Сегодня был насыщенный день плей-оффа нижней сетки The International 2016. Под конец дня нас ждал матч All Stars, формат и тайну которого до последнего скрывали от игроков и комментаторов. И не зря. Сегодня легендарный день - Valve наконец-то выпустили долгожданного Abyssal Underlord.
Герой будет доступен в основном клиенте игры 23 августа. А теперь напомним вам, что из себя представляет Underlord.
Abyssal Underlord - герой с ближним типом атаки, основная его характеристика – сила. Данные, приведенные ниже, могут быть устаревшими.
|
|||||
25 +2,6 |
12 +1,3 |
17 + 2,6 |
|||
Уровень |
1 |
15 |
25 |
||
Здоровье |
625 |
1,404 |
2,183 |
||
Мана |
221 |
754 |
1,287 |
||
Броня |
3 |
6 |
10 |
Firestorm
|
Обрушивает на землю волны огня, наносящие урон противникам в области применения; также горящие противники получают дополнительный периодический урон. Перезарядка: 14 Мана: 100/110/120/130 АоЕ-нюк с радиусом - 400. Длится 6 секунд, максимальный урон - 185/310/435/560. |
Pit of Malice
|
В земле на месте применения появляется смертоносная дыра; каждый юнит, попавший туда, не может двигаться и получает урон. Способность действует на одного врага только один раз. Перезарядка: 24/21/18/15 Мана: 100/115/130/145 АоЕ-контроль с радиусом 275, действует сквозь иммунитет к магии. Максимальная длительность эффекта– 2.5 с, способность действует 7 с. |
Atrophy Aura
|
Ослабляет врагов рядом с собой, из-за чего те теряют часть базового урона. Если цель способности погибнет под ее действием, Abyssal Underlord получит дополнительный урон. Снижение урона: 18%/26%/34%/42% Урон от героев: 30 Урон от крипов: 5 |
Dark Rift |
Открывает темный разлом на месте выбранного дружественного юнита. Вскоре после этого Abyssal Underlord и все находящиеся неподалеку союзные герои телепортируются к этому юниту. Прочтение этой способности можно отменить в любой момент. Если ее отменить или цель заклинания погибнет, запускается кулдаун способности. Перезарядка: 130 Мана: 75/150/225 Задержка: 6/5/4 |
Underlord выступает в роли саппорта, однако пока неясно, какие перспективы сулит нам этот герой. Гораздо больше мы узнаем 23 августа, когда он появится в общем доступе.
Описание этого героя вы можете узнать в видео от NS'a
Висп с Арканой возьмёт энигму и тпшутся под вражеский фонант.
А Питлорд тех остальных туда же. И изи разлом под фонтаном.
астологи предсказывают с 23 Августа неделю питлорда - колличество руинеров на пилордах выросло в несколько раз..
Кто им будет играть ?
Арк вардена догонит ли ? он на последнем месте за всё время... там наверно и останется, эх полезный герой.
Ульта переносит только на лайнинг крипов и строения, поэтому особого смысла в запрете помощи нет, так как данной способностью невозможно лишить союзника опыта. А система запрета помощи, создана именно ради того, чтобы предотвратить получение афк лива игроками, чьи союзники оказались анманерами.
А для случая, когда петька будет использовать данную способность не по назначению имеет ся специальная жалоба "чрезмерное использование способности" (2я по счету жалоба)
Перед выпуском в ЦМ мод, я думаю его 100500 раз пофиксят, потому что как мне кажется для соревновательной доты (и игры стаком 5х5) герой очень уж сильный.
1 скилл - аналог шрапнели снайпера. Слабый скилл, так как бьет по одной и той же области + НЕ дамажит здания.
2 скилл - недостан типа ульты Трента. Единственный плюс заключается как раз в сходстве с ультом трента - дизеблит через БКБ.
3 скилл - мизерное снижение белого(!) урона героям. Подойдет только против "статовых" дамагеров типа Лансера. С другой стороны - небольшая прибавка к урону. Учитывая то, что в файте этот герой практически не дамажит, то остается полагаться только на тиммейтов.
4 скилл - самый бесполезный ульт для пабликов. Представляется он из себя массовый релокейт на дружественного юнита. Во-первых, в паблике невозможно собрать остальных четырех тащеров в одной точки карты, чтобы совершить телепортацию, во-вторых, такой ганг легко контрится блинком или инвизом.
А теперь попробуем придумать, на какую роль поместить это недоразумение.
Керри сразу отпадает, так как отсутствует керри-потенциал.
Суппортить с такими скиллами также проблематично (нет станов, мало маны).
Мид будет всосан от любого ренжевика.
Хард? В харде с таким же успехом может потерпеть и какой-нибудь Магнус, только от Магнуса пользы будет больше.
В итоге мы имеем слабенького героя без определенной роли. Ожидаем дополнительную строчку с героем, имеющим 40% глобального винрейта на дотабаффе (привет, Висп).
1. Первый скилл наносит 560 урона на 4м лвл прокачки. Этого количества урона хватает, что бы убить пачку крипов. Отличие данной способности от всех остальных в доте заключается в том, что он может убить пачку (офк ту, которая дерется с союзной пачкой). В качестве семи-саппорта (4 позиция) и хардовика (3 позиция) данная способность обладает огромной силой, так как позволяет эффективно фармить и отпушить линии.
2. Вторая способность проходит через бкб, а это значит, что она является отличной способность для того, что бы останавливать какого-нить свена, морту и других любителей собирать раннее бкб, отлично подходит для создания грязи в мид и лейт гейме.
3. Казалось бы выглядит слабо... дополнительный урон, который получает петька, действительно мизерный, да и он не особый любитель бить с руки в драке. Но АОЕ аура, которая режет 42% белого урона... Знаешь, это очень сильно уменьшает дпс от статовых героев типа тб, медузы и других. Да и вообще любой керри персонаж к 16 лвл имеет более 120 белого урона... а тут на тебе -42%, т.е. любой вражеский керри потеряет НЕ МЕНЬШЕ 50 урона... а 50 урона за удар - это довольно много.
4. Ульта для лоу ммр паба - слабая и бесполезная, до 4к рейтинга ее вообще можно не качать. Но вот на хай ммре и в соревновательной доте данная способность - имба, люди, умеющие играть в командную игру обязательно начнут использовать данного персонажа в своих стратах. Потому что для командной игры, данный герой является одним из самых сильных.
1 скилл. Конечно, очень удобно рассматривать пользу скиллов по следующему алгоритму:
а) у героя есть скилл;
б) скилл что-то делает (дамажит, хилит и тд);
Вывод - хороший скилл.
В этом случае очень легко полемизировать и заводить людей в заблуждение. Более объективным же будет метод сравнения. Сравним 1 скилл с аналогичными скиллами алхимика и снайпера.
Алхимик (по данным д2ру) наносит по 30 урона в течение 16 секунд (30*16=480) и снижает броню на 7. У мечника крипа 550 ХП и 2 брони. Если крип стоит в туче, у него образуется -5 брони, что эквивалентно прибавке 23% физического урона (480+480*0.23=590.4). Алхимик также убивает своим скиллом крипов + вешает дебафф на броню противника. Аналог Алхимика лучше + Алхимик явно успешный керри герой в отличие от подопытного.
Снайпер (по данным д2ру) шрапнелью наносит по 75 урона в течение 10 секунд (75*10=750) + замедление. Снайпер также обходит подопытного + также является неплохим керри-героем.
Слабость 1 скилл выпускаемого героя очевидна.
Остальное рассматривать нет смысла по названным в начале поста причинам.
Что касается "у людей свои мнения". Очевидно, что мнения "людей" могут быть далеки от истины. Именно для того, чтобы развеять заблуждения, Я провожу рассуждения, основанные на математическом подходе, и делаю соответствующий объективный и беспристрастный вывод.
Да, более чем вероятно, что алхимик и снайпер убивают пачку крипов своими скиллами. Но вот в чем прикол, что бы убить милишных крипов алхимику потребуется сколько 15-16 секунд? А снайперу секунд 8. Преимущество первого скилла андерлорда перед скиллами снайпера и химика в том, что он убивает пачку быстрее, чем его аналоги, однако действительно не дает никаких дополнительных бонусов (типа замедления и минус армора). Плюс у снайпера на шрапнелях огромная перезарядка, которая в 3 раза больше, чем у андерлорда.
Я пытаюсь, лишь объяснить, что данный герой очень сильный, для командной игры. Естественно он будет иметь около 40% винрейта, потому что слабые игроки (а именно они составляют основную массу играющих в доту) просто не смогут реализовать потенциал данного героя. Тот же арк варден - является одним из самых сильных героев в доте, но его общий винрейт очень маленький... Потому что на нем играть умеют единицы. А как же висп? Герой который почти на любом турнире занимает первые места по пик\бан рейту, а судя по общий стате имеет крайне низкие показатели показатели пик и вин рейта в пабе. И это не потому что висп слабый - это потому что мало людей умеют играть на виспа и с виспом в команде.
Допустим, Андерлорд убивает пачку крипов незначительно быстрее, чем другие герои. И тут встает совершенно справедливый вопрос "И что?". Действительно, каким образом данное мелкое преимущество может сыграть в игре (очевидно, что практически никакого)? В общем, насчет неполноценности 1 скилла Андерлорда мы уже разобрались ранее.
Что касается "этот герой очень сильный для командной игры". Данную фразу можно сказать абсолютно обо всех героях доты, ведь она является командной игрой.
Арк Варден, как бы это странно не звучало, НЕ является сильным героем ввиду особенностей его способностей (1 скилл вообще не наносит урона, 2 скилл не дает абсолютные увороты, 3 скилл миллион лет активируется и тд.). Стоит также помнить, что на всех героях играют на всех уровнях игры. Таким образом, можно совершенно точно предположить, что данные герои типа Арк Вардена имеют низкий винрейт и среди игр высокого уровня скилла.
Конечно, мнения у всех разные, но отрицать наличие слабых/сильных героев в доте это крайне не верно, и это противоречит самой концепции доты 2.
Patch 6.88c
Герой Earth Spirit был заменён на героя Underlord.