ( Hao, Mushi)

Конечно, много зависит вновь от продолжительности какой-то конкретной игры, но тех, кто любит фармить и играет на соответствующих героях, не так много. Тот же EnVy очень много играет на героях типа Naga Siren Naga Siren, поэтому вполне может установить подобный рекорд.

Наивысший показатель золота в минуту за игру - Miracle- ( bLink, QO)

Казалось бы, схожий показатель, но, скорее всего, рекорд будет установлен на Alchemist Alchemist, а это больше герой для центральной линии. Осталось только вспомнить лучших Alchemist Alchemist планеты, представленных на этом турнире. Хороший показатель у Miracle- (80%, 8 побед в 10 играх), bLink из Wings (70%, 7 из 10). С чуть меньшим успехом персонажа могут использовать ArtEEzy, Mu и QO.

Наивысший показатель золота в минуту в среднем - Hao ( MATUMBAMAN, QO)

Усредненный показатель уже зависит от успехов команды на турнире, потому Miracle- и EnVy уже не кажутся такими хорошими кандидатами. А вот любящий фармить Hao вполне подходит на эту роль, да и статистика указывает на него. Отметим также MATUMBAMAN и, допустим, QO, но уже с меньшими шансами на успех.

Самый разнообразный выбор героев - Miracle-( Hao, Mushi)

Лучше всего на эту роль подходит игрок с позиции мидера или керри, который сыграет большое количество игр на турнире, то есть пройдет достаточно далеко. Отметим, что сейчас выборка героев на 1 и 2 позиции немного шире, поэтому мы и сделали такой выбор. Очень вариативен Miracle-, что показывает в последнее время. Несмотря на то, что главными претендентами на титул OG не являются, они способны провести достаточное количество игр. По статистике, кроме Miracle- много героев в 6.87 используют также NewBee и Fnatic.

Турнир

Общее количество сыгранных игр - 93-97 (98-102)

Статистика сообщает, что на большинстве сыгранных в последнее время LAN-турнирах и в матчах между участниками Major более половины матчей закончились с результатом 2:1 или 3:2, что увеличивает количество сыгранных матчей. Состав участников турнира в Маниле тоже достаточно ровный и аутсайдеров практически нет, так что есть смысл склониться к показателю чуть выше среднего. Так, восемь из 42 игр пройдут в формате bo1, а остальные 34 могут закончиться со счетом 2:1 или 2:0, кроме гранд-финала. В итоге будет сыграно от 77 до 112 игр, и основными ответами стали 93-97 и 98-102, однако последний подразумевает всего лишь 10-14 игр со счетом 2:0, что чуть менее вероятно.

Общее количество выбранных героев - 81-90 (71-80, 91-100)

На том же EPICENTER команды использовали свыше 90 героев, и хотя игр в Москве было сыграно намного меньше, показатель в Major тоже может немного снизиться. Во-первых, много экспериментировали No Diggity, которых в Маниле не будет, да и в целом патч был еще достаточно «сырой». Теперь экспериментов будет меньше, но в целом пул героев довольно большой. Хочется верить, что команды не станут зажиматься и используют большинство возможностей текущей меты, тем более что их индивидуальный стиль достаточно сильно отличается друг от друга.

Общее количество запрещенных героев - 71-80 (61-70)

В целом показатель схожий, опять же, из-за индивидуального стиля коллективов. Против некоторых команд банят именно сигнатурных героев того или иного игрока.

Наибольшее количество убийств в обеих командах за игру - 91-100 (81-90)

Несмотря на то, что на Главном турнире должны принимать участие наиболее дисциплинированные команды, популярный нынче паб-стайл вместе с какой-нибудь продолжительной игрой свое дело сделать может. На последних LAN-турнирах этот показатель колебался от 81-90 до 91-100. Надо понимать, что продолжительные игры означают как раз обратное: команды чересчур осторожно действуют и киллов будут делать не так уж и много, так что выше ста убийств за игр показатель вряд ли поднимется.

Самая продолжительная игра турнира - 70:00-79:59 (80:00-89:59)

Текущая мета больше ориентирована на быструю доту, и хотя игры могут затягиваться за час и более, а исключений из правил не избежать, но игры за восемьдесят минут в текущей мете действительно можно пересчитать по пальцам одной руки.

Самая короткая игра турнира - 15:00-19:59 (20:00-24:59)

Парадокс, но несмотря на столь быструю мету, быстрее пятнадцати минут игры закончить невозможно даже с большим преимуществом. Если у кого-то не сдадут нервы и ребята не закончат игру досрочно (до дефа на хайграунде), то аура брони от строений и некоторые другие нововведения этой весны позволят любому продержаться больше этого срока.

Больше всего убийств одного героя за игру - 23-25 (20-22)

Выше мы уже говорили о том, что среди участников Major есть специалисты, способные при получении раннего преимущества щелкать соперников, как орешки, но так как сейчас убийства не так сильно влияют на игру, матч может продолжаться и тогда, когда счетчик превысит 20 убийств одного героя. Так, на EPICENTER и DreamLeague мы видели игры, в которых игрок уничтожал противников 24 и 23 раза соответственно.

Больше всего смертей за одну игру - 15-17 (18-20)

Повышение базовых хп и маны немного укрепило даже тех, кто на тридцатой минуте бегает с арканами и вардами, поэтому больше 17 смертей мы увидим вряд ли, хотя все возможно.

Больше всего ассистов за одну игру - 28-31 (24-27)

Интересно, что западные аналитики в этом вопросе поднимают статистику старых турниров, но забывают о том, что теперь механика получения очков помощи стала более лояльной. Вполне возможно, что мы увидим героев с тридцатью и более ассистами за игру, что уже замечено в последних играх онлайн-квалификаций.

Самое высокое значение золота в минуту - 1000+ (900-999)

Само собой разумеется, что Alchemist Alchemist может установить подобный показатель. Это случается не так часто, но сейчас герой входит в мету и мы вполне может увидеть подоный перформанс на Manila Major.

Разумеется, эти предсказания - лишь рекомендация без каких-либо гарантий. Также мы публикуем таблицу с предсказаниями авторитеных в сообществе комментаторов и аналитиков и голосованием коммьюнити на Reddit. Можете сравнить их с нашими или со своими и сделать итоговый выбор: все зависит только от вас!

Прогнозист Merlini NS Nahaz Dota2.Ru Reddit
Больше всего убийств в среднем Miracle- Mu Mu Mu Miracle-
Больше всего убийств за игру Miracle- QO Miracle- Miracle- Miracle-
Меньше всего смертей в среднем MATUMBA MATUMBA MATUMBA MATUMBA MATUMBA
Больше всего помощи в среднем kaka kaka kaka kaka kaka
Больше всего помощи за игру kaka DuBu kpii kaka DuBu
Больше всего добиваний в среднем EnVy Hao EnVy EnVy EnVy
Больше всего добиваний за игру Hao EnVy Hao EnVy Hao
Наивысший GPM
за игру
bLink Miracle- Mu Miracle- Miracle-
Наивысший GPM
в среднем
Hao Hao MATUMBA Hao Hao
Самый разнообразный выбор героев Miracle- Miracle- Fear Miracle- Miracle-
Общее количество сыгранных игр 93-97 98-102 93-97 93-97 93-97
Общее количество
героев в пике
81-90 81-90 81-90 81-90 81-90
Общее количество
героев в бане
71-80 61-70 71-80 71-80 71-80
Наибольшее количество убийств за игру 71-80 81-90 111-120 91-100 81-90
Самая продолжительная
игра турнира
70:00-79:59 70:00-79:59 80:00-89:59 70:00-79:59 70:00-79:59
Самая короткая игра турнира 15:00-19:59 20:00-24:59 15:00-19:59 15:00-19:59 15:00-19:59
Больше всего убийств за одну игру 17-19 23-25 23-25 23-25 23-25
Больше всего смертей за одну игру 12-14 15 to 17 15 to 17 15-17 15 to 17
Больше всего помощи за одну игру 24-27 32-35 28-31 28-31 24-27
Самое высокое значение GPM 1000+ 1000+ 1000+ 1000+ 1000+

И, наконец, один из главных вопросов, правильный ответ на который может принести владельцам Компендиума сразу десять бонусных уровней: на какой отметке остановится в итоге призовой фонд The International. Тут нужно принимать во внимание сразу несколько деталей. С одной стороны, с каждым уровнем бонусов становится все меньше и меньше, за что Valve очень сильно критикуют. По сравнению с Шанхаем менее вариативны и интересны квесты, и после «бума» в первые дни рост призового фонда немного замедлился и сейчас лишь немного опережает прошлогодние показатели.

Но как и в прошлом году, скачки активности могут быть возможны: во-первых, Valve нужно уделить особое внимание бонусному квесту - при должных усилиях многие захотят поднять уровень компендиума до 225 уровня. Во-вторых, рост призового фонд будет особенно ярким после добавления бонусных сокровищниц с иммортал-предметами. При желании разработчики могут поработать и над дополнительными бонусами за высокий уровень: скорее всего, Valve захотят показать тенденцию к развитию игры и теми или иными способами превзойдут показатели The International 5. Но вряд ли намного: скорее всего, цифра будет колебаться от 19 до 23 миллионов, если Valve не добавят чего-то сверхъестественного. Лично я поставил на 20-21, но выбор все еще за вами. Удачи, пусть она вам улыбнется!

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Конечно захотят. лично у меня уже 200лвл компендиума через недельку думаю и 225 будет

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Поставил,что турнир выиграет НаВИ.Скриньте
Не скриньте,сам заскриню

Аватар пользователя

В строке таблички "Больше всего убийств за одну игру" ошибка. Вариант от dota2.ru 28-31, а должен быть 23-25

Аватар пользователя

Зачем целых две статьи, если вместо этого можно просто 4 скрина кинуть с разных разделов предсказаний?

Аватар пользователя

Чтобы предоставить дополнительные варианты и подкрепить свои предсказания фактами и аргументами.

Аватар пользователя

Скорее для того, чтобы заработать больше денег. С каждой отдельно. Не неси бред про факты.

Аватар пользователя

Сразу видно, человек склонен списывать со шпаргалок)))

Аватар пользователя

Вольво соберут больше 40к лимонов
жмите принтскрин!

Аватар пользователя

Все правильно,но только 25% в призовой фонд пойдёт

Аватар пользователя
Комментарии
Форум