Взгляд изнутри с Handsken

Автор: ,

Один из самых перспективных шведских игроков, Симон  Handsken Хааг, рассказал, как будут играть новые  Alliance, почему распались  Complexity, а также раскрыл многих известных игроков с неизвестной стороны. 

О НОВОМ СОСТАВЕ  ALLIANCE

  • Мы с  Loda подружились когда я играл в  NiP. Собственно говоря, все игроки  NiP и  Alliance дружили: мы часто тренировались вместе.
  • После TI6 мы с  Limmp точно знали, что покинем  Complexity и надеялись и дальше играть вместе.
  •  Loda связывался со мной не один раз еще до дизбанда  Complexity, мы много обсуждали возможность совместной команды.
  • В миду  Loda хотел видеть  miCKe из  Team Doge, но я настоял на кандидатуре  Limmp. Мы играем с ним уже очень давно, еще со времен Heroes of Newerth. Как тиммейт он нравится мне больше всех. Мы поиграли вместе клозы и  Loda с  EGM остались очень хорошего мнения о  Limmp.
  • Когда все в команде из одной страны – играть гораздо проще, и дело не столько в языке, сколько в общей культуре, мировоззрении, привычках и ожиданиях друг от друга.

О НОВОМ ИГРОВОМ СТИЛЕ  ALLIANCE

  • В  Complexity мы рано группировались, пушили, дрались вместе.  Nahaz (прим.: тренер
     Complexity
    ) подметил, что у нас было очень ровное распределение фарма.
  • В  Alliance так не получится, но мы будем стараться играть агрессивно, инициатива, риск – будет поощряться.
  •  Loda теперь будет играть более жадно, чем с  AdmiralBulldog.

(прим.:  Alliance играли через хардкэрри-Loda в патче 6.82, и были одной из первых команд, кто отказался от идеи фаст-пуша в пользу более эффективной на тот момент стратегии 4+1. Cправедливости ради добавим, что дела у  Alliance тогда шли очень плохо.)

  •  Limmp забирает очень много спейса, поэтому наличие  EGM и  Jonassomfan очень важно для нас: они играют более скромно.
  • Но для  EGM такой стиль в новинку. Как и  Loda, он горит желанием попробовать что-то новое и доказать свою состоятельность.

О РАССТАВАНИИ  AKKE И  LODA

  • Когда так долго играешь вместе и ничего не получается – начинаешь сомневаться в собственной состоятельности. Они полностью отдавались игре, но результата так и не было, так что необходимо было что-то поменять. 
  • (прим.:  Akke и  Loda познакомились еще в школе, когда им было по 16 лет. С тех пор (за исключением TI2) они играли только вместе.)
  • Никаких конфликтов между ними не было, они разошлись хорошими друзьями.
  • Насколько мне известно, именно  s4 первый решил покинуть команду. Затем ушел  Bulldog, а уже потом решили разойтись и  Loda с  Akke.

О СИТУАЦИИ С  CHESSIE

  • Его симптомы прогрессировали на протяжении всего года. Сразу после своего первого перерыва он чувствовал себя неплохо, но затем спина снова начала его подводить, и также добавились проблемы с кистью и грудным отделом. (прим.: именно из-за проблем со спиной  Chessie не продолжил играть вместе с
     Alliance. На тот момент все остальные члены команды были довольны его выступлением.
    )

  • Из-за этих проблем он не показывает все на что способен. Он решил основательно заняться своим здоровьем, поэтому как минимум до следующего Major он будет только стримить.
  • Если бы только он был здоров, я бы обязательно продолжил играть с ним вместе.

О ВЫСТУПЛЕНИИ  COMPLEXITY НА TI6

  • Мы сделали пять фрагов еще до того, как встретились крипы в одном из решающих матчей с  EG, но затем были приняты неправильные решения, выбрана неверная тактика… всеми нами. (прим.: здесь
     
    Handsken ведет себя как типичный европеец: старается не переходить на личности и не выделять виноватых. Однако по ходу интервью станет известно, что ход игры в  Complexity полностью контролировал  swindlezz).

  • Серия BO5 против  DC стала последним гвоздем в крышку гроба команды. Было несколько камбеков с нашей стороны, в целом мы играли достойно, но в итоге даже отдали почти выигранную игру.
  • Все дело было в тильте и стрессе, мы просто сломались. Люди шумели, кричали, допускали глупые ошибки, погибали без байбеков... Если бы только мы смогли успокоиться, то сумели бы победить. Но даже в этом случае – из той команды уже ничего хорошего бы не получилось.

О ДИЗБАНДЕ  COMPLEXITY

  • Полноценный разговор так и не случился. Сложившуюся ситуацию я обсуждал со шведами, по понятным причинам, они были мне ближе. Потом  Chessie уехал повидаться со своей девушкой, и мы с  Limmp оповестили  Zfreek и  swindlezz, что хотим покинуть команду. Они хотели, чтобы мы остались, но мы уже приняли решение.
  • Поначалу каждый доверял друг другу, мы были очень мотивированы, но уже на Manilla Major все пошло наперекосяк. Мы старались, проводили много тренировок, но доверие исчезло. Как и мотивация.
  • Тогда случилось кое-что неслыханное – во время серии группового этапа, между матчами, был некий конфликт, но я не хочу распространяться и раскрывать детали. Скажу только, что случился он из-за разницы характеров, и что подобного я не видел за всю карьеру. После этого случая команда уже не была командой.
  • Уже тогда я понял, что покину  Complexity после TI, но на тот момент мне следовало остаться и доиграть до конца.

О РОЛИ ТРЕНЕРОВ И ПЕРСОНАЛА

  • Я считаю, что привлечение третьих лиц (тренер и психолог) очень помогло команде. Некоторые были против. Я,  Limmp и менеджмент команды считали, что без сторонней помощи внутренние проблемы не решить.
  •  Nahaz нам очень помог. Да, результаты мы показали паршивые, но без него все было бы еще хуже.

  • Также нам помогал психолог из профессиональной спортивной академии. Он работал с командами в баскетболе, бейсболе и так далее. Среди его методов мне запомнилась линия решительности: он настроил нас так, что за чертой, которую он нарисовал, мы должны были полностью сконцентрироваться на будущей игре. Мы переступали ее перед матчами.
  • С ним мы обсудили проблемы касающиеся атмосферы в команде. Выяснилось, что у многих из нас крики и агрессивный настрой (поведение  swindlezz) во время игры – вызывают дискомфорт.

  • Для кого-то агрессия работает. Для меня – нет. Мне ближе спокойствие, расслабленность, и часто приходилось просить ребят успокоиться и подумать о стратегии.

О МЕТЕ НА TI6

  •  EHOME впечатлили меня пиками Kunkka Kunkka, Undying Undying и Ogre Magi Ogre Magi. Поначалу их почти никто не брал, а  EHOME сделали их популярными.
  • Они были очень уверены в своих стратегиях и действовали в пределах четкого пула героев. Их драфт был четко выверен, и, с одной стороны, именно поэтому они зашли так далеко – но под конец турнира их пики легко было предсказать.
  • Я также восхищен пиками  DCSkywrath Mage Skywrath в миду, Jakiro Jakiro, даже Morphling Morphling – он не был так уж популярен до TI6, а  DC заставили всех противников банить этого героя против них.
  • У  Wings был свой путь и свои идеи. И самое главное – у них было доверие друг к другу. С доверием можно добиться очень многого.

О  ZFREEK и  SWINDLEZZ  

  • Не удивлюсь, если они поменяют игровые роли в следующем сезоне.
  • Братья были очень агрессивны по отношению друг к другу, порой позволяли себе совершенно чудовищные выражения во взаимных перепалках.
  • Они всегда мирились после игр, но их поведение не могло не затронуть общекомандную атмосферу. Возможно, они этого не понимали.

О  CHESSIE И  LIMMP (прим.: тоже братья)

  • В конфликтах ведут себя спокойно, как и все шведы.
  • Если они в чем-то не соглашались друг с другом, то вместо открытого недовольства выражали едкий сарказм. Опять же, все шведы такие. Вообще, на мой взгляд, они не совсем честны друг с другом (не говорят все, что думают).

О ДРАФТЕ В 6.88

  • Очень важно запутать противника на стадии драфта. Поэтому популярны универсальные герои: Sand King Sand King, Mirana Mirana, Naga Siren Naga Siren, Juggernaut Juggernaut.
  • За ошибки в драфте очень легко наказать. «Хм, они пикнули вот это, значит, уже не возьмут контру иллюзионистам. Ага, взяли вот этого героя, значит, можно спокойно забирать Morphling Morphling».

О  EVIL GENIUSES

  • У  ppd не все было гладко с остальными членами команды. Безусловно, он великолепный капитан и драфтер, но постоянные уходы-приходы  Arteezy и  zai наводят на определенные мысли.
  • В этот раз они хотели создать действительно дружную команду, один за всех и все за одного, называли себя «the boys», обедали и гуляли вместе.
  • Меня удивило, что  Crit- взяли в  OG год назад. Тогда он казался мне обычным датским игроком
    (прим.:  Handsken имеет в виду, что подавляющее большинство датчан так и не сумели построить достойную карьеру). Но уже на Frankfurt Major он великолепно отыграл на позиции оборонительного саппорта, а чуть позже превратился в одного из сильнейших роумеров мира. Очень здорово иметь в команде игрока, который может меняться в зависимости от патча.  EG очень повезло.
  • Думаю,  Crit- будет играть пятую позицию в  EG. Также он будет драфтером и координатором.
  • Что касается остальных:  Arteezy будет хард-кэрри,  Suma1l – контролировать игру на плеймейкерах,
     UNiVeRsE останется  UNiVeRsE, а  zai будет роумить. Все как и ожидалось: у этих игроков уже сложились их стили игры, и, скорее всего,  Crit- придется подстроиться. Но он может привнести стиль  OG – много хила, пуша и раннего давления, что для  EG всегда было нетипично.

 COMPLEXITY vs  ALLIANCE

  • У нас было четыре сильных личности (все, кроме  Zfreek). Мы много спорили, не соглашались друг с другом, отстаивали свою точку зрения. В  Alliance все будет гораздо спокойнее.
  • Было очень мало свободы. Мы рано группировались, рано начинали давить.  swindlezz говорил всем, что делать вплоть до мелочей: действий в тимфайтах, итембилдов, поведения в игре.
  • С  Alliance мы тренируемся пока только неделю, но свободы в разы больше, словно глоток свежего воздуха. Можно самому принимать решения.

  • Я сразу сказал, что хочу играть четвертую позицию в  Alliance. В  Complexity я был пятой, и для меня это было совершенно не комфортно. Я люблю агрессивные мувы, мне нужен спейс. В  Complexity всего этого не было, и когда было решено, что я буду отыгрывать фулл-саппорта, я почувствовал себя уязвленным, потерял уверенность в себе. (Тем не менее, хочу заметить, что не жалею о времени, проведенном в  Complexity.)

О ПАБАХ

  • Часто случается, что люди говорят обо мне отвратительные вещи, когда я играю пабы на смурфе. Но когда узнают, что я  Handsken – сразу меняют свое поведение. Людям в пабах надо научиться шире смотреть на вещи и адекватно воспринимать критику.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
21 Сен 2016 в 14:14
1
Красивое личико , на Jotma немного похож.
21 Сен 2016 в 15:53
0
такое чувство что в швеции не продается клерасил
21 Сен 2016 в 16:18
-1
Хотел бы я посмотреть, как свиндлз критует KappaPride
22 Сен 2016 в 01:31
0
Найс лицо отца Энви на фотке, где Альянс в самолете.
21 Сен 2016 в 14:31
2
заголовок как у проктолога
ну как там швед изнутри , рассмотрели ?
21 Сен 2016 в 14:38
0
ООО а этот парнишка в Ниндженс ин Пижемас катал помню, помню а потом что-то где то он еще играл а теперь в Альянсах будет играть. Карьерный рост.
21 Сен 2016 в 15:35
0
кек
21 Сен 2016 в 15:35
0
Все
21 Сен 2016 в 16:48
0
а в NiPах он на 4ке или 5ке играл, кто небуть помнит ?
21 Сен 2016 в 17:01
2
На 4-ой.
21 Сен 2016 в 16:54
6
Одна из лучших статей.
1)Мы узнали о том, что Свиндлз заруинил инт (офк и так знали).
2)Еще на них повлиял тильт.
3)Лода развалил Компликсти.
4)Все шведы спокойные.
21 Сен 2016 в 21:40
1
5) C4 рак и предатель
6) Бульдог мешал лоде играть жадно
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

xxxink
-4

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?