Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $19,178,021

Обновление 6.88b

Автор: ,

Разработчики выпустили новое обновление 6.88b, в котором внесли изменения в игровой баланс.

Список изменений: 

  • Beastmaster Beastmaster: Награда (опыт) за убийство кабана увеличена с 59 до 60/70/80/90;
  • Bloodseeker Bloodseeker: Бонус от способности Thirst героя  изменён с 10/20/30/40% до 16/24/32/40%;
  • Brewmaster Brewmaster: Урон способности Hurl Boulder (земляной дух) увеличен с 50 до 50/100/150;
  • Brewmaster Brewmaster: Урон способности Dispel Magic по иллюзиям и призванным существам увеличен с 500 до 850;
  • Centaur Warrunner Centaur Warrunner: Длительность замедления от способности Stampede увеличена с 1.5 до 1.8;
  • Death Prophet Death Prophet: Базовый показатель силы героя уменьшен на 1;
  • Death Prophet Death Prophet: Базовое высасывание жизни способности Spirit Siphon уменьшено с 16 до 14;
  • Faceless Void Faceless Void: Стоимость применения способности Time Dilation увеличена с 50 до 75;
  • Elder Titan Elder Titan: Область обзора вокруг духа Astral Spirit уменьшена с 450 до 400;
  • Legion Commander Legion Commander: Бонус к скорости атаки от способности Press the Attack увеличен с 60/80/100/120 до 65/90/115/140;
  • Magnus Magnus: Область Cleave-урона от способности Empower увеличена с 225 до 240.
  • Meepo Meepo: Прирост ловкости героя увеличен с 1.9 до 2.2;
  • Outworld Devourer Outworld Devourer: Длительность кражи интеллекта способности Arcane Orb увеличена с 60 до 80;
  • Outworld Devourer Outworld Devourer: Урон способности Astral Imprisonment увеличен с 75/150/225/300 до 100/175/250/325;
  • Ogre Magi Ogre Magi: Стоимость применения способности Bloodlust уменьшена с 75 до 50;
  • Pudge Pudge: Бонусный урон способности Dismember от силы увеличен с 30/40/50 до 30/45/60%;
  • Riki Riki: Урон способности Blink Strike уменьшен с 60/80/100/120 до 55/70/85/100;
  • Sand King Sand King: Время перезарядки способности Sand Storm уменьшено с 40/30/20/10 до 34/26/18/10;
  • Sand King Sand King: Стоимость применения способности Epicenter героя  уменьшена с 175/250/325 до 150/225/300;
  • Shadow Fiend Shadow Fiend: Скорость передвижения героя  увеличена с 310 до 315;
  • Silencer Silencer: Урон способности Arcane Curse увеличен с 14/21/28/35 до 14/22/30/38;
  • Sniper Sniper: Скорость поворота изменена с 0.6 до 0.7;
  • Sniper Sniper: Обзор ночью героя  увеличен с 1000 до 1100;
  • Terrorblade Terrorblade: Стоимость применения способности Metamorphosis увеличена с 50 до 100;
  • Terrorblade Terrorblade: Эффект от способности Metamorphosis больше не действует после перерождения/смерти;
  • Treant Protector Treant Protector: Время перезарядки способности Living Armor уменьшено с 32/26/20/14 до 30/24/18/12;
  • Timbersaw Timbersaw: Прирост силы у героя уменьшен с 2.1 до 1.8;
  • Visage Visage: Время перезарядки способности Stone Form (гаргульи) уменьшено с 26 до 20;
  • Warlock Warlock: Здоровье призванных големов увеличено с 900/1350/1800 до 1000/1500/2000;
  • Zeus Zeus: Длительность мини-оглушения от способности Lightning Bolt героя  увеличена с 0.1 до 0.2;
  • Теперь в случае, если крипов c линий добивают нейтральные существа, вы получите 20% опыта (ранее вы получили бы 0%). Если крипа добивает вражеский герой – вы получите 50% опыта;

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
12 Июл 2016 в 21:54
-4
Пуджа апнули, оппа. Теперь то денди точно затащит ти 6
12 Июл 2016 в 21:58
-3
айсфрог пуджа апает перед ти6 для наве
12 Июл 2016 в 21:58
-6
уверен на все 100 что это сальной вилат мошнит ап пуджа для наве
12 Июл 2016 в 22:04
0
лучше урон ульта сделали непрерывным, а не дискретным
12 Июл 2016 в 21:54
-9
Имба патч, лучше не бывало (нет)
12 Июл 2016 в 21:54
-13
Пудж в 100% банов в ранкеде, добрый вечер.
12 Июл 2016 в 21:55
-11
щас бы сделать абилку стоимостью в половину манакоста героя. щас бы тб порезать
13 Июл 2016 в 08:06
1
У цк всегда так было и вроде норм
12 Июл 2016 в 21:55
-9
чета глупо не давать метаморфозу террорблейду после аегиса
12 Июл 2016 в 21:59
-3
хех типо 7 лет до этого не давали, и было норм, потом дали на пару патчей и теперь отбирать уже не норм
21 Июл 2016 в 01:39
0
пусть исправят на спеллы, которые были в 1 доте, тогда ок
12 Июл 2016 в 22:03
1
Тогда надо быть последовательным - ульты ДК, Свена, Люкана тоже должны оставаться после аеги.
13 Июл 2016 в 21:06
0
У них же не ауры. Ауры не отключаются, если ты умрешь. Я не припомню ни одной такой ауры, которая отключается после смерти. Либо постоянно висит (с делеем на накладывание/снятие заклинания), либо определенное количество секунд (как у ТБ было), но смерть нигде не влияет.
12 Июл 2016 в 21:55
-8
тимбер гудбай (нет) (найс пассивку фиксишь фрожище)
12 Июл 2016 в 22:14
-1
как раз таки сильно скажется на тимбере, даже перестанет быть фп персонажем
13 Июл 2016 в 00:13
0
на 10 лвле ты теряешь 60 хп, 3 урона с руки и 0,09 регена хп, это очень сильно скажется, да
13 Июл 2016 в 07:28
-1
сравни прошлого тимбера 25 лвл и нынешнего. И посчитай разницу в хп умник.
13 Июл 2016 в 08:05
0
Этот фикс вообще ничего не решает
13 Июл 2016 в 10:30
0
я бы тимбера и не трогал. Да, он был ферст пик,да - трудно убиваем, но все же законтрить можно. А вот за ТБ спасибо, ибо задолбал ломать вышки "попивая кофеёк у себя на фонтане"
12 Июл 2016 в 21:56
-10
чую что в 6.88 и ещё какая то буква патче сфу апнут скорость ещё на 5
12 Июл 2016 в 23:01
0
потом ещё пару раз на 5 и так ему сапог не нужен будет:)
14 Июл 2016 в 02:33
0
Да, будет телепортироваться в любую точку карты через ульт.
12 Июл 2016 в 21:57
-7
Про Рики забыли Riki's Blink Strike damage reduced from 60/80/100/120 to 55/70/85/100
12 Июл 2016 в 21:57
-5
Наканецта нерфы тимбера подъехали
12 Июл 2016 в 21:58
-4
Cфу опять мувспид подняли, лол....полезно(нет)
12 Июл 2016 в 21:59
-6
Пока террор, пока тимбер. Сларк камбэкнет теперь.
12 Июл 2016 в 22:00
-4
странно что земелю не нерфанули, имбалансный персонаж
12 Июл 2016 в 22:59
0
ага чтоб у него было не 6 ,а 3 камня)
13 Июл 2016 в 08:03
0
Ему и одного хватит
12 Июл 2016 в 22:01
-3
купил аркану на террора,вышел нерф,мм
12 Июл 2016 в 22:03
0
Они бы еще по два бана выдали, чтобы контрить всю имбалансную дрянь
12 Июл 2016 в 22:35
-1
Что еще есть имбалансного, кроме инвокера?
13 Июл 2016 в 02:12
-3
Инвокер контрица командой, соре
Пудж в соло вывозит так что он имба
13 Июл 2016 в 10:23
-1
изи контрится либо никсом,либо вардом пугны...так что не имба
12 Июл 2016 в 22:04
2
Стоимость применения способности Bloodlust героя Bloodseeker Bloodseeker уменьшена с 75 до 50;
Исправте на огра
12 Июл 2016 в 22:05
-4
Тянет на полноценный патч. Перед интом подфиксили, чтоб не спамили тимбера и террора.
12 Июл 2016 в 22:21
7
Чтобы я перестал спамить тимбера из-за 0.3 силы,ха ха ха
12 Июл 2016 в 22:57
0
террора всё равно пикать будут
12 Июл 2016 в 22:06
1
Если героя не пикают, это не значит, что он плохой
По-моему БС вернется, кент войдет
12 Июл 2016 в 22:18
3
сколько уже патчей апают пиво, причем апают по мелочи, неужели нельзя дать ему на 3 лвле ульта нормальных элементалей с нормальными хп, а не отлетающимися с 1 крита, так то герой очень даже хорош
12 Июл 2016 в 22:21
0
просто нужны владмир и кирасса на панде
13 Июл 2016 в 20:56
0
Все равно в лейте даже с кирасой и владмиром - это крипы на один хук. А учитывая, что у него еще и пассивка не лейтовая, да еще и пиво не лейтовое. Ему вообще в лейте плохо, он на раннюю доминацию.
14 Июл 2016 в 01:09
0
давай расскажи топ-100 брюмастеру дотабафа про силу панды)
12 Июл 2016 в 22:06
-2
Длительность (она) увеличено (оно). Боги русского языка и боги перевода :-)
12 Июл 2016 в 22:07
37
Бонусный урон способности Dismember героя Pudge Pudge от силы увеличен с 30/40/50 до 30/45/60%;
Аркана на пуджа из каминг.
13 Июл 2016 в 16:50
-6
адски удалил комент где я все подробно рассказал.
вкратце я ливаю из про доты. даже квалы на инт играть никогда не буду. спс апу пуджа
13 Июл 2016 в 18:06
-6
уже 10 патч ападж( не считая линзы)
катасрофа вообщем.
в пабы до 6.89 ни ногой и ни мизинцем и вам советую
16 Июл 2016 в 03:34
0
не играл больше недели в доту, сегодня зашел и сыграл 2 катки, пуджей не было, а вот вокеры в обоих были.
12 Июл 2016 в 22:08
-1
Главное, что Пудге апнули.
12 Июл 2016 в 22:09
0
Вроде как про Рики забыли в переводе. И его строчка "попала" к кабану Бистмастеру. А в патче наоборот увеличение опыта за убийство кабана.
12 Июл 2016 в 22:15
0
Спасибо, добрый человек.
12 Июл 2016 в 22:25
0
Опять не точно. У Рики не дальность способности уменьшена, а урон!
12 Июл 2016 в 22:09
-3
Убили ТБ,я ливаю 4Head
12 Июл 2016 в 22:10
0
Ньюсмейкер проверь Рики и Бистмастера !!!
12 Июл 2016 в 22:12
0
Зевса норм апнулиKappa
12 Июл 2016 в 22:13
-4
Теперь в случае, если крипов на линии добивают нейтральные существа, вы получите 20% опыта (ранее вы получили бы 0%). Если крипа добивает герой – вы получите 50% опыта
Т.е. если ты добьешь 2 своих крипа, получишь опыт за 1 вражеского?
12 Июл 2016 в 22:13
-1
гОргулья , а не гАргулья, исправь
12 Июл 2016 в 22:28
0
Нет, именно гАргулья.
12 Июл 2016 в 22:15
0
почему земелю вообще не удалили?Думал 6.88b будет только герой Earth Spirit был удалён из игры, и всё.
12 Июл 2016 в 22:16
-3
скорость поворота увеличена => скорость поворота ухудшена с 0.6 до 0.7
12 Июл 2016 в 22:16
-1
Вернуть тимберу старую пассивку? Нет, давайте убавим ему силы. В любом случае надеюсь что про него скоро забудут и перестанут пикать все кому не лень.#stoptimbersawabuse
13 Июл 2016 в 21:01
0
купи лотар, плиз
12 Июл 2016 в 22:17
1
Мипо из каминг битчес
12 Июл 2016 в 22:17
-1
Время перезарядки способности Sand Storm героя Sand King Sand King уменьшено с 40/30/20/10 до 34/26/18/10; ту ду ду ду дум
13 Июл 2016 в 00:31
0
Пфф это же лав герой айсфрога. Его уже 2 или даже 3 патч апают. Не удивлюсь если на инте, будем видеть лесных ск.
13 Июл 2016 в 06:32
-1
Гейба
13 Июл 2016 в 11:42
0
его апают чуть ли не каждый патч уже давно
12 Июл 2016 в 22:19
0
Ньюсмейкер, опять проблема с Рики. В патче не дальность уменьшена, а урон!
12 Июл 2016 в 22:20
-2
Тимбер ТБ Рики пофикшены, дальше можете не читать
12 Июл 2016 в 22:22
0
Дальность применения способности Blink Strike героя Riki Riki уменьшена с 60/80/100/120 до 55/70/85/100;
не дальность применения а дополнительный урон
12 Июл 2016 в 22:26
-1
у меня с -vulkan перестала запускаться, у меня одного так? что делать?
12 Июл 2016 в 22:27
-1
Короче кратко, паджика еще апнули, сф скоро станет котлом
13 Июл 2016 в 03:24
1
сфу армор нужен, а не мс
12 Июл 2016 в 22:27
0
Хрена себе мипо апнули, теперь имбить будет.
12 Июл 2016 в 22:27
-1
Фрог, что с тобой случилось? Где же нерф земельки то?
12 Июл 2016 в 22:28
-2
До свидания Террор Блэйд, увидимся через пару лет!
12 Июл 2016 в 22:30
-2
щас бы поссивку тимбера пофиксить
12 Июл 2016 в 22:31
0
Длительность кражи интеллекта способности Arcane Orb героя Outworld Devourer Outworld Devourer увеличена с 60 до 80;
Урон способности Astral Imprisonment героя Outworld Devourer Outworld Devourer увеличен с 75/150/225/300 до 100/175/250/325;
Восстал из помойки, мда
12 Июл 2016 в 22:33
-1
Смешной нерф тимбера...0.3 силы? Куплю лишнюю ветку на страте и всё. Лучше б понизили кд на ульте\первом скилле, но снизили урон.
Нерфить террора - одна из самых бредовых затей, что я за последнее время видел.
Коль нерфить профетку, лучшеб апнули...
А трента всё равно пикать не будут, пока не заменят инвиз на более полезную абилку.
0
Надеялся Чаоса апнут, но нет( Тинкера не тронули, серьёзно? Зато эту лесную мразь продолжают апать, все леса забиты этим чудом, фармящим дагер/лотар
13 Июл 2016 в 04:14
2
Куда еще Чаоса апать, он же в лейте за стяжку забирает. И даже забрал главного, еще остаются 3(или 4 его братана, не чуть ему не уступающие по урону). Его и так хорошо апнули. Напомню хронологию событий: сначала добавили шанс 50% на еще одну иллюзию, дальше увеличили длительность фантазма с 24 до 34, а потом и вовсе до 42, также добавили минус броню при крите чуть уменьшив крит и улучшили стан и рифт. Вот даже не на что жаловаться. Хотя есть: до 16 уровня крайне низкий манапул, но барабанами отчасти решается, ну а после покупки скади - нет проблем. Чаос один из самых сбалансированных героев ИМХО.
13 Июл 2016 в 06:30
0
Фантазм, кулдаун 80 сек надо сделать
13 Июл 2016 в 10:25
0
с новыми барабанами низкий манапул не решается никак, за то есть сабля!
12 Июл 2016 в 22:37
0
Неплохой патч баланса. Жабка расшатывает людей, верящих в "мету".
12 Июл 2016 в 22:38
1
Спасибо rtz за этот нерф
Эффект от способности Metamorphosis больше не действует после перерождения/смерти; Теперь аега нафиг не нужна. Впрочем как и байбек.
12 Июл 2016 в 23:19
0
1. Это не только и не столько Артизи виноват. В про играх тб почти постоянно спамился.
2. Будешь байбекаться, как миленький)
12 Июл 2016 в 23:29
0
не замечал его часто до этой новости про артизи, до этого очень часто его брал, ловил репорты чисто за пик "недогероя", но брал.
Не ну реально фигня теперь.. раньше форму прожал если зафокусили - байбек и отомстил)
13 Июл 2016 в 06:40
1
Представляешь, что на тб можно и без формы поломать какой-нибудь т3 т2 и умереть, потом уже воскреснув нажимать форму.
13 Июл 2016 в 09:52
0
Представляешь если это файт за хг. И как бы тебе сильно не мешают, но без формы быстро не убьешь и как бы можно врубить форму, но рискованно если там есть чем зафокусить с твоим то 140 сек
13 Июл 2016 в 11:19
0
К слову, когда Артизи апнул 8к и играл онли на од была новость на главной. После этого все стали пикать од(к слову самый имбовый патч(после лешрака офк))
13 Июл 2016 в 15:34
0
лол, аега всегда будет нужна, это ж доп. жизнь, что для лейта всегда хорошо
13 Июл 2016 в 15:56
0
В лейте у тб и места не нее нет. Не ну понятн лучше с аегой быть чем без, но это реально значительный нерф.
13 Июл 2016 в 20:54
0
Лучше с сатаником (оф коз ай эм), чем с аегой
13 Июл 2016 в 22:29
0
Ну сатан неплох, но мне на нем как на цк места не хватает( ими долго один фиг не дерешься, или разваливаешь всех быстро или вас)
12 Июл 2016 в 22:44
2
А где строка с нерфом земели? Чё ему на сей раз нерфанули?
12 Июл 2016 в 22:50
0
Наконец то сфу додумались поднять мс.
13 Июл 2016 в 10:35
1
Кажется это уже второй патч подряд, когда ему мс поднимают
13 Июл 2016 в 22:04
1
Если не 3
12 Июл 2016 в 22:51
0
Криворукие занерфили дестра, чтобы потом сразу же апать. Найс.
12 Июл 2016 в 22:56
0
поугорать перед наркоманией 7.00 по моему хватит)))
12 Июл 2016 в 23:07
0
ну че за дерьмо, а не обновы.
12 Июл 2016 в 23:23
12
Тимбер - имба. Что делает айсфрог? Режет пассивку? Режет кд второго скилла. Минус 0.3 силы за лвл, вот это баланс, достойный айсфрога.
Террорблейд не был имбой, просто пикабельным и достаточно сильным героем. Что делает айсфрог? ТЕПЕРЬ АЕГИС НА ТЕРРОРЕ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА БРАТЬ ВООБЩЕ. Ммм, кайф.
13 Июл 2016 в 00:17
0
Также, как и на Свене.
13 Июл 2016 в 01:57
0
с тб айсдаун дейтвительно слишком жестоко поступил
13 Июл 2016 в 02:18
2
Ну вроде раньше было также)
13 Июл 2016 в 07:28
3
ну именно по этому он раньше и был в помойке не?хотя там копии сильнее были,так что он щас его еще в большую помойку загнал
13 Июл 2016 в 13:52
0
Я не знаю, было ли это во второй доте (не играл со старта), но в первой он был помоечным из-за того, что у него первым скиллом был недоульт пугны.
13 Июл 2016 в 15:31
1
Его меняли много раз. У него была и пассивка и создание копий на область и хп дрейн причем очень не плохой, но не подходящий ему.
У Тб всегда такие качели от куска говна до имбы и обратно.
13 Июл 2016 в 16:40
0
Ну я играл в первую до патча, в котором добавили туска с фениксом. Вроде, тогда еще был хп дрейн, который был ему нахрен не нужен и разве что от ганков помогал спасаться.
13 Июл 2016 в 08:08
4
зачем резать то, что до этого апал, чтобы герой стал пикабельным?
13 Июл 2016 в 13:51
0
Зачем порезали ОД в таком случае? Ап пассивки на 60% - это зашквар. 20 брони и регена уже было прилично, можно было поднять до 25 и это уже было заметно, а он апнул аж до 34.

По такой логике можно ввести пуджу, как в видео на первое апреля от рухаба, 10 хуков в разные стороны с аганимом, а потом говорить "а зачем я его апал, чтобы теперь фиксить? Не, так поиграете".
13 Июл 2016 в 13:53
-3
Террорблейд не был имбой (80% винрейт на квалах ти6) Kappa
13 Июл 2016 в 15:33
-1
Ой вот только не надо вранья до 80 не дошло. Было что то около 60, если не брать открытые квалы.
У того же Сларадара было больше.
13 Июл 2016 в 17:07
-2
там было 76%
13 Июл 2016 в 20:16
-2
Но согласись это в основном было в играх где уровень команд отличался серьезно. Те же вп в катке на 2 час всосали имея расфармленного тб против амага.
Адекватные тимы контрят его в легкую.
14 Июл 2016 в 00:00
-3
ой не смеши, "адекватные" тимы в половине игр его на ферст бан просто кидали, либо пикали сразу в первой стадии.
Те же Сикрет вообще в помойку любого отправляли, если им случайно ТБ на ферст пик отдавали.
14 Июл 2016 в 08:31
-1
Мда, те же сикреты в разы сильнее всех с кем играли. Адекватных пока не было. И Ти бы показал что Тб в про играх вообще кусок. Его раскайтить легче легкого. Ему минимум двое саппов должны до гланд вылизывать что бы он что-то вынес. При этом керри врага будет в соло фарить. А саппы врага будут унижать мид.
Я не говорю уже о том что занерфленного в хлам ТБ, только только поднявшего голову сново опустили в параша. Буду надеяться только раз макнет, а не будет это делать систематически как земелю.
14 Июл 2016 в 09:10
-3
"Ему минимум двое саппов должны до гланд вылизывать что бы он что-то вынес. При этом керри врага будет в соло фарить. А саппы врага будут унижать мид. "

Пощади, человек-аналитик
14 Июл 2016 в 13:51
-2
А ты забавный, глупый конечно, но забавный.
Сейчас гляну сколько у тебя.
Мда нормал скил, 3к.
Без комментариев.
14 Июл 2016 в 14:05
-1
Найс слился.
Почему тебе так сложно признаться мне, что ты был не прав?
так и скажи: "да, прости, возможно, ты (я - we_gucci) прав"
но нет, соре, надо вот так бездарно слиться, фу, вали отсюда
14 Июл 2016 в 11:20
-1
ладно, сейчас я объясню в чем ты не прав.
1. Уровень игры на квалах к инту. Ты мог заметить, что инвайты на ти6 получило всего 6 команд, причем половина из этих команд 100% займут места НИЖЕ на ти6 чем те, которые вышли с квалификаций. Поэтому твоя претензия по уровню команд - необоснована.
2. Абсолютно все герои на этих квалах были на равных условиях, но почему-то только у ТБ за 60 пиков 70% винрейт. Оно понятно, что чем дальше, тем меньше будет винрейт. Обычно у сильнейших героев патча винрейт составляет 55% примерно, иногда выше бывают (ликан и скаймаг в 6.81).
Так вот, к чему я. Игнорировать 70% винрейт ТБ - глупо.
3. "минимум два саппоорта ему надо бла бла бла" - заблуждение. Ему как и любому другому керри можно помочь в начале, получить небольшое преимущество над хардлайнером и он в соло стоит спокойно. Против некоторых героев так он вообще легко стоит 1х1 с самого начала + всегда может уйти фармить лес. А если ты под вылизыванием имеешь в виду - делать стаки на эншентах и в лесу, то тут уж сори, их всегда лучше делать.
4. "Сикреты в разы сильнее всех" - может быть они сильнее, но в матчах, когда у них не было ТБ зачастую были проблемы.
5. Матч ВП - Ад.Финем. Прости, друг, но Ад.Финем чуть не слили этому Террорблейду, даже захватив ТАКОЕ ОГРОМНОЕ преимущество в начале против него. Причем, слить Алохе - худшему керри на квалах. Очень плохой пример.
Если я не ошибаюсь, Сикрет как раз Террорблейду на Алохе и слили. По-моему этот бездарь только на ТБ и был полезен.
6. "И Ти бы показал что Тб в про играх вообще кусок." - он и покажет. ТБ не перестанут пикать, как минимум Сикрет его игнорировать не будут. Этот нерф им не помешает, я думаю. На ти6 у ТБ скорее всего не будет 70% винрейта, т.к. все команды как раз против него и готовятся играть, я думаю. Но куском говна, как бладсикер на ти5, он не будет.
14 Июл 2016 в 13:51
-1
Даже не читал.
13 Июл 2016 в 15:30
0
сфигали не имеет смысл в аеге для тб? аега - доп. жизнь, которая тб как лейту всегда пригодится.
13 Июл 2016 в 20:48
-1
Потому что теперь если он умрет в мете, то переродится кайтящимся куском типа урсы, который вроде сильный, а по факту ни одной тычки нанести не может. Теперь сатаник лучше аеги смотрится
13 Июл 2016 в 21:03
-1
лол, если тима рошана завалила, предлагаешь аегу отдать какоу-то сапорту или мидеру, а не весьма тонкому тб?
лол лол
14 Июл 2016 в 00:03
0
Тонкий тб с 35 армора и свапом хп? напомню, хп свапать сейчас очень легко, там ренжи 500 вроде чуть меньше или чуть больше, не помню.
Зачем тебе ТБ без формы, если можно иметь двух Инвокеров, двух Темпларок, двух Штормов?
14 Июл 2016 в 00:07
-1
эти 35 армора пока появятся... особенно, броня так актуальна вначале, когда убивают, в основном, с помощью магии.... у героя нет никаких эвейдящих скиллов, кроме иллюзий, и то видно сразу, где оригинал. свап хп имеет порог в 25% и поначалу, когда у тб мало хп, какой-нибудь лион с ульта шлепает его с полхп и ульт тут не поможет. да и могут просто не дать кастануть его.
так что, имхо, аега пригодится всегда. мёртвый тб - бесполезный тб.
14 Июл 2016 в 00:33
-1
У меня к тебе вопрос.
Зачем ты что-то пишешь насчет Доты и Террорблейда в частности? Я не хочу сказать, что я какой-то там профессионал, но ты ведь даже не знаешь как его ультимейт работает, ало.
12 Июл 2016 в 23:37
0
так кто-то может нормально написать, снайпер теперь быстрее жопой шевелит или медленнее?
12 Июл 2016 в 23:45
0
быстрее
12 Июл 2016 в 23:40
25
Большинство патчей выходят из разряда "+0.1с к КД, -2 урона, +0.2 ловкости". Хомячки при добавлении прироста в 0.4 ловкости сразу начинают пищать про имбу (25*0.4 = 10, а это 10 урона и 10 атак спид для ловкача, юлис, при учете 25 уровней, это 30-40 минут игры с мидасиком).

Вся эта возня с патчами может следовать только из одного - фрогу нужно в год придумать N кол-во патчей и не важно каких. Т.к. никто всё равно не понимает, что такое "изменения в балансе", то такие вот псевдо балансные правки очень даже подохдят на патч. Лягушка их просто делает "на отъе***ь", лишь бы выполнить контракт или план или что там у них.

Разраб выдохся. Вспомните, когда последний раз добавляли нового героя(никогда, они еще старых не могут до сих пор всех добавить), или полностью меняли все скиллы и характеристики героя, при этом перенося его в другую таверну?

Короче, очередная псевдо балансная возня, ничего более. Вместо ультра "нерфов" и "апов" в духе +/-0.3, лучше бы серьезно пересмотрели скиллы непикабельных персонажей и поменяли им шлаковые скиллы на более конкурентно способные.
13 Июл 2016 в 01:17
-2
все эти незначительные апы и нерфы влияют на раннюю игру. да и гораздо сильнее влияет изменение механики, как например с ТБ.
13 Июл 2016 в 02:44
1
веточка за 50 голды больше влияет на раннюю игру, чем эти "нерфы" и "апы".

а по поводу ТБ - алхиму и свену всё равно как брали аегу так и берут, хотя у них ситуация со скидываемыми бафами еще хуже, чем у ТБ.
13 Июл 2016 в 06:36
3
Ты должен понимать , что все эти маленькие изменения складываются со временем хотя они кажутся бесполезными.В конце мы получаем сверх статового героя типа огр мага или огромный хп реген никса .Для тебя это может и не заметно, но все герои(типо имбы) получали маленькие бафы на протяжении нескольких патчей, для всех это был незаметный ап, но как я уже говорил в конце мы получили то, что получили.Да и аегу на свена берут чтобы разменять свена без ульты на 1-2 тавера, а алхиму не так часто берут аегис вообще.
13 Июл 2016 в 13:38
-2
Боже, какая аналитика, пощади Kreygasm

Как брали аегу так и берут :D
Но ведь, сейчас ТБ с аегой стал слабее, ты не додумался? И зачем брать ТБ аегу, если теперь можно отдать его более полезному после смерти герою, тому же Инвокеру? как ты на это ответишь? неужели это так сложно для вас?
13 Июл 2016 в 20:43
0
Только у ТБ аура, а ауры не счищаются в том числе смертью. То, что он сделал, нарушает механику доты.
16 Июл 2016 в 09:52
0
Почему, ты, дэфолтный челик, который не умеет в аргументированный спор, пишет, что ап +/- ед. стата ЭТО БРЕД, а вот веточка ЭТ КАЙФ? Чисто спор ради спора ?
13 Июл 2016 в 04:54
-7
в данный момент все герои полезные и беруются
за исключением фанового героя минера.
или ты можешь написать героя которого очень очень редко берут?
таких уже нет.
дота на пути к идеалу
13 Июл 2016 в 04:55
-3
а и еще одно исключение это мипо и чен. за которые нужны руки.и все равно их часто вижу
13 Июл 2016 в 07:31
-1
баланса нет,так как я не могу побегать керри-тайдом с даедалусом,до тех пор баланса 0
13 Июл 2016 в 12:12
0
почему не можешь? керри тайд > найкс
14 Июл 2016 в 17:28
0
Ты даун, какие 2 героя? Многих, типо бладсикера, не берут вообще нигде, большинство героев пикают под страту, типо какого-нибудь варлока, а так в пике всегда от силы 20 метовых героев, которых каждый патч меняют, вот тебе и идеал
14 Июл 2016 в 19:41
0
"дота на пути к идеалу"
Пинчи - как боженька смолвил))
Добавить бы что путь неблизкий ...
13 Июл 2016 в 10:42
1
Не скажи. Ап в 0.3 ед. ловкости для мипо означает 0.3*24*5(мипарей) = 36 ловкости.
Т.е. суммарно + 36 урона и 36 скорости атаки. Весьма неплохо.
13 Июл 2016 в 13:30
-1
и это кукарекание набрало 13 лайков, ох, помилуйте.
Причем кукарекание без аргументов, какие-то надуманные +0,4 к приросту ловкости.
Прости, а можно КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР, когда из-за прироста в 0,4 ловкости герой стал имбой? конечно нельзя, потому что такого никогда не было.

а по-поводу "пересмотра скилов непикабельных персонажей", скоро ти6, менять мету за полмесяца до главного турнира года, ты как это себе представляешь? даже обнова - всего лишь поправки, маленькие 6.88b ("b" - [Бэ] - буква, это означает, что никакого глобального патча не вышло)
13 Июл 2016 в 15:28
-4
ну и поменяли бы эту вашу мету, только интересней было бы смотреть ТИ.
13 Июл 2016 в 17:10
-2
Нет, мне не интересно смотреть на рандом доту после глобальных патчей. Портить таким образом ТИ... трешак, а не главный турнир года.
13 Июл 2016 в 14:07
4
сикера переделывали полностью не так давно, рикишмару переделали тоже относительно недавно.. это так навскидку
13 Июл 2016 в 17:47
0
кек, про имбу говорят, потому что вроде как и не значительно - +10мса там, +3 силы изначально здесь. однако суммарно некоторых героев реально апают очень сильно
тот же пудж уже имеет вместо 20% замедла с рота 30%, ульт только что апнули. каждый такой ап приближает героя к состоянию имбы.
13 Июл 2016 в 21:48
2
Лол, зачем вы реагируете на этот комментарий. Оно не умеет думать
15 Июл 2016 в 00:35
1
Сразу на оскорбления съехали, лол. Прицепились к словам о ловкости зачем-то. А по факту сказать-то нечего. Такое ощущение, что мы с вами играем в разные игры, где у вас не пикают одних и тех же героев 20 игр подряд. Ах да, пикайте сларка - всегда полезен.
12 Июл 2016 в 23:45
0
зато террора опять убили. скоро он в метаморфозе ходить не сможет.
12 Июл 2016 в 23:54
-1
Легионка каеф
13 Июл 2016 в 00:02
0
хардлайн чуть лайтовей станет.
13 Июл 2016 в 00:11
3
Урон способности Hurl Boulder (земляной призрак героя Brewmaster Brewmaster) увеличен с 50 до 50/100/150
Ну наконец-то апчик панды подъехал.

Кекнул с апа Паджа.

За нерф Тембера спасибо.
13 Июл 2016 в 07:31
-1
честно,появился смысл задрить панду
13 Июл 2016 в 20:51
0
Да ну, это же смешно: 50-150 урона. Они все-равно ощущаться не будут. Вот диспел реально сильно апнули (и до этого апали). Хороший скил, против иллюзионистов (особенно ЦК), пуша с мамкой, Фурой и подобных страт. Да и вообще диспел по области - это очень сильно.
15 Июл 2016 в 06:24
0
Ну я откатал уже 3 катки за Брю, урон заметный, приятная мелочь.
На счет диспела согласен.
13 Июл 2016 в 11:21
-2
Урон способности Hurl Boulder (земляной призрак героя Brewmaster Brewmaster) увеличен с 50 до 50/100/150
Теперь лост ещё чаще будет руинить на панде
13 Июл 2016 в 00:16
-1
Теперь Лост будет чаще руинить лесной пандой. Спасибо, Valve.
А теперь серьезно. Куда дальше резать баншу? Дойдем и до того, что абилку Spiriot Siphon вообще уберут.
13 Июл 2016 в 00:20
0
И опять апп пуджа. Так то он с хука с аганом, любому лицо розбивал. А сейчас для криворуких, и ульт апнули. БРАВО вольво!
13 Июл 2016 в 00:29
0
Ну спасибо блин , теперь ОД снова ворвется в паб и в каждую катку :(((
13 Июл 2016 в 00:58
-1
у морты убрали чистый урон с дагера, беда пичаль((((((((
13 Июл 2016 в 08:02
0
С добрым утром! Это сделали несколько патчей назад
13 Июл 2016 в 01:11
0
Ну как обычно, пудж - крип
13 Июл 2016 в 01:12
9
а валв молодцы проводить квалы и ит6 на разных патч
четко . просто супер
13 Июл 2016 в 12:43
0
+
13 Июл 2016 в 02:26
0
Опять не понерфили земелю...
13 Июл 2016 в 03:14
0
welcome back od
13 Июл 2016 в 04:56
0
зачем первых 4 героя в новости вообще резать было...........
13 Июл 2016 в 05:02
0
Почему нёрфят контр-пик сларку?
13 Июл 2016 в 06:17
0
Лучше бы ботов реализовали на остальных героев, чтобы в пабчик к идиотам вообще нужды заходить не было ...
13 Июл 2016 в 06:25
1
Длительность мини-оглушения от способности Lightning Bolt героя Zeus увеличена с 0.1 до 0.2;
пойду абузить
13 Июл 2016 в 06:28
-1
ВТФ?!То есть если нейтралы добивают вражеских крипов опыт не получал раньше?То есть я зря подставлялся за хардлейнера подходя к отводу и как бы пытаясь состилить опыт,рофел какой-то.
13 Июл 2016 в 06:38
1
Господи зачем ТБ порезали!!! Только недавно добавили перерождение с формой и снова убрали >:-(
13 Июл 2016 в 07:39
5
Господи, какая же адская имбища огр, жаль что шкальники обращают внимание только на паджей, сикеров и лег.
13 Июл 2016 в 10:52
-2
самый пикабельный мой герой за последние полгода. Роум-танк-нюк - этот герой всё может. Радуюсь, что его апают
13 Июл 2016 в 08:42
0
Вместо подъема мс сфа на 5 единиц лучше бы пофиксил баг, когда к игре не коннектит
13 Июл 2016 в 14:54
0
Типа повысить мс СФа на 5 единиц и одновременно с этим починить баг нельзя, приходится выбирать что-то одно)))
13 Июл 2016 в 08:54
0
у меня на пудже и так 12 побед подряд идет, так его еще и апнули
13 Июл 2016 в 08:59
0
Ура, Землю не пофиксили
13 Июл 2016 в 10:05
1
Ша бы титана нерфить
13 Июл 2016 в 10:28
-2
Слава Богу меньше терроров в пабе! как же меня за*бал этот герой,которому для победы в доте не нужно быть ни в 1 замесе, просто на 7 лвле в соло сносит 2 товера секунд за 30, так нельзя. Тимбер был имбовее, но это герой для драк,против него можно что-то придумывать, с ним и против него интересно играть, чего не скажу про ТБ.
13 Июл 2016 в 11:06
0
Наконец героев пофиксили (зря только улучшили пуджа, теперь его ещё больше будут пикать)
13 Июл 2016 в 11:13
0
давайте каждый патч апать SK и Pudge, потом ещё Axe пусть с ульта убивает сразу героя
13 Июл 2016 в 11:17
0
Лучше бы виспа хоть немного апнули,герой с большим потенциалом такой тонкий
13 Июл 2016 в 12:01
0
Бонус к скорости атаки от способности Press the Attack героя Legion Commander Legion Commander увеличен с 60/80/100/120 до 65/90/115/140; . И выпустили иммортал к этому скиллу.
13 Июл 2016 в 12:35
0
Неправильно перевели: "Lane Creeps now give 20% of XP when denied by neutrals rather than 0% (normal player denies give 50% XP)"
Если нейтрал убьет лайнового крипа то дают 20%, а если нейтрал убьет героя - то 50% (а не если герой убьет крипа).
13 Июл 2016 в 13:38
0
Не успели пофиксить ОД. как опять апнули
13 Июл 2016 в 14:05
0
Так и не понял что блуду апнули, скорость бега или урон, или оба
13 Июл 2016 в 15:47
0
Я конечно извиняюсь , но поясните за крипов “Теперь в случае, если крипов c линий добивают нейтральные существа, вы получите 20% опыта (ранее вы получили бы 0%). Если крипа добивает вражеский герой – вы получите 50% опыта;”. Просто для меня союзные крипы-свои. Нейтральные – лесные, древние, роша, ну и вражеские соотв-о. Получается изменение коснулось ситуации когда крипов добивают нейтральные крипы в лесу ?
13 Июл 2016 в 17:37
0
опять непонятное обновление. апнуть варлока потому что его не пикает никто и это не значит что они имба? а потом возьмет какой нибуть миракл с аганимом и рефшером и вынесет всю линию аж до бараков вместе с тимой врага
14 Июл 2016 в 01:25
0
где нерф сларка и дагера морты. вотафак?
14 Июл 2016 в 12:07
0
Сделали бы норм поиск ранкед по ролям...
14 Июл 2016 в 12:48
0
Дотеры нелюди, какой смысл в тб, если есть некр
17 Июл 2016 в 10:43
0
Патч 7.18
Pudge:
Meat Hook - Теперь способность можно кидать на всю карту, пролетает сквозь крипов и автоматически летит на героя. Теперь урон наносит не 360 урона (Как раньше), а 70%\80%\90%\100% от максимального запаса здоровья вражеского героя. Урон чистый. Кулдаун снижен до 1 сек. Можно кидать 2 подряд.
Rot - Замедление увеличено до 80%. Радиус увеличен до 500. Теперь способность накладывает Silence на героев, попавших под её действие.
Flesh Heap - Радиус действия увеличен на всю карту. Сопротивление магии увеличено до 20%\30%\40%\50%.
Бонус к силе за заряд увеличен до 10\15\20\25 ед.
Dismember - Длительность применения увеличена до 10 сек. Урон увеличен с 60\90\120 до 600\900\1200 в сек. Силы в урон идёт 80%\90%\100%.

>Теперь в случае, если крипов c линий добивают нейтральные существа, вы получите 20% опыта (ранее вы получили бы 0%). Если крипа добивает вражеский герой – вы получите 50% опыта;
Теперь, при игре за саппа, стой и думай - есть ли смысл пытаться добивать крипов.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Yolagai
51

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?