Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $19,097,099

Взгляд изнутри с Handsken

Автор: ,

Один из самых перспективных шведских игроков, Симон  Handsken Хааг, рассказал, как будут играть новые  Alliance, почему распались  Complexity, а также раскрыл многих известных игроков с неизвестной стороны. 

О НОВОМ СОСТАВЕ  ALLIANCE

  • Мы с  Loda подружились когда я играл в  NiP. Собственно говоря, все игроки  NiP и  Alliance дружили: мы часто тренировались вместе.
  • После TI6 мы с  Limmp точно знали, что покинем  Complexity и надеялись и дальше играть вместе.
  •  Loda связывался со мной не один раз еще до дизбанда  Complexity, мы много обсуждали возможность совместной команды.
  • В миду  Loda хотел видеть  miCKe из  Team Doge, но я настоял на кандидатуре  Limmp. Мы играем с ним уже очень давно, еще со времен Heroes of Newerth. Как тиммейт он нравится мне больше всех. Мы поиграли вместе клозы и  Loda с  EGM остались очень хорошего мнения о  Limmp.
  • Когда все в команде из одной страны – играть гораздо проще, и дело не столько в языке, сколько в общей культуре, мировоззрении, привычках и ожиданиях друг от друга.

О НОВОМ ИГРОВОМ СТИЛЕ  ALLIANCE

  • В  Complexity мы рано группировались, пушили, дрались вместе.  Nahaz (прим.: тренер
     Complexity
    ) подметил, что у нас было очень ровное распределение фарма.
  • В  Alliance так не получится, но мы будем стараться играть агрессивно, инициатива, риск – будет поощряться.
  •  Loda теперь будет играть более жадно, чем с  AdmiralBulldog.

(прим.:  Alliance играли через хардкэрри-Loda в патче 6.82, и были одной из первых команд, кто отказался от идеи фаст-пуша в пользу более эффективной на тот момент стратегии 4+1. Cправедливости ради добавим, что дела у  Alliance тогда шли очень плохо.)

  •  Limmp забирает очень много спейса, поэтому наличие  EGM и  Jonassomfan очень важно для нас: они играют более скромно.
  • Но для  EGM такой стиль в новинку. Как и  Loda, он горит желанием попробовать что-то новое и доказать свою состоятельность.

О РАССТАВАНИИ  AKKE И  LODA

  • Когда так долго играешь вместе и ничего не получается – начинаешь сомневаться в собственной состоятельности. Они полностью отдавались игре, но результата так и не было, так что необходимо было что-то поменять. 
  • (прим.:  Akke и  Loda познакомились еще в школе, когда им было по 16 лет. С тех пор (за исключением TI2) они играли только вместе.)
  • Никаких конфликтов между ними не было, они разошлись хорошими друзьями.
  • Насколько мне известно, именно  s4 первый решил покинуть команду. Затем ушел  Bulldog, а уже потом решили разойтись и  Loda с  Akke.

О СИТУАЦИИ С  CHESSIE

  • Его симптомы прогрессировали на протяжении всего года. Сразу после своего первого перерыва он чувствовал себя неплохо, но затем спина снова начала его подводить, и также добавились проблемы с кистью и грудным отделом. (прим.: именно из-за проблем со спиной  Chessie не продолжил играть вместе с
     Alliance. На тот момент все остальные члены команды были довольны его выступлением.
    )

  • Из-за этих проблем он не показывает все на что способен. Он решил основательно заняться своим здоровьем, поэтому как минимум до следующего Major он будет только стримить.
  • Если бы только он был здоров, я бы обязательно продолжил играть с ним вместе.

О ВЫСТУПЛЕНИИ  COMPLEXITY НА TI6

  • Мы сделали пять фрагов еще до того, как встретились крипы в одном из решающих матчей с  EG, но затем были приняты неправильные решения, выбрана неверная тактика… всеми нами. (прим.: здесь
     
    Handsken ведет себя как типичный европеец: старается не переходить на личности и не выделять виноватых. Однако по ходу интервью станет известно, что ход игры в  Complexity полностью контролировал  swindlezz).

  • Серия BO5 против  DC стала последним гвоздем в крышку гроба команды. Было несколько камбеков с нашей стороны, в целом мы играли достойно, но в итоге даже отдали почти выигранную игру.
  • Все дело было в тильте и стрессе, мы просто сломались. Люди шумели, кричали, допускали глупые ошибки, погибали без байбеков... Если бы только мы смогли успокоиться, то сумели бы победить. Но даже в этом случае – из той команды уже ничего хорошего бы не получилось.

О ДИЗБАНДЕ  COMPLEXITY

  • Полноценный разговор так и не случился. Сложившуюся ситуацию я обсуждал со шведами, по понятным причинам, они были мне ближе. Потом  Chessie уехал повидаться со своей девушкой, и мы с  Limmp оповестили  Zfreek и  swindlezz, что хотим покинуть команду. Они хотели, чтобы мы остались, но мы уже приняли решение.
  • Поначалу каждый доверял друг другу, мы были очень мотивированы, но уже на Manilla Major все пошло наперекосяк. Мы старались, проводили много тренировок, но доверие исчезло. Как и мотивация.
  • Тогда случилось кое-что неслыханное – во время серии группового этапа, между матчами, был некий конфликт, но я не хочу распространяться и раскрывать детали. Скажу только, что случился он из-за разницы характеров, и что подобного я не видел за всю карьеру. После этого случая команда уже не была командой.
  • Уже тогда я понял, что покину  Complexity после TI, но на тот момент мне следовало остаться и доиграть до конца.

О РОЛИ ТРЕНЕРОВ И ПЕРСОНАЛА

  • Я считаю, что привлечение третьих лиц (тренер и психолог) очень помогло команде. Некоторые были против. Я,  Limmp и менеджмент команды считали, что без сторонней помощи внутренние проблемы не решить.
  •  Nahaz нам очень помог. Да, результаты мы показали паршивые, но без него все было бы еще хуже.

  • Также нам помогал психолог из профессиональной спортивной академии. Он работал с командами в баскетболе, бейсболе и так далее. Среди его методов мне запомнилась линия решительности: он настроил нас так, что за чертой, которую он нарисовал, мы должны были полностью сконцентрироваться на будущей игре. Мы переступали ее перед матчами.
  • С ним мы обсудили проблемы касающиеся атмосферы в команде. Выяснилось, что у многих из нас крики и агрессивный настрой (поведение  swindlezz) во время игры – вызывают дискомфорт.

  • Для кого-то агрессия работает. Для меня – нет. Мне ближе спокойствие, расслабленность, и часто приходилось просить ребят успокоиться и подумать о стратегии.

О МЕТЕ НА TI6

  •  EHOME впечатлили меня пиками Kunkka Kunkka, Undying Undying и Ogre Magi Ogre Magi. Поначалу их почти никто не брал, а  EHOME сделали их популярными.
  • Они были очень уверены в своих стратегиях и действовали в пределах четкого пула героев. Их драфт был четко выверен, и, с одной стороны, именно поэтому они зашли так далеко – но под конец турнира их пики легко было предсказать.
  • Я также восхищен пиками  DCSkywrath Mage Skywrath в миду, Jakiro Jakiro, даже Morphling Morphling – он не был так уж популярен до TI6, а  DC заставили всех противников банить этого героя против них.
  • У  Wings был свой путь и свои идеи. И самое главное – у них было доверие друг к другу. С доверием можно добиться очень многого.

О  ZFREEK и  SWINDLEZZ  

  • Не удивлюсь, если они поменяют игровые роли в следующем сезоне.
  • Братья были очень агрессивны по отношению друг к другу, порой позволяли себе совершенно чудовищные выражения во взаимных перепалках.
  • Они всегда мирились после игр, но их поведение не могло не затронуть общекомандную атмосферу. Возможно, они этого не понимали.

О  CHESSIE И  LIMMP (прим.: тоже братья)

  • В конфликтах ведут себя спокойно, как и все шведы.
  • Если они в чем-то не соглашались друг с другом, то вместо открытого недовольства выражали едкий сарказм. Опять же, все шведы такие. Вообще, на мой взгляд, они не совсем честны друг с другом (не говорят все, что думают).

О ДРАФТЕ В 6.88

  • Очень важно запутать противника на стадии драфта. Поэтому популярны универсальные герои: Sand King Sand King, Mirana Mirana, Naga Siren Naga Siren, Juggernaut Juggernaut.
  • За ошибки в драфте очень легко наказать. «Хм, они пикнули вот это, значит, уже не возьмут контру иллюзионистам. Ага, взяли вот этого героя, значит, можно спокойно забирать Morphling Morphling».

О  EVIL GENIUSES

  • У  ppd не все было гладко с остальными членами команды. Безусловно, он великолепный капитан и драфтер, но постоянные уходы-приходы  Arteezy и  zai наводят на определенные мысли.
  • В этот раз они хотели создать действительно дружную команду, один за всех и все за одного, называли себя «the boys», обедали и гуляли вместе.
  • Меня удивило, что  Crit- взяли в  OG год назад. Тогда он казался мне обычным датским игроком
    (прим.:  Handsken имеет в виду, что подавляющее большинство датчан так и не сумели построить достойную карьеру). Но уже на Frankfurt Major он великолепно отыграл на позиции оборонительного саппорта, а чуть позже превратился в одного из сильнейших роумеров мира. Очень здорово иметь в команде игрока, который может меняться в зависимости от патча.  EG очень повезло.
  • Думаю,  Crit- будет играть пятую позицию в  EG. Также он будет драфтером и координатором.
  • Что касается остальных:  Arteezy будет хард-кэрри,  Suma1l – контролировать игру на плеймейкерах,
     UNiVeRsE останется  UNiVeRsE, а  zai будет роумить. Все как и ожидалось: у этих игроков уже сложились их стили игры, и, скорее всего,  Crit- придется подстроиться. Но он может привнести стиль  OG – много хила, пуша и раннего давления, что для  EG всегда было нетипично.

 COMPLEXITY vs  ALLIANCE

  • У нас было четыре сильных личности (все, кроме  Zfreek). Мы много спорили, не соглашались друг с другом, отстаивали свою точку зрения. В  Alliance все будет гораздо спокойнее.
  • Было очень мало свободы. Мы рано группировались, рано начинали давить.  swindlezz говорил всем, что делать вплоть до мелочей: действий в тимфайтах, итембилдов, поведения в игре.
  • С  Alliance мы тренируемся пока только неделю, но свободы в разы больше, словно глоток свежего воздуха. Можно самому принимать решения.

  • Я сразу сказал, что хочу играть четвертую позицию в  Alliance. В  Complexity я был пятой, и для меня это было совершенно не комфортно. Я люблю агрессивные мувы, мне нужен спейс. В  Complexity всего этого не было, и когда было решено, что я буду отыгрывать фулл-саппорта, я почувствовал себя уязвленным, потерял уверенность в себе. (Тем не менее, хочу заметить, что не жалею о времени, проведенном в  Complexity.)

О ПАБАХ

  • Часто случается, что люди говорят обо мне отвратительные вещи, когда я играю пабы на смурфе. Но когда узнают, что я  Handsken – сразу меняют свое поведение. Людям в пабах надо научиться шире смотреть на вещи и адекватно воспринимать критику.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
21 Сен 2016 в 14:14
1
Красивое личико , на Jotma немного похож.
21 Сен 2016 в 15:53
0
такое чувство что в швеции не продается клерасил
21 Сен 2016 в 16:18
-1
Хотел бы я посмотреть, как свиндлз критует KappaPride
22 Сен 2016 в 01:31
0
Найс лицо отца Энви на фотке, где Альянс в самолете.
21 Сен 2016 в 14:31
2
заголовок как у проктолога
ну как там швед изнутри , рассмотрели ?
21 Сен 2016 в 14:38
0
ООО а этот парнишка в Ниндженс ин Пижемас катал помню, помню а потом что-то где то он еще играл а теперь в Альянсах будет играть. Карьерный рост.
21 Сен 2016 в 15:35
0
кек
21 Сен 2016 в 15:35
0
Все
21 Сен 2016 в 16:48
0
а в NiPах он на 4ке или 5ке играл, кто небуть помнит ?
21 Сен 2016 в 17:01
2
На 4-ой.
21 Сен 2016 в 16:54
6
Одна из лучших статей.
1)Мы узнали о том, что Свиндлз заруинил инт (офк и так знали).
2)Еще на них повлиял тильт.
3)Лода развалил Компликсти.
4)Все шведы спокойные.
21 Сен 2016 в 21:40
1
5) C4 рак и предатель
6) Бульдог мешал лоде играть жадно
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Шынгыс
10

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?