Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Предсказания для Battle Pass II

Автор: ,

Многие из вас наверняка приобрели Battle Pass и уже успели не только оценить стартовые бонусы, но всеми возможными усилиями пытаются поднять его уровень. Мы уже писали, как сделать это максимально эффективно, а сейчас вместе с вами попытаемся набрать наибольшее количество баллов за прогнозы на Manila Major. Это вторая часть материала, первую можно найти тут.

Следует сказать, что многие игроки и стримеры уже выставили свои предсказания, некоторые даже записали видео на эту тему, как аналитик студии RuHub Ярослав Кузнецов (с его предсказаниями, равно как с прогнозами популярных англоязычных кастеров, вы можете ознакомиться чуть ниже). Другое дело, что зачастую медиа-персоны очень мало внимания обращают на статистику. Зря или нет - мы узнаем только по итогу Manila Major, но пока сделаем свой выбор согласно имеющимся данным и будем ждать результатов. Конечно, киберспорт непредсказуем и случиться может все что угодно, но наиболее вероятные исходы событий мы определить можем. 

Игроки

Больше всего убийств в среднем -  Mu ( Miracle-,  Limpp)

Показатель довольно интересный. Больше всего убивают обычно мидеры, и нужно отдать предпочтение тем, кто предпочитает активных героев и частенько доминирует на карте. Статистика указывает на  Mu, который опережает по этому показателю  Miracle- и  Limpp. Многие аналитики отмечают и  QO.

Больше всего убийств за игру -  Miracle- ( Mu,  QO)

Как уже было сказано в первой части материала, очень трудно угадывать результаты одной встречи, о которой мы ничего не знаем. Предположим, что это будут все те же люди, чьи команды играют долго, а сами они любят играть активно и много убивают. Феноменально в таких случаях действует мидер  OG, и остается лишь надеяться, что подобный результат ему показать позволят.

Меньше всего смертей в среднем -  MATUMBAMAN ( Resolut1on,  Hao)

Умирают меньше всего в игре обычно керри, а лидерами по этому показателю становятся те, кто действует осторожно (причем необязательно продуктивно). Так, средняя смертность среди участников EPICENTER меньше всего у керри команды  Liquid, несмотря на довольно высокую смертность команды в целом. Среди иных кандидатур можно отметить, как ни странно,  Resolut1on и  Hao: если, конечно, не врет статистика.

Больше всего помощи в среднем -  kaka ( Zfreek,  DJ)

Ассисты - уже удел саппортов. Игрок для получения большого количества очков за помощь в убийствах должен круто играть на соответствующих героях, о которых мы говорили вчера: Venomancer VenomancerPhoenix Phoenix
Disruptor DisruptorEarth Spirit Earth Spirit. На том же EPICENTER лучший результат показал  kaka, который значительно опередил  Zfreek из  coL и  DJ из  Fnatic.

Больше всего помощи за игру -  kaka ( DuBu,  SoNNeikO)

Опять же, тут все будет зависеть от характера какой-то одной из сотни игр. Претенденты все те же, только стоит добавить к ним талантливых саппортов, которые способны предоставить перформанс в отдельном матче: например,  DuBu или  SoNNeikO, которого в этом пункте компендиума выбрал  EternaLEnVy

Больше всего добиваний в среднем -  EternaLEnVy ( Hao,  AdmiralBulldog)

Когда нужно вспомнить того, кто будет больше всего добивать, на ум сразу приходит  EternaLEnVy. Действительно,  Secret много используют героев, которым нужно много фарма, и это прекрасно подходит под стиль Джеки Мао. Как альтернативы можно вспомнить  Hao, но статистика с этой кандидатурой не согласана: больше него крипов добивают  AdmiralBulldog и  Mushi. Но вот пройдут ли они достаточно далеко? В то же время даже в тех играх, где  Secret проигрывают, канадец действует очень неплохо и ластхитить успевает. 

Больше всего добиваний за игру -  EternaLEnVy ( Hao,  Mushi)

Конечно, много зависит вновь от продолжительности какой-то конкретной игры, но тех, кто любит фармить и играет на соответствующих героях, не так много. Тот же  EnVy очень много играет на героях типа Naga Siren Naga Siren, поэтому вполне может установить подобный рекорд.

Наивысший показатель золота в минуту за игру -  Miracle- ( bLink,  QO)

Казалось бы, схожий показатель, но, скорее всего, рекорд будет установлен на Alchemist Alchemist, а это больше герой для центральной линии. Осталось только вспомнить лучших Alchemist Alchemist планеты, представленных на этом турнире. Хороший показатель у  Miracle- (80%, 8 побед в 10 играх),  bLink из  Wings (70%, 7 из 10). С чуть меньшим успехом персонажа могут использовать  ArtEEzy Mu и  QO.

Наивысший показатель золота в минуту в среднем -  Hao ( MATUMBAMAN,  QO)

Усредненный показатель уже зависит от успехов команды на турнире, потому  Miracle- и  EnVy уже не кажутся такими хорошими кандидатами. А вот любящий фармить  Hao вполне подходит на эту роль, да и статистика указывает на него. Отметим также  MATUMBAMAN и, допустим,  QO, но уже с меньшими шансами на успех.

Самый разнообразный выбор героев -  Miracle-( Hao,  Mushi)

Лучше всего на эту роль подходит игрок с позиции мидера или керри, который сыграет большое количество игр на турнире, то есть пройдет достаточно далеко. Отметим, что сейчас выборка героев на 1 и 2 позиции немного шире, поэтому мы и сделали такой выбор. Очень вариативен  Miracle-, что показывает в последнее время. Несмотря на то, что главными претендентами на титул  OG не являются, они способны провести достаточное количество игр. По статистике, кроме  Miracle- много героев в 6.87 используют также  NewBee и  Fnatic.

Турнир

Общее количество сыгранных игр - 93-97 (98-102)

Статистика сообщает, что на большинстве сыгранных в последнее время LAN-турнирах и в матчах между участниками Major более половины матчей закончились с результатом 2:1 или 3:2, что увеличивает количество сыгранных матчей. Состав участников турнира в Маниле тоже достаточно ровный и аутсайдеров практически нет, так что есть смысл склониться к показателю чуть выше среднего. Так, восемь из 42 игр пройдут в формате bo1, а остальные 34 могут закончиться со счетом 2:1 или 2:0, кроме гранд-финала. В итоге будет сыграно от 77 до 112 игр, и основными ответами стали 93-97 и 98-102, однако последний подразумевает всего лишь 10-14 игр со счетом 2:0, что чуть менее вероятно.

Общее количество выбранных героев - 81-90 (71-80, 91-100)

На том же EPICENTER команды использовали свыше 90 героев, и хотя игр в Москве было сыграно намного меньше, показатель в Major тоже может немного снизиться. Во-первых, много экспериментировали  No Diggity, которых в Маниле не будет, да и в целом патч был еще достаточно «сырой». Теперь экспериментов будет меньше, но в целом пул героев довольно большой. Хочется верить, что команды не станут зажиматься и используют большинство возможностей текущей меты, тем более что их индивидуальный стиль достаточно сильно отличается друг от друга.

Общее количество запрещенных героев - 71-80 (61-70)

В целом показатель схожий, опять же, из-за индивидуального стиля коллективов. Против некоторых команд банят именно сигнатурных героев того или иного игрока.

Наибольшее количество убийств в обеих командах за игру - 91-100 (81-90)

Несмотря на то, что на Главном турнире должны принимать участие наиболее дисциплинированные команды, популярный нынче паб-стайл вместе с какой-нибудь продолжительной игрой свое дело сделать может. На последних LAN-турнирах этот показатель колебался от 81-90 до 91-100. Надо понимать, что продолжительные игры означают как раз обратное: команды чересчур осторожно действуют и киллов будут делать не так уж и много, так что выше ста убийств за игр показатель вряд ли поднимется.

Самая продолжительная игра турнира - 70:00-79:59 (80:00-89:59)

Текущая мета больше ориентирована на быструю доту, и хотя игры могут затягиваться за час и более, а исключений из правил не избежать, но игры за восемьдесят минут в текущей мете действительно можно пересчитать по пальцам одной руки.

Самая короткая игра турнира - 15:00-19:59 (20:00-24:59)

Парадокс, но несмотря на столь быструю мету, быстрее пятнадцати минут игры закончить невозможно даже с большим преимуществом. Если у кого-то не сдадут нервы и ребята не закончат игру досрочно (до дефа на хайграунде), то аура брони от строений и некоторые другие нововведения этой весны позволят любому продержаться больше этого срока.

Больше всего убийств одного героя за игру - 23-25 (20-22)

Выше мы уже говорили о том, что среди участников Major есть специалисты, способные при получении раннего преимущества щелкать соперников, как орешки, но так как сейчас убийства не так сильно влияют на игру, матч может продолжаться и тогда, когда счетчик превысит 20 убийств одного героя. Так, на EPICENTER и DreamLeague мы видели игры, в которых игрок уничтожал противников 24 и 23 раза соответственно.

Больше всего смертей за одну игру - 15-17 (18-20)

Повышение базовых хп и маны немного укрепило даже тех, кто на тридцатой минуте бегает с арканами и вардами, поэтому больше 17 смертей мы увидим вряд ли, хотя все возможно.

Больше всего ассистов за одну игру - 28-31 (24-27)

Интересно, что западные аналитики в этом вопросе поднимают статистику старых турниров, но забывают о том, что теперь механика получения очков помощи стала более лояльной. Вполне возможно, что мы увидим героев с тридцатью и более ассистами за игру, что уже замечено в последних играх онлайн-квалификаций.

Самое высокое значение золота в минуту - 1000+ (900-999)

Само собой разумеется, что Alchemist Alchemist может установить подобный показатель. Это случается не так часто, но сейчас герой входит в мету и мы вполне может увидеть подоный перформанс на Manila Major.

Разумеется, эти предсказания - лишь рекомендация без каких-либо гарантий. Также мы публикуем таблицу с предсказаниями авторитеных в сообществе комментаторов и аналитиков и голосованием коммьюнити на Reddit. Можете сравнить их с нашими или со своими и сделать итоговый выбор: все зависит только от вас! 

Прогнозист   Merlini  NS  Nahaz  Dota2.Ru  Reddit
 Больше всего убийств в среднем  Miracle-  Mu  Mu  Mu  Miracle-
Больше всего убийств за игру   Miracle-  QO  Miracle-  Miracle-  Miracle-
Меньше всего смертей в среднем   MATUMBA  MATUMBA  MATUMBA  MATUMBA  MATUMBA
Больше всего помощи в среднем   kaka  kaka  kaka  kaka  kaka
 Больше всего помощи за игру  kaka  DuBu  kpii  kaka  DuBu
 Больше всего добиваний в среднем  EnVy  Hao  EnVy  EnVy  EnVy
 Больше всего добиваний за игру  Hao  EnVy  Hao  EnVy  Hao
 Наивысший GPM 
за игру
 bLink  Miracle-  Mu  Miracle-  Miracle-
 Наивысший GPM
 в среднем
 Hao  Hao  MATUMBA  Hao  Hao
 Самый разнообразный выбор героев  Miracle-  Miracle-  Fear  Miracle-  Miracle-
 Общее количество сыгранных игр 93-97 98-102 93-97 93-97  93-97
 Общее количество
героев в пике
81-90 81-90 81-90  81-90 81-90
  Общее количество
героев в бане
71-80 61-70 71-80 71-80 71-80
 Наибольшее количество убийств за игру 71-80  81-90 111-120  91-100  81-90
 Самая продолжительная 
игра турнира
70:00-79:59 70:00-79:59 80:00-89:59  70:00-79:59 70:00-79:59
 Самая короткая игра турнира 15:00-19:59 20:00-24:59 15:00-19:59 15:00-19:59  15:00-19:59
 Больше всего убийств за одну игру 17-19 23-25 23-25 23-25 23-25
Больше всего смертей за одну игру  12-14 15 to 17 15 to 17 15-17  15 to 17
 Больше всего помощи за одну игру 24-27 32-35 28-31 28-31  24-27
Самое высокое значение GPM 1000+ 1000+ 1000+  1000+ 1000+

И, наконец, один из главных вопросов, правильный ответ на который может принести владельцам Компендиума сразу десять бонусных уровней: на какой отметке остановится в итоге призовой фонд The International. Тут нужно принимать во внимание сразу несколько деталей. С одной стороны, с каждым уровнем бонусов становится все меньше и меньше, за что Valve очень сильно критикуют. По сравнению с Шанхаем менее вариативны и интересны квесты, и после «бума» в первые дни рост призового фонда немного замедлился и сейчас лишь немного опережает прошлогодние показатели.

 

Но как и в прошлом году, скачки активности могут быть возможны: во-первых, Valve нужно уделить особое внимание бонусному квесту - при должных усилиях многие захотят поднять уровень компендиума до 225 уровня. Во-вторых, рост призового фонд будет особенно ярким после добавления бонусных сокровищниц с иммортал-предметами. При желании разработчики могут поработать и над дополнительными бонусами за высокий уровень: скорее всего, Valve захотят показать тенденцию к развитию игры и теми или иными способами превзойдут показатели The International 5. Но вряд ли намного: скорее всего, цифра будет колебаться от 19 до 23 миллионов, если Valve не добавят чего-то сверхъестественного. Лично я поставил на 20-21, но выбор все еще за вами. Удачи, пусть она вам улыбнется!

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
28 Май 2016 в 18:40
-6
Зачем целых две статьи, если вместо этого можно просто 4 скрина кинуть с разных разделов предсказаний?
28 Май 2016 в 18:41
10
Чтобы предоставить дополнительные варианты и подкрепить свои предсказания фактами и аргументами.
28 Май 2016 в 20:53
-3
Скорее для того, чтобы заработать больше денег. С каждой отдельно. Не неси бред про факты.
28 Май 2016 в 22:44
2
факты, как онолитики доты2ру копипастят нса/другого аналитика.
28 Май 2016 в 20:34
0
Сразу видно, человек склонен списывать со шпаргалок)))
28 Май 2016 в 18:41
-14
Вольво соберут больше 40к лимонов
жмите принтскрин!
28 Май 2016 в 21:20
2
Все правильно,но только 25% в призовой фонд пойдёт
29 Май 2016 в 10:33
-1
жмите принтсрин (дизлуксуриамблириум)
28 Май 2016 в 18:57
-1
Поставил везде Данила Денди Ишутина, вроде изич
28 Май 2016 в 19:06
-7
кто больше всего нафидит убери дондо. не позорься
ставь туда пупчанского или миракла. двух главных фидеров!
28 Май 2016 в 19:40
0
изи птс
28 Май 2016 в 19:45
-1
Поставил,что турнир выиграет НаВИ.Скриньте
Не скриньте,сам заскриню
28 Май 2016 в 19:57
-1
В строке таблички "Больше всего убийств за одну игру" ошибка. Вариант от dota2.ru 28-31, а должен быть 23-25
28 Май 2016 в 22:14
1
Конечно захотят. лично у меня уже 200лвл компендиума через недельку думаю и 225 будет
02 Июн 2016 в 10:50
0
Спасибо большое,сделал прогнозы.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

PAPAi
9

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?