Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,298,503

Like a pro: Slark от Resolut1on

Автор: ,

В течение последних двух недель внимание всего киберспортивного сообщества было приковано к The International 2016, и ивент этого, безусловно, заслуживал. Разочарование в фаворитах сменялось восторгом, вызванным сенсационными выступлениями коллективов, в успех которых верили лишь единицы. С уверенностью можно утверждать, что поводов для обсуждений родилось немало, а центральной темой многих из них стала команда Digital Chaos. Собравшиеся вместе едва ли не в последний момент игроки сумели обойти коллективы, которым пророчили места в тройке победителей. С особой гордостью писали и говорили о единственном участнике из СНГ-региона, достойно представившем русскоязычное комьюнити на мировом первенстве. Роман 'Resolut1on' Фоминок продемонстрировал отличное исполнение как на фармящих, так и на агрессивных керри, но ряд крайне важных для команды побед принёс именно Slark Slark.

Отнести Slark Slark к наиболее часто выбираемым в рамках официальных матчей героям довольно трудно, и потому не всем игрокам первой позиции хватает опыта игры на этом персонаже. Несмотря на это, за последний игровой сезон популярность Крадущегося в ночи заметно выросла. Его очевидные преимущества оценил и керри Digital Chaos. За последние два месяца Resolut1on проиграл на Slark Slark только дважды, а в рамках The International 2016 пять из шести игр закончились для Романа и его команды победой. К слову, в трёх матчах отправить Slark Slark в таверну оппонентам так ни разу и не удалось. Такая статистика не может не впечатлить. Посмотрим, какие сильные стороны этого персонажа использовали серебряные призёры The International этого года.  

Поведение на старте

Приобретая Tango, Quelling Blade и Stout Shield, который позже грейдится до Poor Man's Shield Resolut1on традиционно отправляется на лёгкую линию, где в первые минуты матча находится по защитой одного, а иногда и пары саппортов. В качестве героев поддержки Digital Chaos предпочитают использовать персонажей с хорошими дизейблами (Vengeful Spirit Vengeful Spirit с Magic Missile, Kunkka Kunkka с «крестом») или же делают выбор в пользу тех, кто способен вносить значительный урон уже на ранней стадии (Winter Wyvern Winter Wyvern с Splinter Blast, Keeper of the Light Keeper of the Light с Illuminate). При достижении третьего уровня Slark Slark, изначально придерживающийся пассивной модели поведения, начинает проявлять агрессию, а саппорт помогает оформлять первые фраги на линии.

Понимая, что с изучением способностей Dark Pact и Pounce, Slark Slark становится менее уязвимым, игроки четвёртой и пятой позиции оставляют его одного, чтобы кор-герой в рекордные сроки смог получить ультимативную способность, которая превратит его в ещё более сложную мишень для соперников. На лёгкой линии Роман обычно стремится выфармить базовые артефакты: Power Treads, Ring of Aquila и Shadow Blade. Несмотря на то, что в большинстве случаев оппоненты понимают, как опасен в игре Slark Slark, предоставленный сам себе, и бросают все силы на то, чтоб создать ему хоть малейшие неудобства, примерно на тринадцатой минуте ему удаётся заполучить всё необходимое, чтобы покинуть линию и отправиться на охоту за противниками.

Преследование целей

Похожий на злобную акулу герой хорошо известен тем, что имеет крайне высокий ганг-потенциал уже на ранних стадиях встречи, и, если его удаётся реализовать, остановить Slark Slark практически невозможно. Именно поэтому Resolut1on отдаёт ему предпочтение в тех случаях, когда становится ясно, что команда-соперница нацелена на ведение затяжной игры.   

Появление в одном пике Alchemist Alchemist и Terrorblade Terrorblade вовсе не разубедило Digital Chaos в том, что выбор Slark Slark на кор-роль окажется верным. Боеспособным персонаж Романа стал гораздо быстрее, чем лейт-керри TNC Gaming, и за двадцать восемь минут матча Slark Slark не погиб ни разу, зато фармящим леса и линии корам доставил массу неудобств. Ситуацию не улучшило и то, что из-за очень жадного набора героев саппорты филиппинского коллектива страдали больше всех: им попросту неоткуда было брать золото и опыт, это и сделало их лакомыми кусочками для Resolut1on на Slark Slark.       

Единственной возможностью перестать дарить Крадущемуся в ночи награду за собственные головы стал коллективный фарм. Появление на карте без союзника поблизости Resolut1on своим оппонентам так легко не прощал, если и не убивая кор-героя, то хотя бы делая очередной килл на персонаже поддержки. Стабильно зарабатывая лёгкие фраги на тонких персонажах по откату ультимативной способности и Shadow Blade, Роман совершенно не опасался того, что сам будет пойман, а вынужденные держаться вместе игроки вражеского коллектива начинали в значительной степени отставать от Digital Chaos по ценности и опыту.

Помимо выслеживания мирно добивающих крипов персонажей и убийств «загулявших» саппортов, Роман отлично справлялся и с преследованием тех, кто умудрялся выживать в драках. Даже мобильные герои с Blink Dagger и Force Stuff от него не уходили, а с Gem of true Sight в инвентаре у Slark Slark даже цели с инвизом теряли шансы на спасение бегством.

Роль в драке

Несмотря на то, что Slark Slark заслужил репутацию первоклассного соло-гангера, нельзя недооценивать его роль в массфайтах. Играя на этом герое, Resolut1on старался принимать активное участие в большинстве стычек, а в некоторых даже выступал в роли инициатора. В первую очередь Роман выбирал наиболее уязвимые таргеты (саппортов, тонкого оффлейнера), чтобы в драке команда-соперница оставалась в меньшинстве. Вызывая первый огонь на себя, керри Digital Chaos, разумеется, рисковал, но как правило, на помощь ему тут же подоспевали и остальные герои, способные использовать массовый дизейбл: Slardar Slardar, Beastmaster Beastmaster, Dark Seer Dark Seer, позволявшие Slark Slark на время выйти из драки и вернуться в неё после восстановления запаса здоровья.

Этим действия Slark Slark в файте не ограничивались: спустя несколько секунд он уже был готов нападать на следующую цель, которая встретится ему на пути. Проблемными таргетами не становились и метовые кор-герои. Terrorblade Terrorblade не мог спасти себя с помощью Sunder из-за того, что Resolut1on вовремя успевал прожимать Shadow Dance, после Pounce Mirana Mirana не уходила от него с Leap, а дистанцию с Drow Ranger Drow Ranger Slark Slark и вовсе сокращал за несколько секунд. Более плотные герои (Alchemist, Timbersaw) также не всегда справлялись с персонажем Романа, зачастую они лишь усиливали его в разы и дарили дополнительные статы.

Сплит-пуш

В рамках The International 2016 Resolut1on примерил на себя и амплуа сплит-пушера, выступая не только на подходящих для этого Morhpling или Naga Siren, но и на Slark Slark. В матче с Evil Geniuses за выход в финал The International 2016 уже на стадии драфта стало очевидно, что в массовых драках «злые гении», выбравшие Elder Titan Elder Titan, Brewmaster Brewmaster, Dazzle Dazzle и Tidehunter Tidehunter, выглядят на порядок сильнее Digital Chaos. Посчитав наиболее подходящей в их случае тактику сплит-пуша, Роман стал стягивать одного-двух героев на себя, вынуждая их защищать постройки, а игроки Evil Geniuses, сделавшие основную ставку на безоговорочные победы в файтах, теряли своё преимущество на поле боя.

Благодаря невидимости от Shadow Blade, эскейпу от Pounce, снятию негативных эффектов от Dark Pact и относительной неуязвимости под действием Shadow Dance Slark Slark стал действительно хорошим сплит-пушером, которого было крайне трудно подловить на ошибке. Кроме того,  на деф башен часто возвращались не кор-герои, а саппорты или же хардлейнеры, которые не представляли серьёзной угрозы для Slark Slark под управлением Resolut1on. Опасный керри со временем зажимал оппонентов на базе, пресекая любые попытки выбраться с неё. При заходе на хайграунд Роман старался держаться на дистанции, а в опасные моменты просто покидал радиус обзора и восстанавливал очки здоровья, после чего продолжал сносить здания. От товарищей по команде требовался только грамотный и своевременный сейв.

Сборка

В выборе предметов для Slark Slark Resolut1on достаточно вариативен, хотя в каждой игре на этом герое он начинает с одних и тех же трёх артефактов: Power Treads, Ring of Aquila и Shadow Blade.  К восемнадцатой минуте традиционно следует Echo Sabre, а после Skull Busher, позже улучаемый до Abbysal Blade. В последних матчах Роман также отдает предпочтение одному из предметов, повышающих его выживаемость: Linken's Sphere или Black King Bar. Для получения дополнительных характеристик, по его мнению, наиболее подходящими артефактами являются Butterfly и Silver Edge, что интересно, керри Digital Chaos обычно не приобретает Eye of Skadi. В зависимости от ситуации на скорость атаки Resolut1on собирает Mjollnir или Moon Shard.

Наиболее часто выбираемая Resolut1on сборка:

Все данные взяты с сайта ru.dotabuff.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
17 Авг 2016 в 22:25
-4
Гайды, гайды, гайды, гайды..
ммм..
Like a sir.
17 Авг 2016 в 22:45
-5
Я прогнал, где он в первой катке против ЕГ купил вместо башера, скади против свена. И еще какой-то комментатор, лост по-моему сказал что это топовая тема, типа офигенно контрит и все прочее. Только вот именно из-за этого скади они и проиграли.
17 Авг 2016 в 23:11
2
чем ему башер поможет ало?
18 Авг 2016 в 00:13
0
скади так то даёт ему выживаемость и немножко скорости атаки, т.е. он больше сворует статов и будет больше бить, намного профитней башера
18 Авг 2016 в 03:43
0
Омг вы че раки какие-то? Зачем ему это все, если свен бьет в замесе? Свен убивает всю тиму, дааа зачем башер, зачем абисал, куплю лучше скади, статы, ништяк. Примечательно то, что он во второй игре исправил сразу же свою ошибку и купил башер.
18 Авг 2016 в 05:14
-1
ало твой башер внесёт меньше импакта чем скади, потому что свен статичный герой в файте и его можно замедлять и кайтить.
У меня больше ммр чем у тебя 100%
У меня 90%wr на сларке за около 100-150 игр, так что не рассказывай ничего
18 Авг 2016 в 07:58
0
Во-первых, это была вторая карта, а не первая.
Во-вторых, скади даёт статов больше, а значит и ХП, что просто необходимо, когда свен начинает под ультой раздавать, поэтому это было правильное решение.
В-третьих, эту карту они проиграли, потому что на роль второго кора был взят Джакиро, который не очень хорош в лейт-гейме, в отличии от свена и медузы.

Так что нечего тут своим ММР-ом хвастаться, умник.
18 Авг 2016 в 13:58
0
Аналитика лоу скиллов. Спорить не буду, смысла нет.
17 Авг 2016 в 22:46
-1
Многа букаф
17 Авг 2016 в 23:00
-3
Сделайте лучше **Like a pro: Pudge от Dendi**
18 Авг 2016 в 00:39
0
Вы же один из самых популярных сайтов о доте в снг, мб хватит этих статей? Сделайте что-то в виде видео, как когда то были например: "Как фармить лес за "hero_name". Медийнее получится...
18 Авг 2016 в 10:23
0
Хорошо, что-то обязательно попробуем.
18 Авг 2016 в 22:55
1
Самый популярный.
18 Авг 2016 в 23:03
0
извенити
18 Авг 2016 в 00:56
-3
Боже, ниче он на сларке сверхъестественного не показывал, что бы об этом новость пилить, да и на морфе тоже
18 Авг 2016 в 02:09
7
самые обычные действия за сларка
18 Авг 2016 в 02:37
-1
Лол, ДС сильнейшая команда США и Европы. Лучше бы им в таком же составе остаться.
18 Авг 2016 в 04:00
6
ПОчему Like a Pro, если речь идет о профи? Я бы понял, если бы какой-то пабер выделывал такие финты, а так звучит тупо и неуместно
18 Авг 2016 в 17:35
0
Чтобы ты мог быть как про, работяга
19 Авг 2016 в 10:34
0
ну типо после прочтения будь как про, играй как про (хотя я и так играю как они()
18 Авг 2016 в 06:33
-2
А нафига на 2 лвле пасивку брать? если всё равно гангать на 2 уровне не будешь
18 Авг 2016 в 08:33
0
Беру пасивку на Сларке на 1 уровне , не зависимо от ситуации , ты просто нешариш , (67%winrate)170игр
18 Авг 2016 в 13:12
0
Чаще всего это делает что бы зонить вражеского хардлейнера.
18 Авг 2016 в 20:29
0
Чтобы зонить харду, кто сказал что этот скилл для гангов вообще?
18 Авг 2016 в 08:40
-1
против ама соснул
18 Авг 2016 в 08:59
0
дефолтный сларкевич , сверхмувов от него не видел , плюс дефолтный итембилд
18 Авг 2016 в 09:50
-1
у него не очень сларк
18 Авг 2016 в 10:43
-1
Это стандартный сларк, в пабах видал правда дигротов которые максили паунс.
18 Авг 2016 в 13:11
0
Миракл периодически максит паунс.
18 Авг 2016 в 12:02
0
Как же задолбали удалять комментарии......
18 Авг 2016 в 13:23
0
Это лучшая рубрика из тех которые я вижу на дотару. Спасибо парни (или парень)!
18 Авг 2016 в 21:48
0
ммм. Что за 322 от ег? Было очевидно, что против них сларк с бкб который может спушить трон всоляного против пятерых, почему они ждали пока им все т4 снесут?кук. Так бы изи выиграли. Главное сларка зафокусить .(-322ммр аналитика)
18 Авг 2016 в 23:06
0
Тем временем запятые - это не для дота2.ру =(
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Crab_danil
48

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?