Мы возобновляем рубрику, в которой разберемся в принципах работы некоторых механизмов игры. Темой нескольких следующих работ будут модификаторы атаки.
Для начала разберемся, что же такое модификаторы атаки. Модификаторы применяют различные эффекты к обычным атакам юнита. Эти эффекты могут быть разнообразными, а также все они применяются по собственным правилам, есть активные и пассивные, для дальнего и ближнего боя, сочетающиеся и частично сочетающееся или же вообще не сочетающиеся.
Модификаторы атаки можно разделить на несколько групп: обычные, активные, уникальные и другие. В этой части мы рассмотрим обычные модификаторы.
Обычные модификаторы атаки
Их тоже можно разделить на несколько подвидов: критический удар, рассекающий удар и урон по области, оглушающий удар и вампизим.
Критический удар
Пасивная способность, которая дает шанс, при атаке нанести урон, увеличенный в несколько раз. Критический удар определяется несколькими параметрами, такими как шанс и множитель урона. Этот урон физический, а значит уменьшатся броней. Размер критического урона указывается сверху персонажа красными цифрами, впоследствии он уменьшится броней. Строениям критический удар не наносится.
Взаимодействие с другими эффектами:
- Множители не могут складываться друг с другом, однако увеличивается шанс срабатывания.
- Критический удар сочетается с рассекающим и он будет применен ко всем целям, находящимся в области действия рассекающего удара.
- Иллюзия может нанести критический удар.
- Оглушение и мини-оглушение могут сработать одновремено с критическим ударом, однако урон от оглушения не будет увеличен множителем.
- Благодаря критическому удару при вампиризме восстанавливается намного больше здоровья.
Способности, дающие шанс нанести критический удар: Drunken Brawler ( Brewmaster) дает гарантируемый критический удар, если не атаковать в течение 16/14/12/10 секунд; Chaos Strike ( Chaos Knight) при сработывание крита броня цели уменьшается на 5 единиц, действует 8 секунд; Blade Dance ( Juggernaut); Mortal Strike ( Wraith King); Coup de Grace ( Phantom Assassin); Shapeshift ( Lycan).
Предметы, дающие шанс нанести критический удар: Crystalys, Daedalus, Bloodthorn.
При псевдо-критическом ударе, гарантированно наносится критический урон, способности использующие эту механику: Jinada ( Bounty Hunter) и Walrus PUNCH! ( Tusk).
Рассекающий удар и урон по области
Этот вид подвид подробно уже разбирался, вы можете ознакомиться с ним в этой статье.
Оглушающий удар
Это пассивная способность, дающая шанс оглушить цель. Оглушение — это состояние юнита, в котором он не имеет возможности совершать какие-либо действия. При оглушении юниты не могут двигаться, произносить заклинания, атаковать, если юнит произносил прерываемое заклинание, то при оглушении оно прервется. Длительность оглушения обычно составляет несколько секунд, а мини-оглушение — долю секунды. Оглушающие способности обычно наносят дополнительный урон, он добавляется к урону от атаки. Оглушающий удар не сочетается с критическим и рассекающим. Иллюзии не могут нанести оглушающий удар.
Оглушающие удары не складываются между собой. Если у героя есть способность с эффектом оглушения, то шанс срабатывания не изменится с покупкой предмета, дающего оглушение. Единственным исключением является Monkey King Bar, он сочетается даже сам с собой.
Способности и предметы, дающие оглушающий удар: Time Lock ( Faceless Void), Bash ( Slardar), Greater Bash ( Spirit Breaker), Berserker's Rage ( Troll Warlord), Оглушение (Рошан), Abyssal Blade, Skull Basher, Monkey King Bar.
Вампиризм
Способность, которая превращает часть нанесенного урона при атаке вражеских юнитов, в здоровье. Количество восстанавливаемого здоровья зависит, от полученного урона жертвой. Эффекты складываются между собой, но каждый из них не сочетается сам с собой.
Вампиризм применяется только на основную цель атаки, рассекающий удар не дает вампиризм, несмотря на то, что урон наносится. Источники вампиризма: Insatiable Hunger ( Broodmother), Moment of Courage ( Legion Commander), Vampiric Aura ( Wraith King), Vladmir's Offering.
Существует вампиризм от заклинаний, здоровье восстанавливается от тех заклинаний, которые наносят урон, он складывается с любыми модификаторами и источниками вампиризма, кроме самого себя. Один из источников такого вампиризма — это Octarine Core.
Существуют источники вампиризма с уникальной механикой. Feast ( Lifestealer) — количество восстанавливаемого здоровья зависит не от урона, а он количества текущего здоровья у противника; Open Wounds ( Lifestealer) — дает вампиризм всем союзникам, которые атакуют цель, все типы урона дают вампиризм, даже урон от заклинаний.
Кроме этого, существует вампиризм, считающийся уникальным модификатором атаки, его мы рассмотрим в следующей части.
Предыдущие материалы были на тему механики урона, с ними вы можете ознакомятся тут: часть 1 и часть 2.
Данные взяты с dota2.gamepedia.com
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: