Как противостоять герою, не выходящему из меты

Автор: ,

 
Slark Slark — популярный герой Dota 2, которого называют несбалансированным за способности, которые обеспечивают ему безопасное исчезновение от врагов, возможность быстро убивать героев с небольшим количеством здоровья и безумную регенерацию здоровья, которая освобождает от походов на базу за лечением. Однако если знать методы борьбы с ним — особой опасности он не представит, и видя в противоположной команде Slark Slark, не поскупитесь выбрать героя, который противостоит ему, ведь если Slark Slark вовремя не остановить — потом вряд ли появится второй шанс.

Саппорты

Обычные саппорты не помогут в борьбе с ним. Так как он рассеивает многие заклинания, то саппорт со способностями, которые обездвиживают врагов, будет страдать от Slark Slark на протяжении игры, и это не учитывая того, что во вражеской команде остается еще 4 других героя. А вот саппорты со способностями, которые невозможно развеять, пригодятся при борьбе с ним.

Disruptor Disruptor

Дотеры недооценивают этого героя, когда речь идет о контре им Slark Slark. При том, что урон с руки у него небольшой, он крайне полезен для команды, а особенно против Slark Slark, не имеющего иммунитета к магии, которого Disruptor Disruptor контролирует заклинаниями. Сочетание  Glimpse в  Kinetic Field и  Static Storm дает большую вероятность того, что Slark Slark будет убит (если вашей команде хватит урона). Вы скажете, что это легко исправить, купив за Slark Slark  Black King Bar,  Linken`s Sphere или  Manta Style. Но закупив их, у него останется меньше места для вещей, которые увеличивают урон, а у вас больше шансов на победу.

Winter Wyvern Winter Wyvern

Этот герой — палка о двух концах в игре против Slark Slark. Ведь если против нее играет несколько кор-героев, ее польза будет неоценима, а вот против стратегии, когда четверо врагов защищают одного фармящего керри, отдавая ему львиную долю опыта и золота, она станет бесполезна.  Winter's Curse была одной из самых мощных способностей против Slark Slark, но после ее изменения цель ультимейта не получает урона от врагов, а лишь от союзников, которые попали в радиус действия, таким образом способность стала полезной лишь ситуативно, не более. Ведь с броней и предметами, который делают Slark Slark крайне плотным в плане здоровья, велика вероятность, что ультимативную способность Winter Wyvern Winter Wyvern он переживет, не истратив и половины здоровья. Но в определенных обстоятельствах она может легко отправить его в таверну, если, например, в радиус ее действия попали вражеские герои, один из которых владеет аурой дополнительного урона.  Cold Embrace спасет жизнь союзнику, даст время вашей команде перегруппироваться, а противников рассредоточит потерей атакуемой цели, но не забывайте, что за время ее действия Slark Slark успеет украсть немало ловкости с помощью  Essence Shift, а затем быстро убить всех по одному.

Ancient Apparition Ancient Apparition

На ранних этапах игры он пощекочет нервы людям, играющим за Slark Slark, так как его ультимейт наносит большой урон, направленный на местность, и препятствует регенерации здоровья. Некоторые недооценивают мощность
 Ice Vortex в игре против Slark Slark, а эта способность увеличивает магический урон союзников, дает обзор при погоне за ним, препятствуя регенерации, а также дарит дополнительную скорость передвижения.

Кор-герои

Doom Doom

Роль Doom Doom часто меняется в зависимости от стиля игры и сборки предметов, ведь он одинаково полезен и как керри, и как саппорт. Ведь независимо от своей роли, его ультимейт контрит одного вражеского героя. Будучи атакованым Slark Slark, Doom Doom переживет  Shadow Dance с помощью  Scorched Earth и дождется момента, чтобы использовать свои способности против врага. Да, атаки Slark Slark на среднем и позднем этапе игры наносят много урона, однако под под эффектом Doom Doom он станет легкой мишенью.

Necrophos Necrophos

Этот герой определенно заслуживает место в данном списке. Оглушение длительностью в 1.5 секунды не кажется значимым, однако единство действий с союзниками сметет Slark Slark с вашего пути. На поздних этапах игры, когда невозможно выкупиться в игру, а длительное время возрождения врагов дарит шанс на победу, Necrophos Necrophos станет крайне полезен против Slark Slark, особенно если второй — главный керри команды. Все, что требуется— быстро убить способность одиночную цель и согласованная командная игра.

Legion Commander Legion Commander

Главное преимущество героя — способность длительное время контролировать врага. И хоть на профессиональной сцене Legion Commander Legion Commander далеко не топ-1 по популярности, с помощью своей команды она станет не только грозой пабов, но и сильным противником для Slark Slark.

Кроме  Duel, она владеет еще АоЕ нюком -  Overwhelming Odds, который мгновенно уничтожает иллюзии (например, от  Manta Style), а также  Press the Attack, который хоть и не спасет от смерти вас или союзника, но регенирирует немного здоровья и снимает все отрицательные эффекты с цели.

Axe Axe

Напомним, что победный метод игры против Slark Slark — неожиданная инициация и заклинания, которые невозможно рассеять. И главное преимущество Axe Axe Berserker`s call, который действует сквозь
 Shadow Dance, так как это АоЕ способность. И сам герой — сильный соперник для Slark Slark, ведь после последних изменений пассивной способности и некоторых необходимых ему предметов он стал гораздо сильнее против любого противника, в том числе и против Slark Slark.

Подведем итог

Согласно статистике, Slark Slark отнюдь не несбалансированный герой. Его процент побед колеблется между 52% и 53% при любых предметных сборках, но это не значит, что он не представляет никакой угрозы. Еще на стадии выбора важно помнить о героях, которые дают ему отпор, а во время игры — играть аккуратно и следить за своей позицией, стараясь не загуливать одному слишком далеко.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
29 Май 2016 в 00:12
-1
А у меня пикают бса в лес,что б контрить сларка)))ааа почему за меня?почему не против меня?
29 Май 2016 в 00:16
1
даже рики не написали
4к аналитика в треде
29 Май 2016 в 02:54
-1
Я на рики стоя в харде всегда выигрываю лайн против сларка. Он сларка в нулину убивает
29 Май 2016 в 07:56
1
На твоих 2к может быть.
У нормальных людей: рики + хард = автолуз.
29 Май 2016 в 18:02
0
Вот мои 3.8к всегда в харду иду http://uk.dotabuff.com/players/86898782
30 Май 2016 в 00:06
0
Я посмотрел 2 твои последние победы - я просто в шоке. Похоже, что рейтинг ниже 5к надо убрать. Я не играл всего пару месяцев, но такой низкий ГПМ вижу впервые.
P.s 7 смертей на Рики - реально?
30 Май 2016 в 00:33
0
Я не крипчиков фармил) а бегал их вырезал в лесу и на лайнах, по этому они не могли фармить.
30 Май 2016 в 16:00
0
Вообще не отговорка. Когда была мета гнобления Спектры, гпмы в среднем были и то выше.
30 Май 2016 в 16:25
0
Они фармить не могут)) глянь я убил 100 крипов, алхимик 190, а гпм у меня выше)) то что я зашел в лес убил его, он появился я сделал тп на другой лайн опять убил)) и так по кругу)
29 Май 2016 в 00:18
-3
Ниразу ещё не проиграл тинкером против сларка в этом патче
1
Да? А это что?
http://www.dotabuff.com/matches/2386598869
29 Май 2016 в 09:37
-4
И другой луз был тоже не из-за сларка. Сам отыграл ужасно, поэтому и проиграл. ЛЮБОЙ герой вместо сларка выиграл бы эти игры.
29 Май 2016 в 00:13
0
ненавижу этого героя...команды играющие со мной обычно не знают как ему противостоять(
29 Май 2016 в 01:31
0
За вивера в 4 из 5 игр выношу сларка
29 Май 2016 в 01:40
2
На лайне в ранней игре, вивер в соло изничтожает его 1 на 1, а сларки часто соло стоят, и даже если дабла, то возможно унизить хотя тут уже от скила сапорта многое зависит вражеского, и в общем имбовость сларка не в его скилах, или ульте, хотя не отрицаю они неплохи а в том что на этого героя собирают лотар, инвиз для паба где мало кто хочет сапить, а даже и те кто берут сапов и что-то: "ну типа делают как овощи, вроде пойти в очевидный момент с вардами фидануть, хотя в этом не только их вина но и тимы что им не помогают за частую в этом". Инвиз имба поти любого паба, потому что наличие сапортов любой рандом паб тимы, это уязвимое место, так и выигравют игры сларки, мираны, никсы, виверы, рики и пр.
29 Май 2016 в 08:45
1
Да, имбовость не в ульте. Сларк берет ШБ, сапорты должны всю карту сентрями заставить. Желательн с виженом. И да, сларк знает где его видно, а где нет. Это даже не рики, который менее опасен (меньший мувспид, можно юзаь дасты) Когда во вражеской тиме сларк, я на сапорте за 40 мин имею ботинок (в лучшем случае арканы) и гост скипетр чтобы как то жить. Герой что наводит опасность на карте на уровне минера, только еще и тащит игры.
29 Май 2016 в 14:24
0
Говорил в большей степени я о командной игре, и хотя бы как минимум о макро понимании, просто думать в связи с тем как расположены твои тимейты на карте хто в лесу, кто на лайне где щас может оказаться сларк, и где он щас наиболее опасен, кто меньше всего сможет противостоять ему, так и контрю, и я не трачу всю голду на центри на всю карту, достаточно пару вардов в ключевых местах, и самому с тимой ходить по возможности, тп всегда носить, и к 30-й минуте игры, у меня обычно условный иул, форс, или глимер, с половиной аганима если нужно, даже без мидаса имеються, и игры таки в 80% случаях выигрываем, конечно иногда и тиме необходимо о своих соображения говорить что б за своими крипами в овощей не превращались. Сларк никогда небыл для меня проблемой, как и другие инвизеры.
01 Июн 2016 в 09:38
0
Макро понимание. Сларк берет на 15 мин ШБ, что ты делаешь? Ходить с тимой - никакого фарма и экспы. Заваржены ключевые точки - сларк знает что там его видно (если скажет сапортам - развардят, либо оббежит то место и зайдет сбоку) Где сейчас будет сларк - ясно только когда от фармит линию (что не часто, с его регеном легче в лесу). А я трачу все деньги на сентри, т.к идешь пушить тавер - ставишь сентряки. Идешь вардить - по пути ставишь сентряки - твой керри фармит твой лес - ставишь сентряки для его безопасности. Честно я не понимаю как все что ты пишешь делаеться на практике. Посмортю реплеи, если есть. Вчера играл против сларка сайленсером, к концу игры у меня ботинок, гост, драгонленс. при сворованых 40 интелекта. Все золото на сентри, пару раз почти перевернули, т.к у нас весь лес в сентрях, туда забежал сларк, не выбежал. Так 2 раза. Скинул бы ДБ, но матч не засчитало, плохая связь (птски при мне остались=) )
01 Июн 2016 в 20:40
1
Ну во 1-х проблема со сларком в том что он обычно не 1-н нападает, он дает вижн, если в его тиме там к примеру инвок, или бх, или бара +, то вас могут загангать в 3-м а то и всей тимой. Сапорт такой роль где нельзя терять моментов когда можно подфармить заластхитить 5-10 крипов на том же лайне, а далее по ситуации в зависимости от вражеского пика и от вашего, от того на что он расщитан на лейт, или на пуш, если это 2-й вариант, то достаточно пары центрей у вышек, и если это пуш то вы с тимой как правило вместе, а сларк если он конешно кенибудь не расфижен 10:0 и у него там бкб уже, или скади, для него это будет самоубийсто лезть на 3-х,4-х; Если это лейт страта, то желательно нянчить керри, стаки после ерли гейма, при этои иметь вижин минимальный что б понимать от куда хотя бы можно ожидать сларка, или где он есть если не в лесу вашем, и не на лайнах, смотреть где в это время например ваши тимейты, видишь что у вас лина например на боте крипов фармит, далеко зашла то очевидно сларк идет на нее, иметь с собой тп, и лететь сейвить, и убивать сларка, а даже если вы его не убили, он тоже потратил время и мп на нериализованый ганг, главное что мидер выжил и не сфидили, так сларк если не делает таких килов то он теряет свою приимущество на этом этапе игры, и уже идет чисто психологический фактор, если ему не удалось закрепить три, 4-е своих вылазки, он скорей всего уже не пойдет искать такие вот цели, и начнет наконецто фарм, потому как у него по прежнем только шб, и самим при этом продолжать умеренную аккуратную игру, если это игра на лейт, можно и самим выйти в ганг не на сларка но на тиму вражескую, на кого нибудь, главное пережить первые 5 мин, когда сларк с шб. Да и голда на итемы появляеться с килов, я толком почти не фармлю если на сапе, средний крипстат на сапах, на апарате например 40-50, ну есть конечно и те на которых и до 200 + ластихитов, котл например, да и сапорта брать желательно с ескейпом, дазла например(тп+крест сларк не заберт, тк башера на таком моменте игры у него ещо не будет) и на лайне дазл гоняет очень хорошо практически любого хардера, обеспечивая норм фарм кери+сейв с тп, крест+хил мидера или хардера своего же, помимо дазла трента очень люблю, хил +армом, ульт, инвиз за щет которого он может и варды безопасно расставить и спалиить место положение варагов да и сларка того же если он фармит лес ваш. И если начало не пошло и сларк все же набрал преимущество, такую игру можно выиграть, только как и во всех случаях против любых инвизеров нужно правильно сыграть вместе от дефа, и варды ставить рядом, и желательно не по 1-му, и не там где это щас ожидаемо, раз убить и это уже море голды экспы, и как в теме указоно нужно брать сапортов которые способны пережить сларка, ну соответственно с тем что тима пикает и на что расщитан гейм, не лейт или на пуш, либо же комбинированый пик, брать дазла, аа, джакиро, вича, дизруптора и тд. Гавное что б это был не афк фарм всей тимы, и все по 1-му ктото в своем лесе ктото вражеском, а соло сапорт лес фармит, такие игры обычно не выигруються. Да и у меня тоже были такие игры против бх, сларка, мираны, когда все инвизеры, и ты с трудом себе на 12 минуте тапок выфармливаеш, и до этого доходит в тех случаях когда нету пользы от вижина, и тимейты овощи, им говори не говори они будут до последнего крипов бить.
29 Май 2016 в 12:45
0
Изи вивера в соло на сларке/аме/пле/цк вынесу 1 на 1. уже сотни раз стоял против него и врки соло, особо не сложно если знать кулдауны и стоять агрессивно
29 Май 2016 в 14:37
0
Да против агреси сложнее стоть, и агреся в таких слчаях это правильно, но представь если стоиш против вивера с тапоком условным, орбом, и каждый раз когда тебе нужно заластхитить крипа, он делает вид что кинет в тебя двойную, ты идешь в агресию он разворачиваеться ты поворачиваешь к крипу у тебя уже нет прыжка например, ты не заластхитил крипа и сдвоеная тебя догоняет, и это ещо + к тому что ещо с инвиза можно хп прочесать и у сларка тоже есть кулдауны, все зависит от раскачки, если нужно выживать прыжок например максиш значит другие способность слабы, и вивер передамажит. Приведенный пример все сларки практически терпят, да можно на сларка взять ботинок встать прямо за крипами перед мордой и типа мол постоянно прыжком грозить, за вивера просто от прыжка увернуться, и в итоге сларк все равно терпит, он не добивает крипов и тратит время на то что б не загрызли, такой сларк и для ганга болеее уязвим. Я не помню когда я последний раз проиграл сларку 1 на 1, проигрывал иногда в тех случаях когда он в дабле с рубиком условным стоит или лионом, или трипле какой нибудь, но это понятно, и это уже другая стратегия и другая сборка на вивера как на хардера, другой стиль игры, больший уклон в сторону игры на команду, с более сильным взаимодействием, но все относительно.
29 Май 2016 в 14:42
0
Не, я не спорю все по разному бывает, особенно напрягает что нужно 200 монет на центрик потратить (когда соло стоишь почти всегда сапорты, хотя их даже нет раз соло, центрик не купят). и самое начало до пт тяжко, т.к. на 200 нетворса просел. но на героях на которых у меня по 200-700 игр типо пл цк ам против вивера вроде не проигрывал никогда соло
29 Май 2016 в 15:24
0
У меня за всю историю моей игры, моя игра это где то 50% сапортинга, 45% харда, просто нравяться эти роли больше всех других, на них я тащу и наиболее полезен, процент вр 70%+ когда я на своих ролях, когда на них начинает надоедать, беру например керри, мид все идет обратно в низ хотя я и не сказал бы что я плохо отыгрываю но играя за них я как то не чувствую игру так как чувствую например на харде или играя за сапорта, от этого и стоит исходить в определенной мере конечно ещо и технические факторы героев нужно учитывать при подборе героев на игру, и в самой игре, и не забывать о команде, хотя это мой взгляд, был я например мидером основной моей мыслью наверно должно было бы быть переиграть оппонента, и как можно больше екшина внести на карту, фрагов набить к приеру. И такие игры как правило интересные, каждый игрет в меру своих возможностей, и это захватывающе.
29 Май 2016 в 15:09
0
Против других например ама, войда люблю брать,протв пла тимбера или феникса, цк в соло любой рейндж с орбом вынесет, мирана таже например, каждый исходит из своего пула героев которые по душе. Я видимо затрунул твои чувства когда сказал что вивером унижаю твоего сларка, конечно это мб не приятно, но это не имеет отношения к уже созданным героям уже имеющие определенные скилы и возможности которые так или иначе, либо слабее либо сильней в различных ситуация против тех или иных героев, в определенных условиях с которыми как бы ты не хотел если играешь на победу нужно считаться.
29 Май 2016 в 15:30
0
Не, я просто исходя из опыта а это 90% игр на керри позиции, сказал что против вивера/мираны/врки/мираны уже научился стоять соло и проблем особо не испытывал никогда) и веномы и минус армор все было. Бывало конечно помню соло на соло миране на цк проиграл, хз как так вышло где то накосячил и пошло не так( но в львиной доле случаев на своих героях (например ам против вивера) изи стою. Можно даже попробовать в лобби, очень интересно было бы сыграть против хорошего вивера на условном соло-аме, посмотреть как вивер будет напрягать и что из этого выйдет)
29 Май 2016 в 15:36
0
Вивер против ама не тот герой который хорошо стоит, против ама хорош войд, так как даже если ты захочешь манабрнить войда раз на него прыгнув ты уже не зхочешь на него прыгать( 1-н рандом баш, +увесистые тычки это больше пол хп, 2-й рандом баш и без фласки не обойтись), на вивере нужно при каждом прыжке в шукачи уходить на рейнд и тычковать когда ам уже без прыжка, нужно брать 2-е кларити, или 1-ну и манго, но это сложнее уже, против сларка вивер лучше заходит чем против ама.
29 Май 2016 в 17:53
0
Да, против войда очень тяжело +. В принципе против него просто стараться фармить если соло, убить его всеравно не убьешь на ам. Да и на цк тяжело если он не дурак и будет бэктречить дамаг с рифтов
29 Май 2016 в 01:54
0
Ещо тимбер есть, который его может прямо в ульте убить, если сларк без бкб.
29 Май 2016 в 00:14
-2
Где же антимаг, который уничтожает сларка в ноль?
29 Май 2016 в 00:45
-2
антимаг по дотабафу проигрывает сларку чаще чем выигрывает. Так, как антимаг сам по себе крип и в соло игры не выигрывает.
29 Май 2016 в 02:38
-3
И поэтому ты сидишь на 3к, ноя что Сларк овнит всех и вся.
29 Май 2016 в 02:46
-1
я не ною, что сларк овнит всех. Я смотрю на дб и вижу, что ам проигрывает сларку чаще. Все.
29 Май 2016 в 00:15
22
Кроме Duel, она владеет еще АоЕ нюком - Overwhelming Odds
у меня в пабе леги это качают уровне этак на 21...
29 Май 2016 в 01:02
5
Ипть у нее ещё и аое есть. Это ОП перс получается
29 Май 2016 в 02:18
1
Везунчик. У кого-то на 22...
29 Май 2016 в 02:34
2
Если вообще качают)
29 Май 2016 в 00:15
73
Стану ньюсмейкером - буду выкладывать гайды на главную
29 Май 2016 в 00:49
-2
айм вэйтинг фо ит или в переводе на наш:"жду блатик"
29 Май 2016 в 02:42
16
статья написана для вечно ноющих дебиков, которые плачут что сларк имба и неконтрится
29 Май 2016 в 03:50
8
Вообще то всё верно, когда он за тебя, это жаба с 800 хп и сапогом на 30й минуте, а когда против машина для убийств которую ничем не убить.
29 Май 2016 в 07:37
-1
У меня как раз все наоборот. За меня сларк всегда тащит, а когда против меня пикают, то я пикаю дизраптора и он реально глотает.
29 Май 2016 в 10:44
0
Как жи сложна играть против сларка аааа винрейт 50.80%+- имба некантрица ааааааааа9((((((9(
29 Май 2016 в 09:18
4
Прям как Шварц в Терминаторе 1 и Терминаторе 2
29 Май 2016 в 09:27
8
>Ice Vortex также дарит дополнительную скорость передвижения.
Это чтобы дебики совсем даунами стали?
29 Май 2016 в 12:04
2
Щас бы не написать про единственного героя который рили его контрит - войда
29 Май 2016 в 12:26
-1
Щас бы не написать про единственного героя который рили его контрит - Пуджа
30 Май 2016 в 15:16
0
о да ....я когда на сларке катаю часто против себя вижу войда...беру блинк+ульта +немного реакции =изи доджить хроно...а в лейте войды с харды за один супер башер улетают...
30 Май 2016 в 18:36
0
А я беру себе в тиму челика со станом и больше чем пт у тебя вещей не становится
29 Май 2016 в 03:14
6
Сарказм не к месту.
Я только за, чтобы средний скилл СНГ комьюнити повышался. Да и такая статья освежает память некоторым игрокам, поэтому здесь ничего плохого нет. Побольше бы такого
30 Май 2016 в 16:03
0
Привет я топ сларк на 3к.Войд контрит неплохо.
29 Май 2016 в 00:17
-12
контрится диземблером пуджа
и за 3 секунды моя тима его быстра убивает+ я его кушаю
29 Май 2016 в 02:07
-2
скушай мою линку + даркпакт
30 Май 2016 в 17:45
0
Дарк пакт? Да не, бред какой-то
30 Май 2016 в 17:59
0
не рассеиваетвся
31 Май 2016 в 20:42
0
рассеивается
29 Май 2016 в 00:17
-2
Сларк это мой любимый герой! я на нем 2к рейта поднял , и могу с увереностью сказать , что его контрят командные действия(1vs9) и то есть шанс на вин p.s меташлюхи , никогда не отыграют на этом герое на 100%))))
29 Май 2016 в 00:19
-1
Законтрено!
29 Май 2016 в 00:26
-3
Унижаю его на ам.
29 Май 2016 в 00:29
-1
Дум, сикер, акс с бм, лега с бм. Зачем писать гору текста если эти вещи знали еще 5 лет назад?
29 Май 2016 в 00:30
-2
ОД легко убивает сларка в любой стадии игры.
29 Май 2016 в 00:33
-2
В статье нет дарксира. пфф. единственный герой который контрит сларка на протяжении всей игры.
говорю как топ 100 дсов.
29 Май 2016 в 00:36
-2
Мм нет антимага и шторма и сикера топ контр , зато есть юзлесс легион , давайте их добавляйте
29 Май 2016 в 00:52
-2
Новость слишком никчемная, автору было впадла зайти на дотабафф и посмотреть против кого слаб сларк, а против кого силен:??
29 Май 2016 в 00:56
-1
это новость была скапирована с дотабаффа, там она уже неделю висит
29 Май 2016 в 00:58
-2
Сейчас бы считать героя имбалансным, сила сларка в убийстве "1 на 1"(Все его абилки, только на синглтаргет). Ничего герой не может, против 2-3 героев, нету же не дизейбла, не замедления.
29 Май 2016 в 01:00
-1
52% это спорно
На него до сих пор СиЮ собирают первым айтемом в current year, о чем речь?
29 Май 2016 в 01:11
-1
Легион?Ну-ну, легиона обычно берут в лес, и для сларка она становится лёгкой добычей начиная с 11 минуты.
29 Май 2016 в 01:11
-2
Про имбу паджика не слова, мда ньюсмейкеры скатились
29 Май 2016 в 01:16
-1
Грамотного сларка никто не контрит вообще, кроме супержёстких лейтов в самом лейте уже.
Сларк вообще не сейчас стал имбой вдруг, как думаю многие (2к ммр пацики смотрящие про игры). Он вообще в целом не сбалансирован. Скиллы слишком сильны и многофункциональны, если его не реворкнут он так и останется имбой, хоть уменьшат ему броню, урон со скиллов, или кд скиллов на 2 секунды увеличат - это ничего не изменит, просто реже пикать будут.
29 Май 2016 в 01:55
-1
Лучший пост на главной за ласт неделю, мб месяц. Не пора ли сменить ньюсов наконец?
29 Май 2016 в 02:39
-1
Не написать про шторма, не написать про антимага, про Свена, про Лиона с мгновенным хексом, зато добавили в новость юзлесс некра, который отьезжает за паунс.
29 Май 2016 в 02:45
-1
Ни слова про энигму , лучше нее вряд ли что-то есть против сларка.
29 Май 2016 в 03:01
-1
на самом деле СЛАРК самый балансный герой доты, так как у него из ловкочей самый маленький прирост ловкости но он вывозит из за своей пасивы и ему нужен хотя бы быстрый лотар или блинк что бы доминировать а если сапорты ЛСные то он нечего не вывезет в большинства случаях , так что СЛАРК хороший герой !
29 Май 2016 в 04:06
0
Ощущение от прочитанного как будто большую половину текста перевели в гугл переводчике)) . Могли просто ссылку на дотабафф оставить.. зачем то текст коверкать ?
29 Май 2016 в 06:22
0
Теперь с раздела гайды будут постить новости?Хорошая работа,д2ру!
29 Май 2016 в 07:02
18
такс такс такс,что тут у нас?гайд о том,как контрить одного героя всей тимой,найс
29 Май 2016 в 07:58
1
Контрится Войдом! В хламину контрится.
29 Май 2016 в 13:25
0
Только воид сейчас много кем контрится
29 Май 2016 в 20:33
0
воид контриться кривой тимой
29 Май 2016 в 08:07
0
Автор исправь:
однако под под эффектом Doom Doom он станет легкой мишенью. (или подэффект, или под под под под...)

Все, что требуется— быстро убить способность одиночную цель (какую именно способность убить быстро?)

а также Press the Attack, который хоть и не спасет от смерти вас или союзника, но регенирирует (регенЕрирует... и вопрос почему мужского рода? это же не нюк (м.р.), а способность, абилка, в конце концов "атака" (ж.р.) или я не правильно понял предложение?)

И главное преимущество Axe Axe — Berserker`s call, который действует сквозь Shadow Dance, так как это АоЕ способность. (опять у тебя что-то с родами, ну тут хотя бы можно предположить что call = зов (м.р.), но, имхо, лучше все же все кнопочки звать способностями, да и в предложении далее ты пишишь, что он (Berserker`s call) - это она (АоЕ способность)...)

после последних изменений пассивной способности (а что именно улучшили у акса в пассивке в последнем патче?)

ПыСы: спасибо за гайд на главной...
29 Май 2016 в 10:08
0
можно еще сказать "скилл" - та же способность, но м.р., так что с криком акса и легионки все нормально

аксу же сделали чистый урон с крутилки
29 Май 2016 в 22:21
0
может скилл среднего рода?
29 Май 2016 в 08:10
-2
подведем итог.
айсдаун даун. и вр сларка ограничен лишь убогой системой рмм от жопоруких вальв.
29 Май 2016 в 08:14
0
И как мне теперть ммр абузить?
29 Май 2016 в 08:31
0
Почему-то все забыли про Тимбера, для которого Сларк -- это не противник в принципе.
29 Май 2016 в 10:05
0
Имхо, но сларк - не самый имбовый герой в мете
29 Май 2016 в 10:14
0
Где БС ?
29 Май 2016 в 10:19
0
ЦК забыли.Он в лейте уничтожает сралка
29 Май 2016 в 12:43
0
В лейте сларка многие пилят (морф троль цк пл войд ам)
29 Май 2016 в 10:32
0
Может автор пересмотрел аниме, но в списке нету воида,тимбера, пака с отличным контролем, лд которого сларку очень трудно убить(а с спирит бэра сларк не получает статов) в сапортах нету даже лиона, а в керри ама и морфа.
29 Май 2016 в 10:48
1
Млжад, вам не кажется, что когда герой достал всех до того, что о нем на главной дб пишут новость (контрить тимой? Простите, с какого рейтинга начинается 5-человек-дота?), то это означает, что его давно пора нерфать.
29 Май 2016 в 11:07
0
Дота2Сру - топ 1 гайды ин зе ворлд! спс теперь буду знать как контрит сларка (нет)
29 Май 2016 в 11:56
0
Даже д2сру форсит сларка, мда(хех).
29 Май 2016 в 12:38
2
Ферст пикаю его и не парюсь.
29 Май 2016 в 12:48
0
"Ice Vortex в игре против Slark Slark, а эта способность увеличивает магический урон союзников, дает обзор при погоне за ним, препятствуя регенерации, а также дарит дополнительную скорость передвижения"

Может, я тупой, но с каких пор он стал давать дополнительную скорость передвижения?
29 Май 2016 в 14:34
2
За 40 маны дарк пакт сбрасывает почти все существующее в доте каждые 6 секунд, нанося 300 дмг.

Балансом так и прет.
29 Май 2016 в 15:07
0
Катаю на сларке, винрейт 56%. Простите, но половина статьи чепуха: акс не представляет проблемы. Лансера в глубоком лейте сларк не убьет, а о нем в статье ни слова. Если в тиме Дум, я беру линку и Дум не проблема.
29 Май 2016 в 16:33
1
Играя на Думе против Сларка, первым слотом всегда беру форс. И сам по себе арт для дума не плохой и Сларк плачет со своей линкой, все файты прячась за спинами тиммейтов, боясь словить Дум.
А вообще, имхо, Дизраптор и Войд (не соло офк, а когда есть дамаг в купол/статик) - 2 самых контрящих Сларка героя.
29 Май 2016 в 15:32
0
Убиваю сралка на изи пуджом.Слава Осфрогу!
29 Май 2016 в 15:44
1
Сейчас бы ничего про сикера не написать...
29 Май 2016 в 15:58
0
Это же сайт от школьников для школьников)Что вы тут хотели увидеть ?Хотя возможно тут 30 летние тролли обитают , ходят легенды ))
29 Май 2016 в 16:00
0
убиваю сларка апаратом вообще на изи
29 Май 2016 в 17:30
0
да любой гер с еулом лол
29 Май 2016 в 17:55
0
Обожаю, когда против моей лягушки пикают Виверну. Просто бесплатная стата, когда она накидывает лёд на союзника. Самое интересное, что цель не умирает, а просто отдает стату. И потом можно еще столько же свовровать с цели и убить. Обожаю. Спасибо автору. Больше Виверн.
29 Май 2016 в 18:41
0
Блин для кого это вообще написано? Геймеры на 3к и ниже, увидев пик Сларка, делают что?Да ни чего не делают, они всей тимой срутся, кто пойдёт на мид! А люди, у которых рейтинг выше не просто так там играют и знают, что не надо пикать всякую фигню..И ещё, есть специальный отдел, где можно писать "гайды" и для ньюсмейкера - это не исключение.
29 Май 2016 в 18:49
0
никто не может нажать на кнопку "источник", чтобы понять, что статья является переводом статьи с блога dotabuff, зато ньюсов все могут поносить.
29 Май 2016 в 21:33
0
И давно Ice Vortex дает доп мс?
29 Май 2016 в 22:00
0
Все АОЕ спелы типо фисуры стана лины вакума блек хола бласта торнадо контрят шадоу денс
30 Май 2016 в 13:40
0
"Disruptor" "При том, что урон с руки у него небольшой" кончел с этого момента...
30 Май 2016 в 19:14
0
Саблю надо нерфить, а не сларка. Хотя бы убрать это замедление. 300+200 (спецом взял максимум игнорирую резист и пр.)+два физ удара (с саблей), пофиг пусть будет 500 даже и в итоге ты умираешь. Смотришь статистику, сларк нанес 1500 урона. ок. откуда такие цифры, не понятно.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
0

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?